перспективное планирование на летний период в под. гр.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Эйрих Надежда Валентиновна

«Неделя солнца и воды».

Понедельник

4 июня

Вторник

5 июня

Среда

6 июня

Четверг

7 июня

Пятница

8 июня

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья».

Игры: «Солнышко и дождик», «Бабочки», «Желтые комочки».

Песенки и потешки:

«Светит солнышко в окошко».

Рисование:«Солнышко и тучка».

Лепка «Солнышко».

Наблюдения:«Солнечные лучи».

Опыт:«Когда теплее?» (наблюдение за нагреваниемокружающих предметов).

Пальчиковые игры.

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа:«Солнце и его свойства»

Дать представление о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу.

Игры: «Солнечные лучики», «»Песня гриба», «Веселые лягушки».

Целевая прогулка:

«Солнечные блики» (рассматривание теней от деревьев).

Аппликация:«Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания).

Наблюдения: «Куда уходит солнце».

 

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа:«Значение воды в нашей жизни».

Песенки и потешки:

«Водичка, водичка».

Рисование:«Рыбки в воде».

Наблюдения:

«Путешествие капельки» (свойства воды).

Опыт:«Вода бывает разная: чистая и грязная».

Хореографические этюды: «Синий краб», «Река и рыбки», «Гнездо журавля».

Дыхательная гимнастика «Ароматы природы».

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа:«Солнце - друг и враг».

Игры «Солнце и тень», «Солнечные зайчики», «Сорви яблоко».

Рисование:«Я на Солнышке лежу».

Наблюдения:«Солнечный зайчик».

Хореографические этюды: « Жук Жу-жу», «Нежный ветерок», «Аленький цветочек».

Занятие: «Лучик в гостях у ребят».

Этюды: «Ручеек», «Березка».

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа: «Капелька воды – много это или мало?»

Игры: «Капелька», «Поймай дождик», «Ловись рыбка большая и маленькая».

Наблюдение за дождем.

Рисование:« Море, море…»

Аппликация:«Водоросли».

Эксперимент:

«Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца).

 

«Неделя со знатоками».

Понедельник

11 июня

Вторник

12 июня

Среда

13 июня

Четверг

14 июня

Пятница

15 июня

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа:«Самые разные цветы» (форма, цвет, размер, разнообразие.).

Игры: «Найди по описанию», «Поищи такой же».

Рисование:«Цветущий сад».

Наблюдение:

«Цветочная мозаика» (знакомство с цветами на клумбе).

Целевая прогулка:

По участку детского сада.

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа:«Цветочная радуга» (знакомство с разнообразием окраски цветов).

Игры: «Собери букет для мамы», Небо, воздух, вода», «Поймай зайку».

Аппликация: «Аппликация эмблем- цветов».

Наблюдения:

 «Друзья цветов (за порханием насекомых над цветами).

Экскурсия в краеведческий музей: знакомимся с животным и растительным миром нашей области.

 

 

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа:«Цветочные часы».

(используя наглядный материал и фотографии узнают, как при помощи цветов определять время суток).

Игры: «Холодно-тепло», «Ветерок-ураган», «Какое бывает лето?»

Рисование:«Цветочная радуга».

Наблюдения:

«Отчего и почему?» (наблюдение на клумбе за цветами).

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа:«Для чего цветочку пчелки».

Игры: « Полюбуемся цветами», «Песня гриба».

Развитие новых навыков: «Учимся плести веночек».

Опыты: «Заботливые друзья» (наблюдение за ростом цветов в тени и на солнце, при поливе и без него).

Труд: полив и прополка на цветочных клумбах группового участка.

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа:« У каждой травки имя есть».

Игры: «За малиной», «Колокольчик», «Мотылек».

 Конкурс по созданию цветочных композиций.

Опыты:  Создаем гербарий при помощи бумаги.

Ходьба по «дорожке здоровья»:

«Неожиданная встреча» (встречная ходьба).

«Туристическая неделя».

Понедельник

18 июня

Вторник

19 июня

Среда

20 июня

Четверг

21 июня

Пятница

22 июня

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа:«Нет отдыха прекраснее туризма».

Игра:«Восхождение в горы» (подъём по наклонной доске).

Рисование:«Ладошковая

живопись».

Этюд-пантомима «Прогулка в лес».

Психогимнастика:мини-этюд «Цветы».

П/и:«Через пропасть» (ходьба по бревну),«День и ночь»,«Дружные пары».

Труд в природе:

очистка места для привала.

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседы:«Что такое поход?»,

«Правила поведения в походе», «Собираемся в поход» (обсуждение и разработка маршрутов различной направленности).-

Игра: «Любители ходьбы» (ходьба парами).

Конструирование:

«Путешествия в будущем» (изготовление транспорта совместно с родителями).

Упражнения на равновесие: «Тёмные очки» (ходьба с закрытыми глазами),

«На пенёчке» (удержание равновесия сидя на мяче),

«Не упади» (ходьба по линии, шнуру).

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседы:«Что возьмем с со­бой в поход».

Д/и «Наш походный рюкзачок».

Опыты:

«Такая разная кора», «Растения и их семена».

Наблюдение:«Природный календарь» (наблюдение за природными явлениями: росой, облаками, поведением птиц и муравьев).

Ходьба по «дорожке здо­ровья»:

«По дорожке босиком»,

«По дорожке на одной ножке», «Веселая прогулка» (ходьба и бег с остановками), «Через болото» (ходьба с прыжками).

 

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседы:«Поможем лесу в беде»,«Как ориентироваться в лесу по компасу, деревьям, солнцу, звездам».

Наблюдения:«Где чей домик?», «Нахождение солнечных и теневых сторон в соответствии с приметами.

Летний вернисаж (рисование, лепка, аппликация):

«Летняя полянка» (рисование тычками, смятой бумагой по тонированной бумаге), «Цветущий куст», «Одуванчик»,

«Огонь - друг, огонь - враг».

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседы:«Если друг потерялся вдруг...»,

«Не лови зверей и птиц».

Целевая прогулка:

«Подорожник у дорожки».

Рисование: «Что возьмем с собой в поход» (рисование карандаша­ми, восковыми мелками). Изготовление атрибутов для похода:

изготовление из бумаги и ткани флажков, разметок для перехода дороги; конструирование пилоток из бумаги, газеты и их укра­шение.

Фотопоход «Мы в походе». (Дети приносят семейные фото и вместе с воспитателем и другими детьми их рассматривают.)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_na_leto_4_gr._pod.docx91.92 КБ

Предварительный просмотр:

«Неделя солнца и воды».

Понедельник

4 июня

Вторник

5 июня

Среда

6 июня

Четверг

7 июня

Пятница

8 июня

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья».

Игры: «Солнышко и дождик», «Бабочки», «Желтые комочки».

Песенки и потешки:

«Светит солнышко в окошко».

Рисование:«Солнышко и тучка».

Лепка «Солнышко».

Наблюдения:«Солнечные лучи».

Опыт:«Когда теплее?» (наблюдение за нагреваниемокружающих предметов).

Пальчиковые игры.

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа:«Солнце и его свойства»

Дать представление о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу.

Игры: «Солнечные лучики», «»Песня гриба», «Веселые лягушки».

Целевая прогулка:

«Солнечные блики» (рассматривание теней от деревьев).

Аппликация:«Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания).

Наблюдения: «Куда уходит солнце».

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа:«Значение воды в нашей жизни».

Песенки и потешки:

«Водичка, водичка».

Рисование:«Рыбки в воде».

Наблюдения:

«Путешествие капельки» (свойства воды).

Опыт:«Вода бывает разная: чистая и грязная».

Хореографические этюды: «Синий краб», «Река и рыбки», «Гнездо журавля».

Дыхательная гимнастика «Ароматы природы».

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа:«Солнце - друг и враг».

Игры «Солнце и тень», «Солнечные зайчики», «Сорви яблоко».

Рисование:«Я на Солнышке лежу».

Наблюдения:«Солнечный зайчик».

Хореографические этюды: « Жук Жу-жу», «Нежный ветерок», «Аленький цветочек».

Занятие: «Лучик в гостях у ребят».

Этюды: «Ручеек», «Березка».

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа: «Капелька воды – много это или мало?»

Игры: «Капелька», «Поймай дождик», «Ловись рыбка большая и маленькая».

Наблюдение за дождем.

Рисование:« Море, море…»

Аппликация:«Водоросли».

Эксперимент:

«Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца).

«Неделя со знатоками».

Понедельник

11 июня

Вторник

12 июня

Среда

13 июня

Четверг

14 июня

Пятница

15 июня

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа:«Самые разные цветы» (форма, цвет, размер, разнообразие.).

Игры: «Найди по описанию», «Поищи такой же».

Рисование:«Цветущий сад».

Наблюдение:

«Цветочная мозаика» (знакомство с цветами на клумбе).

Целевая прогулка:

По участку детского сада.

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа:«Цветочная радуга» (знакомство с разнообразием окраски цветов).

Игры: «Собери букет для мамы», Небо, воздух, вода», «Поймай зайку».

Аппликация: «Аппликация эмблем- цветов».

Наблюдения:

 «Друзья цветов (за порханием насекомых над цветами).

Экскурсия в краеведческий музей: знакомимся с животным и растительным миром нашей области.

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа:«Цветочные часы».

(используя наглядный материал и фотографии узнают, как при помощи цветов определять время суток).

Игры: «Холодно-тепло», «Ветерок-ураган», «Какое бывает лето?»

Рисование:«Цветочная радуга».

Наблюдения:

«Отчего и почему?» (наблюдение на клумбе за цветами).

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа:«Для чего цветочку пчелки».

Игры: « Полюбуемся цветами», «Песня гриба».

Развитие новых навыков: «Учимся плести веночек».

Опыты: «Заботливые друзья» (наблюдение за ростом цветов в тени и на солнце, при поливе и без него).

Труд: полив и прополка на цветочных клумбах группового участка.

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа:« У каждой травки имя есть».

Игры: «За малиной», «Колокольчик», «Мотылек».

 Конкурс по созданию цветочных композиций.

Опыты:  Создаем гербарий при помощи бумаги.

Ходьба по «дорожке здоровья»:

«Неожиданная встреча» (встречная ходьба).

«Туристическая неделя».

Понедельник

18 июня

Вторник

19 июня

Среда

20 июня

Четверг

21 июня

Пятница

22 июня

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа:«Нет отдыха прекраснее туризма».

Игра:«Восхождение в горы» (подъём по наклонной доске).

Рисование:«Ладошковая

живопись».

Этюд-пантомима «Прогулка в лес».

Психогимнастика:мини-этюд «Цветы».

П/и:«Через пропасть» (ходьба по бревну),«День и ночь»,«Дружные пары».

Труд в природе:

очистка места для привала.

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседы:«Что такое поход?»,

«Правила поведения в походе», «Собираемся в поход» (обсуждение и разработка маршрутов различной направленности).-

Игра: «Любители ходьбы» (ходьба парами).

Конструирование:

«Путешествия в будущем» (изготовление транспорта совместно с родителями).

Упражнения на равновесие: «Тёмные очки» (ходьба с закрытыми глазами),

«На пенёчке» (удержание равновесия сидя на мяче),

«Не упади» (ходьба по линии, шнуру).

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседы:«Что возьмем с собой в поход».

Д/и «Наш походный рюкзачок».

Опыты:

«Такая разная кора», «Растения и их семена».

Наблюдение:«Природный календарь» (наблюдение за природными явлениями: росой, облаками, поведением птиц и муравьев).

