Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек»
В рамках недели театра была подготовлена постановка произведения, нарисована афиша, нарисованы и распространены детьми пригласительные билеты для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №13 «Теремок»
города Новочебоксарска Чувашской Республики
Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы
«Дом, который построил Джек»
Выполнила:
воспитатель первой квалификационной категории
Андреева Надежда Валерьевна
Новочебоксарск 2020
Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек»
В рамках недели театра была подготовлена постановка произведения, нарисована афиша, нарисованы и распространены детьми пригласительные билеты для родителей.
Задачи:
• Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, т. е. поощрять исполнительское творчество, развивать способность свободно и раскрепощено действовать при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонаций.
• Формирование познавательного интереса и развития речи детей.
• Воспитывать умение работать в группе.
Действующие лица: Рассказчица, Джек, Пшеница, Синица, Кот, Пес, Старушка, Коровница, Пастух, два Петуха.
Атрибуты: дом, костюмы героев.
Ход театрализованного представления:
Английская народная поэзия в переводе С.Я.Маршака: «Дом, который построил Джек».
Дети по очереди (согласно тексту, выходят в центр зала и демонстрируют соответствующие движения и уходят)
Выходит ребенок в костюме Джека.
Вот дом,
Который построил Джек. (Важно шагает)
Выходит ребенок в костюме «пшеницы».
А это пшеница,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек. (Джек уходит)
Выходит ребенок в костюме «синицы».
А это веселая птица-синица,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
(Синица «крадет» Пшеницу)
Выходит ребенок в костюме «кота»
Вот кот,
Который пугает и ловит синицу
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек. (Кот пытается поймать Синицу,Синица вместе с пшеницей убегает)
Выходит ребенок в костюме «пса» (показывает что он без хвоста)
Вот пес без хвоста,
Который за шиворот треплет кота Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек. (Пес гонится за Котом, Кот убегает)
Выходит ребенок в костюме «коровы».
А это корова безрогая,
Лягнувшая старого пса без хвоста
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек. (Корова гоняется за Псом, Пес убегает)
Выходит ребенок в костюме «старушки коровницы».
А это старушка, седая и строгая,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек. (Старушка гладит корову. Корова дает ведро молока и уходит)
Выходит ребенок в костюме «пастуха».
А это ленивый и толстый пастух,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек. (Старушка и Пастух ругаются. Старушка уходит, Пастух ложится спать)
Выходят двое детей в костюмах «петухов»(Будят Пастуха)
Вот два петуха,
Которые будят того пастуха,
Который бранится с коровницей строгою, (Выходит Старушка)
Которая доит корову безрогую, (Выходит Корова)
Лягнувшую старого пса без хвоста, (Выходит Пес)
Который за шиворот треплет кота, (Выходит Кот)
Который пугает и ловит синицу, (Выходит Синица)
Которая часто ворует пшеницу, (Выходит Пшеница)
Которая в темном чулане хранится (Выходит Джек, )
Вместе:
В доме,
Который построил Джек!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная постановка для детей средней группы "Путешествие в сказку "Теремок"
Театрализованная постановка для детей средней группы "Путешествие в сказку "Теремок"...
Сценарий театрализованной постановки для детей старшей группы ко Дню Матери «Мама для Гнома»
Данный материал будет полезен воспитателям и муз. руководителям....
Сценарий театрализованной постановки для детей подготовительной группы. По мотивам сказки С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Сценарий современного представления сказки о глупом мышонке для детей подготовительного возраста...
Сценарий театрализованной постановки для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Весенние приключения»
Сценарий на Интерактивный конкурс «Образование для всех и каждого». Конкурсная номинация: «Лучшая методическая разработка педагога дополнительного образования в условиях инклюзии&raq...
Театрализованная постановка для детей средней группы «Принцесса заболела».
Предлагаю ознакомиться с театрализованной постановкой "Принцесса заболела"...
Сценарий театрализованной постановки для детей старшей группы ко Дню Матери «Мама для Гнома»
Действующие лица (все роли исполняются детьми):Автор,Семь гномов,Доктор Айболит,Белоснежка,Волшебное Зеркало,Три Василисы Премудрые,Золотая Рыбка,Мама. Вход. ВЕД.1- Мамино сердце не зна...