Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога Давыдова Г.В
материал
индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога Давыдова Г.В
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.individualnyy_davydova_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.doc | 185.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме:
"Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности"
воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 25 Давыдова Галина Викторовна
Нижнекамск,
Республика Татарстан.
2018г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня.
Ф.И.О. педагога – Давыдова Галина Викторовна
Образование: высшее, частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права (г. Казань)»
Стаж работы,в том числе общий: 10 лет, педагогический 8 лет, в данном учреждении: 2 года, по данной специальности: 8 лет.
Курсы повышения квалификации, год прохождения, количество часов: Курсы повышения квалификации по теме: «Современные образовательные технологии при реализации основной образовательной программы дошкольного образования», в объеме 64 часов в Казанском инновационном университете имени В. Г. Тимирясова, с 04 апреля 2018г. по 18 апреля 2018г., удостоверение о повышении квалификации КИУ _ 000000005101, Рег.№ ПК-1025-2018, дата выдачи 18 апреля 2018г.
Диплом 16 ПА 0000179 Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижнекамское педагогическое училище», воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания
Тема самообразования: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности.
Цель самообразования: Обобщение и распространение собственного педагогического опыта, совершенствование уровня педагогического мастерства в образовательной области «художественно-творческого развития».
Задачи:
1. Формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
2. Приобрести профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС.
3. Внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации художественно-творческой деятельности, сохранения здоровья, повышения качества образования детей дошкольного возраста.
4. Обучаться внутри учреждения (семинары, консультации, круглые столы). Участвовать в работе инновационной площадки.
5.Продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в образовательной области «художественно-творческое развитие», по теме самообразования: "Знакомство с народным творчеством, как средство развития художественно-творческих способностей".
6. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой темы.
7. Посещать открытые мероприятия.
- Обучаться и повышать квалификацию.
Источники самообразования:
Специализированная литература (научная, методическая, интернет, семинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации с целью саморазвития и расширения кругозора).
Формы самообразования:
Индивидуальная - через индивидуальный план, групповая- через участие в деятельности дошкольного образовательного учреждения (педсоветы, семинары, консультации).
Ожидаемый результат самообразования:
•Повышение своей компетенции в вопросах формирования художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста.
• В результате работы по теме самообразования у большинства детей повысится интерес к народному творчеству.
Расширится представление о влиянии народного творчества на развитие ребенка.
•Разработка и проведение консультаций с родителями, обобщение опыта по исследуемой теме.
•Сообщения, выступления на педагогическом совете.
Планируемые результаты самореализации:
•Ведение электронного портфолио воспитателя.
•Выступления на педсоветах, консультация
Исходя из индивидуальной темы по самообразованию, я наметила основные разделы работы самообразования:
Раздел 1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
1. Изучение научной и методической литературы по теме исследования, опыта работы педагогов ДОУ
Раздел 2. Разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
1. Разработка календарно-тематического планирования
2. Работа над модернизацией предметно-развивающей среды в группе (пополнение центра «Художественно-эстетического развитие»)
3. Разработка электронных презентаций для детей
4. Разработка консультаций для родителей
Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
1. Участие в педагогических советах, вебинарах .
2. Разработка пакета дидактических материалов в электронном виде 2012-2015гг. Медиатека материалов
3. Обобщение и оформление материалов в методическую копилку ДОУ
5. Изготовление игр, пособий, макетов, коллекций
6. Подбор материала для работы с семьей
Раздел 4. Участие в методической работе детского сада
Сообщения на педагогических советах, консультациях.
Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада
1.. Освоение компьютерных программ
2. Курсы повышения квалификации
Раздел 6. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера
1. Расширение педагогической эрудиции через анализ и обобщение опыта работы воспитателей других ДОУ
2. Становление и развитие организаторских качеств личности при подготовке и проведении методических мероприятий
Планируемые результаты самореализации:
Отчет о выполнении индивидуального плана самообразования на 2016-2020г.
№ п/п | Направление работы | Содержание | Сроки | Примечание |
Повышение квалификации | «Современные образовательные технологии при реализации основной образовательной программы дошкольного образования» | 2018 | Удостоверение. КИУ _ 000000005101 | |
Распространение педагогического опыта: | ||||
1.Проведение, участие в семинарах, конференциях. 2.Участие в конкурсах | 1 Распространение педагогического опыта в форме книг. В рамках стажировочной площадки курсов повышения квалификации для педагогов ДОУ по программе: «Современные образовательные технологии при реализации основной образовательной программы дошкольного образования» | 2016 | Сертификат | |
2.Провела мастер-класс для студентов ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» по теме: «Использование дидактических игр в развитии речи младших дошкольников» | 2016 | Справка | ||
в номинации «Развитие творчества дошкольников»Конкурс инновационных педагогических технологии, проведенного в рамках республиканского семинара-практикума «Организация образовательной деятельности в детском саду посредством инновационных педагогических технологий» | 2016 | Грамота I место | ||
Региональный конкурс «Фетрики» в номинации «Речевое развитие» Тактильная книга «Колобок – румяный бок» | 2017 | Диплом III степени | ||
За участие в выставке «В мире шахмат» в рамках муниципального семинара-практикума по теме: «Основы шахматной игры» | 2017 | Сертификат | ||
Участие ежемесячного конкурса «Лучшая авторская дидактическая игра» «Кто где живет?» | 2017 | Сертификат | ||
Участие Всероссийский конкурсе «Овощной переполох» | 2018 | Диплом | ||
Региональный творческий конкурс «Я рисую море» | 2019 | Благодарность | ||
Участие выставки конкурса цветущих горшечных цветов «Цветущий хоровод» | 2020 | Диплом | ||
3. | Результаты учебно-воспитательной работы | |||
Участие воспитанников в конкурсах | Республиканская интеллектуальная олимпиада для дошкольников «УМКА» | 2017 | Диплом | |
За участие в полуфинале в городском интеллектуальном конкурсе-игре «Брейн – ринг» среди воспитанников дошкольных учреждений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2017 | Сертификат | ||
Региональный конкурс проектов для педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Исследуй! Узнавай! Побеждай!» в номинации «Мир прекрасного» | 2018 | Диплом | ||
Региональный творческий конкурс «Я рисую море» | 2019 | Благодарность | ||
Всероссийского творческого конкурса « Правила дорожного движения глазами детей» | 2020 | Сертификат | ||
Организация предметно-развивающей среды | ||||
Разработка методических материалов | Консультация «Роль семьи в художественно-творческой активности дошкольников”. рекомендации « Проведите с детьми дома». | 2017 | ||
«Легоконструирование и робототехника в ДОУ», презентация | 2017 | |||
публикация Газета Мы –Нижнекамцы «Когда оживает сказка», стр.1 | 2018 | |||
Консультации для родителей «Өйдә бала белән ничек шөгыльләнергә?», « Правила дорожного движения глазами детей» | 2019- 2020 | |||
Семинар «Граттаж-увлекательное рисование» | 2019 | |||
Изготовление дидактических пособий | Дидактическая игра “” «Легодан җый” | 2017 | ||
Дидактическая игра «Собери узор». Образовательная область «Познавательное развитие» | ||||
Разработка пакета дидактических материалов в электронном виде для ООД (“Татарстан турында нәрсәләр беләбез”, “Җавапны тап”, сөйләм үстерү буенча “Табышмаклар” «Шалкан») | 2016-2017 | |||
Сюжетно-ролевая игра «Автосервис”, «Ателье» Изготовление игр, пособий, макетов, коллекций | 2017 | |||
Презентация трансформера для сюжетно-ролевых игр. Театр Больница,Аптека | 2018 | |||
Оснащение театрального уголка .Ростовые куклы: “Петрушка”,”Сказочная кукла” | 2019 | |||
Дидактическая игра ”Найди свой домик”, | 2019 | |||
Дидактические игры “Собери картинку животного “ | 2019 | |||
Программа кружковой работы для детей старшего дошкольного возраста по ручному труду “Умелые руки” | 2020 | |||
Развивающая игра “Спрячь мышку в домик” | 2020 | |||
Работа с родителями | ||||
. | Развлечение с участием родителей «Бүләк итәм чәчәк аланын» | 2016 | ||
Концерт, посвященный ко Дню Матери «Әниемнең җылы куллары» | 2016 | |||
Оформление выставок «Әниемнең оста куллары» | 2016 | |||
«Спортивное мероприятия с участием родителей «Мама, папа я – спортивная семья». | ||||
Мастер-класс для родителей «Вернисаж из листьев» | 2017 | |||
Подготовка и организация родительского собрания. | Родительское собрание на тему “Использование УМК в ДОУ». Консультация для родителей. «Возможности для творчества» Консультация для родителей . «Творчество в детском возрасте» Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных материалов в процессе ручного труда» Консультация для родителей. «Бросовый материал в поделках детей» | 2016 2017 2017 2018 2019- 2020 | ||
Консультация для родителей. «Творите, выдумывайте, пробуйте вместе с детьми» | 2016-2017 | |||
Оформление уголок НРК ряженья русскими и татарскими национальными костюмами. | 2019-2020 |
Поэтапно-перспективный творческий план Давыдовой Галины Викторовны,
воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25»
на 2018-2019 учебный год
по теме: "Знакомство с народным творчеством, как средство развития художественно-творческих способностей".
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |
Дети | Районный конкурс для малокомплектных детских садов «Уголок конструирования в группе ДОУ» (с. Городище), | Муниципальный конкурс для детей дошкольного возраста «Сөмбелә гүзәле” (ДОУ № 76); | Муниципальный конкурс «Счастливое детство. Бәхәтле балачак» (ДОУ № 92), | Республиканский конкурс детских проектов «Я познаю мир» в рамках республиканского конкурса исследовательских проектов «Дебют в науке» (ДОУ 90) | Муниципальная интеллектуальная игра «Брейн – ринг» для детей (ДОУ 92) | Организация выставки «Служу Родине!» | Оконный вернисаж «Мамин портрет». Изготовление подарков на * Марта из подручных средств. | Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования | Интеллектуальная викторина для детей старшей группы «Язгы аланда» |
Педагог | Муниципальный конкурс «Все дело в шляпе» (ДОУ 35), Муниципальный конкурс «Осенний марафон» для детей ОВЗ (ДОУ 87) | Зональный конкурс «Ярмарка педагогических идей» (доу № 91); Муниципальный конкурс «Мир гербария» (ДОУ 37), | Муниципальный конкурс «Семья года» (ДОУ 57), - Муниципальный конкурс «Счастливое детство. Бәхәтле балачак» (ДОУ № 92), | Региональный творческий конкурс для детей с ОВЗ в рамках декады инвалидов «Вместе в радостное детство» (ДОУ № 63); | Районный конкурс «Книжки малышки» (по развитию сенсорных эталонов для детей с 0 до 4 лет) (ДОУ 4КП), Муниципальный конкурс методических разработок «Калейдоскоп профессий» для педагогов дошкольных образовательных учреждений Нижнекамскогомуниципального района | Муниципальный выставка-конкурс ростовых кукол «Ах, эти куклы!» (ДОУ 12), | Проведение экологического праздника «День земли» для детей старшего дошкольного возраста | Масстер-класс на тему «Интеллектуальные игры для детей старшего дошкольного возраста». | Проведение мероприятия “Живите долго, ветераны! “ |
Родители | Участие в муниципальном конкурсе семейного творчества «Семейный лад» (В конкурсе принимают участие семейные коллективы, представляющие национальную культуру) на базеДОУ № 25 | Разработка консультаций для родителей: «Радостный способ познания мира», «Чем занять ребенка в выходные дни» | Проведение мастер-класса с родителями «Танграм» в (ОО «Познание») | Разработка консультаций для родителей: «Ваш ребенок познает мир», «Экспериментальная деятельность в домашних условиях» | Консультация для родителей «Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста» | Проведение развлечения с участием пап «Әтием белән көчле” | Проведение мастер-класса с родителями «Учимся играть с детьми» | Семейный проект «Умные игры руками детей». | Муниципальный конкурс творческих семейных проектов «Моя родословная» (ДОУ 1) |
Участие на КМО, ГМО, конкурсах | РМО «Педагогические технологии поддержки проектной деятельности детей» (Б. Афанасово), РМО Развитие конструктивно – модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО (с. Городище) | ГМО «Игры и эксперименты, как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста (Эко-школа «Зеленый флаг»)» (ДОУ 86,42,50), РМО «Дидактические игры как педагогическая технология» (ДОУ 3 КП), | ГМО «Обучение детей рассказыванию по картине» (ДОУ 72), ГМО «Танып белү сәләтен үстерүдә уеннарның роле”, “Роль игр в познавательном развитии дошкольников” (ДОУ 7), | Мастер-класс «Коррекция психологических проблем ребёнка с ОВЗ через сказкотерапию» (ДОУ 63,9), ГМО «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно - развивающей среде ДОУ» (ДОУ 29), | Участие на ГМО «Легоконсруирование, как средство интеллектуального развития детей(ДОУ № 91); | Участие наКМО познавательно-исследовательская дея-тельностьдошкольни-ков (ДОУ № 72); | Участие на КМО "Эффективные формы организации познавательной деятельности дошкольников"(ДОУ № 9); | Участие на ГМО«Без – Тукайлыхалык мәңгегә...» (ДОУ № 39) |
Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства на 2018-2020г.г.
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно-правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
ОО «Познава-тельное развитие» | 1. По ФЭМП «Морские обитатели» (изготовление счетного материала); 2.«Посадка лука» (изготовление родителями табличек с названиями); 3.«Вкусное печенье» (изготовление фигурного печенья); 4.«Бабушка я люблю сказки» (любимые герои сказок, нарисованные с бабушкой; 5.«Кошка с котятами» в рамках проекта «Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ»; 6.«Построим ракету» в рамках проекта «Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ». | Закреплять умение пользоваться инструментами и материалами; планировать общую работу, выделить ее этапы, распределить между собой работу; уточнять представления о свойствах материалов. Учить бережно относиться к природе; выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда. Формировать умение придумывать и рисовать кистью сказочных, фантастических персонажей; воспитывать интерес к изобразительному искусству, способствовать развитию творческой активности, фантазии, воображения. | 2019-2020 гг. 2019-2020гг. 2018 - 2019г. 2019 - 2020г. . 2019 - 2020г. | Выступление, открытые мероприятия | Педсоветы |
Изучение методической литературы, опыта работы воспитателей ДОУ | Статьи об опыте работы детских садов, публиковав шиеся в журналах: «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»; «Воспитатель ДОУ», «Обруч», «Мәгариф”, “Көмеш коңгырау», «Сабыем» и т.д. | Изучение научной и методической литературы по теме исследования, опыта работы педагогов ДОУ | 2019 - 2020г | Выступление, открытые мероприятия | ,педсоветы |
2.Разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса на 2018-2020г.г.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного, в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами и проектами) | Август 2018-2020 | Календарно-тематический план, перспективный план | На педсовете |
Участие в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса | Август Ежегодно | Составление рабочей программы группы в рамках ФГОС ДО | Размещение программы на сайте детского сада |
Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования | В каждом полугодии учебного процесса | Результаты мониторинга достижений по теме | На педсовете |
Работа над модернизацией предметно-развивающей среды в группе (пополнение центра «Познавательное развитие») | постоянно | Оснащение группы в соответствии с ФГОС ДО (в том числе предметами, выполненными в национальных традициях родного края, создание уголков старинного быта народов Поволжья). | На семинарах, МО, на педсоветах |
Разработка консультаций для родителей | Ежегодно | - Муниципальный конкурс семейного творчества «Семейный лад». Участие в конкурсах «Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи» Консультации (публикации) -, «Двуязычие», «Одаренные дети». Разработка серии анкет по теме самообразования. Игра-викторина "Что? Где? Когда?" Музыкальные праздники «Гаиләм — алтын бишегем». Физкультурные праздники “Слава спортсменам родного края». Утренники: “Татарстан минем туганҗирем”, «Нижнекамск - родной мой город », «Четыре времени года родного края» -Досуг «Семья – семь я!» -Выставка «родовое дерево». | На семинарах, конкурсах, на родительских собраниях, на педсоветах, на семейных праздниках, размещение информации на сайте |
«Формирование логического мышления – как основа умственного развития детей старшего дошкольного возраста» «Инновационные технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС» «Исследовательская деятельность как средство интеллектуального развития дошкольников» | Ежегодно | Мастер-классы, выступления по данной теме | Участие в МО воспитателей района, курсах повышения квалификации воспитателей города. |
Разработка электронных презентаций для детей | ежегодно | Презентация «Развивающие игры» | Выступление на педсовете с презентацией. |
Участие воспитанников в конкурсах | 2019 – 2020 гг. | «Юные таланты города Нижнекамска», «Умники и умницы», «Шахматный турнир», «Фестиваль детского творчества и т.п. | На разных уровнях (муниципальный, республиканский) |
«Подготовка к школе» | 2019-2020 гг. | Организовывать кружковую работу по направлению | На базе детского сада |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности на 2018-2020 г.г.