Ходьба по «дорожке здоровья»:

«По дорожке босиком»,

«По дорожке на одной ножке», «Веселая прогулка» (ходьба и бег с остановками), «Через болото» (ходьба с прыжками).

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседы:«Поможем лесу в беде»,«Как ориентироваться в лесу по компасу, деревьям, солнцу, звездам».

Наблюдения:«Где чей домик?», «Нахождение солнечных и теневых сторон в соответствии с приметами.

Летний вернисаж (рисование, лепка, аппликация):

«Летняя полянка» (рисование тычками, смятой бумагой по тонированной бумаге), «Цветущий куст», «Одуванчик»,

«Огонь - друг, огонь - враг».

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседы:«Если друг потерялся вдруг...»,

«Не лови зверей и птиц».

Целевая прогулка:

«Подорожник у дорожки».

Рисование: «Что возьмем с собой в поход» (рисование карандашами, восковыми мелками). Изготовление атрибутов для похода:

изготовление из бумаги и ткани флажков, разметок для перехода дороги; конструирование пилоток из бумаги, газеты и их украшение.

Фотопоход «Мы в походе». (Дети приносят семейные фото и вместе с воспитателем и другими детьми их рассматривают.)

«Неделя познания. Удивительное рядом».

Понедельник

25 июня

Вторник

26 июня

Среда

27 июня

Четверг

28 июня

Пятница

29 июня

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе«Олимпийская зарядка».

 Беседа с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Что такое олимпиада», «Олимпиада в Москве».

Целевая прогулка «Стадион».

Чтение книг об истории Олимпийских игр, рассматривание книг.

Развлечение:

«Незнайка и его друзья на олимпиаде в группе«Солнышко».

Разучивание песен по спортивной тематике. П/и: «Мы веселые ребята», «Третий лишний», «Пустое место».

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседы: «Первые воздушные аппараты», «Дедал и Икар».

 Наблюдение: «Воздух» (доказать, что воздух бесцветный, без запаха, невесомый).

«Рисунок ветра» (с помощью струи выдыхаемого воздуха через трубочку), рисование облаков, «Разрисуем воздушные шарики», изготовление самолетиков, птичек в технике оригами, рисование облаков.

Изготовление воздушного змея

совместно с родителями для игры в ДОУ.

Ручной труд:

изготовление дротиков, флюгеров при помощи перышек и пробкового материала.

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседы:«Где люди используют песок?»,«Песочные часы».

Наблюдение:«Песочные часы» (с какой скоростью пересыпается песок, как долго длится минута).

Опыты:

«Свойства почвы», «Что сделают с почвой пять дождевых червей?», «О чем говорят следы на песке?»,

«Какой он, песок?» (пересыпание и просеивание песка, сравнение его температуры, сравнение мокрого и сухого песка).

Игры:«Лить - поливать», «Закончи предложение», «Назови одним словом», «Едем, плывем, летим».

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседы:«Как изучать природу?»,, «Лето».

Наблюдение:

«Природный календарь». (Дети наблюдают за природными явлениями и изменением поведения ласточек, Муравьёв).

Целевая прогулка «Подорожник у дорожки.

Игры на внимание:«Это я, это я!»,«Я пожарным стать хочу!»,«Чьи детки» (растения).

Эксперимент «Завтрак туриста» (отслеживание изменения свойств хлеба, в зависимости от условий хранения: на воздухе, в фольге, в полиэтиленовом пакете).

«Сохраните спички» (эксперимент: как лучше укладывать спички, чтобы они не промокли в походных условиях).

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседы:«Мир вокруг меня», «Береги природу».

Музыкальные игры: «Как Гусляр со звуками играл»

Наблюдения: «Комар и муравей».

Летний вернисаж:

«Поделки из природного материала».

Конкурс: «План экологической тропы».

С/pигра «Мы лесники». Труд в природе:

«Зеленый патруль» с установкой экологических знаков.

П/и «Охотники и зайцы».

ТРИЗ «Хорошо - плохо», «Дерево для птиц — это...», «Горы, реки и леса».

 «Неделя спорта и здоровья».

Понедельник

2 июля

Вторник

3 июля

Среда

4 июля

Четверг

5 июля

Пятница

6 июля

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Беседа «Лекарственные растения».

Психогимнастика:

«Здравствуй, солнце золотое», «Светит солнышко».

Подвижные игры:

«Поймай солнечного зайчика»,

«Поймай бабочку»

«Солнышко проснулось»,

«Солнечные пятнашки».

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Беседа о культурно-гигиенических навыках. Наведение порядка на групповом участке.

Наблюдения: «Капелька росы», «Росинка».

Открытие летнего вернисажа (рисование на асфальте; цикл зарисовок на бумаге):

«За здоровый образ жизни».

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Беседа « Мячи бывают разные».

Целевая прогулка на футбольное поле

Развлечение «Мой веселый звонкий мяч».

Спортивные загадки.

Музыкальные игры: «Спрячемся от дождика», «Ручейки».

Подвижные игры:

«Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки»,«Я знаю пять названий».

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Беседы: «О вреде и пользе солнца», «Солнечный удар».

Труд: конструирование пилоток из бумаги, газеты и их украшение.

 Самомассаж:«Ласковое солнышко».

Труд в природе: полив, рыхление клумб и уход за комнатными растениями.

Музыкальная зарядкана свежем воздухе.

Наблюдения:

«Тень», «Солнечный жучок».

Беседа «Что я знаю о себе».

Понедельник

2 июля

Вторник

3 июля

Среда

4 июля

Четверг

5 июля

Пятница

6 июля

Разучивание пальчиковой гимнастики «Солнечные лучи»

Развлекательно-позновательная игра «Аптека в природе».

«Паутинка». (В кругу дети держатся за руки и запутываются, потом распутываются.)

«Через рощицу бегом» (бег с одной стороны площадки на другую)

Игры ловушки «Ястреб и ворона», «Лягушка».

