Презентация опыта "Взаимодействие приемов формирования моторных навыков и речевого развития детей 2-3 лет"
презентация

Лещенко Вероника Яковлевна

Презентация опыта "Взаимодействие приемов формирования моторных навыков и речевого развития детей 2-3 лет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_mmmmooooo.pptx1.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Взаимодействие приемов формирования моторных навыков и речевого развития детей 2-3 лет» Составитель: воспитатель 1 младшей группы Лещенко В.Я. МБДОУ детский сад №1 «Теремок»

Слайд 2

Дети раннего возраста, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Поэтому проблема развития речи детей средствами малых форм фольклора на сегодняшний день имеет особую значимость.

Слайд 3

: Потешка помогает устанавливать первоначальный контакт воспитателя с малышами. Правильно подобранная потешка , помогает погасить в малыше отрицательные эмоции, пробудить чувство симпатии к пока ещё чужому для него человеку. В общем, отвлечься и успокоиться. Использование малых форм фольклора, способствует: воспитанию уважительного отношения к взрослым и бережного отношения друг к другу, развитию памяти, умению внимательно слушать, и запоминать художественные произведения, отгадывать загадки, принимать участие в драматизации сказок. Фольклорные произведения учат детей понимать “доброе” и “злое”, противостоять плохому, активно защищать слабых, проявлять заботу, великодушие. Через сказку, потешки , песенки у малышей складываются более глубокие представления о плодотворном труде человека.

Слайд 4

Формы УНТ, используемые в работе: Колыбельные песни; потешки ; прибаутки; заклички ; приговорки; детские игровые песни (считалки, дразнилки, песни об окружающей жизни); народные игры.

Слайд 5

Разнообразные фольклорные жанры просто необходимы для работы с детьми С их помощью можно развивать: - фонематический слух; грамматический строй речи; звуковую культуру речи; монологическую и диалогическую речь; обогащать словарь.

Слайд 6

Детский фольклор используется: - в период адаптации; - в режимных моментах; - на прогулке; - в непосредственно- образовательной деятельности; - в игре; - в свободной деятельности.

Слайд 7

Для того, чтобы сделать фольклор неотъемлемой частью общения детей, в развитии связной речи у детей раннего возраста необходимо создать соответствующую развивающую среду. В интерьер группы можно включить элементы русского фольклора: в игровых уголках, мягкие игрушки из ткани, самодельные куклы в русских и национальных костюмах, уголок ряженья, различные виды театров, альбомы с потешками , книжки по возрасту и т.д. Русский народный фольклор является неиссякаемым источником народной мудрости в воспитании детей в целом и в развитии речи в частности

Слайд 8

Режимные моменты Глазки открываются, Глазки просыпаются, Потягушки – ножки, Потягушки – пяточки, Ручки и ладошки, Сладкие ребяточки ! Расти, коса, до пояса, Не урони ни волоса. Расти, коса, не путайся, Маму, Катя, слушайся.

Слайд 9

Ритмичные слова вызывают у ребят радость, они с желанием моют ручки, кушают, с удовольствием повторяют слова потешек .

Слайд 10

Развиваем речь играя Народная игра «Я злой и страшный серый волк…» Пальчиковые игры – потешки

Слайд 11

Развиваем речь играя «Уж как я свою коровушку люблю» «Мыши водят хоровод»

Слайд 12

Развиваем речь играя

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приемы повышения эффективности работы по речевому развитию детей раннего возраста

Консультация для воспитателелей "Приемы  повышения  эффективности  работы  по речевому  развитию  детей  раннего  возраста"...

«Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»

Доклад:«Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости...

«Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»

laquo;Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»...

«Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»

laquo;Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»...

«Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»

laquo;Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»...

Формирование коммуникативных навыков и речевой активности детей дошкольного возраста

Общение, являясь одним из главных условий полноценного развития ребёнка, имеет сложную структурную организацию, основными компонентами являются предмет общения, коммуникативная потребность и мотивы, е...