Образовательное мероприятие " Мамина улыбка"
методическая разработка (подготовительная группа)
Воспитание-это приме!Пример родителей,пример бабушек и дедушек,пример взрослых.Отношения в семье -это фундамент для становления личности ребенка и насколько мы сможем выложиться для этого,такую отдачу и получим.Взаимоуважение и терпение.умение прислушиваться ,помогать друг другу и есть гармония в семье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
образовательное мероприятие для подготовительной группы | 16.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад комбинированного вида № 77»
Конспект
Организованной образовательной деятельности ( развлечения) по социально-коммуникативному развитию на тему: « Мамина улыбка» для подготовительной группы
Воспитатель Струкова М.А.
Воронеж 2017
Цель :Воспитание уважительного отношения к маме , способствовать созданию теплых отношений в семье.
Образовательные задачи:
1.Расширить представления детей об отмечаемом празднике « День матери»
2.Закрепить умение детей считать , сравнивать количество предметов , соотносить цифру с количеством предметов.
3.Совершенствовать представления детей об этикете и правилах сервировки
Обучающие задачи:
1.Развивать умение детей работать с ножницами: вырезать сердечки из бумаги.
2.Оттачивать навык работы по шаблону.
3.Развивать творческие способности воспитанников : поддерживать детскую инициативу.
4.Совершенствовать умение отвечать на поставленный вопрос полным ответом.
Воспитательные задачи:
1.Формировать дружелюбное отношение друг к другу.
2.Совершенствовать умение работать в команде.
3.Воспитывать культуру общения , умения вежливо формулировать свои просьбы.
4.Поддерживать стремление детей активно принимать участие в соревнованиях и взаимовыручке.
Материал и оборудование :аудиозапись с детскими песнями ,сборник стихотворений А.Барто ,игрушечная посуда , одежда для кукол ,колючий мяч .
Раздаточный материал: картон разного цвета , цветная бумага , шаблоны сердечек ,ножницы , клей.
Вступительная часть.
Дети сидят на ковре в кружочке.
В.: Ребята ,в последнее воскресенье ноября мы отмечаем праздник- « День матери».Как вы думаете почему люди отмечают этот праздник?
Д: отвечают
В : Скажите ,а вы любите своих мам ?
Д:( дают ответы)
Основная часть:
В :Вы мне сказали , что очень сильно любите своих мам ,а с чем можно сравнить мамину улыбку?
Далее проводится словесная игра «Подбери сравнение» (дети дают ответы)
В: От маминой улыбки всем нам становится тепло , хорошо , уютно ,спокойно…
Дети могут продолжить и добавить свои слова.
В:Ребята, а что вы делаете ,для того , чтобы мама улыбалась ?
Д :Дают ответы.
В : молодцы , а теперь проверим ,кто же самый лучший мамин помощник.
Проводится игра «Сервировка стола».Дети самостоятельно делятся на две команды, перед ними в общей корзине находятся разнообразные предметы, в том числе столовые принадлежности - посуда , столовые приборы , салфетки и т.д.Игра проводится под музыку ,за время ее звучания дети сервируют каждый свой стол ,как только музыка перестает звучать оценивается результат ,дети самостоятельно сравнивают и дают комментарии к выполненной работе.
Дети садятся обратно на ковер .Воспитатель предлагает им прослушать следующее стихотворение :
Утром я проснулся сам,
Утром я оделся сам ,
А потом умылся сам,
Съел свой завтрак тоже сам,
Днем я прогулялся сам,
И домой вернулся сам,
Дома поиграл я сам,
Вечером разделся сам,
Спать улегся в тишине,
Увидел звездочку в окне,
Не скандалил и не хныкал
Вот и все. Спасибо мне!!!
В:Ребята , вам понравилось это стихотворение? а вы дома ведете себя так же ?Узнал ли кто- нибудь себя ?
Д :Дают ответы
Проводится игра « Самый аккуратный.
Снова под музыкальное сопровождение по командам .целью игры является умение складывать вещи в стопку правильно и аккуратно . В заключении воспитанники самостоятельно подсчитывают количество и качество сложенных вещей.
В: Ребята ,вы молодцы ,а как вы обращаетесь к своим мамочкам , можете назвать маму ласково?
Словесная игра « Назови маму ласково»
Игра проводится стоя на ковре с использованием маленького колючего мячика ,который дети передают друг другу поочередно и дают свои ответы.
Заключительная часть.
В:Я вижу ,что вы настоящие мамины помощники , все прекрасно умеете делать и любая мама может вами гордиться! И , конечно праздник не может обойтись без поздравления и сюрприза, поэтому я предлагаю вам сделать для мамы памятную открытку. Дети проходят к столам для изготовления поздравительной открытки .Цветовую гамму и оформление дети подбирают самостоятельно , образец педагога несет рекомендательный характер .В заключении проводится выставка работ « Милой мамочке».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник "Мамина улыбка"
1-й мальчик. Первым солнечным лучом, Постучался праздник в дом, И от...
Мамина улыбка
Сценарий ко Дню Матери для детей 5-7 лет...
Конспект НОД для старшей группы Тема « Портрет «Мамина улыбка».
Дать начальное представление о портрете, как жанре изобразительного искусства....
сценарий мероприятия "КВН "Мамина улыбка""
Аннотацияк праздничному мероприятию посвященному Дню матери!«КВН «Мамина улыбка», В последнее время все больше внимания уделяется семейному воспитанию, так как пробл...
Открытое мероприятие "Мамина улыбка"
Дети поздравляют мам, бабушек, читают стихи, поют песни, участвуют в конкурсах вместе с мамами....
Сценарий утренника к 8 марта «Музыкальное кафе «Мамина улыбка» Музыкальное кафе «Мамина улыбка»
утренник...
Праздничное мероприятие, посвященное Дню матери "Мамина улыбка"
Мама - это самый главный человек для каждого ребенка. Ребята нашей группы приготовили для своих любимых мамочек праздничный концерт....