конспект по методическому обьединению кружковой деятельности "Легоробот"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 «Снежинка»
Карасукского района Новосибирской области.
Конспект кружковой деятельности в подготовительной группе.
Приоритетная образовательная область: художественно- эстетическая
Дата: 12. 02.2019г__________________________Группа№ 4_____________
Воспитатель: Эйрих Н.В. (I-категория, категории -нет)
Тема недели: « Профессии»
Форма организации непосредственно образовательной деятельности: подгрупповая
Тема:
Программные задачи:
Образовательные: закреплять умения детей строить конструкции из Lego Education WеDо по образцу и работать по предложенной инструкции. Продолжать формировать умения работать с начальными представлениями механики(……..). закрепить названия цирковых профессий и правила безопасности при работе с компьютером.
Развивающие: Развивать логическое и пространственное мышление, навыки конструирования, расширять словарный запас детей. Развивать мелкую моторику.
Воспитательные: Воспитывать желание довести начатое дело до конца, бережное отношение к материалу, умение работать в команде и эффективно распределять обязанности, оказывать взаимопомощь.
Интеграция образовательных областей: социально каммуникативное.
Методы и приемы: словесные, практические, наглядные
Развивающая предметно – пространственная среда: конструктор, монитор, ноутбуки, конструктор LEGO WEDO, цирковая арена , картинки с изображением конструкций из
Использование здоровье сберегающих технологий: физминутка.
Игровая мотивация (проблема): дети заходят в музыкальный зал, видят увлеченного клоуна, который делает арену цирка.
Клоун: - Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы пришли! Мне приснился сегодня такой сон…. Представляете я был дрессировщиком…
Вот я и решил сегодня воплотить сон в реальность, построил цирк, созвал гостей.
А вот что дальше делать не помню, забыл. Арена есть , зрители собрались, я – дрессировщик, но кого-то не хватает…
( Вспоминают вместе с детьми)
К: - я дрессировщик, что делают дрессировщики?
Д: - дрессируют животных.
К: Точно, правильно. Значит мне кого не хватает?
Д: Животных.
К: - Точно, а где же я их тут возьму?
( Дети предлагают, что можно построить из конструктора ЛЕГО ВЕДО разных животных)
К: Да , а каких?
(показывают на картинках кого можно построить: аллигатора, обезьянку и т.д.)
К: - Как вы думаете кто мне больше всего подойдет?
Д: - Обезьянка – барабанщица.
К: - Точно Обезьянка, а как же мне ее сделать?
Д: - а мы тебе поможем…
( дети проходят на свои рабочии места)
К: - Как у вас здесь интересно., а что нужно для того , чтобы собрать мне обезьянку?
Д: - Конструктор ЛЕГО ВЕДО.
К: - а как с ним работать , наверно должны быть какие-то правила?
(объясняют по каким правилам нужно работать с конструктором).
К: - А как называются эти детали? (закрепляем названия деталей).
Как интересно, теперь я с удовольствием посмотрю, что у вас получится.!
(Дети собирают обезьянок)
Физминутка: Робот думал и гадал,
Почему он так устал?
Покрутился, потянулся,
Всем вокруг он улыбнулся,
Шар большой надул, огромный
Сдулся тот такой негодный,
Но наш робот не грустит,
И за стол всем сесть велит!
(Дети продолжают собирать обезьянок дальше, по жеребьевке решают кто будет программистом).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mo_lego_obezyanka.docx | 16.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 «Снежинка»
Карасукского района Новосибирской области.
Конспект кружковой деятельности в подготовительной группе.
Приоритетная образовательная область: художественно- эстетическая
Дата: 12. 02.2019г__________________________Группа№ 4_____________
Воспитатель: Эйрих Н.В. (I-категория, категории -нет)
Тема недели: « Профессии»
Форма организации непосредственно образовательной деятельности: подгрупповая
Тема:
Программные задачи:
Образовательные: закреплять умения детей строить конструкции из Lego Education WеDо по образцу и работать по предложенной инструкции. Продолжать формировать умения работать с начальными представлениями механики(……..). закрепить названия цирковых профессий и правила безопасности при работе с компьютером.
Развивающие: Развивать логическое и пространственное мышление, навыки конструирования, расширять словарный запас детей. Развивать мелкую моторику.
Воспитательные: Воспитывать желание довести начатое дело до конца, бережное отношение к материалу, умение работать в команде и эффективно распределять обязанности, оказывать взаимопомощь.
Интеграция образовательных областей: социально каммуникативное.
Методы и приемы: словесные, практические, наглядные
Развивающая предметно – пространственная среда: конструктор, монитор, ноутбуки, конструктор LEGO WEDO, цирковая арена , картинки с изображением конструкций из
Использование здоровье сберегающих технологий: физминутка.
Игровая мотивация (проблема): дети заходят в музыкальный зал, видят увлеченного клоуна, который делает арену цирка.
Клоун: - Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы пришли! Мне приснился сегодня такой сон…. Представляете я был дрессировщиком…
Вот я и решил сегодня воплотить сон в реальность, построил цирк, созвал гостей.
А вот что дальше делать не помню, забыл. Арена есть , зрители собрались, я – дрессировщик, но кого-то не хватает…
( Вспоминают вместе с детьми)
К: - я дрессировщик, что делают дрессировщики?
Д: - дрессируют животных.
К: Точно, правильно. Значит мне кого не хватает?
Д: Животных.
К: - Точно, а где же я их тут возьму?
( Дети предлагают, что можно построить из конструктора ЛЕГО ВЕДО разных животных)
К: Да , а каких?
(показывают на картинках кого можно построить: аллигатора, обезьянку и т.д.)
К: - Как вы думаете кто мне больше всего подойдет?
Д: - Обезьянка – барабанщица.
К: - Точно Обезьянка, а как же мне ее сделать?
Д: - а мы тебе поможем…
( дети проходят на свои рабочии места)
К: - Как у вас здесь интересно., а что нужно для того , чтобы собрать мне обезьянку?
Д: - Конструктор ЛЕГО ВЕДО.
К: - а как с ним работать , наверно должны быть какие-то правила?
(объясняют по каким правилам нужно работать с конструктором).
К: - А как называются эти детали? (закрепляем названия деталей).
Как интересно, теперь я с удовольствием посмотрю, что у вас получится.!
(Дети собирают обезьянок)
Физминутка: Робот думал и гадал,
Почему он так устал?
Покрутился, потянулся,
Всем вокруг он улыбнулся,
Шар большой надул, огромный
Сдулся тот такой негодный,
Но наш робот не грустит,
И за стол всем сесть велит!
(Дети продолжают собирать обезьянок дальше, по жеребьевке решают кто будет программистом).
Подсоединяют обезьянок к ноутбуку и ставят на арену. Обезьянки начинают барабанить.
К: - ребята молодцы, вы волшебники, теперь у меня есть настоящие обезьянки!
Я- дрессировщик, вот мои дрессированные обезьянки!
А кто еще выступает в цирке?
Д:- акробаты, клоуны…
Рефлексия:
К: - И в благодарность за вашу помощь , я предлагаю вам стать акробатами и клоунами и устроить настоящее цирковое шоу!!!! ( Достаю из сундучка, носики, мыльные пузыри и свистульки)
К: - Уважаемые зрители , вашему вниманию предоставляется цирковая шоу программа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на городское методическое обьединение Тема "Дети и поззия"
Доклад на городское методическое обьединение Тема "Дети и поэзия"...
« Каша – здоровье наше» (Комплексное занятие в средней группе на районном методическом обьединении)
Цель занятия:Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса....
методическое обьединение
методическое обьединение...
Информационная справка об участие в городском методическом обьединение воспитателей
Информационная справка об участие в городском методическом обьединение воспитателей...
приказ о проведении районного методического обьединения
приказ от 19. марта 2018...
ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЬЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ (ГМО) по внедрению технологии ТРИЗ на 2017-2018 учебный год
Тема работы ГМО: «Всестороннее развитие каждого ребёнка-дошкольника через внедрение технологии ТРИЗ в образовательный процесс ДОУ»Цель: повышение профессиональной компетентности педа...
Районное методическое обьединение .Конспект образовательного события «ВОЛК. ВОРОНА и ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА»
Цель: Научить детей изображать героя сказки в действии , с выражением исполнять свою роль с помощью жестов и мимике. Познакомить детей со значением слов трусость, хитрость.Задачи:Образовательные...