Музыкально-сенсорное погружение "Круглая история"
проект (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-сенсорное погружение детей и родителей
«Круглая история»
(вторая младшая группа)
Цель: Формирование дружественных и доверительных взаимоотношений в группе между детьми, родителями и педагогами.
Создать условия для сокращения адаптационного периода.
Задачи:
- Воспитывать положительные эмоции у детей и взрослых;
- Осваивать движение с мячами различного размера (теннисный, воздушный шар, мячи сухого бассейна и т.д.);
- Способствовать повышению педагогической компетентности родителей в ходе игры, соответствующих возрасту и сенсорному развитию детей;
- Активное слушание музыки (различные движения в соответствии с характером музыки - отмечать начало и конец
музыки).
Интеграция образовательных областей: социально -коммуникативное, познавательное, физическое.
Оборудование: мячи разного размера, обручи, воздушные шарики, мыльные пузыри.
Музыкальный материал:
Armin van Buuren “Pingpong”, «Воздушные шары» музыка для детей, Эдгар Брин«Чебурашки», Heiter Prreira “Monions Run Amok” из мультфильма «Миньоны», Miniony – Banana, музыка мультфильма «Куми - куми».
Ход:
Звучит музыка с мультфильма «Куми-куми».
В зале сидят дети с родителями. Входят ведущие в костюмах мамы Картошки и папы Картошки (в руках обручи).
Знакомство с формой круг и игра с обручами, вовлечение детей в игру.
Вед: - Какие предметы похожи на круг? (ответы детей)
В.: Хотите поиграть?
Воспитатель бросает теннисные мячики на стол .
дети закрывают глаза и слышат стук мячей об стол
Звучит музыка Armin van Buuren “Pingpong”.
В.: Начинаем игру со стаканами и мячами.
Вы должны найти шарики одинакового цвета и положить их в ящики.
Игра со средними шариками (дети находят шарики одинакового цвета и кладут в ящики с отверстиями).
Звучит музыка «Воздушные шары» музыка для детей.
В.: Сейчас, я прочитаю стихотворение про мяч, а вы повторяйте за мной и передавайте мячи друг другу.
Мээчик иһэр лып- лап
Сымнаҕастык хап- хап.
Игра с резиновыми мячиками. Дети с родителями
повторяют стихотворение про мяч и передают мячики друг другу.
В.: Ребята, смотрите какие светящиеся шарики! Теперь родители будут вам их кидать, а вы ловить.
Игра со светящимися шарами. Родители кидают шарики, дети ловят.
звучит музыка Эдгар Брин«Чебурашки».
Сюрпризное появление воздушных шаров.
В.: Все мы любим воздушные шары. Ребята, сделайте аппликацию на шариках вместе с родителями.
Игра с воздушными шариками (дети вместе с родителями делают аппликацию на воздушном шарике по своему выбору) звучит музыка «Воздушные шары» музыка для детей.
В.: Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать.
Воспитатель пускает мыльные пузыри.
Игра с мыльными пузырями (игра на положительные эмоции детей и родителей).
Звучит музыка Heiter Prreira “Monions Run Amok” из мультфильма «Миньоны».
В.: Смотрите какие большие мячи! Перекидывайте их друг другу.
Игра с большими мячами (пляжный надувной мячик) (перекидывание друг другу и игра «Обнимашки»)
звучит музыка Miniony – Banana.
В.: Вот и подошло к концу наше мероприятие. Вам понравилось? С какими мячами, вам понравилось играть больше всего? Почему?
обсуждение с родителями итоги развлечения. Обмен мнениями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные виды музыкально-дидактических пособий и игр в музыкально-сенсорном развитии дошкольников
Основные виды музыкально-дидактических пособий и игр в музыкально-сенсорном развитии дошкольниковА. С. Макаренко говорил: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взр...
Опыт работы по развитию у старших дошкольников музыкально-сенсорных способностей средствами музыкально-дидактических пособий и игр
Исследование включения дидактических игр и пособий в работу с детьми старшего дошкольного возраста...
Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических игр и пособий
По утверждению специалистов, дошкольный возраст – синзетивный период для формирования музыкальных способностей. Все дети от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому. От...
Возможности музыкально-дидактических игр как средства развития музыкально-сенсорных способностей детей младшего возраста
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ - разновидность игр с правилами, специально создаваемыми педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же ...
Основные виды музыкально-дидактических игр и пособий в музыкально-сенсорном развитии дошкольников.
Консультация для воспитателей...
«Развитие музыкально - сенсорного восприятия основных отношений музыкальных звуков через игру на детских музыкальных инструментах у детей 5-7 лет"»
Цель работы является создание условий для развития природной музыкальности и формирование творческого музыкального мышления дошкольников через музицирование на детских музыкальных инструментах; знать ...