Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности в межаттестационный период с 2019 по 2023 годы
материал
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности в межаттестационный период с 2019 по 2023 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_2019-2023.docx | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 66»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план повышения
профессиональной компетентности
в межаттестационный период
с 2019 по 2023 годы
Составила воспитатель:
Казаморова О.М.
Республика Татарстан
г. Нижнекамск
Личные данные.
Ф.И.О. педагога: Казаморова Оксана Михайловна
Должность: воспитатель
Образование: высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация «Учитель начальных классов», специальность «Педагогика и методика начального образования», 2009 год.
Обучение по программе профессиональной переподготовки «Педагогика дошкольного образования», 2013 год
Квалификационная категория, год присвоения: первая квалификационная категория, 2018 год.
Тема самообразования: «Роль дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у дошкольников»
Актуальность темы: обусловлена тем, что концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является формирование элементарных математических представлений. В связи с этим меня заинтересовала проблема: как обеспечить математическое развитие детей, отвечающее современным требованиям ФГОС ДО.
Цель: Создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством развивающих игр.
Задачи:
- изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по формированию элементарных математических представлений у дошкольников;
- внедрять в образовательный процесс инновационные педагогические технологии;
- изучить игровые технологии в обучении математике детей дошкольного возраста;
- составить подборку дидактических игр, заданий игрового содержания по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста;
- формировать заинтересованность родителей в достижениях своих детей в совместной с ними деятельности.
Предполагаемый результат: применение детьми математических знаний и умений в самостоятельной деятельности, проявлений творческой инициативы; развитие у детей интереса к математике, стремления к преодолению трудностей;
повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по воспитанию детей; осознание родителями важности формирования элементарных математических представлений у детей;
повысить компетентность в вопросах формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
План на межаттестационный период.
Сроки реализации пед.опыта | Формы реализации педагогического опыта |
| |
2018-2019 уч. год | Участие в работе творческих групп детского сада |
Пополнение и обновление программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса по ФГОС | |
Участие в конкурсном движении (очно и заочно) на различных уровнях. | |
Функционирование личного сайта. | |
Публикации в психолого-педагогических сборниках, интернет ресурсах | |
Проведение мастер-классов с педагогами, родителями | |
Представление опыта работы в интернет-ресурсах по теме самообразования и на сайте ДОУ | |
Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня. | |
Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и ИЭУП (г. Нижнекамск) | |
| |
2019-2020 уч. год | Участие в региональных, республиканских семинарах по вопросам дошкольного образования. |
Участие в онлайн форуме - конференции «Воспитатели России» по теме «здоровые дети- здоровое будущее» | |
Участие во всероссийском мастер классе «Методика проведения занятий с детьми: от создания конспекта до практической реализации». | |
Выступление из опыта работы перед коллегами города и региона. | |
Проведение мастер-классов с педагогами, родителями. | |
Публикации статей в психолого-педагогических сборниках. | |
Публикация конспекта организованной образовательной деятельности «Наши соседи – город Набережные Челны» в сборнике научно-исследовательских, методических и творческих работ «Моя Отчизна» (2020) | |
Участие в конкурсном движении на различных уровнях (в т.ч. в интернет ресурсах) | |
Представление опыта работы в интернет-ресурсах по теме самообразования и на сайте ДОУ. | |
Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем, КИУ (г. Нижнекамск) | |
Совершенствование программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса | |
Посещение семинаров, конференций, занятий коллег. Проведение открытых занятий. | |
Участие в работе творческих групп воспитателей ДОУ. | |
2020-2021 уч.год | Обучение на КПК |
Создание авторской программы. Получение рецензии | |
Разработка авторского дидактического пособия по познавательному развитию. Получение рецензии. | |
Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах | |
Выступление из опыта работы перед коллегами города и региона. | |
Проведение мастер-классов с педагогами, родителями. | |
Участие в конкурсном движении на различных уровнях. | |
Участие в вебинаре «Развитие саморегуляции у дошкольников» | |
Участие в семинарах по вопросам дошкольного образования. | |
Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и с КИУ (г. Нижнекамск) | |
2021-2022 уч. год | Разработка авторского дидактического пособия по познавательному развитию. Получение рецензии. |
Презентация авторского дидактического пособия. | |
Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах. | |
Участие в конкурсном движении на различных уровнях. | |
Участие в научно-практических конференциях | |
Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и КИУ (г. Нижнекамск) | |
| |
Создание портфолио профессиональной деятельности, оформление карты результативности педагогической, методической деятельности. | |
Представление результатов педагогической деятельности – аттестация. |
Форма отчетности: творческие отчеты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период (с 2019 по 2023 года) воспитателя первой квалификационной категории Зариповой Эльмиры Минегазизовны
Индивидуальный план...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019 - 2023 годы
план по самообразованию на 5 лет...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы
Внимание детей дошкольного возраста очень неустойчиво. Для прочного усвоения знаний их необходимо заинтересовать работой. Непринужденный разговор с детьми, который ведется в неторопливом темпе, привле...
План работы в межаттестационный период с 2019 по 2023 год
План работы в межаттестационный период воспитателя МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60» НМР РТАглиевой Лиры Кыямовныс 2019 по 2023 учебный год...
План работы в межаттестационный период с 2019 по 2023 год
План работы в межаттестационный период с 2019 по 2023 год...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019 -2023 годы
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период на 2019-2023 г.г.
План содержит направления работы, ракрывает тему по самообразованию, показывает намеченные мероприятия в течении всего заявленного периода....