Портфолио
материал

Касимова Алиса Юрьевна

Мое портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_2.pptx387.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ «Детский сад №414 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани Портфолио Воспитателя Касимовой Алисы Юрьевны

Слайд 2

Общие сведения Касимова Алиса Юрьевна Дата рождения: 28 июля 1985 года Образование: Высшее Казанский (Приволжский) Федеральный университет, 2018 г. Место работы: МАДОУ «Детский сад №414 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани

Слайд 3

«Быть может труд наш с виду неприметен, Но лишь одно я знаю-малыши, Спешат к нам в детский сад, с утра торопят маму, Давай быстрее мама побежим! Наверно – это вот и есть ответ Ценнее нашего труда на свете нет!»

Слайд 4

Личностные характеристики Ответственность Отзывчивость Находчивость Самокритичность Работоспособность Сострадание Тактичность Умение ладить с людьми Энтузиазм Целеустремленность

Слайд 5

Образование Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Казанский Педагогический колледж» 2012 г. Присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений, с недостатками умственного и речевого развития»

Слайд 6

Образование Казанский (Приволжский) Федеральный университет, 2018 г. Присвоена квалификация бакалавр «Психолого-педагогическое образование»

Слайд 7

Данные о повышении квалификации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», специальность по диплому. «Педагог-психолог дошкольного образования». Диплом № 101632 0018092 «Казанский (Приволжский) федеральный университет», выдан 30 июня 2018 года. «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП) «Современные формы и методы инклюзивного образования детей дошкольного возраста в условиях реализации профессионального стандарта», удостоверение ПК – 1248-2020, 27 марта 2020 года. Симуляционный тренинг «Формирования навыков оказания первой помощи ,в том числе обучающимся с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья» Сертификат выдан 13ноября 2019 года.

Слайд 8

Награды

Слайд 9

Награды

Слайд 10

№ п/п Дата Тема семинара, тема выступления Место проведения Форма проведения 1. 25.10.2018 г. «Повышение креативной компетентности педагогов в сфере познавательно-речевого развития дошкольников в процессе реализации ФГОС ДО» ». Тема выступления: « Использование интерактивного стола в развитии речи дошкольников». МАДОУ №414. г. Казань Семинар –практикум педагогов ДОО 2. 26.11.2019 «Комплексный подход к проблеме речевого развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» « Составление творческих рассказов через продуктивную деятельность». МАДОУ « Детский сад»№ 86 комбинированного вида» Районное методическое объединение для воспитателей ДОУ Ново-Савиновского района . 3. 18.12.2019 « Педагогическая поддержка развития игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» «Создание условий для игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста» МБДОУ» Детский сад№ 338 комбинированного вида Ново-Савиновского района.г.Казани . Методическое объединение воспитателей дошкольных образовательныхучреждений Авиастроительного и Ново-Савиновского районов города Казани по игровой деятельности детей дошкольного возраста. Карта участия в работе городских методических объединений

Слайд 11

№ Тема, класс Уровень Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие. Дата 1 Животные наших лесов (старший дошкольный возраст) международный Коучинг – сессия « Проектирование современных форм организации образовательной деятельности в ДОО с использованием элементов обучающих структур по сингапурской методике обучения», для педагогов ДОО, организованной ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" и Сингапурской компанией « Educare International Consultancy » на базе МАДОУ 414 « Детский сад№414 комбинированного вида» Ново-Савиновского района города Казани. 31.10.2017 2 Путешествие по сказке (старший дошкольный возраст) районный Семинар - практикум в рамках районного методического объединения педагогов ДОО « Повышение креативной компетентности педагогов в сфере познавательно - речевого развития дошкольников в процессе реализации ФГОС», на базе МАДОУ « Детский сад№414 комбинированного вида» Ново -Савиновского района города Казани. 25.10. 2018 3 Хочу все знать (старший дошкольный возраст) республиканский Комплекс видео-занятий в период пандемии короновирусной инфекции на сайте edy . tatar . ru (сайт МАДОУ «Детский сад №414) 1.04. 2020-11.05.2020 г. Проведение открытых уроков, мероприятий.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...