Перспективное планирование НОД по лексической теме "Золотая осень"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема 7. Золотая осень
Образовательные области по ФГОС | Цели НОД | Ведущий вид деятельности | Литература |
Познавательное развитие
| 1.Ребенок и окружающий мир. Тема: «Осень» Цели: закрепить в сознании детей представление о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени; познакомить с народным календарем; воспитывать чувство любви к родной природе. 2.Экологическое воспитание. Тема: «Осень золотая» Цели: закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить пословицы и поговорки; развивать наблюдательность, воспитывать любовь к родной природе. 3. ФЭМП. Тема: «Число и цифра 5, состав числа из двух меньших» Цели: закреплять умение писать цифры 1,2,3,4; знакомить с числом и цифрой 5, составом числа5 из двух меньших чисел; учить решать логические задачи на установку несоответствия; закрепить знания названий осенних месяцев. | Познавательная, коммуникативная, исследовательская
Познавательная, коммуникативная, игровая
Познавательная, игровая, двигательная | О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень», ч. 1.,стр.8
В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова «Экология в старшей гр.дет.сада», стр.19
Е.В.Колесникова «Математика для детей 5-6 лет», стр. 24 |
Речевое развитие
| 1.Развитие речи Тема: «Осенние прогулки» Цели: совершенствовать умение детей составлять короткие повествовательные рассказы; упражнять в подборе определений к предлагаемому слову; познакомить с несклоняемым существительным «пальто» 2.Ознакомление с художественной литературой Тема: «Чтение художественных произведений «У природы нет плохой погоды» (По произведениям Е.Трутневой «Осень», А.Плещеева «Осень наступила», А.Пушкина «Унылая пора!...», «Уж небо осенью дышало…») Цели: учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, упражнять в образовании разных форм глаголов и сравнительной степени прилагательных. | Коммуникативная, игровая
Коммуникативная, восприятия худ.лит, игровая | О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень», ч.1, стр.13
.Н.Волчкова, Н.В.Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи», стр.21 |
Образовательные области по ФГОС | Цели НОД | Ведущий вид деятельности | Литература |
Художественное развитие | 1.Рисование. Тема: «Золотая осень» Цели: учить детей приему влажного тонирования бумаги, отпечатыванию засушенных листьев деревьев, раскрашенных краской; учить передавать в рисунке цветовые сочетания, характерные для этого времени года. 2.Рисование. Тема: «Осенние деревья» Цели: познакомить детей с разными видами деревьев, продолжать учить рисовать по памяти два больших дерева разной формы, упражнять в смешивании красок для получения нужного цвета. 3.Лепка Тема: «Осеннее дерево» Цели: учить детей выкладывать на картоне силуэт дерева из пластилиновых колбасок, скатывать шарики из пластилина и украшать ими изделие; развивать творчество.
| Продуктивная, восприятия худ.лит.