Чтение стихов о мяче.

Дыхательная гимнастика «Гони шарик»

Наблюдения:

«Солнышко и птички», «Муравьи». Знакомство с «дорожкой здоровья» (разнофактурная, сухая и влажная поверхность):

Ходьба (ходьба босиком по «дорожке здоровья»),

Упражнение для профилактики плоскостопия «Собери платочек в маленький комочек».

Музыкальные игры: «Солнце, дождик, ветер», «Музыкальные ребята

Спортивные соревнования «Мастер мяча».

Подведение итогов недели, викторина: «За здоровый образ жизни!»

«Неделя наедине с природой».

Понедельник

16 июля

Вторник

17 июля

Среда

18 июля

Четверг

19 июля

Пятница

20 июля

Зарядка на свежем воздухе.

Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Лесной дом»,

 «Пожарная безопасность в лесу».

Чтение художественной литературы о природе, лесе, о пожарной безопасности (дети приносят свои книги):«Бумажный самолетик», «Пожарный - герой, он с огнем вступает в бой»,роман-сказка Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

Игры: «Совушка», «Узнай дерево», п/и «Не зевай».

Зарядка на свежем воздухе.

Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Обитатели леса», «Виды леса (хвойный, лиственный, смешанный)». Наблюдения: «Стрекоза»,«Божья коровка», «Улитка» (рассматривание через лупу), «Дождевые черви».

Летний вернисаж (аппликация, конструирование, рисование):«Изображение деревьев разными способами», «Красота природы»; раскрашивание чашек, тарелок, бросового материала и оформление участка.

Зарядка на свежем воздухе.

Ознакомительное занятие: «У всех есть имя».

Беседы:«Доктора под ногами»,  «Если ты нашёл цветочек...», «Как заготовить лечебные травы».

Наблюдения: «За травой», «Отличительные особенности луговых трав», «Работа садовника (зачем нужно скашивание травы)».

Зарядка на свежем воздухе.

Беседы: «Все обо всем», «Что у нас под ногами?»

Наблюдение за почвой.

Дидактическая игра «Что не дорисовал художник?»

 Ходьба: «Медвежата» (с упором на руки), «По узенькой дорожке»,«По лесной тропинке».

 Дыхательная гимнастика «Птичьи голоса» (подражания различным птицам).

Зарядка на свежем воздухе.

Беседы:«Не разводи в лесу костры»; «Школа добрых волшебников».

Выставка газет «Советы бабушки крапивницы». Наблюдение: «Чудо папоротник», «Чем стрекочет кузнечик».

Музыкальная игра «Коротышки веселятся».

П/и: «Хитрая лиса», «У медведя во бору», «Я ищу в лесу зверей».

Понедельник

16 июля

Вторник

17 июля

Среда

18 июля

Четверг

19 июля

Пятница

20 июля

Наблюдения за березой, лиственницей, черемухой.

Опыты: «Разноцветные деревья» (получение краски: желтой из тополя, коричневой из коры дуба).

Разучивание пальчиковой гимнастики «Веточки березки»

Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы».

Стихотворения, песни, загадки о деревьях, кустарниках, насекомых, составление картотеки.

Труд в природе - сбор гербария: «Листья разных деревьев», «Лекарственные растения»; сбор природного материала для коллажа (с привлечением семьи).

Целевая прогулка «Фонтан зеленых трав».

Игра «Травы бывают разные» (рассматривание внешних характеристик: высокие, низкие, виды соцветий, измерение).

 Игровое упражнение «Разные травинки на лугу».

Закаливающая гимнастика, «дорожка здоровья»:

«По росе» (хождение босиком по разнофактурной поверхности, по сухой и влажной).

П/и «Рыбалка», «Рыбаки и рыбки».

Загадки, стихи про жителей леса, луга, водоемов.

П/и: «Найди свой дом» (дома- деревья), «Через кочки до лесочка», «Божья коровка», «Поход в лес», «Накормим белочку» (метание мяча в корзину).

Упражнения на равновесие: «Спящая цапля»

Рисование «По следам наших путешествий».

Выставка коллективных работ групп «Флора – волшебная страна».

Упражнение на укрепление мышц спины и пресса «На велосипеде». Упражнение на укрепление вестибулярного аппарата«Бревнышки» (перекаты с бока на бок).

Чтение художественной литературы по тематике «Планета Земля – наш дом».

«Неделя осторожного пешехода».

Понедельник

9 июля

Вторник

10 июля

Среда

11 июля

Четверг

12 июля

Пятница

13 июля

Музыкальная зарядкана свежем воздухе.

Беседы: «Правила поведения в городе», «Правила дорожного движения». Встреча с сотрудниками ГИБДД.

Наблюдение за работой водителя.

Знакомство с профессией милиционера: рассматривание формы и атрибутов. Правила поведения в походе и на дороге - сотрудник ГИБДД.

Подвижные игры:

«День и ночь»,

«Светофор» др.,

«Такси «Дорожная грамота».

Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседы:«Правила поведения в природе», «Дорожные знаки», «Путешествие в прошлое автомобиля».

Наблюдение: Летний вернисаж (рисование, лепка, аппликация): «Дорожные знаки» (рисование тычками, смятой бумагой по тонированной бумаге, карандашами,  восковыми мелками).

Изготовление атрибутов дня сюжетно ролевых игр «ГИБДД», «МЧС», «Мы спасатели».

Музыкальная зарядкана свежем воздухе.

Беседы: «Правила разведения костра»,

«Правила пожарной безопасности в природе». Наблюдение: «Растительный мир». Опыт: добывание огня с помощью увеличительного стекла.

Пальчиковая гимнастика «Пассажиры в автобусе».

Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа: «Какие человеку нужны машины?»

 Наблюдение: «Транспорт».

 Закаливание: Контрастное обливание стоп.

Ходьба:«По тропинкам» (ходьба, бег змейкой между предметами), «По дорожке босиком»,«По дорожке на одной ножке», «Веселая прогулка» (ходьба и бег с остановками),«Через болото» (ходьба с прыжками).

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Сигналы светофора».

Познавательные игры: « Кому что нужно», «Подбери колесо для машины»,

Пальчиковая

гимнастика

«По грибы»

Музыкальная игра «Красный, желтый, зеленый».

Развлечение:

«В стране светофорных наук».

Выставка рисунков «Я и дорога».

Понедельник

9 июля

Вторник

10 июля

Среда

11 июля

Четверг

12 июля

Пятница

13 июля

Чтение художественной литературы по теме недели;

О. Бедарева «Азбука безопасности» [21, с. 45-60]; знакомство с главами романа- сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» (гл. 5);

«Автомобиль»,

«Почемучка» (транспорт)

[5, с. 271-287].

Разучивание песен о лете, светофоре, пешеходах

Труд в природе: высаживание рассады на огороде; обучение работе с инвентарем. Игры:

«Угадай знак»,

«Угадай и назови» (отгадывание загадок по теме недели).

Экологическая тревога: «Грузовик на батарейках».

Д/и: «Летает, плавает, ездит», «Угадай и назови» (виды транспорта).

Упражнение на развитие воображения «Мы - изобретатели», ТРИЗ: что будет, если машина будет размером со спичечный коробок? или размером с самолет?

Игры:

П/и «Цветные автомобили»

Д/и «Учим дорожные знаки».

Упражнения на равновесие:

«Тёмные очки» (ходьба с закрытыми глазами), «На пенёчке» (удержание равновесия сидя на мяче),

«Не упади» (ходьба по линии, шнуру), «Невидимки» (хождение на носочках).

Разучивание стихотворений по теме недели.

Игры:

П/и: «Перетягивание каната», «Сороконожка», «Дракон кусает хвост».

Дыхательная гимнастика:

«Ветер, ветер, ветерок». (Дети передают звук «ш-ш» постепенно друг другу.)

«Пыльная дорога» (набрали воздух, задержали, сказали «апчхи»);

Игра «Эхо» (передают звук; расстояние между детьми 1-2 метра).

Пальчиковая гимнастика:

«Кто быстрее добежит?» (бег пальчиками),

«Пальцы играют в прятки».

«Неделя интересных дел».

Понедельник

23 июля

Вторник

24 июля

Среда

25 июля

Четверг

26 июля

Пятница

27 июля

Музыкальная зарядкана свежем воздухе.

Беседы:

«Где люди используют песок?»,

«Песочные часы».

 Наблюдение:

«Песочные часы» (с какой скоростью пересыпается песок, как долго длится минута).

Опыты:

«Свойства почвы» (рассматривание и изучение сырой и сухой Почвы), «Что сделают с почвой пять дождевых червей?», «О чем говорят следы на песке?»,

«Какой он, песок?» (пересыпание и просеивание

Музыкальная зарядкана свежем воздухе.

Беседа «Круговорот воды в природе».

Наблюдения, опыты:«Путешествие капельки» (свойства воды, разные её состояния: роса, лужа, дождь, река, пруд, болото и т, д.);

«Волшебница вода» (опыты с водой: растворение водой твердых веществ, окрашивание воды, впитывание воды песком и глиной);

«Что плывет, что тонет?» (свойства предметов, материалов);зарисовывание опытов;

«Разный дождик» (различают ливень, грибной,

Беседы: «Первые воздушные аппараты», «Дедал и Икар». Наблюдение: «Воздух» (доказать, что воздух бесцветный, без запаха, невесомый).

Летний вернисаж (аппликация, конструирование, рисование):

«Рисунок ветра» (с помощью струи выдыхаемого воздуха через трубочку), рисование облаков, «Разрисуем воздушные шарики», изготовление самолетиков, птичек в технике оригами, рисование облаков.

Составление рассказов и сказок об облаке, ветре.

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Винтик или Тюбик.

Беседы:

«Что такое натюрморт?»,

«Как размножаются растения?».

Наблюдение: цветы на клумбе.

Летний вернисаж (аппликации, конструирование):

«Натюрморт», «Зачем бабочке цветок?»

Игры:

П\и: «Мотыльки и цветы»,«Найди свой цветок».

Д\и: «Волшебный карандаш», «Составь натюрморт».

 Конкурс: «Самый лучший садовод».

«Самый крупный овощ, выращенный на огороде». Чтение:

«Про защиту красоты и бумажные цветы» [17], Кроссворд «Овощи, фрукты» [14, с. 6-7]

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Беседы:«Главные правила для зрителей», «Витамины и здоровье», «Солнце, воздух и вода - закаляйся детвора!». Чтение: экологическая тревога - «Мать-сыра земля в опасности».

Ходьба:

«Горячий уголек» (на ребре стопы),

«По дорожке босиком», «По дорожке на одной ножке», «Веселая прогулка» (ходьба и бег с остановками),

«Через болото» (ходьба с прыжками).

Понедельник

23 июля

Вторник

24 июля

Среда

25 июля

Четверг

26 июля

Пятница

27 июля

песка, сравнение его температуры, сравнение мокрого и сухого песка).

Эпод «Живая гора»

(имитация горных массивов - танцевальная импровизация с использованием ткани).

 Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов).

Чтение сказок, рассказов по теме недели.

Игра-драматизация «Подземные жители» (проигрывание сюжета сказки «Дюймовочка»).

Чтение сказок, рассказов по теме,

Игры:«Лить - поливать», «Закончи предложение», «Назови одним словом», «Едем, плывем, летим»

Рисование палочками на песке

мелкий, моросящий; дождь может менять своё направление - косой и прямой).

Целевая прогулка: «На водоём (пруд, реку)»; наблюдение за водяными насекомыми, за обитателями уголка природы.

П/и: «Лягушата» (подражание звукам и движениям), «Перепрыгни через ручей»,«По кочкам»,«Разный дождик».

