ДЕТИ с ОВЗ 2017 классификация и особенности работы
презентация
ДЕТИ с ОВЗ классификация и особенности работы. Для педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deti_s_ovz.pptx | 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети с нарушениями: Слуха Зрения Речи Интеллекта ЗПР Опорно-двигательного аппарата Аутестического спектра
Дети с нарушениями СЛУХА классификация Глухие Слабослышащие- тугоухие Ранооглохшие Позднооглохшие
особенности работы Всю информацию и общения производить лицом к лицу Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку Использовать все анализаторы ребенка
Дети с нарушениями ЗРЕНИЯ классификация Слепые Слабовидящие
Посадка детей на средний ряд 1-2 парта Раздаточный материал должен быть на зеленом фоне Придерживаться рекомендациям врача-офтальмолога Использовать все анализаторы ребенка Дубликат демонстративного материала отдельно Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку особенности работы
Дети с нарушениями РЕЧИ классификация Поражение в центральной нервной системе: Алалия (повреждение речевого аппарата до его созревания); Афазия (изменение работы мозга, отвечающего за речь); Дизартрия (неправильная работы мускулатуры речевого аппарата). Изменения в центральной нервной системе: Мутизм ( псевдонемота , отсутствие каких-либо нарушений речевого аппарата); Заикание (повтор или прерывания речи); Сундромутизм (временная утрата слуха и речи).
Учет рекомендации логопеда Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку Развитие мелкой моторики рук и тактильных ощущений особенности работы
Дети с нарушениями ИНТЕЛЛЕКТА классификация Умственная отсталость легкой формы ( IQ 50-69) Умственная отсталость умеренной формы ( IQ 35 - 4 9) Умственная отсталость тяжелой формы ( IQ 20-34) Умственная отсталость тяжелой формы ( IQ < 20 )
Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку В работе с ребенком для формирования одного понятия, использовать различные анализаторы Изучаемый материал представлять в доступной форме особенности работы
Дети с ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ классификация Задержка конституционального происхождения ЗПР саматогенного происхождения ЗПР психического происхождения Церебрально-органического происхождения
Учесть фактор происхождения ЗПР Формировать положительный настрой на образовательную деятельность Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку особенности работы
Дети нарушением ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА классификация Заболевания нервной системы Врожденная патология опорно-двигательного аппарата Приобретенные заболевания повреждения опорно-двигательного аппарата
Учитывать рекомендации врача ортопеда У ребенка должно быть свое место в групповом помещении Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку особенности работы
Дети с расстройством АУТЕСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА особенность работы Установить контакт Искать способы взаимодействия с таким ребенком Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку Приобщать к изобразительной деятельности путем рисования карандашами, мелками, вырезанием ножницами, работа с гуашью, клеем и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нарушения зрения у детей и подростков: причины, классификация, особенности психического развития и специального обучения.
В статье проведен краткий анализ офтальмологической тифлопедагогической литературы по теме "Нарушения зрения у детей и подростков: причины, классификация, особенности психического развития и специальн...
Классификация и особенности использования музыкально-дидактических игр на занятиях (на примере детей старшего дошкольного возраста)
В данной методической разработке рассматриваютя теоретические основы развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста, а так же разработан комплекс музыкально-дидактических игр для детей с...
Классификация и особенности организации театрализованных игр с дошкольниками
Театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка в разных видах творчества, самоутверждения его в группе сверстников. А жизнь дошкольников в детском саду обогатится за с...
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
Классификация дисграфии в работах различных авторов и необходимость её профилактики у дошкольников.
Процесс письма осуществляется на основе сформированности многих психофизиологических процессов. Недоразвитие отдельных функций, ведет к стойким нарушениям письменной речи - дисграфии.Содержание ...
«Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей: причины, классификация, характерные особенности»
Консультация для родителей:Синдром дефицита внимания и гиперактивности — это неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте.Проявляется такими симптомами, ка...
Классификация и особенности организации театрализованных игр с дошкольниками
Условно все игры детей дошкольного возраста можно разделить на две основные группы: сюжетно-ролевые (творческие) и игры с правилами.Сюжетно-ролевые - это игры на бытовые темы, с производственной темат...