Продуктивная, коммуникативная, игровая
Продуктивная, коммуникативная, развивающая | О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень».Часть 1.,стр31
Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 5 – 6 лет», стр . 22
Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 5 – 6 лет», стр . 17
|
Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс 4 Пальчиковая игра «Осень» Подвижная игра «Каравай», «Найди мяч» Цели: развивать у детей наблюдательность и ловкость. Бодрящая гимнастика Карточка 4 | Коммуникативная, познавательная, игровая | Картотеки группы |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование | 18.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема 7. Золотая осень
Образовательные области по ФГОС | Цели НОД | Ведущий вид деятельности | Литература |
Познавательное развитие | 1.Ребенок и окружающий мир. Тема: «Осень» Цели: закрепить в сознании детей представление о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени; познакомить с народным календарем; воспитывать чувство любви к родной природе. 2.Экологическое воспитание. Тема: «Осень золотая» Цели: закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить пословицы и поговорки; развивать наблюдательность, воспитывать любовь к родной природе. 3. ФЭМП. Тема: «Число и цифра 5, состав числа из двух меньших» Цели: закреплять умение писать цифры 1,2,3,4; знакомить с числом и цифрой 5, составом числа5 из двух меньших чисел; учить решать логические задачи на установку несоответствия; закрепить знания названий осенних месяцев. | Познавательная, коммуникативная, исследовательская Познавательная, коммуникативная, игровая Познавательная, игровая, двигательная | О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень», ч. 1.,стр.8 В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова «Экология в старшей гр.дет.сада», стр.19 Е.В.Колесникова «Математика для детей 5-6 лет», стр. 24 |
Речевое развитие | 1.Развитие речи Тема: «Осенние прогулки» Цели: совершенствовать умение детей составлять короткие повествовательные рассказы; упражнять в подборе определений к предлагаемому слову; познакомить с несклоняемым существительным «пальто» 2.Ознакомление с художественной литературой Тема: «Чтение художественных произведений «У природы нет плохой погоды» (По произведениям Е.Трутневой «Осень», А.Плещеева «Осень наступила», А.Пушкина «Унылая пора!...», «Уж небо осенью дышало…») Цели: учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, упражнять в образовании разных форм глаголов и сравнительной степени прилагательных. | Коммуникативная, игровая Коммуникативная, восприятия худ.лит, игровая | О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень», ч.1, стр.13 .Н.Волчкова, Н.В.Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи», стр.21 |
Образовательные области по ФГОС | Цели НОД | Ведущий вид деятельности | Литература |
Художественное развитие | 1.Рисование. Тема: «Золотая осень» Цели: учить детей приему влажного тонирования бумаги, отпечатыванию засушенных листьев деревьев, раскрашенных краской; учить передавать в рисунке цветовые сочетания, характерные для этого времени года. 2.Рисование. Тема: «Осенние деревья» Цели: познакомить детей с разными видами деревьев, продолжать учить рисовать по памяти два больших дерева разной формы, упражнять в смешивании красок для получения нужного цвета. 3.Лепка Тема: «Осеннее дерево» Цели: учить детей выкладывать на картоне силуэт дерева из пластилиновых колбасок, скатывать шарики из пластилина и украшать ими изделие; развивать творчество. | Продуктивная, восприятия худ.лит. Продуктивная, коммуникативная, игровая Продуктивная, коммуникативная, развивающая | О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень».Часть 1.,стр31
Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 5 – 6 лет», стр . 22 Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 5 – 6 лет», стр . 17 |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс 4 Пальчиковая игра «Осень» Подвижная игра «Каравай», «Найди мяч» Цели: развивать у детей наблюдательность и ловкость. Бодрящая гимнастика Карточка 4 | Коммуникативная, познавательная, игровая | Картотеки группы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы по лексической теме "Осень" в старшей логопедической группе, с использованием приёма мнемотехники
Планирование для учителей-логопедов по лексической теме "Осень" в старшей логопедической группе (1год обучения). Планирование соствлено с использованием приёма мнемотехники....
До-21.12.2015года-Для перспективного планирования - таблица - по лексическим темам для 2 мл.гр.
СОВЕТ: Девочки, всегда сверяйте с последними тематиками, которые даёт логопед! В неделю должен быть один вид деятельности.НАПРИМЕР: лепка и аппликация (рисование) – предметная (ое), сюжетная (ое), дек...
Перспективное планирование игр по лексическим темам во 2 младшей группе
Материал содержит перспективное планирование игр по лексическим темам во 2 младшей группе....
Перспективное планирование бесед по лексическим темам - средняя группа
Перспективное планирование бесед по лексическим темам...
Перспективное планирование Физминуток по лексическим темам - средняя группа
Перспективное планирование Физминуток по лексическим темам...
Перспективное планирование Развлечений по лексическим темам - средняя группа
Перспективное планирование развлечений по лексическим темам...
Перспективное планирование игр по лексическим темам в средней группе
1-яМониторингП/И «Бегите ко мне!»Цель игры: развивать умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно всей группой.Ход: Воспитатель предлагает детям ...