 Экологическая тревога: «Нефть в море».

Д/и «Кто в море живет?», «Стань другом природы». Просмотр фрагмента познавательного фильма «Жизнь океана»

Изготовление воздушного змея

совместно с родителями для игры в ДОУ.

Ручной труд:

изготовление дротиков, флюгеров при помощи перышек и пробкового материала.

Труд на огороде, уход за комнатными растениями: ухаживание за растениями — «живыми пылесосами»: фикус, герань, хлорофитум. Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы». Пение или слушание:

«Песенка о лете» (композитор Е. Крылатов),

«Мир похож на цветной луг», «Облака»,

«Белые кораблики».

Этюд «Парашютисты» (развитие умения объяснять свои действия, проявляя творчество и выдумку). П/и:

«Ветер, солнышко и дождик», «Тренировка летчиков» (кружение с остановкой на одной ноге)

Дыхательная гимнастика:

«Поющие деревья» (пение шепотом),

«Ветер в лесу». (Дети передают звук «ш-ш» постепенно

друг другу.)

«Пыльная дорога» (набрали воздух, задержали, сказали «апчхи»).

Игры:

«ЧП в природе»,

«Угадай и назови»,

«Летает - не летает», «Пищевая цепочка»;

П/и; «1,2, 3 - к березе беги», «Угадай, с какого дерева лист», «Незнайкиныперепуталки», Д/и; «Найди пять отличий».

«Неделя любимого города».

Понедельник

30 июля

Вторник

31 июля

Среда

1 августа

Четверг

2 августа

Пятница

3 августа

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий, фотографий:

«Город первого салюта и воинской славы - Белгород»,

«День рождения города».

Наблюдение за работой водителя, милиционера, воспитателя и др. Подготовка к концерту, посвященному дню города. Разучивание музыкальной композиции «Россия — Родина моя», песни о родном городе.

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа «Достопримечательности нашего города». Наблюдения по желанию детей.

Летний вернисаж (аппликация, конструирование, рисование):

Рисование: «Мой любимыйгород»,«Люди в моем городе», «Мой дом», «Моя улица».

 Ручной труд: изготовление макетов города, детского сада, родной улицы.

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

 Беседа «Где работают наши мамы?».

Целевая прогулка по ближайшим улицам города: название, в честь кого названы, закрепить правила дорожного движения.

 Экскурсия: «Наш краеведческий музей», Памятник героям ВОВ, героямлокальных войн.

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседы:

«Лекарственные и ядовитые растения белгородчины», «Животные и птицы нашего города».

Дыхательная гимнастика:

«Воздушный привет», «Дышите - не дышите».

Труд на огороде, уход за комнатными растениями и обитателями уголка природы.

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Беседа «Растения и животные нашего города, занесенные в Красную книгу края».

Оформление выставки ко дню города.

Игры-соревнования: «Лапта», «Городки», «Камешки».

Народная игра «коршун», «Баба-Яга».

Викторина, посвященная Дню Белгорода.

Д\и «Кому что нужно для работы».

Понедельник

30 июля

Вторник

31 июля

Среда

1 августа

Четверг

2 августа

Пятница

3 августа

Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок».

Пальчиковые игры:

«Мой дом», «Семья».

Чтение: сказок, рассказов, легенд о родном городе и крае.

Игры – ловушки: «Хромая птица», «Поплавок».

Изготовление: поделок к конкурсу «Тебе, родной Белгород с любовью», посвященному дню города;

Цветочные композиции совместно с родителями для праздника вДОУ.

Чтение сказок, рассказов, легенд о городе и крае.

Подвижные игры:

«Горшки»,«Скакалка».

Д/и:

«Узнай по описанию», «Найди такой же», «Четвертый лишний».

Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы».

Пальчиковая гимнастика:«Этот мальчик».

Игры:

«Горелки»,

«Горячее место»,

«Удочка»,

«Чехарда».

Развлечения «Разыгрываем проблемные ситуации» («Ребенок потерялся», «Один дома», «Бабушке стало плохо»).

«Неделя любимых игр».

Понедельник

6 августа

Вторник

7 августа

Среда

8 августа

Четверг

9 августа

Пятница

10 августа

«День любимой игры».

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Этюд-пантомима «Море волнуется раз».

Психогимнастика:

мини-этюд «Феи и роботы».

П/и:

«Через пропасть» (ходьба по бревну),

«День и ночь»,

«Ловись рыбка»,

«Дружные пары».

 Дыхательная гимнастика: «Поющие деревья» (пение шепотом),

«Кто громче?» (произнесение звука «м-м», похлопывая пальцем по половинке носа),

«День мягкой игрушки»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Моя любимая игрушка».

Наблюдение:«Какие разные игрушки».

 Игра:

«Где, чей домик?»

Опыты:

«Мой мишка- Тедди».

Игра «Что мы видели - не скажем, а покажем».

 Упражнения на равновесие: «Тёмные очки» (ходьба с закрытыми глазами),

«На пенёчке» (удержание равновесия, сидя на мяче),

«День забав»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Наблюдение:

нахождение солнечных и теневых сторон в соответствии с приметами.

Летний вернисаж (рисование, лепка, аппликация):

«Летняя полянка» (рисование тычками, смятой бумагой по тонированной бумаге), «Цветущий куст», «Одуванчик»,

«Огонь - друг, огонь - враг», «Что возьмем с собой в поход» (рисование карандашами, восковыми мелками).

«День настольных игр»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Наблюдение: способы игры за столом.

Ходьба по «дорожке здоровья»:

«Неожиданная встреча» (встречная ходьба),

«По колючкам» (разные виды ходьбы босиком), «Заблудились» (бет врассыпную с остановкой по сигналу «Ау!»), «По тропинкам» (ходьба, бег змейкой между предметами).

Соревнования по сбору пазлов, домино, логических картинок.

