Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей.
материал (старшая группа)
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_po_rezultatam_anketirovaniya.docx | 19.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) по степени удовлетворенности качеством образовательных услуг в детском саду
В декабре 2019 года в группе «Веснушки» (МАДОУ № 183) провели анкетирование родителей (законных представителей).
Основная цель анкетирования: выявить степень удовлетворённости потребителя качеством предоставляемых образовательных услуг. В диагностическом обследовании приняли участие 22 родителя (законных представителей) воспитанников детского сада, что составило 99% от числа детей посещающих группу (участвующих по 1 представителю от семьи).
Родителям (законным представителям) было предложено ответить на девять вопросов анкеты. При этом количество выборов по каждому вопросу не было ограничено, то есть в одном вопросе присутствует несколько вариантов выбора. Кроме того, в вопросах № 4 и № 5 присутствует открытый ответ.
Вопросы анкеты:
1. Знаете ли Вы, по какой образовательной программе работает ДОУ и в каком источнике можно с ней ознакомиться?
А) да – 18 (ознакомлены на родительском собрании)
Б) нет - 0,
В) затрудняюсь ответить – 2
2. Вы систематически и вовремя получаете информацию о целях и задачах ДОУ в области обучения и воспитания Вашего ребенка, о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы, праздники, нерабочие дни, о питании (меню?
На второй вопрос ответили:
А) да — 22 человек
Б) нет - 0.
Все 100% родителей информированы по данным вопросам модернизации образования и образовательной программы ДОУ.
3. Педагоги обсуждают с родителями различные вопросы о жизни ребенка в ДОУ (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и т. п.)
На третий вопрос ответили:
А) да - 20
Б) нет - 2
Разъяснительная работа проводилась при встречах с родителями, по вопросам родителей: при встречи, по телефону.
4. Чем интересуется Ваш ребенок?
Все 20 родителей ответили, что у ребенка есть постоянные интересы, увлечения, а именно:
развивающие игры - 3,
спорт – 4,
рисование – 2,
танцы – 2,
конструирование – 3.
чтение - 3
интересуется всем понемногу – 5.
5. Считаете ли Вы, что у ребенка есть особые таланты?
А) Да- 15 человек. А именно:
Рисование - 3
литературные – 2,
музыкальные способности - 3,
танцевальные способности – 2,
спортивные - 5
Б) Нет - 2
В) Затрудняюсь ответить - 5 человека.
Таким образом, большинство родителей считают, что у их детей есть особые таланты в какой-либо деятельности, а ДОУ по возможности будет способствовать развитию этих талантов у воспитанников. Пять родителей, скорее всего не верят в силы своих детей, считают их еще маленькими, в силу занятости не развивают способности к творческой деятельности. Данный факт будет учтен при индивидуальной работе с детьми и в беседах с родителями. Двое родителей считают, что у их ребенка нет особых талантов, это может говорить о том, что родители уделяют недостаточное внимание творческому развитию ребенка, либо, в какой-то степени, недооценивают силы ребенка.
6. Оцените важность дополнительных образовательных услуг в ДОУ, были получены следующие результаты:
Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 4 (менее важное).
Образовательные услуги:
1. Укрепление здоровья и развитие физической культуры детей:
На 1 место – 20 человек,
На 2 место - 1,
На 3 - 1,
На 4 - 0.
2. Развитие индивидуальных способностей ребенка в соответствии с возрастными особенностями и государственными образовательными стандартами (развитие образовательных интересов)
На 1 место – 9 человек,
На 2 место - 7,
На 3 – 6.
7. Какие дополнительные услуги Вы хотите получить от ДОУ? Родители ответили, что хотят для своего ребенка:
А) - услуги логопеда
Б - ритмику (аэробику)
В) - спортивную секцию
Г) - изучение иностранного языка
Д) – театрализованные представления
Е) – танцы
Из результатов опроса родителей можно сделать вывод, что родители серьезно занимаются воспитанием и развитием своих детей, хотят продолжить развивать их способности в ДОУ, раскрывать новые таланты. Сами родители с пониманием относятся к модернизации образования и тем переменам, которые предстоит осилить педагогам, детям и родителям в ДОУ.
8. Каким образом складываются отношения с педагогами группы:
А) – взаимопонимание – 22
Б) – теплые, дружеские – 0
В) – конфликтные - 0.
Обобщая результаты анкеты можно сделать вывод о том, что родители (законные представители) большее количество раз выбрали вариант ответа «взаимопонимание». Что в свою очередь свидетельствует о том, что родители воспринимают дошкольное учреждение (педагогов детского сада) как партнёра («союзника») в образовании детей.
В целом, можно сделать вывод, что во взаимоотношениях между родителями и педагогическим коллективом детского сада нет конфликтов, а возникающие трудности они решают, используя конструктивный подход. Воспитатели воспринимаются родителями скорее как партнеры по общению, что свидетельствует об отсутствии авторитарных форм взаимодействия и присутствии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей "Удовлетворенность родителей деятельностью воспитателя"
Анкетирование...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей в старше-подготовительной группе «Ромашка» Тема анкетирования: «Патриотическое воспитание»
Цель: изучение отношения родителей к необходимости патриотического воспитания в ДОУ....
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей "Детский сад глазами родителей"
Анатитическая справка по результатам анкетирования...