Центр конструирования в подготовительной к школе группе «Дюймовочка»
материал (подготовительная группа)

Опарина Татьяна Геннадьевна

   Размещение и содержание центра конструирования в подготовительной группе соответствует требованиям ФГОС ДО к РППС , что обеспечивает игровую, познавательную, творческую активность детей, а также двигательную активность, развитие мелкой моторики и самостоятельности детей. Оснащение центра конструирования способствует эмоциональному благополучию детей в группе, дает детям возможность для самовыражения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центр конструирования в подготовительной к школе группе «Дюймовочка» Подготовили воспитатели подготовительной к школе группы МБДОУ « Д етского сада №42 «Аленький цветочек»: Опарина Т.Г., Мейдус Г.Р.

Слайд 2

Центр конструирования «Юный конструктор» Безопасен Эстетичен

Слайд 3

Доступность ( все материалы находятся в доступном месте для детей, систематически проводится ремонт, обработка материала )

Слайд 4

Содержательная насыщенность; соответствие возрасту детей ( центр содержит достаточное количество строительного материала разных размеров, игрушки для обыгрывания построек, конструкторы разных видов, природный и бросовый материал, бумага)

Слайд 5

Оборудование для конструирования: строительный материал; « Лего » конструктор; объемные конструкторы ; суставные конструкторы; магнитный конструктор ; конструкторы с болтовым соединением; конструктор – липучка; п лоскостные конструкторы.

Слайд 6

Содержательная насыщенность; соответствие возрасту детей Оборудование для конструирования: строительный материал; « Лего » конструктор; о бъемные конструкторы ; суставные конструкторы; магнитный конструктор ; конструкторы с болтовым соединением; конструктор – липучка; п лоскостные конструкторы.

Слайд 7

Бумага, природный и бросовый материал Содержательная насыщенность; соответствие возрасту детей Игрушки для обыгрывания построек

Слайд 8

Вариативность (достаточное количество материала для свободного выбора детей; периодическая сменяемость материала)

Слайд 9

Трансформируемость (возможность переносить материал в любое место группы)

Слайд 10

Методическая ценность и практическая значимость

Слайд 11

Оригинальность, эксклюзивность (конструктор «Волшебные трубочки» изготовленный детьми и воспитателями группы из коктейльных трубочек, крестиков для укладки кафельной плитки, проволоки)

Слайд 12

Р азмещение и содержание центра конструирования в подготовительной группе соответствует требованиям ФГОС ДО к РППС , что обеспечивает игровую, познавательную, творческую активность детей, а также двигательную активность, развитие мелкой моторики и самостоятельности детей. Оснащение центра конструирования способствует эмоциональному благополучию детей в группе , дает детям возможность для самовыражения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект совместной организованной деятельности по конструированию подготовительной к школе группы «Транспорт Самары будущего»

Цель: создание модели городского транспорта, используя конструктор напольный, настольный, Lego. Интеграция образовательных областей:« Социально-коммуникативное развитие», «...

Центр конструирования в подготовительной к школе группе «Дюймовочка»

Центр конструированияв подготовительной к школе группе«Дюймовочка»...

Тематическое планирование по конструированию. Подготовительная к школе группа.

Тематическое планирование по конструированию.  Подготовительная к школе группа....

Конспект весеннего досуга в подготовительной к школе группе "Дюймовочка"

Данный конспект может быть использован как основа для проведения развлечения на весеннюю тематику, в частности в предверии Международного Женского Дня...

Весенний досуг в подготовительной к школе группе "Дюймовочка"

Краткий отчёт о проведённом досуговом мероприятии "Дюймовочка" с детьми подготовительной к школе группы, актуален воспитателям дошкольных учреждений при проведении тематической недели...

Презентация "Оформление образовательных центров в подготовительной к школе группе"

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит...