Сенсорика. Волшебная полянка.
презентация к уроку (младшая группа)
Игровая деятельность по сенсорному воспитанию детей 2-3 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnaya_polyanka.pptx | 1.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Обогащать сенсорный опыт детей Задачи: 1. умение различать предметы по цвету, форме и величине; называть цвета (красный, синий, желтый и зеленый); 2. закреплять представление круга .
3. развивать мелкую моторику рук . 4 . развивать речь, внимание, логическое мышление, память; вызвать желание отвечать на вопросы.
Создаем цветочек. В роле листиков используем прищепки.
Учимся правильно пользоваться прищепками. Используем разные по цвету и по размеру прищепки.
Вот какая волшебная полянка у нас получилась. Красивые цветочки. И бабочки красавицы прилетели к нам на полянку!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пособие по сенсорике "Волшебная копилка сказок"
Дидактическая игра на развитие тактильных ощущенийЦель: развитие сенсорного восприятия, наглядно - действенного внимания, мелкой моторикиВ "Волшебной копилке" находится множество интересных игрушек, к...
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему «На волшебной полянке»
Обогащать сенсорный опыт детей....
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему «На волшебной полянке»
Закреплять знание цветов и размер предметов....
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе на тему «На волшебной полянке»
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе на тему «На волшебной полянке»...
Конспект занятие по сенсорике «Волшебный сундучок»
Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством развивающих игр....
Конспект НОД по сенсорике "Волшебный клубочек"
Выявить уровень знаний детей по сенсорному воспитанию....
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Волшебная полянка».
Цель: Обогащать сенсорный опыт детей.Задачи:Образовательные:1. умение различать предметы по цвету, форме и величине; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый);2. закреплять представление ...