Мониторинг
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Мониторинг
Имя, фамилия ребёнка: ________________________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребенок в семье и сообществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддерживает дружеские взаимоотношения с детьми, умеет самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, помогать друг другу. | Знает свой домашний адрес, номер телефона, имена и отчества родителей, их профессий. | Имеет представление о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом (ребенок посещает детский сад, школьник учится, взрослый работает, пожилой человек передает свой опыт другим поколениям). | Умеет быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, правильно чистить зубы, полоскать рот после еды, пользоваться носовым платком и расческой. | Умеет аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться с просьбой, благодарить. | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь, сушить при необходимости мокрые вещи, ухаживать за обувью, убирать за собой постель, готовить материалы и пособия к занятию, убирать свое рабочее место. | Выполняет обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды, подметать пол. | Выполняет обязанности дежурного в уголке природы: поливает комнатные растения, рыхлит почву. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование элементарных математических представлений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет считать до 20 | Раскладывает число на два меньших и составлять из двух меньших большее (в пределах 10, на наглядной основе). | Умеет на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи | Измеряет длину, ширину, высоту предметов (отрезки прямых линий) с помощью условной меры (бумаги в клетку). | Знает геометрические фигуры, их элементы (вершины, углы, стороны) и их свойства. | Умеет писать графические диктанты. | Имеет представление о времени: последовательности всех дней недели, месяцев, времен года. Умеет определять время по часам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Ознакомление с предметным окружением | Ознакомление с социальным миром | Ознакомление с миром природы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования. | Имеет представление о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный) | Имеет представление о людях разных профессий. | Имеет представления о родном крае, о достопримечательностях города. | Знает флаг, герб и гимн России, столицу страны. | Знает деревья, кустарники, растения луга, сада, леса, комнатные растения. | знает о домашних, зимующих и перелетных птицах. | Имеет полные представления о домашних, диких животных. | Имеет представление об изменениях, происходящих в природе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие речи | Приобщение к художественной литературе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. | Называет слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове. | Умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием. | Читает наизусть небольшие стихотворения. | Участвует в инсценировке и драматизации из народных сказок, рассказов и стихотворений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изобразительная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаком с народными декоративно-прикладными искусствами (гжельская, хохломская, жостовская, мезенская роспись), с керамическими изделиями, народными игрушками. | Умеет изображать предметы по памяти и с натуры | Передает в лепке характерные движения человека и животных, создает выразительные образы (птичка подняла крылышки, приготовилась лететь; козлик скачет, девочка танцует; дети делают гимнастику - коллективная композиция). | Умеет составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных элементов на листах бумаги разной формы | Умеет создавать фигуры людей, животных, птиц из желудей, шишек, косточек, травы, веток, корней и других материалов. | Умеет создавать различные модели (здания, самолеты, поезда и т. д.) по рисунку, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкальная деятельность | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет петь самостоятельно, индивидуально и коллективно, с музыкальным сопровождением и без него. | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание. | Имеет представление детей о рациональном питании (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим). | Умеет сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. | Умеет самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...