Портфолио воспитателя Галаутдинова А.Р.
материал
Портфолио воспитателя Галаутдинова А.Р.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
szhatoe_korotkoe_portfolio_galautdin.pptx | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Личные данные Фамилия: ГАЛАУТДИНОВА Имя: АЛСУ Отчество: РАФХАТОВНА 13.01.1990 года рождения Место работы: МАДОУ «Детский сад №414 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани Должность: Воспитатель Общий трудовой стаж-8 лет, Стаж педагогической работы-3 года
Высшее образование , Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования» Казанский (Приволжский) федеральный университет», специальность по диплому «Биология с дополнительной специальностью» квалификация «Учитель биологии и английского языка». Образование
Профессиональной переподготовка Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» г.Казань, 510 часов, 30 декабря 2016 г. по программе дополнительного профессионального образования по теме: «Современные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 2019 г., 72 ч. Удостоверение выдано 21 января 2019 г . Курсы повышения квалификации
Курсы повешения квалификации по дополнительной профессиональной программе : «Технология разработки и особенности реализации дополнительных общеразвивающих программ в ДОО», Учреждение высшего образования «Университет управления «ТИСБИ», г.Казань, 16 ч. Удостоверение выдано 25 декабря 2019 г.
Курсы обучения на Симуляционном тренинге «Формирования навыков оказания первой помощи, в том числе обучающимся с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья», Образовательный центр высоких медицинских технологий, г.Казань, 28 января 2019 г.
Награды Почетная грамота МАДОУ «Детский сад № 414 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г.Казани 2019 г. Почетная грамота отдела Образования ИКМО г. Казани по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам 2020 г.
Конкурсы и публикации
Обобщение передового педагогического опыта и распространение : Семинар-практикум «Повышение креативной компетентности педагогов в сфере познавательно – речевого развития дошкольников в процессе реализации ФГОС ДО» - 2018 г . Методическое объединение «Игра как средство образовательной деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» - 2018 г. Методическое объединение «Комплексный подход к проблеме речевого развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» - 2019 г. Методическое объединение «Педагогическая поддержка развития игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» - 2019 г.
Работа за рамками тарифицированных часов Вид деятельности Тема, название Дата проведения мероприятия Уровень Результаты Кружок « Baby Land » 201 7 – 2018 г. образовательное учреждение Высокий уровень освоения программы (начало года – 20%; конец года - 60% 2018 – 2019 г. образовательное учреждение Высокий уровень освоения программы (начало года –23%; конец года - 70% 2019 – 20 20 г. образовательное учреждение Высокий уровень освоения программы (начало года – 30%; конец года - 78%
Общественная деятельность Участие в художественной самодеятельности
Тема самообразования : « Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим миром» Цель: Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста, способности осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умению жить в относительной гармонии с природой. Авторское пособие Лепбук «Домашние и дикие животные»
Дидактические игры своими руками Авторское пособие Лепбук «Растения» Цель : обобщить и закрепить знания детей дошкольного возраста о растениях.
Дидактические игры своими руками Авторское пособие по развитию речи «Волшебные диски»
Проект «Вырастим сами!»
Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год Год Год Год Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год 2018 г. 2019 г. 2020 г. ДОУ 6,8 6,5 6,3
Зона сюжетно-ролевых игр Создание предметно-пространственной развивающей среды в группе В зоне сюжетно-ролевых игр у детей возникает естественная потребность в инициативной речи.
Для построек имеются образцы моделей схемы. В процессе игры дети учатся понимать значения предлогов и употреблять их в речи. Зона конструирования
Уголок «Говорим правильно»
Зона экологического воспитания СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация портфолио воспитателя Басовой Л.Н.
аттестационное портфолио...
Электронное портфолио воспитателя Ивановой Н.Н.
1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность: Воспитание в дошкольных учрежденияхКвалификация: 1 квалификационная кат...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
План самообразования на 2021-2025г. воспитателя Галаутдиновой А.Р.
План самообразования На тему: «Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим миром»...
Интернет - портфолио воспитателя Архиповой Ирины Александровны первой квалификационной категории муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2022».
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проект...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...