Путешествие в "Белую сказку"
методическая разработка (младшая группа)
Путешествие в "Белую сказку" (в книжном уголке картина "Зима", снежинки - белые, можно снежинки приклеить или повесить на ниточки, в уголке "Жилая комната" на столе белая скатерть).
Утро: Беседа с детьми о том, что мы отправляемся в путешествие, в "Белую сказку."
В течении дня: НОД, подвижные игры, утренняя зарядка, развлечения,прогулка, упражнения на дыхание, оздоровительная гимнастика и т.д, все на зимнюю тематику (Белый цвет).
В конце дня, детям можно подарить Белую снежинку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_beluyu_skazku.docx | 15.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в « Белую сказку»
(В книжном уголке картина «Зима», белые снежинки, можно наклеить на стены, на столе Белая скатерть, у куклы Кати на кроватке Белое покрывало, в столовой Белая посуда).
Утро:
- Беседа с детьми: вспоминаем, какое время года.
- Повторить стихи с детьми, которые будут рассказывать на празднике.
- Утренняя зарядка: «Кружатся снежинки»
-Учить детей соотносить собственные действия с действиями воспитателя
Завтрак:
Воспитатель обращает внимание детей, на то, что и посуда в столовой (чашки и тарелки) Белого цвета.
НОД
Воспитатель хлопает в ладоши и произносит: «Раз, два, три в сказку попади». В группе необычная обстановка, все Белого цвета. Показывает иллюстрацию «Зима» Далее рассказ по картине и вопросы детям:
-Как вы думаете, какое время года изображено на картине?
-Что увидела девочка утром?
-Какого цвета снежная баба?
-А какое ведро на голове у нее?
-В какую сказку мы попали?
-Почему она так называется?
-Активизировать словарь по теме «Зима».
Лепка «Снежная баба»
-Продолжать учить детей действовать по поэтапному показу – скатывать из пластилина шарики и соединять друг с другом;
-развивать мелкую моторику;
-закрепить знание о величине.
Прогулка.
Наблюдение за деревьями.
-Отличительные особенности дерева (высокое, ветки толстые);
-строение дерева (ствол толстый, тонкий);
-активизировать словарь (ствол шероховатый, гладкий).
Подвижная игра: «Сегодня из снежного кома, Мы снежную бабу слепили у дома»
-Научить соотносить собственные действия с действиями участника;
-вызвать положительные эмоции;
-побуждать детей к двигательной импровизации.
Самостоятельная деятельность.
Дидактическое задание: «Рассмотреть снежинку»
-Обогащение словаря (снежинка пушистая, быстро тает);
-провести исследовательские действие малышей экспериментированием (воспитатель кладет снежинку на ладонь).
Работа перед сном.
-Закрепить навыки аккуратно складывать одежду;
-упражнение на дыхание: «Игра в снежки»
-обьяснить,что дуть надо тихонько, чтобы снежок не улетел (снежок из ваты или из скомканной бумажной салфетки);
-обьяснить, когда мы дуем, мы выдыхаем воздух, поэтому снежок наш катится.
Вечер:
-Оздоровительная гимнастика (Воспитатель говорит детям, что снег в нашей сказке не холодный, поэтому на нем можно полежать. Дети лежат на спинке и руками показывают, как падают снежинки, сидя можно отряхнуть снег, подбрасывать снежки)
-хождение по ребристой доске;
-мытье рук до локтя.
Непрерывная образовательная деятельность:
Музыка
-Новогодний хоровод
-традиции праздника;
-веселье возле елки;
-знакомство с Дедом Морозом, игрушками;
-закрепление навыков танцевальных, легкий бег, кружение, притопы, взмахи;
-активно реагировать на знакомые персонажи с желанием выступать для них, с ними.
Вечер:
Прогулка:
Разговор с детьми о временах суток – Вечер (на улице темно, горят фонари)
Подвижная игра: «Беги к тому месту, что назову»
-упражнять в ориентировки на местности;
-повышать эмоциональный тонус ребенка;
Самостоятельная деятельность.
Дидактическое задание: « На что похожа»
-Рассмотреть веточку и сказать, на что похожа.
(По уходу детей домой, подарить им по Белой снежинке)
-
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя "Путешествие в сказку" по мотивам русской народной сказки "Колобок"
конспект совместной деятельности логопеда и воспитателя...
Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »
Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок».
Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок». 1.Сказочный кроссворд 2. Игра «Узнай нас». 3. Игра «Волшебная корзинка» 4.Сказочные задачки. 5. Игра «Из какой сказки»? Найди...
Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»м
НОД для детей старшей группы. Форма - путешествие.Групповое....
КВН для всей семьи «Путешествие по сказкам» «Сказка – лож, да в ней намек….»
Способствовать формированию традиций семейного чтения, расширить и закрепить знания детей о сказках и сказочных героях; развитие интереса и уважения к народной культуре; создание мотивации к чте...
Путешествие - викторина по сказкам \'\'Путешествие в сказку" Средняя группа
Решаемые задачи: Закреплять знания детей о знакомых сказках (названия сказок, их героев), способствовать пониманию детьми произведений народного фольклора.Формировать православное мировоззрение, ...