Эссе "моя педагогическая философия"
материал

Норылкова Беррута Дмитриевна

Эссе 2016

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_moya_pedagogicheskaya_filosofiya.docx15.05 КБ

Предварительный просмотр:

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

Каждое утро, когда я открываю двери в детском саду, ловлю себя на мысли - что я пришла домой. Неповторимый запах детского сада - это запах утренней каши. Необыкновенная атмосфера тепла и уюта, добра и счастья!

Здесь я провожу 10,5 часов в сутки, 5 дней в неделю. Незабываемое время, когда снова можно окунуться в детство и поделиться своими знаниями с детьми.

Я педагог в 4-ом поколении. Поэтому, когда нужно было выбирать профессию, вопросов не возникло. Я точно знала, что буду преподавателем! Но преподавателем чего? И тут я вспомнила маму! Именно она вложила частички своей любви, доброты и нежности, удовлетворяла моё любопытство. Мама каждый день рассказывала сказки. В детстве я думала ( впрочем, я до сих пор думаю так) что мама знает все сказки мира, сколько потешек, стихотворений, поговорок и пословиц! Мы часто делали аппликации и поделки из бросового и природного материала, рисовали и играли. Мне почему -то хотелось поделиться своим детством с другими детьми, которые не видели такого детства. И я поняла- воспитатель! Мне нужна профессия воспитателя!

Поэтому я и оказалась в колледже педагогического образования информатики и права, а окончив поступила на кафедру непрерывного педагогического образования психолого-педагогического факультета ХГУ им. Н.Ф. Катанова.

Окончила в 2010 году - университет. В декабре 2012 устроилась на работу в Кирбинский детский сад «Ручеёк».

В середине года, попав в старшую группу, где было 23 человека, без опыта - я очень трусила. Но попав в атмосферу детского сада поняла, что назад дороги нет! Мое сердце принадлежит детям!

 Дети - это истинный смысл жизни. Когда я окунулась в этот трогательный мир детства, в моей жизни появился огромный потенциал для развития. Дети- мое вдохновение. Работая с детьми, я постоянно нахожусь в творческом полете. Дети - это пластилин из которого можно лепить и лепить. Я леплю и понимаю огромную ответственность, возложенную на меня.

Моя профессия- это возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать его осознанно, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью: профессии лучше моей - нет!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

МОЙ ПУТЬ СТАНОВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕМ....

Моя педагогическая философия

В большей мере я ребенок. Мне все в округе интересно также, как и моим малышам. И наверное поэтому они с удовольствием вкладывают свои ладошки в мою руку и ждут от меня чуда......

Эссе Моя педагогическая философия

Эссе подготовлено к конкурсу "Воспитатель года"...

Эссе "Моя педагогическая философия"

Размышляя о своем жизненном пути, я не могу понять – кто я?! Я – «ручей» или я – «путь»? Не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь? Эти две тропы, два понятия, ...

Моя педагогическая философия "ЭССЕ"

Размышляя о том, каким должен быть педагог я осознаю: главное – это порядочность, трудолюбие, доброжелательность, терпенье и, конечно, самое главное, любовь, любовь к детям, к своему делу....

Педагогическое эссе на тему "Моя педагогическая философия"

Эссе - прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции - одна из принятых форм самовыражения педагога на профессиональных конкурсах "Учитель года" и "Воспитатель года". Педагогиче...