Музыкально-сенсорное погружение "Музыка красок"
проект (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-сенсорное погружение
« Музыка красок» (вторая младшая группа)
Семейные погружения «Рисуя звук», где рисунок, движения и звучания объединяются в общую симфонию творчества.
Цель: Продолжение укрепления дружественных и доверительных взаимоотношений в группе с детьми, родителями и педагогами.
Задачи:
- Активное слушание музыки (отмечать движениями части и форму музыки)
- Восприятие музыки и отражение её через рисование.
- Закреплять умение рисовать и пользоваться кисточкой, губкой, фломастером.
- Развивать эстетическое восприятие, образные представления, творчество, внимание, м елкую моторику рук.
- Поддерживать желание детей к самостоятельному выбору (краски, предметы рисования)
Интеграция образовательных областей: социально -коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое.
Оборудование: ватманы, краски, кисточки, губки, банки с водой
Музыкальный материал:
Камиль Сен - Санс «Аквариум», Музыка флейты, Иоганн Себастьян Бах «Классика для малышей».
Ход:
В зале сидят дети с родителями. Развлечение начинается с просмотра клипа ансамбля «Мозаика» «Уруhуйдуубун».
Муз-ый рук-ль: Добрый день! Музыка во все времена занимала особое место в жизни человека. Если внимательно оглядеться по сторонам и прислушаться, вы поймете, что музыка повсюду. Сегодня мы с вами будем рисовать музыку. Как же нам ее нарисовать? С помощью чего, мы сможем нарисовать музыку?
(ответы детей и родителей)
Муз-ый рук-ль: А теперь давайте присядем на коврики. Я включу музыку.
Звучит музыка Иоганна Себастьяна Баха «Классика для малышей».
Вы закройте глаза и внимательно послушайте музыкальную композицию. Представьте, какого цвета эта музыка? Какой образ хотел передать композитор? Сейчас я повторно включу музыку, а вы начнете рисовать кисточкой или губкой, перенося цвета, образы, эмоции на бумагу. Я буду менять музыку, а вы рисуйте, то что подходит на ваш взгляд, к той или иной музыкальной композиции.
(Рисуют дети и родители в ватманах большими кисточками и губками.)
Муз-ый рук-ль меняет музыку на произведение Камиль Сен –Санса «Аквариум», затем на музыку флейты.
Муз-ый рук-ль: Пришло время игры. Игра называется «Волшебные рыбки». Наденьте резиновые перчатки и обмакните их в краски. У вас получились разноцветные рыбки. Теперь они будут танцевать. Родители показывают движения танца, а дети должны повторять за ними.
(Дети вместе с родителями играют)
Муз-ый рук-ль: Надеемся, что мы подарили вам хорошее настроение и позитивный настрой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные виды музыкально-дидактических пособий и игр в музыкально-сенсорном развитии дошкольников
Основные виды музыкально-дидактических пособий и игр в музыкально-сенсорном развитии дошкольниковА. С. Макаренко говорил: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взр...
Опыт работы по развитию у старших дошкольников музыкально-сенсорных способностей средствами музыкально-дидактических пособий и игр
Исследование включения дидактических игр и пособий в работу с детьми старшего дошкольного возраста...
Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических игр и пособий
По утверждению специалистов, дошкольный возраст – синзетивный период для формирования музыкальных способностей. Все дети от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому. От...
Возможности музыкально-дидактических игр как средства развития музыкально-сенсорных способностей детей младшего возраста
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ - разновидность игр с правилами, специально создаваемыми педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же ...
Основные виды музыкально-дидактических игр и пособий в музыкально-сенсорном развитии дошкольников.
Консультация для воспитателей...
«Развитие музыкально - сенсорного восприятия основных отношений музыкальных звуков через игру на детских музыкальных инструментах у детей 5-7 лет"»
Цель работы является создание условий для развития природной музыкальности и формирование творческого музыкального мышления дошкольников через музицирование на детских музыкальных инструментах; знать ...