Центр конструирования в подготовительной к школе группе «Дюймовочка»
материал (подготовительная группа)
Размещение и содержание центра конструирования в подготовительной группе соответствует требованиям ФГОС ДО к РППС , что обеспечивает игровую, познавательную, творческую активность детей, а также двигательную активность, развитие мелкой моторики и самостоятельности детей. Оснащение центра конструирования способствует эмоциональному благополучию детей в группе, дает детям возможность для самовыражения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mbdou_no42._oparina_t.g._meydus_g.r._tsentr_konstr-niya_szhatyy.pptx | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Центр конструирования «Юный конструктор» Безопасен Эстетичен
Доступность ( все материалы находятся в доступном месте для детей, систематически проводится ремонт, обработка материала )
Содержательная насыщенность; соответствие возрасту детей ( центр содержит достаточное количество строительного материала разных размеров, игрушки для обыгрывания построек, конструкторы разных видов, природный и бросовый материал, бумага)
Оборудование для конструирования: строительный материал; « Лего » конструктор; объемные конструкторы ; суставные конструкторы; магнитный конструктор ; конструкторы с болтовым соединением; конструктор – липучка; п лоскостные конструкторы.
Содержательная насыщенность; соответствие возрасту детей Оборудование для конструирования: строительный материал; « Лего » конструктор; о бъемные конструкторы ; суставные конструкторы; магнитный конструктор ; конструкторы с болтовым соединением; конструктор – липучка; п лоскостные конструкторы.
Бумага, природный и бросовый материал Содержательная насыщенность; соответствие возрасту детей Игрушки для обыгрывания построек
Вариативность (достаточное количество материала для свободного выбора детей; периодическая сменяемость материала)
Трансформируемость (возможность переносить материал в любое место группы)
Методическая ценность и практическая значимость
Оригинальность, эксклюзивность (конструктор «Волшебные трубочки» изготовленный детьми и воспитателями группы из коктейльных трубочек, крестиков для укладки кафельной плитки, проволоки)
Р азмещение и содержание центра конструирования в подготовительной группе соответствует требованиям ФГОС ДО к РППС , что обеспечивает игровую, познавательную, творческую активность детей, а также двигательную активность, развитие мелкой моторики и самостоятельности детей. Оснащение центра конструирования способствует эмоциональному благополучию детей в группе , дает детям возможность для самовыражения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия НОД (конструирование способом оригами) для детей подготовительной к школе группы Коллективное панно к сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка»
план - конспект...
План- конспект совместной организованной деятельности по конструированию подготовительной к школе группы «Транспорт Самары будущего»
Цель: создание модели городского транспорта, используя конструктор напольный, настольный, Lego. Интеграция образовательных областей:« Социально-коммуникативное развитие», «...
Центр конструирования в подготовительной к школе группе «Дюймовочка»
Центр конструированияв подготовительной к школе группе«Дюймовочка»...
Тематическое планирование по конструированию. Подготовительная к школе группа.
Тематическое планирование по конструированию. Подготовительная к школе группа....
Конспект весеннего досуга в подготовительной к школе группе "Дюймовочка"
Данный конспект может быть использован как основа для проведения развлечения на весеннюю тематику, в частности в предверии Международного Женского Дня...
Весенний досуг в подготовительной к школе группе "Дюймовочка"
Краткий отчёт о проведённом досуговом мероприятии "Дюймовочка" с детьми подготовительной к школе группы, актуален воспитателям дошкольных учреждений при проведении тематической недели...
Презентация "Оформление образовательных центров в подготовительной к школе группе"
Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит...