Музыкально-сенсорное погружение "Круглая история"
проект (младшая группа)

Жиркова Евдокия Анатольевна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kruglaya_istoriya.doc33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-сенсорное погружение  детей и родителей

«Круглая история»

(вторая младшая группа)

Цель: Формирование дружественных и доверительных взаимоотношений в группе  между детьми,  родителями и педагогами.

Создать условия для сокращения адаптационного периода.

Задачи:

- Воспитывать положительные эмоции у детей и взрослых;

- Осваивать движение с мячами различного размера (теннисный, воздушный шар, мячи сухого бассейна и т.д.);

- Способствовать повышению педагогической компетентности родителей в ходе игры, соответствующих возрасту и сенсорному развитию детей;

- Активное слушание музыки (различные движения в соответствии  с  характером  музыки  -  отмечать  начало и  конец

музыки).

Интеграция образовательных областей: социально -коммуникативное, познавательное, физическое.

Оборудование: мячи разного размера, обручи, воздушные шарики, мыльные пузыри.

Музыкальный материал:

Armin van Buuren  “Pingpong”, «Воздушные шары» музыка для детей,  Эдгар Брин«Чебурашки», Heiter Prreira “Monions Run Amok” из мультфильма «Миньоны», Miniony – Banana, музыка мультфильма «Куми - куми».

Ход:

Звучит музыка с мультфильма «Куми-куми».

В зале сидят дети с родителями.  Входят ведущие в костюмах мамы Картошки и папы Картошки (в руках обручи).

Знакомство с формой круг и игра с обручами, вовлечение детей в игру.

Вед: - Какие предметы похожи на круг? (ответы детей)

В.: Хотите поиграть?

Воспитатель бросает теннисные мячики на стол .

дети закрывают глаза и слышат стук мячей об стол

Звучит музыка Armin van Buuren  “Pingpong”.

В.: Начинаем  игру  со стаканами и мячами.

Вы должны найти шарики одинакового цвета и положить их в ящики.

Игра со средними шариками (дети находят шарики одинакового цвета и кладут в ящики с отверстиями).

Звучит музыка «Воздушные шары» музыка для детей.

        В.: Сейчас, я прочитаю стихотворение про мяч, а вы повторяйте за мной и передавайте мячи друг другу.

      Мээчик иһэр лып- лап

      Сымнаҕастык хап- хап.

   Игра с резиновыми мячиками. Дети с родителями

повторяют стихотворение про мяч и передают мячики друг другу.

В.: Ребята, смотрите какие светящиеся шарики! Теперь родители будут вам их кидать, а вы ловить.

 Игра со светящимися шарами. Родители кидают шарики, дети ловят.

звучит музыка Эдгар Брин«Чебурашки».

        Сюрпризное появление воздушных шаров.

В.: Все мы любим воздушные шары. Ребята, сделайте аппликацию на шариках вместе с родителями.

Игра с воздушными шариками (дети вместе с родителями  делают аппликацию на воздушном шарике по своему выбору) звучит музыка «Воздушные шары» музыка для детей.

В.: Если дунуть посильней,

      Будет много пузырей!

      Раз, два, три, четыре, пять,

      Ни за что их не поймать.

Воспитатель пускает мыльные пузыри.

Игра с мыльными пузырями (игра на положительные эмоции детей и родителей).

Звучит музыка Heiter Prreira “Monions Run Amok” из мультфильма «Миньоны».

В.: Смотрите какие большие мячи! Перекидывайте их друг другу.         

Игра с большими мячами  (пляжный надувной мячик) (перекидывание друг другу и игра «Обнимашки») 

звучит музыка Miniony – Banana.

В.: Вот и подошло к концу наше мероприятие. Вам понравилось? С какими мячами, вам понравилось играть больше всего? Почему?

 обсуждение с родителями итоги развлечения. Обмен мнениями.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные виды музыкально-дидактических пособий и игр в музыкально-сенсорном развитии дошкольников

Основные виды музыкально-дидактических пособий и игр в музыкально-сенсорном развитии дошкольниковА. С. Макаренко говорил: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взр...

Опыт работы по развитию у старших дошкольников музыкально-сенсорных способностей средствами музыкально-дидактических пособий и игр

Исследование включения дидактических игр и пособий в работу с детьми старшего дошкольного возраста...

Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических игр и пособий

По утверждению специалистов, дошкольный возраст – синзетивный период для формирования музыкальных способностей. Все дети от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому. От...

Возможности музыкально-дидактических игр как средства развития музыкально-сенсорных способностей детей младшего возраста

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ - разновидность игр с правилами, специально создаваемыми педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же ...

«Развитие музыкально - сенсорного восприятия основных отношений музыкальных звуков через игру на детских музыкальных инструментах у детей 5-7 лет"»

Цель работы является создание условий для развития природной музыкальности и формирование творческого музыкального мышления дошкольников через музицирование на детских музыкальных инструментах; знать ...