конспект по методическому обьединению кружковой деятельности "Легоробот"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Эйрих Надежда Валентиновна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 «Снежинка»

Карасукского района Новосибирской области.

 

Конспект кружковой деятельности в подготовительной  группе.

 

Приоритетная образовательная область:  художественно- эстетическая

Дата: 12. 02.2019г__________________________Группа№ 4_____________

Воспитатель: Эйрих Н.В.                                        (I-категория, категории -нет)      

Тема недели: « Профессии»

Форма организации непосредственно образовательной  деятельности: подгрупповая

Тема:

Программные задачи:

Образовательные: закреплять умения детей строить конструкции из Lego Education WеDо по образцу  и  работать по предложенной инструкции. Продолжать формировать умения работать с начальными представлениями механики(……..). закрепить названия цирковых профессий и правила безопасности при работе с компьютером.

Развивающие: Развивать логическое и пространственное мышление, навыки конструирования, расширять словарный запас детей. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать желание довести начатое дело до конца, бережное отношение к материалу, умение работать в команде и эффективно распределять обязанности, оказывать взаимопомощь.

Интеграция образовательных областей:  социально каммуникативное.

Методы и приемы: словесные, практические, наглядные

Развивающая  предметно – пространственная среда: конструктор, монитор, ноутбуки, конструктор LEGO WEDO, цирковая арена , картинки с изображением конструкций из

Использование здоровье сберегающих технологий: физминутка.

Игровая мотивация (проблема): дети заходят в музыкальный зал, видят увлеченного клоуна, который делает арену цирка.

 Клоун: - Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы пришли! Мне приснился сегодня такой сон…. Представляете я был дрессировщиком…

Вот  я и решил сегодня воплотить сон  в реальность,  построил цирк, созвал гостей.

 А вот что дальше делать не помню, забыл. Арена есть , зрители собрались, я – дрессировщик, но кого-то не хватает…

( Вспоминают вместе с детьми)

К: - я дрессировщик, что делают дрессировщики?

Д: - дрессируют животных.

К: Точно, правильно. Значит мне кого не хватает?

Д: Животных.

К: - Точно, а где же я их тут возьму?

( Дети предлагают, что можно построить из конструктора ЛЕГО ВЕДО разных животных)

К: Да , а каких?

(показывают  на картинках кого можно построить: аллигатора, обезьянку и т.д.)

К: - Как вы думаете кто мне больше всего подойдет?

Д: - Обезьянка – барабанщица.

К: - Точно Обезьянка, а как же мне ее сделать?

Д: - а мы тебе поможем…

( дети проходят на свои рабочии места)

К: - Как у вас здесь интересно., а что нужно для того , чтобы собрать мне обезьянку?

Д: - Конструктор ЛЕГО ВЕДО.

К: - а как с ним работать , наверно должны быть какие-то правила?

(объясняют по каким правилам нужно работать с конструктором).

К: - А как называются эти детали? (закрепляем названия деталей).

Как интересно, теперь я с удовольствием посмотрю, что у вас получится.!

(Дети собирают обезьянок)

Физминутка: Робот думал и гадал,

Почему он так устал?

Покрутился, потянулся,

Всем вокруг он улыбнулся,

Шар большой надул, огромный

Сдулся тот такой негодный,

Но наш робот не грустит,

И за стол всем сесть велит!

(Дети продолжают собирать обезьянок дальше, по  жеребьевке решают кто будет программистом).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mo_lego_obezyanka.docx16.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 «Снежинка»

Карасукского района Новосибирской области.

Конспект кружковой деятельности в подготовительной  группе.

Приоритетная образовательная область:  художественно- эстетическая

Дата: 12. 02.2019г__________________________Группа№ 4_____________

Воспитатель: Эйрих Н.В.                                        (I-категория, категории -нет)       

Тема недели: « Профессии»

Форма организации непосредственно образовательной  деятельности: подгрупповая

Тема:

Программные задачи:

Образовательные: закреплять умения детей строить конструкции из Lego Education WеDо по образцу  и  работать по предложенной инструкции. Продолжать формировать умения работать с начальными представлениями механики(……..). закрепить названия цирковых профессий и правила безопасности при работе с компьютером.

Развивающие: Развивать логическое и пространственное мышление, навыки конструирования, расширять словарный запас детей. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать желание довести начатое дело до конца, бережное отношение к материалу, умение работать в команде и эффективно распределять обязанности, оказывать взаимопомощь.

Интеграция образовательных областей:  социально каммуникативное.

Методы и приемы: словесные, практические, наглядные

Развивающая  предметно – пространственная среда: конструктор, монитор, ноутбуки, конструктор LEGO WEDO, цирковая арена , картинки с изображением конструкций из

Использование здоровье сберегающих технологий: физминутка.

Игровая мотивация (проблема): дети заходят в музыкальный зал, видят увлеченного клоуна, который делает арену цирка.

 Клоун: - Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы пришли! Мне приснился сегодня такой сон…. Представляете я был дрессировщиком…

Вот  я и решил сегодня воплотить сон  в реальность,  построил цирк, созвал гостей.

 А вот что дальше делать не помню, забыл. Арена есть , зрители собрались, я – дрессировщик, но кого-то не хватает…

( Вспоминают вместе с детьми)

К: - я дрессировщик, что делают дрессировщики?

Д: - дрессируют животных.

К: Точно, правильно. Значит мне кого не хватает?

Д: Животных.

К: - Точно, а где же я их тут возьму?

( Дети предлагают, что можно построить из конструктора ЛЕГО ВЕДО разных животных)

К: Да , а каких?

(показывают  на картинках кого можно построить: аллигатора, обезьянку и т.д.)

К: - Как вы думаете кто мне больше всего подойдет?

Д: - Обезьянка – барабанщица.

К: - Точно Обезьянка, а как же мне ее сделать?

Д: - а мы тебе поможем…

( дети проходят на свои рабочии места)

К: - Как у вас здесь интересно., а что нужно для того , чтобы собрать мне обезьянку?

Д: - Конструктор ЛЕГО ВЕДО.

К: - а как с ним работать , наверно должны быть какие-то правила?

(объясняют по каким правилам нужно работать с конструктором).

К: - А как называются эти детали? (закрепляем названия деталей).

Как интересно, теперь я с удовольствием посмотрю, что у вас получится.!

(Дети собирают обезьянок)

Физминутка: Робот думал и гадал,

Почему он так устал?

Покрутился, потянулся,

Всем вокруг он улыбнулся,

Шар большой надул, огромный

Сдулся тот такой негодный,

Но наш робот не грустит,

И за стол всем сесть велит!

(Дети продолжают собирать обезьянок дальше, по  жеребьевке решают кто будет программистом).

Подсоединяют обезьянок к ноутбуку и ставят на арену. Обезьянки начинают барабанить.

К: - ребята молодцы, вы  волшебники, теперь у меня есть настоящие обезьянки!

Я- дрессировщик, вот мои дрессированные обезьянки!

А кто еще выступает в цирке?

Д:- акробаты, клоуны…

Рефлексия:

К: - И в благодарность за вашу помощь , я предлагаю вам стать акробатами и клоунами и устроить настоящее цирковое шоу!!!! ( Достаю из сундучка, носики, мыльные пузыри и свистульки)

К: - Уважаемые зрители , вашему вниманию предоставляется  цирковая шоу программа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на городское методическое обьединение Тема "Дети и поззия"

Доклад на городское методическое обьединение Тема "Дети и поэзия"...

« Каша – здоровье наше» (Комплексное занятие в средней группе на районном методическом обьединении)

Цель занятия:Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса....

методическое обьединение

методическое обьединение...

Информационная справка об участие в городском методическом обьединение воспитателей

Информационная справка об участие в городском методическом обьединение воспитателей...

ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЬЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ (ГМО) по внедрению технологии ТРИЗ на 2017-2018 учебный год

Тема работы ГМО: «Всестороннее развитие каждого ребёнка-дошкольника через внедрение технологии ТРИЗ в образовательный процесс ДОУ»Цель: повышение профессиональной компетентности педа...

Районное методическое обьединение .Конспект образовательного события «ВОЛК. ВОРОНА и ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА»

Цель: Научить детей изображать героя сказки в действии , с выражением исполнять свою роль с помощью жестов и мимике. Познакомить детей  со значением слов трусость, хитрость.Задачи:Образовательные...