Опыт работы педагога-психолога ДОУ
презентация

Казакова Анна Юрьевна

Презентация опыта работы педагога-психолога МДОАУ д/с "Сказка"п. Магдагачи Амурской области

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_opyta_raboty_psihologa_dou.ppt2.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыт работы педагога - психолога Казаковой Анны Юрьевны Муниципальный конкурс компьютерных презентаций педагогов ДОО «Воспитатель и ребёнок»

Слайд 2

Казакова Анна Юрьевна педагог - психолог Стаж работы 18 лет Общий трудовой стаж 19 лет Квалификационная категория первая

Слайд 3

Образование высшее Закончила Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет, 2001 год Квалификация: Преподаватель дошкольной педагоги и психологии по специальности: «Дошкольная педагогика и психология»

Слайд 4

Повышение квалификации Год Наименование образовательного учреждения ДПО Тема: 2010 ГОАУ ДПО Амурский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров «Инновационные педагогические технологии в ДОУ» 2011 ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования «Организация и руководство образовательным процессом в ДОУ в соответствии с ФГТ» 2013 ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования «Инновационные подходы к разработке электронных образовательных ресурсов» 2016 ГАУ ДПО Амурский областной институт развития образования «Моделирование и создание персонифицированных систем воспитания и социализации ребёнка» 2016 ГАУ ДПО Амурский областной институт развития образования «Тьюторское сопровождение как форма социально-педагогического и психологического патроната детей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» 2018 ГАУ ДПО Амурский областной институт развития образования «Обновление компетенции педагога-психолога образовательной организации»

Слайд 5

Повышение квалификации Год Наименование образовательного учреждения ДПО Тема: 2019 АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС» 2020 ООО ЦИТ «Аверс», г. Москва Онлайн- конференция «Дошкольное образование в цифровую эпоху»

Слайд 6

Моя профессиональная деятельность Осуществляю работу по всем направлениям деятельности дошкольной психологической службы. Внедрила в практику своей работы систему психодиагностической, коррекционно-развивающей и просветительской работы на основе имеющихся программ: - Р абоч ая программа педагога-психолога ДОУ; -Коррекционно-развивающая программа «Волшебная комната»; -Коррекционно-развивающая программа для работы в условиях сенсорной комнаты с детьми-инвалидами дошкольного возраста

Слайд 7

С целью оказания психологической помощи воспитанникам создала подборку релаксационных пауз, психогимнастических упражнений, коррекционно-развивающих игр и занятий для детей с трудностями в развитии, наглядные пособия, раздаточный материал на развитие психических процессов.

Слайд 8

Провожу работу по профилактике дезадаптации к школе. Провожу психофизическую коррекцию по снижению агрессивности, отработку способов борьбы с гневом, методов саморегуляции поведения, по снижению страхов детей, тревожности и др.

Слайд 9

Считаю, что психологическое здоровье воспитанников, снижение психоэмоционального напряжения, постоянная помощь детям с низким уровнем готовности к школе, поведенческим трудностям и детям с ограниченными возможностями здоровья –одно из основных направлений моей работы .

Слайд 10

Применение современных методов оздоровления и здоровьесбережения является необходимой основой в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Пребывание ребёнка в новой необычной обстановке сенсорной комнаты позволяет ему раскрепоститься, настроиться на активную деятельность, создаёт благоприятный эмоциональный фон.

Слайд 11

Увеличение количества дошкольников недостаточно готовых к школе и небольшое количество коррекционно-развивающих программ на развитие познавательной сферы побудило к созданию педагогического проекта: «Психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к школе». Проект рассчитан на один год для детей 6-7 лет. Занятия проводятся в течении года один раз в неделю, продолжительность которых 25-30 минут. Итогом пройденного материала мною проводится интеллектуальная викторина «Умники и умницы», где дети показывают высокие результаты развития психических процессов.

Слайд 12

В рамках просветительского направления своей деятельности оформила стенды для родителей: «Советы психолога» В каждой группе детского сада имеются уголки психолога, в которых размещается и периодически меняется информация просветительского характера для родителей, согласно требований ДОУ и запросов родителей.

Слайд 13

Осуществляю психологическое просвещение педагогического коллектива в рамках педагогических советов, тренингов, семинаров-практикумов.

Слайд 14

Мои достижения

Слайд 15

Мое профессиональное кредо Психологическая помощь, поддержка, и сопровождение растущего человека.

Слайд 16

Считаю, что в своей работе очень важно любить детей, уважать в каждом из них личность, создавать условия для их полноценного развития. Поэтому внимательно отношусь в своей работе к каждому воспитаннику, родителю и педагогу, учитывая их потребности и интересы.

Слайд 17

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы педагога – психолога МДБОУ «Детский сад общеразвивающего вида №32» «Взаимодействие ДОУ с семьей для сохранения и укрепления эмоционального благополучия дошкольников»

Актуальность рассмотрения семейных взаимоотношений как фактора эмоционального благополучия ребенка дошкольника определяется современными условиями семейного воспитания. Особенности взаимодействия ребе...

Опыт работы педагога – психолога МДБОУ «Детский сад общеразвивающего вида №32» «Взаимодействие ДОУ с семьей для сохранения и укрепления эмоционального благополучия дошкольников»

Актуальность рассмотрения семейных взаимоотношений как фактора эмоционального благополучия ребенка дошкольника определяется современными условиями семейного воспитания. Особенности взаимодействия ребе...

Опыт работы педагога-психолога на тему "Развитие эмоционально-личностной сферы ребенка через игры-релаксации и игры с песком"

Представленный опыт работы поможет начинающим психологам определиться с методами работы в развитии эмоционально-личностной сферы ретей дошкольного возраста....

ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГБОУ Д/С №2696 БОНДАРЕНКО СВЕТЛАНЫ БОРИСОВНЫ Тема: «Влияние детско-родительской привязанности на адаптацию ребенка в условиях ДОУ (группы кратковременного пребывания)»

Для многих детей раннего возраста поступающих в детские учреждения, сложно установить доверительные отношения с незнакомыми взрослыми (педагогами). И очень важно помочь ребенку в установлении таких от...

ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГБОУ Д/С №2696 БОНДАРЕНКО СВЕТЛАНЫ БОРИСОВНЫ Тема: «Влияние детско-родительской привязанности на адаптацию ребенка в условиях ДОУ (группы кратковременного пребывания)»

Для многих детей раннего возраста поступающих в детские учреждения, сложно установить доверительные отношения с незнакомыми взрослыми (педагогами). И очень важно помочь ребенку в установлении таких от...

Опыт работы педагога-психолога ГБОУ «Школа №37» (дошкольное отделение №2) Бондаренко Светланы Борисовны

В своей работе с детьми раннего возраста я использую два направления: первое – теоретическое (ознакомление с окружающим миром, развитие речи и слухового внимания) с помощью инсценировки и показов инте...

Опыт работы педагога-психолога по теме: «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста»

Любая, даже самая сложная работакажется проще, если понятно,для чего она нужна.Патрик Форсайт          Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни ...