Знакомство с технологией сочинение историй (по Д.Бретт).
материал (подготовительная группа)
Знакомство с технологией сочинение историй (по Д.Бретт).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znakomstvo_s_tehnologiey_sochinenie_istoriy_po_d.brett_.docx | 117.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Знакомство с технологией сочинение историй (по Д.Бретт).
Применение «История про Энни»
«Боязнь темноты».
(алгоритм).
- Обдумать проблему, которая беспокоит ребенка.
- Сформировать основную идею рассказа.
- Начать рассказ с представления героя.
- Упомянуть о сильных сторонах и положительных чертах.
- Описать в начале конфликт, а затем положительное разрешения.
- Стремление к простоте.
Собственная история.
Ночные кошмары.
Пока не всем ясно, в каком возрасте дети начинают видеть сны, но даже малыши ясельной группы утверждают, что порой видят их, а иногда страшные. И хотя каждый ребенок время от времени видит от времени видит пугающие сны, как кошмарных снов приходятся на дошкольные годы, когда распространённым является болезни темноты.
История
В большом городе, в высоком доме, жил мальчик на самом последнем этаже и звали его Матвей. Жил он вместе с мамой, папой и двумя маленькими собачками. Вот-вот надо было уже ложиться спать. Но Матвей пытался заговорить маму.
«Я не хочу спать» - сказал он маме.
«Я спал днём слишком долго и сейчас нет смогу уснуть,»
«Не придумывай родной!» - ответила мама.
«Ты спал днём ровно столько же сколько и всегда».
Матвей задумался ненадолго, ну тут же продолжил.
«Может я посмотрю немного телевизор, а ты иди спать одна, я и без тебя смогу потом сам уснуть».
«Нет»- твердо заявила мама, - тебе завтра рано вставать в детский сад!
Мама уложила Матвея в кровать накрыла его одеялом и вышла из комнаты, сказав напоследок! Спокойной ночи».
Матвей не боялся спать один, он не боялся темноты, но уже много раз ему снился один и тот же сон. Как только он засыпал к нему приходило чудище.
«Но может сегодня ничего не присниться»- подумал Матвей и улёгся поудобнее.
Он как обычно перед сном начал представлять, что он супермэн. Как он летает по ночному городу над крышами высоток, как спасает принцессу из рук злодеев. И по тихонько начел засыпать.
«А-а-а»-и вскочил Матвей с кровати и побежал в комнату к маме и папе.
«Матвей, сыночек мой, что случилось»- с ужасом спросила мама.
Она сама испугалось от неожиданности.
«Мама я уснул и мне приснился страшный сон».
«Что тебе приснилось родный?»- спросила мама.
Матвей испуганными глазами смотрит на маму и начинает плакать.
«Мама мне приснилось чудище, оно забрало тебя, и я остался один!»
«Хочешь я пойду с тобой комнату?»- спросила мама. Матвей кивнул головой.
«Но сначала мне надо кое-что взять.» Матвей удивился, но маме нечего не сказал, лишь пытался разглядеть что она берет из своей кровати. Ничего не увидев он и мама пошли в комнату. Мама уложила Матвея в кровать, накрыла его одеялом и села на край кровати.
«Это мой любимый медведь, мой защитник с детства- начала говорить мама- Когда я была маленькой мне его подарил мой папа и сказал, чтобы я перед сном всегда шептала мишке на ушко лишь одну просьбу…»
«Какую?»- поинтересовался Матвей.
«Я просила его отгонять от меня плохие сны!»-сказала мама.
«И что это и вправду помогало тебе?»
«Да! Каждую ночь я ему это говорила и мне никогда не снились плохие сны!»
Мама оставила Матвея с медведем и ушла.
«Дорогой мишка отгони от меня эти сны страшные, я верю, что ты мне поможешь! Ведь маме ты помогал, а ее сын.»- прошептал Матвей на ухо медведю и в конце добавил –«Пожалуйста!»
Обнял медведя и лег спать. Матвей долго не мог уснуть, думая о том, как же все-таки у маленького плюшевого мишки получится отогнать плохие сны. С этими мыслями он и уснул.
Проснулся с утра и понял, что действительно ему мишка помог, ведь ему снились всю ночь только хорошие сны. Весь день он ходил очень счастливый. В этот же вечер Матвей собрал около своей кровати всех своих солдатиков, а во главе у них стоял мишка. Медведя попросил то же что и вчера, но сегодня добавил- «Вот тебе в помощь солдаты! Они тебе помогут!» И лег спать.
С тех пор Матвею не снились плохие сны!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С БЫТОМ И ИСТОРИЕЙ КУБАНСКОГО КАЗАЧЕСТВА
Данная статья посвящена проблемекоррекции речи детей с нарушениямизрения при использовании материала по ознакомлению детей с бытом иисторией кубанского казачества.Недоразвитие речи у ...
Конспект занятия " Мой город- Воркута" Знакомство с городом и историей.
Занятие подготовлено ко дню рождения города.Занятие проходит с использованием ИКТ.Подготовила: Воспитатель МБДОУ "детский сад №32" г. Воркуты Шушлебина Елена Валерьевна.Место реализации МБДОУ « Детски...
Окружающий мир. Сочинение истории по серии сюжетных картинок 3-5 лет «Живые грибы»
Презентация для средней группы - Сочинение истории по серии сюжетных картинок "Живые гибы"...
Мастер - класс "Формирование предпосылок функциональной грамотности дошкольников через использование технологии сочинения лимериков".
Материал, помогающий освоить технологию сочинения коротких,шуточных стихов....
"Формирование предпосылок функциональной грамотности дошкольников через использование технологии сочинения лимериков"
презентация мастер - класса...