Задачи или содержание деятельности выступления | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
"Знакомство с народным творчеством, как средство развития художественно-творческих способностей". «Исследовательская деятельность как средство интеллектуального развития дошкольников» | 2019г. | Выступление | Участие в педагогических советах, вебинарах, МО воспитателей, курсах повышения квалификации воспитателей города, республики |
«Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста» | периодически | Конспекты ООД. | Участие в МО воспитателей района, курсах повышения квалификации воспитателей города. |
Подбор материала для работы с семьей | Ежегодно | Открытые мероприятия. Консультирование по запросам родителей. Информационно -просветительская работа с родителями. | Участие в МО воспитателей, курсах повышения квалификации воспитателей города, на педсоветах. |
Изготовление игр, пособий, макетов, коллекций | Ежегодно | Мастер класс, презентация | Участие в педагогических советах, семинарах |
Открытое ООД по познавательному развитию, в рамках реализации темы инновационной площадки на базе детского сада | 2020 | Открытое мероприятие. ООД | Для воспитателей города Нижнекамск и Нижнекамского района, работающих по познавательному развитию детей, на базе детского сада № 25. |
Систематизация продуктов педагогической деятельности | периодически | Организация выставки-ярмарки проектов, идей и методических разработок по инновационной образовательной программе в учреждении | На семинарах, МО, педсоветах |
4.Участие в методической работе детского сада на 2018-2020 г.г.
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Открытые мероприятия: познавательные праздники, развлечения, КВНы | 2020 г. | Цикл мероприятий, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС | Конспекты мероприятий |
Участие в работе инновационной площадки | 2018-2020 гг. | Разработка сценарии, открытых мероприятий, календарного плана, консультации, презентации по теме. | На базе МБДОУ №25 |
Посещение открытых мероприятий педагогов ДОУ | 2018-2020г.г. | Анализ мероприятий педагогов ДОУ | Анализ мероприятий педагогов ДОУ |
Участие в работе методического объединения | 2018-2020г.г. | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО воспитателей |
Участие в семинаре-практикуме на тему: «Творческое развитие в жизни ребёнка» | 2020г. | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Семинары для воспитателей, воспитателей по обучению татарскому языку |
«Духовно – нравственное воспитанию дошкольников в процессе ознакомления с культурой народов Республики Татарстан». | 2018-2020г.г. | Обмен опытом | Выступление на заседании методического объединение воспитателей детских садов |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада на 2018-2020г.г.
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Прохождение мастер-классов ("Знакомство с народным творчеством, как средство развития художественно-творческих способностей") | 2019-2020гг. | Выступление, презентация опыта работы |
Курсы повышения квалификации | 2019г. | Презентация опыта работы |
Защита проектной работы: «Проект методического пособия по развитию любознательности ребенка дошкольного возраста», в рамках курса повышения квалификации | 2019г. | Выступление, презентация опыта работы |
6. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера
Задачи или содержание деятельности выступления | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
Участие в профессиональных конкурсах | 2018-2020г.г. | Конкурс «Воспитатель года» «Методическая копилка» «Подготовка к учебному году» | на базе МБДОУ № 25 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
Составлен план по самообразованию на 5лет,с учетом своей метадической темы....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
План составлен с учётом своей методической темы....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
План составлен по методической теме на 5 лет....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога Тимербаевой Адили Рустамовны
Цель: Повысить свой профессиональный уровень знаний, путем изучения литературы по теме, новое искать в интернете, систематизировать работу по реализации ФГОС....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога Мардановой Ильзиры Табрисовны
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня...
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
Пнан методической работы на 2015-2020 гг....