«День мячика»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «История появления мяча».

С/p игра «Мяч - ловкач».

Игры:

Д\и«Мяч на поле»,

«Мяч передавай, что узнал - называй».

Д\у: «Найди два одинаковых мяча»,

«Насос», «Найди мяч для регби».

Эстафета «Кто быстрее накачает мяч».

Понедельник

6 августа

Вторник

7 августа

Среда

8 августа

Четверг

9 августа

Пятница

10 августа

«Звуки леса» (имитация пения птиц, голосов животных), «Ветер в лесу». (Дети передают звук «ш~ш» постепенно друг другу.)

«Пыльная дорога» (набрали воздух, задержали, сказали «апчхи»).

Слушание музыки: голоса леса, дождя, птиц.

Соревнования:  перетягивание каната, прыжки на скакалке, классики, гонки на велосипедах и самокатах.

«Не упади» (ходьба по линии, шнуру), «Невидимки» (хождение на носочках)

Разучивание песен по выбору детей.

Чтение художественной литературы по теме недели.

Изготовление атрибутов для похода:

изготовление из бумаги и ткани флажков, разметок для перехода дороги; конструирование пилоток из бумаги, газеты и их украшение.

Труд в природе:

очистка места для привала.

Фотопоход «Мы в походе». (Дети приносят семейные фото и вместе с воспитателем и другими детьми их рассматривают.)

Игры: «Вперед четыре шага», «Ходим кругом».

Дыхательная гимнастика: «Поющие деревья» (пение шепотом),

«Кто громче?» (произнесение звука «м-м», похлопывая пальцем по половинке носа), «Звуки леса» (имитация пения птиц, голосов животных), «Ветер в лесу».
Декламирование стихов про игрушки.

Ходьба по «дорожке здоровья»:«По дорожке босиком»,«По дорожке на одной ножке», «Веселая прогулка» (ходьба и бег с остановками), «Через болото» (ходьба с прыжками).

Пальчиковая гимнастика:«Кто быстрее добежит?» Пальцы играют в прятки.

Рисование: «Мой мячик самый красивый».

«Неделя: Научился сам – научи другого».

Понедельник

13 августа

Вторник

14 августа

Среда

15 августа

Четверг

16 августа

Пятница

17 августа

«День мастерилок».

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа с использованием иллюстраций, дидактических пособий:«Что у нас под ногами

 Наблюдения:

«Кто живёт в почве?», «Чем дышат почвенные жители?».

Песочная терапия: «Раскопки».

П/и:«Землемеры» (измерение «поля» палочками);«Лисий след» (бег между кеглями).

Игровая ситуация: подготовка к раскопкам, раскопки, забор почвы на пробы, исследование почвы и др.

Конкурс: « Песочныефантазии».

«День Доктора Айболита».

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа «Где же прячутся болезни?».

Игры с водой, купание в бассейне.

Закаливающая гимнастика, «дорожка здоровья»:

ходьба (имитация разных обитателей воды и суши): «Водомерка» - широкий шаг, «Дождевые червячки» - в колонне по одному со сменой направления. Дыхательная гимнастика: «Пароход», «Водолазы», «Спрячься под воду».

Чтение глав из книги«Доктор Айболит» с обсуждениемситуаций описанных в ней.

«День хороших манер».

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа «Я вежливый».

Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы».

Стихотворения, песни, загадки, потешки про хорошие манеры поведения.

Труд в природе: полив, рыхление клумб и уход за комнатными растениями.

Этюд «Капельки» - выражение различных эмоций.

Закаливающая гимнастика, «дорожка здоровья»:

«День дружбы».

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа: «Что такое дружба».

Соревнования в группе: «Самый лучший прыгун»

Упражнения: «Козлик», «Бантик».

Настольные дидактические игры:«Настольный баскетбол». Лото «Помоги зайчику»,«Угадай и назови»,«Угадай загадку»,«Быстрее, выше, сильнее».

П/и:«С кочки на кочку»,«Через кочки и пенечки»,«Цепи кованые»,«Скакалка».

Изготовление атрибутов к празднику «Проводы лета».

«День любознательности».

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

Беседа: «Какие бывают почвы?».

Наблюдения: мокрый песок, сухой песок. Из чего удобнее строить?

Летний вернисаж (аппликация, рисование).Рисование мелками, карандашами: почвы, травы, обитателей почвы.

Рисование палочками на песке.

Изготовление фотоколлажа:

«Жизнь на Земле» (из открыток, журналов, картинок).

Конкурс «Путешествие в мир камня».

«Витаминная неделя».

Понедельник

20 августа

Вторник

21 августа

Среда

22авг.

Четверг

23 августа

Пятница

24 августа

Музыкальная зарядка

на свежем воздухе.

П\и: «Пирог», «Капустка», «Огородник».

Д\и: «Чудесный мешочек», «Угадай и назови», «Отгадай загадку».

Беседы:«Какие овощи растут в огороде»,

«Огородник».

Д/и «Чудесный мешочек»,

«Угадай и назови», «Отгадай загадку»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Беседы:«Что такое натюрморт?»,

«Как размножаются растения?».

Наблюдение: цветы на клумбе.

Труд: прополка цветочной клумбы, полив грядок

на огороде.

Летний вернисаж (аппликация, конструирование,

рисование):

«Натюрморт»,

«Зачем бабочке цветок?».

Игры:

П/и: «Мотыльки и цветы»,

«Найди свой цветок».

Д/и: «Волшебный карандаш»,

«Составь натюрморт»,

«Незнайкиныперепуталки»,

«Натюрморт, портрет, пейзаж»,

«Дорисуй натюрморт»,

«Я знаю 5 названий»,

«Растение, насекомое, птица»,

«Съедобное - несъедобное».

Экологическая тревога:

«Травогубители».

Конкурсы:

«Самый лучший садовод»,

«Самый крупный овощ, выращенный на огороде». Чтение:

«Про защиту красоты и бумажные цветы» [17], Кроссворд «Овощи, фрукты» [14, с. 6-7]

Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседы:

«Как растут помидоры?»,

«Как растет карто

фель?»,

«Как Незнайка изо

брел поливальную

машину».

Опыт:

«Что любит кушать

хомячок и попу

гай?».

Целевые прогулки:

«Огород»,

«Чьи семена?»,

«Угадай на вкус».

цветок»,

«Пчела»,

«С огорода долой», ТРИЗ «Невероятные превращения»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит.

Беседы:

«Гений и витамины»,

«Витамины на гряд

грядках», «Путешествие

витаминки».

Наблюдение:

«Овощи, фрукты».

Игры:

«Из чего сварить

компот?»,

«Назови блюда

из ...»,

«Угадай на вкус»,

«Отгадай загадку».

П/и: «Огородник

и воробьи»,

«Капуста»,

«Плетень»,

«Съедобное -

несъедобное»

Музыкальнаязарядкана свежем воздухе.

Беседа «Как вы

думаете, поче

му?».

Наблюдение:

«Самый круп

ный овощ!»

.

Подведение

итогов кон

курса «Самый

лучший садо

вод».

Развлечение:

«Бал в зеленом

городе».

Понедельник

20 августа

Вторник

21 августа

Среда

22августа

Четверг

23 августа

Пятница

24 августа

«Во саду ли, в огороде?».

Наблюдения:

«За работой цветовода»,

«Сорняки».

Труд: прополка овощной

грядки.

Экологическая тревога:

«Бедняга цветок на асфаль

те»,

«Лекарственные растения -

сорняки?».

Разучивание хоровода

«Огородная хороводная».

Чтение художественной

литературы по теме.

Дыхательная гимнастика:

«В цветнике».

Пальчиковые игры:

«Вырос высокий цветок на поляне»,

«Распускаются цветы».

Конкурсы:

«Самый лучший садовод»,

«Самый крупный овощ,

Выращенный, на огороде».

Чтение:

«Про защиту красоты и бумажные цветы», Кроссворд «Овощи, фрукты».

Экологическая тре-

вога: «Долой вред

ную капусту».

Труд: прополка гря-

док на огороде, сор

няки на грядке.

П/и:

«Огуречик, огуре-

чик»,

«Как весело качается

цветок»,

«Пчела»,

«С огорода долой», ТРИЗ «Невероятные превращения»

П/и «День и ночь».

Труд: «Витамины на

грядке» (сбор огур

цов, томатов, зелени,

щавеля).

Артикуляционная

гимнастика «Язы

чок и вкусное варе

нье».

П/и: «Огородник

и воробьи»,

«Капуста»,

«Плетень»,

«Съедобное -

несъедобное»

Музыкальные

игры:

«Мы танцуем

возле грядки»,

«Никаноров-

на»,

«Огородная

хороводная»,

«Золотые воро

та».

Игра «Четвер

тый лишний»

 «Неделя: В гостях у сказки».

Понедельник

27 августа

Вторник

28 августа

Среда

29 августа

Четверг

30 августа

Пятница

31 августа

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Беседы:«Что такое искусство?»,«Что такое театр?».

Целевая прогулка по «экологической тропе»

Д/с: «Береза», «Вишневая аллея».

Оформление уголка природы.

«Театральный уголок». Изготовление игрушек для пальчикового театра.

Чтение русских народных сказок.

Загадки и пословицы о природе и ее взаимосвязи с человеком.

Выбор сказкидля постановки спектакля. Распределение ролей.

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Беседы:«Кто пишет музыку, а кто сочиняет сказки?»,«Главные правила для зрителей».

Изготовление атрибутов

для спектакля, оснащение театрального уголка.

С/pигра «Мы лесники». Труд в природе:

«Зеленый патруль» с установкой экологических знаков.

П/и «Охотники и зайцы». ТРИЗ «Как мы зрителями стали» (стихи о театре).

Чтение восточных сказок.

Рисование «Мой любимый сказочный герой».

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Беседа «Путешествие в прошлое театра»

Наблюдения: «Комар и муравей».

Д/и «Польза и вред».

Чтение сказок о животных.

Игры:

«Что мы видели, не скажем, а покажем», «Поиграем в зрителей»; Д/и «Береги природу», «Угадай и назови».

Ходьба:«Горячий уголек» (на ребре стопы),

«По дорожке босиком».

Аппликация: «Я из сказки к вам пришел»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Беседы:

«Главные правила для зрителей», «Витамины и здоровье», «Солнце, воздух и вода - закаляйся детвора!».

Чтение сказок братьев Гримм.

Ходьба: «По дорожке на одной ножке», «Веселая прогулка» (ходьба и бег с остановками),«Через болото» (ходьба с прыжками).

Репетиция кукольного спектакля «По щучьему велению».

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Беседы:«Мир вокруг меня», «Береги природу».

Музыкальные игры:«Угадай, на чем играю?», «Незнайка учится играть на музыкальных инструментах».

Досуг:«Мы приглашаем всех в театр» (показ театрализованной постановки детьми для младших групп и родителей).


Воспитатель группы№4

Белкина Ю.Ю.

Белгород 2012г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа

В материале представлена работа  в летний период с детьми 3-4 лет....

Перспективное планирование на летний период (июнь месяц).

Планирование можно использовать во всех группах детского сада....

Перспективное планирование на летний период /июль месяц/

Это перспективное планирование предназначено для всех возрастных групп детского сада....

Перспективное планирование на летний период (август месяц)

Перспективное планирование на летний период (август месяц) ...

Перспективное планирование на летний период

                      Перспективное планирование на летний период...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ПО ОБЖ

ЦЕЛЬ: фОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ  о безопасном поведении в быту, социуме , природе.Воспитание осознонного отношение  к выполнению правил безопасности....