Паспорт логопедического кабинета МБДОУ № 254 г.Ростов-на-Дону
картотека (средняя, старшая, подготовительная группа)
Паспорт логопедического кабинета МБДОУ № 254 г.Ростов-на-Дону.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт логопедического кабинета МБДОУ № 254 г.Ростов-на-Дону | 301.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
города Ростов-на-Дону «Детский сад № 254»
344004, г. Ростов-на-Дону, ул. Магнитогорская 7/1, т. 242-01-73
«Утверждаю»: _____________
Заведующая МДОУ № 254
__________Волощенко Т.Н.
ПАСПОРТ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО
КАБИНЕТА (2 этаж)
Заведующая кабинетом:
Гетта Ольга Геннадиевна (учитель-логопед)
- Основные сведения о логопедическом кабинете.
Логопедический кабинет оборудован с учетом особых образовательных потребностей обучающихся и состояния их здоровья и отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к данным помещениям, а именно:
предусмотрена рабочая зона учителя-логопеда, зона методического сопровождения, зона коррекционно-развивающих занятий и игровая зона.
- Рабочая зона учителя-логопеда оборудована рабочим местом для ведения профессиональной документации, канцелярией, офисной оргтехникой.
- В зоне методического сопровождения учителя-логопеда размещена мебель для хранения профессиональной документации, дидактического материала и консультирования педагогов и родителей (законных представителей) детей.
- Зона коррекционно-развивающих занятий оборудована приборами дополнительного освещения, настенным зеркалом, дидактическими играми, передвижной детской мебелью для планирования учебного пространства в зависимости от возрастных, психофизических и речевых потребностей детей.
- Игровая зона оснащена полифункциональным, многопрофильным модульным оборудованием, направленным на максимальное раскрытие коммуникативных, сенсомоторных и творческих возможностей детей.
Площадь кабинета: 6 кв.м.
Освещенность: смешанный тип (естественное и искусственное освещение)
Источники освещения:
- естественное – окно (2 шт.)
- искусственное – люминесцентная лампа – 1 шт.
Пожарная сигнализация: проведена.
Опись имущества кабинета
№ | Наименование имущества | Количество |
1. | Стол письменный | 1 шт |
2. | Стул бордовый | 1 шт |
3 | Стол детский желтый (2) | 1 шт |
4. | Стул детский деревянный (3) | 1 шт |
5. | Стулья детские деревянные (2) | 3 шт |
6. | Скамейка (под дерево) | 1 шт |
7. | Стенка мебельная желто-зеленая (3-х секционная) | 1 шт |
8. | Стеллаж открытый для пособий (желто-зелено-розовый) | 1 шт |
9. | Карниз | 2 шт |
10. | Гардины | 3 шт |
11. | Огнетушитель | 1 шт |
12. | Зеркало настенное (67 мм х 47 мм) шестигранное | 1 шт |
13. | Лампа люминесцентная | 1 шт |
14. | Зеркала индивидуальные (настольные) | 6 шт. |
15. | Дидактические пособия | См. ниже |
16. | Учебно-методическая и справочная литература | См. ниже |
Количество работающих логопедов: 2 чел.
Учитель-логопед Гетта Ольга Геннадиевна, образование – высшее профильное
Учитель-логопед Гончаренко Людмила Александровна, образование – высшее профильное.
График занятости
логопедического кабинета на 2020 - 2021 уч.год
(Гетта О.Г. – 1,5 ставки; Гончаренко Л.А. – 0,5 ставки)
№ | День недели | Время | ФИО учителя-логопеда |
1 | Понедельник | 9.00 – 11.00 11.00 – 17.00 | Гончаренко Л.А. Гетта О.Г. |
2 | Вторник | 9.00 – 15.00 14.30 – 16.30 | Гетта О.Г. Гончаренко Л.А. |
3 | Среда | 9.00 – 11.00 11.00 – 17.00 | Гончаренко Л.А. Гетта О.Г. |
4 | Четверг | 9.00 – 15.00 14.30 – 16.30 | Гетта О.Г. Гончаренко Л.А. |
5 | Пятница | 9.00 – 15.00 14.30 – 16.30 | Гетта О.Г. Гончаренко Л.А. |
График занятости
логопедического кабинета на 2020 - 2021 уч.год
(Гетта О.Г. – 1 ставка; Гончаренко Л.А. – 1 ставка)
№ | День недели | Время | ФИО учителя-логопеда |
1 | Понедельник | 9.00 - 13.00 13.00 – 17.00 | Гончаренко Л.А. Гетта О.Г. |
2 | Вторник | 9.00 - 13.00 13.00 – 17.00 | Гетта О.Г. Гончаренко Л.А. |
3 | Среда | 9.00 - 13.00 13.00 – 17.00 | Гончаренко Л.А. Гетта О.Г. |
4 | Четверг | 9.00 - 13.00 13.00 – 17.00 | Гетта О.Г. Гончаренко Л.А. |
5 | Пятница | 9.00 - 13.00 13.00 – 17.00 | Гетта О.Г. Гончаренко Л.А. |
- Цели и задачи логопедического кабинета
2.1. Целью деятельности логопедического кабинета является:
- оказание логопедической помощи обучающимся дошкольного возраста, имеющим нарушения речи и испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ (в том числе адаптированных).
2.2. Задачи логопедического кабинета:
- проведение логопедической диагностики с целью своевременного выявления и последующей коррекции речевых нарушений обучающихся;
- проведение логопедических занятий (групповых/подгрупповых и индивидуальных) с обучающимися с выявленными нарушениями речи;
- пропедевтическая логопедическая работа с обучающимися по предупреждению возникновения возможных нарушений в развитии речи, включая разработку конкретных рекомендаций обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам;
- консультирование участников образовательных отношений по вопросам организации и содержания логопедической работы с обучающимися.
3. Порядок оказания логопедической помощи в логопедическом кабинете.
3.1. В логопедическом кабинете ведется следующая документация (в соответствии с Положением об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным распоряжением Минпросвещения № Р-75 от 06.08.2020г,):
1. Программы и/или планы логопедической работы (рабочие программы учителей-логопедов).
2. Годовой план работы учителя-логопеда (учителей-логопедов).
3. Расписание занятий учителей-логопедов.
4. Индивидуальные карты речевого развития обучающихся, получающих логопедическую помощь.
5. Журнал учета посещаемости логопедических занятий.
6. Отчетная документация по результатам логопедической работы.
Срок и порядок хранения документов определяется локальным нормативным актом ДОУ, регулирующим вопросы оказании логопедической помощи и составляет не менее трех лет с момента завершения оказания логопедической помощи.
3.2. Количество штатных единиц учителей-логопедов определяется локальным нормативным актом ДОУ, регулирующим вопросы оказания логопедической помощи, исходя из следующих рекомендуемых расчетов:
- на 1 штатную единицу учителя-логопеда количество обучающихся, имеющих заключения ПМПК с рекомендациями об обучении по адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — OB3) составляет 5(6) - 12 человек (в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;
- на 1 штатную единицу учителя-логопеда количество обучающихся, имеющих заключение психолого- педагогического консилиума ДОУ (далее — ППк) и (или) ПMПK с рекомендациями об оказании психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, (проведении коррекционных занятий с учителем - логопедом), составляет 25 человек (в соответствии с Положением об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным распоряжением Минпросвещения № Р-75 от 06.08.2020г.);
- на 1 штатную единицу учителя-логопеда количество обучающихся, имеющих высокий риск возникновения нарушений речи, выявленный по итогам логопедической диагностики, проведенной учителем-логопедом ДОУ, составляет 25 человек (в соответствии с Положением об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным распоряжением Минпросвещения № Р-75 от 06.08.2020г.).
3.3. Логопедическая помощь осуществляется на основании личного заявления родителей (законных представителей) и (или) согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
3.4. Списочный состав обучающихся, нуждающихся в получении логопедической помощи, формируется на основании результатов логопедической диагностики с учетом выраженности речевого нарушения обучающегося, рекомендаций ПMПK и ППк.
3.5. Логопедические занятия с обучающимися проводятся в индивидуальной и (или) групповой/подгрупповой формах. Количество и периодичность групповых/подгрупповых и индивидуальных занятий определяется учителем- логопедом (учителями-логопедами) с учетом выраженности речевого нарушения обучающегося, рекомендаций ПМПК, ППк.
3.6. Логопедические занятия с обучающимися проводятся с учетом режима работы ДОУ и в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» от 15.05.2013 г.
3.7. Содержание коррекционной работы с обучающимися определяется учителем-логопедом (учителями-логопедами) на основании рекомендаций ПMПK, ППк и результатов логопедической диагностики.
3.8. В рабочее время учителя-логопеда включается непосредственно педагогическая работа с обучающимися из расчета 20 часов в неделю за ставку заработной платы, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, — методическая, подготовительная, организационная и иная.
3.9. Консультативная деятельность учителя-логопеда (учителей-логопедов) заключается в информировании всех участников образовательного процесса (административных и педагогических работников ДОУ, родителей (законных представителей) о задачах, специфике, особенностях организации коррекционно- развивающей работы учителя-логопеда с обучающимся. Консультативная деятельность осуществляется через сайт ДОУ, информационные стенды, индивидуальное консультирование родителей (законных представителей), педагогических и руководящих работников ДОУ.
- Логопедическая помощь при освоении образовательных
программ дошкольного образования
3.1. В логопедическом кабинете организуется постоянная логопедическая работа с детьми ДОУ. Периодичность проведения логопедических занятий:
1) для воспитанников с OB3, имеющих заключение ПMПK с рекомендацией об обучение по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования, определяется выраженностью речевого нарушения, и требованиями адаптированной основной образовательной программы и составляет не менее двух логопедических занятий в неделю (в форме групповых/подгрупповых и индивидуальных занятий);
2) для воспитанников, имеющих заключение ППк и (или) ПМПК с рекомендациями об оказании психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (проведении коррекционных занятий с учителем-логопедом), определяется выраженностью речевого нарушения и составляет не менее двух логопедических занятий в неделю (в форме групповых/ подгрупповых и индивидуальных занятий);
3) для воспитанников, имеющих высокий риск возникновения нарушений речи, выявленный по итогам логопедической диагностики, определяется (в форме групповых и (или) индивидуальных занятий) в соответствии с программой психолого-педагогического сопровождения, разработанной и утвержденной ДОУ.
3.2. Продолжительность логопедических занятий определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и составляет:
для детей от 3 до 4-х лет — не более 15 мин.
для детей от 4-х до 5-ти лет — не более 20 мин;
для детей от 5 до 6-ти лет — не более 25 мин;
для детей от 6-ти до 7-ми лет — не более 30 мин.
3.3. Предельная наполняемость групповых/подгрупповых занятий:
1) для воспитанников с OB3, имеющих заключение ПMПK с рекомендациями об обучении по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования — не более 12 человек;
2) для воспитанников, имеющих заключение ППк и (или) ПMПK с рекомендациями об оказании психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, (проведении коррекционных занятий с учителем- логопедом), не более 12 человек;
3) для воспитанников, имеющих высокий риск возникновения нарушений речи, выявленный по итогам логопедической диагностики, предельная наполняемость группы определяется в соответствии с программой психолого- педагогического сопровождения, разработанной и утвержденной ДОУ.
2.4. В логопедическом кабинете в соответствии с поставленными задачами осуществляется деятельность по следующим приоритетным направлениям:
- диагностическая деятельность:
- изучение, подбор и разработка материалов по речевой диагностике деятельности детей;
- изучение индивидуальных особенностей ребенка в процессе его развития.
- проведение диагностики на выявление степени готовности ребенка к обучению в школе;
- коррекционно-воспитательная работа с обучающимися;
- структурирование и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на занятиях и вне них;
- научно-методическая деятельность:
- выявление, изучение и обобщение на технологическом уровне педагогического опыта;
- осуществление методической поддержки педагогических работников, ведущих речевую работу;
- осуществление планово-прогностической деятельности для организации функционирования ДОУ в режиме развития (разработка концепции, комплексно-целевой программы ДОУ);
- адаптирование программ (вариативных, альтернативных), новых педагогических технологий и методик обучения в связи с обновлением содержания дошкольного образования;
- составление методических рекомендаций по использованию наиболее эффективных методов и форм обучения, направленных на развитие общения, развитие фонематического восприятия, обогащение словарного запаса, формирование умения строить грамматически, правильно оформленные предложения, развитие связной речи, активизации и развития психических процессов (внимания, памяти, мышления);
- информационно-методическая деятельность:
- формирование банка педагогической, нормативно-правовой и методической информации;
- обеспечение информационных, учебно-методических и образовательных потребностей педагогических работников;
- содействие повышению квалификации педагогических работников;
- формирование фонда обучающих кино- и видеофильмов и других аудиовизуальных средств обучения в образовательных областях для проведения образовательной деятельности;
- обеспечение фондов учебно-методической литературы;
- организационно-методическая деятельность:
- участие в подготовке и проведении научно-практических конференций, педагогических чтений и семинаров, методических объединений;
- сбор, обработка и анализ информации о результатах коррекционной работы;
- мониторинг состояния и формирование банка данных коррекционной работы.
Учебно-методическая и справочная литература
№ | Методическая литература | Коли-чество |
Наименование | ||
1. Программы | ||
1 | Нищева Н.В. «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)», СПб, «Детство-Пресс», 2009 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
2 | Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» ч. I, первый год обучения (старшая группа) М., «Альфа», 1993 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
3 | Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» ч. II, второй год обучения (подготовительная группа) М., «Альфа», 1993 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
4 | Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада)», М., 1993 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
5 | Филичева Т.Б., Туманова Т.В. «Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа коррекционного обучения (подготовительная группа), М, «Гном и Д», 2000 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
6 | Нищева Н.В. «Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда», СПб, «Детство-Пересс», 2016 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
Методические пособия | ||
1 | «Дефектология» словарь-справочник под редакцией Пузанова Б.П., М., «Новая школа», 1996 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
2 | Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. «Основы логопедии», М., «Просвещение», 1989 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
3 | Основы логопедической работы с детьми: учебное пособие для логопедов, воспитателей д/садов, учителей начальных классов, студентов/Под общей редакцией Чиркиной Г.В., М, «Аркти», 2002 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
4 | Нищева Н.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи», СПб, «Детство-пресс», 2007. | 1 |
5 | Гомзяк О.С. «Организация логопедической работы с детьми 5-7 лет с ОНР III уровня», М, «Гном», 2014 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
6 | Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. «Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников», Екатеринбург, АРД ЛТД, 1998 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
7 | Развитие речи ребенка 1. Жукова Н.С. «Преодоление недоразвития речи у детей», М., 1994 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
8 | Развитие речи ребенка 2. Жукова Н.С. «Формирование устной речи», М., 1994 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
9 | Развитие речи ребенка 3. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. «Совершенствование связной речи» (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
10 | Афонькина Ю.А., Колосова Н.В. «Развитие познавательных способностей у старших дошкольников с задержкой психического развития на этапе предшкольного образования», М., «Аркти», 2017 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
11 | Гаркуша Ю.Ф. (под ред.) «Коррекционно- педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. Методическое пособие», М., 1999 | 1 |
12 | Коноваленко В.В. «Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН) на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей», М. «Гном», 2007 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
13 | Волосовец Т.В., Сазонова С.Н. «Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида», М., «Владос», 2004 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
14 | Агранович З.Е. «Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников», СПб, «Детство-Пресс», 2006 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
15 | Агранович З.Е. «Сборник домашних заданий для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР», СПб, «Детство-Пресс», 2005 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
16 | Агранович З.Е. «Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей», СПб, «Детство-Пресс», 2005 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
17 | Смирнова Л.Н. «Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 4-5 лет с ОНР, М., «Мозаика-синтез», 2007 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
18 | Смирнова Л.Н. «Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 5-6 лет с ОНР, М., «Мозаика-синтез», 2007 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
19 | Смирнова Л.Н. «Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с ОНР, М., «Мозаика-синтез», 2007 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
20 | Домашний логопед. Майорова А.С. «Учись говорить правильно», М., «Центрполиграф», 2003 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
21 | Ульенкова У.В. «Дети с задержкой психического развития», Н-Н, 1994 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
22 | Тумакова Г.А. «Ознакомление дошкольника со звучащим словом» пособие для воспитателя д/сада, М., «Просвещение», 1991 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
23 | Колунова Л.А. «Диагностика речевого развития ребенка-дошкольни ка», Ростов-н/Д, ИПК и ПРО, 1999(личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
24 | Смирнова И.А. «Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР» учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов, СПб, «Детство-пресс», 2010 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
25 | Сергиенко Г.Н. «Учимся, говорим, играем» практическое пособие для воспитателей логопедических групп, Воронеж, 2006 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
26 | Ковшиков В.А. «Исправление нарушений различения звуков» методические и дидактические материалы, СПб, «Сатис», 1995 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
27 | Ефимов О.И. «Школьные проблемы» для умных родителей, врачей, педагогов, М.-СПб, «Диля», 2004 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
28 | Ткаченко Т.А. «Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа», СПб, «Детство-пресс», 1998 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
29 | Гадасина Л.Я., Ивановская О.Г. «Звуки на все руки» 50 логопедических игр, СПб, «Детство-пресс», 1999 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
30 | Быстрова Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А. «Логопедические игры и задания», СПб, «Каро», 2001 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
31 | Репина В.М. «Коррекция нарушений речи у детей» пособие для автоматизации и дифференциации, Краснодар, ОИПЦ «Перспективы образования», 1998 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
32 | Богомолова А.И. «Нарушение произношения у детей» пособие для автоматизации и дифференциации , «Просвещение», 1979 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
33 | Безрукова О.А, Каленкова О.Н. « Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста», М., «Каисса», 2008 (ксерокопия) (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
34 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Коррекция произношения звуков Н, Т, Д» дидактический материал, М., «Гном», 2019 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
35 | Володина В.С. «Альбом по развитию речи», М. «Росмэн», 2004 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
36 | Батяева С.В., Савостьянова Е.В. «Альбом по развитию речи для самых маленьких» М. «Росмэн», 2019 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
37 | Ткаченко Т.А. «Логопедический букварь», М. «Эксмо», 2011 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
38 | Новикова Е.В. «Логопедическая азбука. Книга 1-я и книга 2-я», М., «Гном», 2004 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
39 | Лозбякова М.И. «Учимся правильно и четко говорить» пособие для логопедов, воспитателей, родителей, М. «Вентана-Граф», 2003 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
40 | Крупенчук О.И., Воробьева Т.А. « Логопедические упражнения. Артикуляционная гимнастика" для детей 4-6 лет, СПб, "Литера», 2004 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
41 | Крупенчук О.И. «Научите меня говорить правильно!» для детей 4-6 лет, СПб, "Литера», 2005 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
42 | Крупенчук О.И. «Стихи для развития речи» для детей 4-6 лет, СПб, "Литера», 2003 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
43 | Крупенчук О.И. «Готовим руку к письму» для детей 5-6 лет, СПб, "Литера», 2006 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
44 | Ильин М.А. «Готовим руку ребенка к школе» для детей 4-6 лет, СПб, "Литера», 2004 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
45 | Нагаева Л.Г. «Готовимся к школе» для детей 5-6 лет, СПб, "Литера», 2005 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
46 | Модестова Т.В. «Скоро в школу» экспресс-программа подготовки и развития для детей 5-6 лет, СПб, "Литера», 2005 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
47 | Поставнева Е.С. «Упражнения для выявления и развития интеллектуальных способностей детей 4-6 лет» рабочая тетрадь, СПб, «Детство-пресс», 2005 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
48 | Большая книга упражнений (для дошкольного возраста), М. «Росмэн-пресс», 2004 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
49 | Игры с карандашом. 1000 игр, М, «Росмэн», 2007 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
50 | Узорова О.В., Нефедова Е.А. «350 упражнений для подготовки детей к школе», М., «АСТ Астрель», 2005 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
51 | Новоторцева Н.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки Л, Ль», Ярославль, Академия развития, 1996 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
52 | Новоторцева Н.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки Р, Рь», Ярославль, Академия развития, 1996 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
53 | Новоторцева Н.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки С, Сь», Ярославль, Академия развития, 1996 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
54 | Новоторцева Н.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки З, Зь, Ц», Ярославль, Академия развития, 1996 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
55 | Новоторцева Н.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки Ч, Щ», Ярославль, Академия развития, 1996 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
56 | Новоторцева Н.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки Ш, Ж», Ярославль, Академия развития, 1996 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
57 | Новоторцева Н.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки К, Кь», Ярославль, Академия развития, 1996 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
58 | Новоторцева Н.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки Г, Гь, Х, Хь», Ярославль, Академия развития, 1996 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
59 | Нищева Н.В. «Обучение детей 5-7 лет пересказу по опорным картинкам» Выпуск 1, СПб, «Детство-Пресс», 2017 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
60 | Нищева Н.В. «Обучение детей 5-7 лет пересказу по опорным картинкам» Выпуск 3, СПб, «Детство-Пресс», 2017 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
61 | Нищева Н.В. «Обучение детей 5-7 лет пересказу по опорным картинкам» Выпуск 4, СПб, «Детство-Пресс», 2017 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
62 | Медов В.М. «Говорим правильно» рабочая тетрадь для занятий с детьми 6-7 лет, М, Вако, 2016 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
63 | Теремкова Н.Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР» Альбом 1, М., «Гном», 2018 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
64 | Теремкова Н.Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР» Альбом 2, М., «Гном», 2018 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
65 | Теремкова Н.Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР» Альбом 3, М., «Гном», 2018 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
66 | Теремкова Н.Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР» Альбом 4, М., «Гном», 2018 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
3. Конспекты занятий | ||
1 | Нищева Н.В. «Организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с демонстрационным материалом , СПб, «Детство-пресс», 2006 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
2 | Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР», СПб, «Детство-пресс», 2008. | 1 |
3 | Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР», СПб, «Детство – Пресс», 2007 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
4 | Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР (сентябрь-январь)», СПб, «Детство – Пресс», 2007 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
5 | Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР (февраль-май)», СПб, «Детство – Пресс», 2007 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
6 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Кременецкая М.И. «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи (3-й уровень)», СПб, «Детство-Пресс», 2012 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
7 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. 1 период» (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
8 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. 2 период» (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
9 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. 3 период» (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
10 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Кременецкая М.И. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» (3-е издание), М, «Гном», 2019 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
11 | Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий 1 периода обучения в старшей логогруппе», М., «Гном», 2019 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
12 | Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий 2 периода обучения в старшей логогруппе», М., «Гном», 2019 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
13 | Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5-6 лет. Тетрадь 1 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе», М., «Гном», 2018 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
14 | Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5-6 лет. Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе», М., «Гном», 2018 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
15 | Гомзяк О.С. «Говорим правильно. Конспекты фронтальных занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе», М., «Гном и Д», 2007 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
16 | Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий 1 периода обучения в подготовительной к школе логогруппе», М., «Гном», 2018 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
17 | Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 6-7 лет. Тетрадь 1 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в подготовительной к школе логогруппе», М., «Гном», 2017 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
18 | Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 6-7 лет. Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в подготовительной к школе логогруппе», М., «Гном», 2018 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
19 | Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 6-7 лет. Тетрадь 3 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в подготовительной к школе логогруппе», М., «Гном», 2018 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
20 | Сухарева Э.Л. «Учим играя» - примерное содержание работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, в старшей и подготовительной группах детского сада (методические рекомендации), Ярославль, 1992 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
21 | Кулешова Л.А. «Занятия по обучению грамоте в ДОУ» практическое пособие для воспитателей, Воронеж, ТЦ «Учитель», 2005 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
22 | Колесникова Е.В. «Развитие Фонематического слуха у детей 4-5 лет» Сценарии 32 учебно-игровых занятий, изд. 2-е, М., «Гном-Пресс», 1999 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
23 | Колесникова Е.В. «Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет» Сценарии учебно-игровых занятий, изд. 2-е, М., «Гном-Пресс», 1999 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
24 | Колесникова Е.В. «Раз-словечко, два-словечко…» Тетрадь для выполнения заданий по книге «Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет, М., «Гном-Пресс», 1998 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
25 | Семенака С.И. «Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе» коррекционно-развивающие занятия, М., «Аркти», 2006 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
6. Дидактические материалы | ||
1 | Бобылева З.Т. «Игры с парными карточками. Звуки Р, Л». Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет, М., «Издательство Гном», 2018. | 1 |
2 | Бобылева З.Т. «Игры с парными карточками. Звуки С, З, Ц». Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет, М., «Издательство Гном», 2018. | 1 |
3 | Бобылева З.Т. «Игры с парными карточками. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ». Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет, М., «Издательство Гном», 2018. | 1 |
4 | Нищева Н.В. «Мой букварь», С-Пб, «Детство-пресс», 2017 | 1 |
Адаменко Е.А. «Азбука», СПб, «Эксмо-пресс», 2002 | 1 | |
7. Карточки | ||
1 | Логопедические карточки «С» | 1 |
2 | Логопедические карточки «З» | 1 |
3 | Логопедические карточки «Ц» | 1 |
4 | Логопедические карточки «Ш» | 1 |
5 | Логопедические карточки «Ж» | 1 |
6 | Логопедические карточки «Щ + Х» | 1 |
7 | Логопедические карточки «Ч» | 1 |
8 | Логопедические карточки «Л» | 1 |
9 | Логопедические карточки «Р» | 1 |
10 | Логопедические карточки «Ф» | 1 |
11 | Набор сюжетных картинок (4 шт - в ламинате) по составлению рассказа к диагностике уровня ОНР по Безруковой О.А., Каленковой О.Н. – для детей 4-5 лет (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
12 | Набор сюжетных картинок (5 шт. - в ламинате) по составлению рассказа к диагностике уровня ОНР по Безруковой О.А., Каленковой О.Н. – для детей 5-6 лет (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
13 | Набор сюжетных картинок (5 шт. - в ламинате) по составлению рассказа к диагностике уровня ОНР по Безруковой О.А., Каленковой О.Н. – для детей 6-7 лет (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
8. Печатные пособия | ||
1 | «Однажды» Истории в картинках, комплект из 4-х книг: «Однажды зимой», «Однажды весной», «Однажды летом», «Однажды осенью». | 2 |
2 | «Короткие истории-2» (3-7 лет) | 1 |
3 | «100 логических игр для путешествий» (4+) | 1 |
4 | Комплект динамических раздаточных пособий по социально-личностному развитию «Окружающий мир» ФГОС ДО, 5-7 лет | 1 |
5 | Демонстрационный материал к счетным палочкам Кюизенера и логическим блокам Дьенеша | 2 |
6 | «Все для счета» демонстрационный материал по математике | 1 |
7 | Рабочая тетрадь «Гласные и согласные» | 1 |
8 | Рабочая тетрадь «Подбери нужный предлог» | 1 |
9 | Рабочая тетрадь «Слова и звуки» | 1 |
10 | Рабочая тетрадь «Делим слова на слоги» | 1 |
11 | Рабочая тетрадь «Играем в слова» | 1 |
12 | Рабочая тетрадь «Читаем слова» | 1 |
13 | Рабочая тетрадь «Читаем предложения» | 1 |
14 | «Играем с предлогами (В, От, Из, Перед, Из-за, Около)» набор карточек с рисунками | 1 |
15 | «Играем с предлогами (На, За, У, Через, Под, Над)» набор карточек с рисунками | 1 |
16 | «Играем с союзами (Потому что, Так как, Когда)» набор карточек с рисунками | 1 |
17 | Лыкова И.А., Мальцева И.В. «Развитие речи. «Поймай» звук» карточки к планшету Логико-малыш для занятий с детьми от 5 лет, М., «Зимородок», 2009 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
18 | Лыкова И.А., Мальцева И.В. «Развитие речи. «Поймай» слог» карточки к планшету Логико-малыш для занятий с детьми от 5 лет, М., «Зимородок», 2009 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
19 | Лыкова И.А., Мальцева И.В. «Развитие речи. От слога к слову» карточки к планшету Логико-малыш для занятий с детьми от 5 лет, М., «Зимородок», 2019 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
20 | Лыкова И.А., Мальцева И.В. «Развитие речи. Глаголы» карточки к планшету Логико-малыш для занятий с детьми от 5 лет, М., «Зимородок», 2017 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
21 | Лыкова И.А., Мальцева И.В. «Развитие речи. Прилагательные» карточки к планшету Логико-малыш для занятий с детьми от 5 лет, М., «Зимородок», 2017 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
22 | Протасова Е.Ю. «Бытовая культура. Профессии» карточки к планшету Логико-малыш для занятий с детьми от 5 лет, М., «Зимородок», 2009 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
23 | Родина Н.М. «Бытовая культура. Последовательности» карточки к планшету Логико-малыш для занятий с детьми 5-8 лет, М., «Зимородок», 2004 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
24 | Муцетони В.М. «География. Этнография» карточки к планшету Логико-малыш для занятий с детьми 5-8 лет, М., «Зимородок», 2005 (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
25 | Лыкова И.А., Мальцева И.В. «Поймай звук» карточки к планшету Логико-малыш для занятий с детьми от 5 лет, М., «Зимородок», 2019 | 1 |
Дидактические игры | ||
1 | Логическая игра «Интеллект» (дерево), Краснокамская игрушка | 1 |
2 | Игра «Логический Ряд» (дерево), Краснокамская игрушка | 1 |
3 | «Какой вид сверху? IQ-парочки» (4+) - мягкие пазлы | 2 |
4 | Деревянный пазл «Лягушка-головастик» | 1 |
5 | «Сложи узор» (2-8 лет) кубики пластмассовые | 3 |
6 | «Логические блоки Дьенеша» учебно-игровое пособие | 1 |
7 | Головоломка-мозаика «Лето» (картон) | 2 |
Головоломка-мозаика «Озеро» (картон) | 2 | |
8 | «Сколько клеточек спряталось в фигуре?» развивающая игра | 1 |
9 | «Посудная лавка. Кростики» - игры с цветными счетными палочками Кюизенера | 1 |
10 | Почемучка-1 | 1 |
11 | Почемучка-4 | 1 |
12 | «Для умников и умниц» игра-занятие | 1 |
13 | «В мире звуков» (3+) | 1 |
14 | «Играем в лото» (3+) | 1 |
15 | «Математический планшет 2 в 1» учебно-игровое пособие (математика, геометрия, развитие речи) | 1 |
16 | Набор сюжетных картинок (дерево) | 1 |
17 | Домино крупное (дерево) | 1 |
18 | Домино мелкое «Транспорт» -Деревянные игрушки «Томик» | 1 |
19 | Домино мелкое «Точки» -Деревянные игрушки «Томик» | 1 |
20 | Лото деревянное «Растения» | 1 |
21 | Лото деревянное «Животные» | 1 |
22 | Лото деревянное «Предметы быта» | 1 |
23 | Лото деревянное «Геометрические фигуры» | 1 |
24 | Разрезные картинки деревянные «Профессии» | 1 |
25 | «Учись считать» | 2 |
26 | «Набор счетных материалов СМ-1» | 1 |
27 | «В облаках» лабиринт с шариком | 1 |
28 | Лото –парочки «Птицы» | 1 |
29 | Лото-парочки «Дикие и домашние животные» | 1 |
30 | Лото-парочки «Бабочки, жучки, паучки и другие букашки» | 1 |
31 | Лото-парочки «Обитатели рек, озер, морей и океанов» | 1 |
32 | Лото-парочки «Фрукты, овощи, ягоды, грибы» | 1 |
33 | «Домашние животные» брусочки деревянные с картинками | 1 |
34 | Волшебный мешочек тактильный (деревянные фигурки) | 1 |
35 | «Первые предметы для малышей» макси-пазлы | 1 |
36 | «Овощи-1» разрезные картинки (дерево) | 1 |
37 | «Сложи картинку «Геометрия» мини-пазл (дерево) | 1 |
38 | «Сложи картинку «Птицы на ферме» пазл (дерево) | 1 |
39 | «Четвертый лишний» тренажер для малышей (дерево) | 1 |
40 | «Местоимения» дидактическая игра (дерево) | 1 |
41 | «Лесные животные» макси-пазлы | 1 |
42 | Доска комбинированная № 9 | 1 |
43 | «Дудочка с шариком» аэробол | 1 |
44 | «Футбол» игра-тренажер для дыхания | 1 |
45 | «Лабиринт» логопедическая игра на развитие речевого дыхания | 1 |
46 | «Кто какой?» игра-лото | 1 |
47 | «В мире слов-8. Один-много» развивающая игра | 1 |
48 | «В мире слов-9. Маленький и большой» развивающая игра | 1 |
49 | «Звонкий-глухой» фонетическое лото | 1 |
50 | «Картинки, слова, схемы» развивающая игра | 1 |
51 | «Я различаю звуки» развивающая игра | 1 |
52 | «Делим слова на слоги» игра | 1 |
53 | «Слова и числа» развивающая игра | 1 |
54 | «Что не так?» игра-лото на антонимы | 1 |
55 | «Скажи по-другому» игра-лото на синонимы | 1 |
56 | «Подбери действие» познавательная игра-лото | 1 |
57 | «Прочитай по первым буквам» развивающая игра | 1 |
58 | «Произносим звуки правильно» игра-лото | 1 |
59 | «Обучение грамоте» тренажер | 1 |
60 | Планшет «Логико-Малыш» Finken-Verlag. Oberursel, Germany for the LOGICO-System (личное имущество учителя-логопеда Гетта О.Г.) | 1 |
1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт логопедического кабинета, внешний вид кабинета и техника по стерилизации логопедических инструментов.
Рекомендую для просмотра логопедов:паспорт логопедического кабинета, фотографии кабинета и оборудованию по стерилизации логопедических инструментов. Мы купили согласно приказа о стер...
Паспорт методического кабинета МБДОУ №26 "Ласточка"
Методический кабинет в дошкольном учреждении является центром методической работы. В кабинете собран и систематизирован разнообразный материал в помощь воспитателям...
Паспорт логопедического кабинета в ДОУ( логопедический пункт)
В материале содержится литература, пособия, игры, используемые в работе логопеда....
Паспорт логопедического кабинета "Мой кабинет , моя гордость"
Примерное оформление паспорта логопедического кабинета в ДОУ...
Паспорт методического кабинета МБДОУ ЦРР д/с №7 Остров сокровищ город Якутск
График выдачи методической литературы День неделиВремяпонедельниквторниксредачетвергпятницас 13.30 до 14.30 ЦИКЛОГРАММАдеятельности методического кабинета ...
Паспорт методического кабинета МБДОУ ЦРР д/с №7 Остров сокровищ город Якутск
График выдачи методической литературы День неделиВремяпонедельниквторниксредачетвергпятницас 13.30 до 14.30 ЦИКЛОГРАММАдеятельности методического кабинета ...