Театрализованная деятельность в детском саду спектакль " Кто сказал мяу?"
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Для детей детского сада был проведен спектакль силами воспитателей и детей подготовительной группы. Дети получили большое удовольствие от просмотра спектакля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_skazal_myau_stsenariy_skazki.docx | 19.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Кто сказал «МЯУ»?
Участвуют: Щенок
Котенок
Утка с утятам
Лягушка
Пчела
Ведущий
Ведущий: (перед ширмой)
Первый раз щенок на даче.
Лает, носится и скачет.
Малышу здесь все в новинку:
Камни, ямочки, травинки,
Все обнюхал наш герой,
Чтоб узнать: кто, где, какой?
Поглядите, как он рад,
Что его пустили в сад. (уходит)
Щенок: (выбегает)
Гав-гав-гав! Как здесь чудесно!
Все ужасно интересно! (обнюхивает траву. Из-под его носа вспархивает бабочка)
Это что еще за штука?
Гав! Ты кто? Спускайся. Ну-ка! (гонится за ней. Бабочка, покружившись, улетает.)
Эх, как жалко, не поймал!
Котенок: (из окна) Мяу! (прячется.)
Щенок: (оглядывается). Это кто сказал?
Котенок: (из окна) Мяу- мяу! (прячется.)
Щенок: Где ты? Эй!
Покажись-ка мне скорей!
Котенок: (из окна) Мяу- мяу! (прячется.)
Щенок: Вылезай,
Да со мной поиграй!
Утка: (за сценой).
Не зевать, не отставать,
Лапка в лапку всем шагать! (выходит на грядку с утятами.)
Щенок: (бросается к ним).
Ого-го, как много вас!
«Мяу» кто сказал сейчас?
Утка: (укоризненно).
Кря-кря-кря, ну, что за шутки!
Только крякать могут утки.
Отойди-ка, я к пруду
Малышей купать веду.
(К утятам)
Лапка в лапку, не зевать,
Друг за дружкою шагать.
Кря-кря, кря-кря. (скрывается)
Щенок: (в недоумении). Где же «Мяу»?
Котенок: (из окна). Мяу! (прячется).
Щенок: (подскакивает от неожиданности).
Г-г-ах!
Он, наверное, в кустах.
(Сует нос в куст, оттуда прыгает лягушка.)
Р-р-р! Так вот он. Ишь какой!
Очень странный. И смешной.
(Лягушка прыгает, щенок загораживает дорогу.)
Ты куда? Опять в кусты?
«Мяу-мяу» крикнул ты?
Лягушка: Перестань болтать, болтушка.
Я –болотная лягушка.
Нам мяукать неприлично.
Все мы квакаем отлично.
Квак-квак! Квак-квак!
Ты запомни, только так:
Квак-квак! Квак-квак! (скрывается.)
Котенок: (из окна). Мяу-мяу! Только так! (прячется.)
Щенок: Снова «мяу»! Брось дразниться.
Я могу и рассердиться.
Подразнился, а теперь
Покажись, какой ты зверь?
(Обернувшись, сталкивается с выходящим петухом. Пятится.)
Ой-ё-ёй, какой он важный!
Только я щенок отважный,
Подойду-спрошу. (осторожно подходит к петуху)
Не вы ли
«Мяу-мяу» говорили?
Петух: (угрожающе)
Ко-Ко-Ко-о? Какое слово
Ты сказал, пустоголовый?
Сколько жил я на веку,
Я кричал «Кукареку-у-у!»
Щенок: Ой, как страшно он кричит!
Даже хвостик мой дрожит.
Петух:(гордо).
Этим криком на заре
Всех бужу я во дворе.
«Кукареку-ко-ко-ко-о!» (уходит).
Щенок: (облегченно). Ну, ушел он далеко!
Котенок: (из окна) Мяу –мя-ау! (прячется.)
Щенок: Ты опять?
Вот поймаю –будешь знать.
Я найду, куда ты скрылся…
(Ищет. В траве закачался большой цветок, в который залезла пчела.)
Стоп! Цветок зашевелился…
Уж, наверно, «Мяу» там.
Я теперь ему задам! Гам!
(Бросается на цветок, оттуда вылетает пчела.)
Пчела: (сердито) Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пес! (Жалит щенка, тот взвизгивает).
Щенок: Ай-я-яй: мой бедный пес!
Пчела: Ж-ж-ж! не будешь зря соваться.
Знай, на пчел нельзя бросаться. (улетает)
Щенок: (жалобно)
Ай, как носик мой болит,
Ай-я-ай, как он горит!...
(Трет нос лапками, прячет его в траву.)
Котенок: (появляется на ширме, говорит насмешливо).
Право жаль тебя немножко,
Только «мяу» - это кошка.
Ко-о-шка! Знать пора бы, милый!
Щенок: (вскакивает).
Это ты меня дразнила?
Котенок: (поддразнивая). Мяу-мя-у! Это я-а!
(Подходит к щенку).
Щенок: Ну, попомнишь ты меня…
(Бросается на котенка. Тот шипит, отбивается лапой. Шум, драка: мяуканье, фырканье, лай и обиженный визг щенка. Котенок убегает, щенок за ним.)
Ведущий: (выходит перед ширмой).
Так знакомство состоялось,
И опять щенку досталось.
Но, хоть он и пострадал,
Да зато умнее стал.
Осторожнее стал пес.
Не везде сует свой нос,
Знает, кто кричит и как,
«Кукареку» или «квак».
И не спутает котенка
Ни с пчелой, ни с лягушонком.
Знать хотите, что потом
Стало с кошкой и щенком?
Хоть дрались они вначале,
Но потом друзьями стали.
Их водой не разольешь.
Погляди – и сам поймешь.
(Выходит щенок, за ним котенок. Щенок кладет на грядку лапы и голову, котенок мурлыча вылизывает ему ухо.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная деятельность в детском саду спектакль "Катюшины игрушки"
Театрализованная деятельность в детском саду спектакль, силами педагогов ДОУ для детей "Катюшины игрушки" (пьеса для кукольного театра)....
Театрализованная деятельность в детском саду.Создание музыкальных спектаклей-мюзиклов с детьми дошкольного возраста.
Статья на тему театрализации.Как я начинала работать по этой теме....
Сценарий спектакля к семинару «Театрализованная деятельность в детском саду»
Сценарий спектакля использовался в семинаре для педагогов "Театрализованная деятельность в детском саду". Включает в себя различные виды деятельности: стихи, песни, танцы, сюрпризные моменты...
Мастер-класс для воспитателей детского сада «Театрализованная деятельность в детском саду»
Мастер-класс для воспитателей детского сада «Театрализованная деятельность в детском саду»АктуальностьСегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности ...
Консультация "Театрализованная деятельность в детском саду, роль педагога в театрализованной деятельности дошкольника"
Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, р...
Консультация для воспитателей детского сада. Организация театрализованной деятельности в детском саду в летний период
Лето вносит большие перемены в организацию учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Ведущими видами деятельности дошкольников становятся игры, досуги, развлечения и оздоровительные мероприятия, а преобл...
Организация театрализованной деятельности в детском саду в летний период. Консультация для воспитателей детского сада.
Лето – один из важнейших этапов в развитии детей и укрепления их здоровья. Задача педагогов – организовать жизнь ребят в детском саду таким образом, чтобы за лето каждый из них получи...