Главные вкладки
Андреева Надежда Валерьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изобразительное искусство
Увлечения: Чтение, квиллинг, искусство
Регион: Чувашская Республика
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад №13 "Теремок" города Новочебоксарска Чувашской Республики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-nadezhda-valerevnaСуществовала некогда пословица, что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, кто, жить готовясь, в детстве не живет.
О себе
Образование: высшее, окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева», 2018 г.
Квалификация: «Педагогическое образование»
Общий стаж работы: 12 лет.
Стаж работы по специальности: 10 лет.
Первая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Отцы и дети", "Дворянское гнездо", "Накануне" - И. С. Тургенев; "Старик и море"- Эрнест Хемингуэй, "Отверженные - Виктор Гюго; "Мартин Иден" - Джек Лондон; "Горе от ума"- А. С. Грибоедов, "Тихий Дон" - М. А. Шолохов;
Мой взгляд на мир
Мне нравится приходить в детский сад рано утром, когда еще все тихо и вокруг носятся запахи готовящейся еды. Притихли на полках игрушки, в ожидании своих маленьких друзей. С каким бы настроением ты не собирался утром, какие бы мысли тебя не одолевали, это утреннее время позволяет все отодвинуть и забыть на время о самочувствии, неурядицах, заставляет настроиться на волну нового рабочего дня.
И вот потихоньку, сад наполняется звуками. Начинается день. Каким же он будет сегодня? Он будет наполнен самыми простыми делами: мы будем учиться кушать, одеваться, говорить, слушать книги, рисовать, играть… – это если ты воспитатель младших детей, лет до 5. Время от времени, я буду думать, натягивая тринадцатые колготки и, застегивая сорок пятую пуговицу: «Когда же вы вырастите и все будете уметь делать сами?!» А может быть день будет выстроен в бешеном ритме подготовительной к школе группы. Когда расписание занятий и список дел, которые предстоят воспитанникам, напоминает день студента старшего курса. И вот тогда, глядя на них, слушая их диалоги, монологи, я думаю: «Как же расстаться с ними, когда они уйдут в школу?» Это абсолютно непередаваемое ощущение, когда в группу приходят трехлетние малыши, которые мало, что умеют, порой не говорят. А через три-четыре года на твоих глазах они превращаются практически во взрослых людей. И я принимаю в этом непосредственное участие. Чувствую себя немного волшебницей с одной стороны, а с другой стороны иногда даже страшновато оттого, какое влияние могу оказывать на воспитанников, насколько они зависят от моего взгляда, поступка и даже слова. И какова эта мера ответственности, доверия, которые мне оказаны. Воспитатель – немножко «паровоз», за которым идут дети, а иногда и родители. Поэтому очень важно выбрать правильную дорогу.
Я даже не знаю, как ответить на вопрос, почему я сегодня – воспитатель детского сада? Все получилось само собой. Однажды, вдруг поняла: вот здесь у меня получается лучше всего, здесь мне хочется быть. Это работа, которая требует все твое время, все твои мысли. Ты от нее устаешь и набираешься сил одновременно, огорчаешься и становишься счастливее. Ты все время живешь немного в будущем, потому что общаешься с теми, кто будет устанавливать в нем свои правила, когда станут «совсем взрослыми».
Я хочу жить в обществе добрых, творческих, умных, справедливых и щедрых людей. И вот так мне повезло, что я сегодня могу помочь детям стать такими. Такое у меня важное дело…