Проект "Миша-Мишенька, медведь"
материал (младшая группа)
Проект "Миша-Мишенька, медведь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dlya_vtoroy_mladshey_gruppy_misha_medved2.docx | 19.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация детский сад «Солнышко»
Проект
«Мишка-мишенька, медведь»
Выполнили:Будникова О.М
Дмитриева Т.И
П.Николаевский
2020г.
Проект «Мишка - мишенька, медведь»
Вид проекта: групповой
Тип проекта: познавательно-исследовательский.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Возраст: дети младшей группы 3-4года.
Срок проведения: краткосрочный. ( с 20 апреля по 20 мая 2020г)
Актуальность
Медведи – милые друзья детства. Наши дети начинают знакомиться с ними с раннего возраста. Плюшевые, резиновые, пластмассовые – они были и остаются любимыми игрушками наших детей. Именно с раннего возраста необходимо развивать в ребенке наблюдательность, сочувственное, бережное отношение к окружающему миру.
Игрушки медведи частые гости на образовательной деятельности у детей и поэтому дети захотели узнать больше не только о медведях игрушках, но и о жизни медведей в лесу.
Цель: Создать условия для формирования познавательного интереса к жизни животных.
Задачи:
- Формировать представление о жизни медведей в лесу, их видах. Расширить представление о разновидностях игрушек, изображаемых медведей;
- Формировать умения делать элементарные выводы и умозаключения;
- Развивать любознательность, познавательные способности детей (внимание, мышление, память, воображение…) при совместной и индивидуальной деятельности;
- Активизировать словарный запас дошкольников;
- Развить навыки связной речи, навыки самостоятельной творческой деятельности;
- Развивать мелкую моторику рук; Обогащать сенсорный опыт детей;
- Вовлечь родителей в жизнь группы.
- Воспитывать у детей доброе отношение и любовь к животным.
Планируемые результаты:
- Повышение познавательной активности детей;
- Проявление интереса к предметам окружающего мира;
- Оформление коллекции «Миша- мишенька, медведь»;
- Создание развивающей книги «Миша»;
- Создание альбома: «Медведи бывают разные».
- Создание дидактической игры: «Три медведя»
- Организация деятельности участников проекта
1 ЭТАП
ИНФОРМАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
- определение уровня сформированных представлений дошкольников о медведях;
- подбор методической и художественной литературы по данной теме;
- определение интересующих детей вопросов по теме исследовательской деятельности;
- планирование предстоящей деятельности направленной на реализацию проекта.
2 ЭТАП
ПРАКТИЧЕСКИЙ
Игровая деятельность:
- Настольно-печатные игры: «Три медведя», «Собери медведя», «Собери картинку», «Подбери для медведя дом»
- Игра на внимание: «Какого медведя не стало»
- Сюжетно-ролевые игры: «Магазин игрушек», «Мишки в гости к нам пришли»
Коммуникативная деятельность:
- Беседа: «В гости к нам пришёл Мишка»;
- Составление рассказов: «Мой любимый плюшевый медведь»;
- Рассказывание сказок;
- Рассматривание и беседа по картине «Утро в лесу»
Познавательно- исследовательская деятельность:
- Просмотр презентации «Медведь»;
- «Путешествие в лес»;
- «Путешествие в магазин игрушек»;
- Опыт: «Тонет-не тонет»;
- Рассматривание альбома «Медведи бывают разные»
- Рассматривание макета «Жизнь медведя в лесу».
Конструирование:
- Домик мишке;
- Дорога в лес.
Продуктивная деятельность:
-Лепка: «Пряники для мишки»;
-Рисование: «Тарелочка для мишутки»
-аппликация: «Домик мишке»
Двигательная деятельность:
- Утренняя гимнастика «Медвежата в чаще жили»;
- Зарядка после дневного сна «Лесная зарядка»;
- Самомассаж «Озорной мишка»;
- Физкультурные минутки «Медведь и дети», «Мишка косолапый», «Мишка лапу занозил»;
- Подвижные игры «У медведя во бору»; «Мишка косолапый по лесу идет»; «Медведь и дети».
Чтение художественной литературы:
- Разучивание пословиц и поговорок о медведе;
- Чтение сказок «Три медведя», «Колобок», «Маша и медведь», «Рукавичка»;
- Чтение стихотворения С. Маршак «Медведь»;
- Рассказывание русской народной сказки «Теремок»;
- Показ сказки «Три медведя»;
- Инсценирование сказки «Колобок»
3 ЭТАП
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
- Презентация проекта;
- Повысить познавательную активность детей;
- Пополнить развивающую среду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в средней логопедической группе "Рассматривание игрушки - медведя" (по сказке "Три медведя").
занятие по развитию устной речи в средней логопедической группе....
Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-
Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведей.
познакомить с содержанием сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»;дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно;развивать память, активизировать речь;закреплять умение ...
ненецкая сказка "Белый медведь и бурый медведь"
Сценарий театрализованного представления по ненецкой сказке "Белый медведь и бурый медведь"...
Презентация на тему: "Белый медведь и бурый медведь"
Однажды лесной бурый медведь пошёл на север, к морю. В это время морской белый медведь пошёл по льду на юг, к земле....
Конспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа
Цели:- Закрепить знание детей о животных Северного полюса (белого медведя); создание выразительного образа белого медведя на фоне северного сияния в технике аппликация и рисунок....
Конспект ООД в первой младшей группе"Миски для медведей".Занятие по лепке по мотивам сказки Л.Н.Толстого "Три медведя"
Конспект занятия в первой младшей группе по лепке "Миски для медведей"...