"Физическое развитие"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
План –конспект утреней гимнастики во второй младшей группе.
Место проведения: в групповой.
Физкультурный инвентарь: мячи (большого диаметра) по количеству детей.
Цель: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений.
Программные задачи:
1)Образовательные: формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества.
2)Оздоровительные: укреплять здоровье детей, развивать все системы организма.
3)Воспитательные: воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями.
Речевка: Приучай себя к порядку ,делай каждый день зарядку.
Части Минуты | Содержание | Дозировка | Организационно – методические указания |
Вводная (1,5 мин.) | Ходьба в колонне друг за другом. | 20 сек. | Ребята, повернулись друг за другом, шагом идем за мной по кругу. |
Ходьба на носочках друг за другом, руки на поясе. | 20 сек. | На носках марш, руки вверх, спинку держим прямо. | |
Ходьба на пятках руки на поясе. |
20сек. | На пятках марш, руки на поясе. Также спинку держим прямо. | |
Бег с захлестыванием голени назад (слышать ритм бубна) Ходьба. Свободное построение для ОРУ.
|
20 сек.
| Бегом марш! Дышим через нос, руки согнуты в локтях. | |
Основная (3,5 мин.) | Комплекс ОРУ с мячами: 1. «Упражнение для мышц». И. п.: ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч вверх, посмотреть, опустить, сказать «вниз». 2. «Повороты» И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки прямые с мячом перед собой. 1 – Поворот вправо, 2 – И.п., 3 – Поворот влево, 4 – И.п. 3. «Приседания». И.п.: о.с. 1 – присели, мяч перед собой, руки прямые. 2 – И.п. 4. «Прыжки» И.п.: Стоя, боком к лежащим на полу мячам, ноги вместе, руки на поясе . 1-4 прыжки на двух ногах вокруг мяча. | 4 раза 4 раза 5 раз. 2 раза по 15 сек. | Поставьте ножки узенькой дорожкой, мячик внизу, ручки прямые, Раз - поднять мячик перед собой. Вот так!, а теперь два - наверх, ручки не сгибаем. И обратно, три - перед собой, и четыре – опустили вниз. И еще раз… Следующее упражнение. Встали ровненько, ножки узенькой дорожкой, прямые ручки перед собой. Будем выполнять повороты. Посмотрите на меня, вот так! Раз – поворот вправо (воспитатель показывает в зеркальном отражении), два – мячик перед собой, три – в другую сторону, четыре встать ровно. Молодцы! Еще раз… Встали на ножки, пяточки вместе, носочки в разные стороны смотрят. Вот так! Раз – присели, ручки вперед, два – встали. Спинки ровные. Раз, два, раз, два. Молодцы! А теперь превратимся в зайчиков и попрыгаем. Кладем мячи на пол перед собой. Ноги вместе руки на поясе. Прыгаем вокруг мяча. |
Заключительная (1 мин.) | Бег за воспитателем в колоне по одному. Мячи сложить в корзину. | 30 сек. | А теперь побежали за мной. Мы бежали, мы бежали наши ноженьки устали… Прибежали мячики в корзинку положили…. |
Восстановление дыхания. | 30 сек. | Шагом за мной мы все пойдем, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. И еще раз… А теперь все дружно идем ручки мыть и на завтрак! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников
Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников...
Понятие «Физическое упражнение». Значение общеразвивающих упражнений для физического развития дошкольников. Влияние физических упражнений на укрепление детского организма.
Понятие «Физическое упражнение».Значение общеразвивающих упражнений для физического развития дошкольников.Влияние физических упражнений на укрепление детского организма....
Конспект интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное развитие» (ФЭМП, конструирование), «Физическое развитие» (Физическая культура, «Художественно-Эстетическое развитие» (Музыка) во второй младшей группе "В гостях у трёх поросят"
Конспект интегрированной НОД образовательных областей "Познавательное развитие" (ФЭМП, конструирование), "Физическое развитие" (Физическая культура), "Художественно-эстетическ...
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...
Из опыта работы по реализации образовательной области Физического развития:«Развитие детей старшего дошкольного возраста по физическому развитию через приобщение детей к здоровому образу жизни».
Из опыта работы по реализации образовательной области Физического развития.Презентация....
Организация физического развития различных категорий обучающихся в условиях интеграции образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие
Организация физического развития различных категорий обучающихся в условиях интеграции образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие...
Образовательная область "Физическое развитие".Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям «физическое развитие»/ «социально-коммуникативное развитие».«ПУТЕШЕСТВИЕ К СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ».
Учить детей элементам классической степ-аэробики и фитбол-гимнастики, совершенствование физических качеств, координации движений, профилактика плоскостопия....