Циклограмма
материал

Добрыгина Людмила Александровна

Циклограмма

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma.docx66.1 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма образовательной деятельности  группы раннего возраста с 15-31 декабря

утро

Понедельник

К.Р. Дых.гимн.

Упр. «Дует с горки ветерок».

Ветер дует-задувает,

Но ребят он не пугает.

П.Г «Наша Маша».

Наша Маша (имя ребёнка) варила кашу.

Этому дала, этому дала,

Этому не дала-

Он много шалил,

Свою тарелочку разбил. Игра: «Знакомство с игрушками»

Цель: формировать интерес к игрушкам, учить запоминать названия игрушек и совершать предметно игровые действия. К.Н. Игра: «Соберём      игрушки в коробку».

Цель: учить ребёнка быть организованным, уметь завершать  игру, закреплять интерес к игруш-кам, воспитывать бережное отношение к ним

Игра: «Угадай кто катится?»

Цель: вызвать интерес к форме предметов окружающего мира,к овладению практическим способом выявления св-ва этих предметов.

П.и «Найди куклу Катю»

Ход: Потерялась кукла Катя!

Где её искать мы станем?

Можно подсказать: Найди куклу Катю на стуле». Далее прятать в других местах (под столом, в шкафу и т.д)

Игра «Снегопад»

Предложить ребёнку устроить снегопад. Положите горстку снега ему на рукавичку и попросите правильно сдуть её.

Снег, снег кружится!

Белая вся улица!

Собрплися мы в кружок,

Завертелись какснежок.

Логоритм. П.И.  «Платье»Взрослый произносит текст, выполняя движения, а дети подражают ему:Это платье для Наташки-(ритмичные повороты вправо-влево, руки на поясе)

Красные горошки.

(Ритмичные приседания)

А на платье два кармашка.(«рисуют» на животике два кармашка)

Спрячем в них ладошки.(прикладывают обе руки к

Формирование КГНИгра: «Лодочки» Учить последовательно выполнять действия при мытье рук, подражая взрослому. Наблюдение за птицами.

Птички летают, крылышками машут,

Лапками гребут, зернышки клюют.

П.и « Сова и птички» Цель: Учить действовать по подражанию взрослому и по сигналу.

Ночь наступает, сова вылетает,

Птички сидят,в гнёздышках спят. Игра «Долго-коротко»

Цель: соотнесение длит-ти звучания и установление связи между моторным и речевым компонентом. П.и «Снежинки»

Цель: учить подражать движениям взрослого, развитие координации

Чтение потешки «Птичка»

Цель: учить слушать и понимать содержание потешки, стимулировать речевую активность.

Села птичка на окошко

Осиди у нас немножко!

Посиди не улетай,

Улетела птичка…Ай!

Чтение потешки «Зайчик».

Цель: учить подражать игровым действиям , звукоподражание. Игра: «Собери яблочки в ведёрко»

Цель: Формировать умение действовать «щепотью», развивать согласованные действия обеих рук.

К.Г.Н.

Игра: «Умывалочка»

Цель: формировать интерес ксам-м действиям в быту, подражать действиям взрослого.

Выходи водица, мы пришли умыться!

Лейся на ладошку по-нем-нож-ку..

Нет, не понемножку-посмелей,

Будем умываться веселей!

Игра: «Какой?»

Цель: учить ребёнка находить разнообразные предметы красного цвета. Ориентировка в цвете.

Например с дидактич-ми игрушками: «Нвайди красный шарик. Это красный шарик? А этот? («Это не красный.») Кати красный шарик. Те же задания с колечками, кубиками, кирпичиками.

Вторник

К.Р. Игра: «Вышел пальчик погулять».

Цель: учить выделять каждый палец отдельно, выполнять определённые действия.

Пальчик топал по дорожке –топ-топ, топ-топ,

Топать стал второй немножко топ-топ,топ-топ,

Третий пальчик топал долго топ-топ,топ-топ,

А четвёртый только раз-топ,

Вот большой спешит по кочкам,

Будет слушаться он нас! Топ-топ, топ-топ,

Повторяем наш рассказ!

Игра:  «Топаем ножками».

Цель:формир-ть эмоционально- положительное взаимодействие со взрослым, фиксировать внимание ребёнка на  своих органах чувств и частях тела.

Материал: маленькая плоская подушка, игрушка.

Взрослый кладёт на пол за спиной ребёнка маленькую подушку, удерживая за обе руки ,эм-но побуждает топать ножками, а потом сесть.

Ножки, ножки-топ да топ,

На подушку сядем-оп!

П.И. «Автобус»

Цель: продолжать учить действовать по подражанию взрослому, обучать игре со сверстниками.

Предлагая детям сесть на стульчики по двое, друг за другом. Воспитатель поет и показывает..

Мы в автобусе сидим,

Все сидим,все сидим.

И в окошко глядим,

Все глядим, всё глядим.

Колёса закружились

Вот так, вот так,

Вперёд мы покатились

Вот так.

П.Игра «Снегопад».

Цель: Побуждать детей к активным действиям.

Предложить детям пройтись по снежной дорожке.

С неба падают зимой

И кружатся над землёй

Лёгкие пушинки-

Белые снежинки.

Ветер дует, снег валит,

Нам домой идти велит.

Индивидуальная работа:

Ходьба и упражнение в равновесии:

по доске (шир 25 см.) приподнятой одним концом от пола на 10-15 см., длина 1.5-2метра

Исследовательская деят-сть.

На улице становится совсем холодно.

П.И «Медвежонок»

Цель: Выполнять движения подражай воспитателю, ходьба по кругу  взявшись за руки.

Медвежонок Жак простужен

Мед сегодня ему нужен.

Мёд дадим ему на ужин

Потому что мы с ним дружим.

Формирование КГН.

Приучать мыть руки после прогулки.

В кране булькает вода

Очень даже здорово!

Моет рученьки сама Машенька Егорова.

(или назвать имя ребёнка).

П.и «Снежки»

Цель: учить подражать движениям взрослого, развитие координации.

Раз, два, три,четыре,

Мы с тобой снежок слепили.

Круглый, крепкий, очень гладкий.

И совсем-совсем не сладкий.

Раз-подбросим, два поймаем, Три уронем и сломаем.

Игра: «Сюрприз».

Цель: учить детей делиться друг с другом игрушками, закреплять интерес к совместным предметно-игровым действиям.

Чтение потешки

Цель: развивать воображение.

Ходит сон у колыбели

Баю-бай

Баю-бай

Чьи тут глазки спать хотели-

Знаю-знаю.

Ты не три их кулачками, закрывай.

Сон качает колыбельку.

Засыпай.

Игра «Танцующий малыш»

Цель: Развитие координации и равновесия. Сл К.Г.Н.

Игра «Будем мыться».

Цель: соверш-ть общие движения, ловкость.

Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда!

Брызги-вправо, брызги –влево,

Будет чистым наше тело!

уховые навыки. Игра: «Матрёшки»

Цель: развивать зрит-ю ориентировку на величину предметов, учить пользоваться методом проб.

Среда

Артикуляционная гимн. «Ветерок»

Ветерок листвой шумит.

Шу-шу-шу, шу-шу-шу.

В трубах громко он гудит.

У-У-У,у-у-у.

Игра: «Ленточки для шариков»

Цель: развивать зрит-ю ориентировку на цвет и форму п Игра: Соберём мячики в корзинку

Цель: Продолжать развивать координацию глаз и рук. Способ-тьобщению.редметов Игра «Строим башенки»

Цель: Продолжать учить пользоваться методом проб. Наблюдение: Почему улица белая? Это снег сделал улицу белой.

Х.С.

Снег, снежок кружится,

Белая вся улица!

Игра: «Как скрепит снежок»

Снег скрепит под ногами

Идут по дороге – большие ноги

Бегут по дорожке маленьк Игра с музыкальными браслетами.

Продолжать развивать общую  и мелкую моторику. Освоение причин и следствия.ие ножки.

Формирование КГН

Игра: «Мыльные перчатки»

Цель: учить мыть руки хорошо, чтоб были чистыми. Вытирать насухо.

Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки,

Чистые ладошки, вот вам хлеб, да ложки.

Милые синички

Повесьте кормушку на ветки, и насыпьте в неё зёрен. Посмотрите, дети, кто прилетел на обед? Синичка!

П.и. «Прилетела птичка».

Цель: Учить детей по просьбе выполнять движения.

Птичка прилетела

Крылышками махала

На ладошку села, зёрнышки клювала.

Игра с вкладышами

Цель: учить вкладывать меньший предмет в больший Понаблюдать в окно за птицами которые пролетают, какие они разные.

Х.сТинь-тиньтинь,

Поёт нам птичка

Полетели как синички

Вот так птички-наши детки!

Сели-милые-по веткам.

Игра «Поручения»

Цель: Учить внимательно слушать и выполнят задания взросл Игра «Застегиваем застёжки»

Знакомить с разными видами застёжек и способами застёгивания.

К. Г. Н.

Порядок в комнате

Вызывать интерес к самостоятельным действиям -учить убирать игрушки в комнате.

Игра «Чудесный мешочек».

Цель: обогащать представление детей о различных предметах.

П.И.«Поймай комара»

Цель: учить дотягиваться, вставать на носочки, подпрыгивать на двух ногах.

Четверг

К.Р.  П.Гимнастика  «Птичка»

Цель: Учить выставлять указательный палец.

Птичка клювом повела

Птичка зёрнышки нашла.

Птичка зёрнышки склевала,

Птичка вновь защебетала.

К. Р. Дых. Гимнастика «Мой воздушный шарик»

Цель: учить выдыхать длительно струю воздуха на шарик.

Мой воздушный шарик, раз, два, три.

Лёгкий как комарик, посмотри.

Носом я вдыхаю, не спешу,

За своим дыханием не слежу.

Игра «Зелёная травка»

Цель: формировать интерес к выполнению орудийных действий с фломастером, учить проводить линии на бумаге, уточнить название цвета.

Игра «Причеши куклу»

Цель: воспитывать интерес к сам-ти в быту. Учить держать в руке расчёску  и расчёсывать волосы сверху вниз

Игра: «Весёлый паровозик».

Цель: учить ребёнка выполнять предметно-игровые действия, развивать интерес.

Физ. Минутка.

П.и «Тапки»

Это тапки для Антошки,      Топ-топ-топатушки,

Чтобы не замёрзли ножки.  Что за тапки ? Как игрушки!

Наблюдение за разноцветными крышами домов.

Цель: привлечь внимание к цвету и форме крыш. Они разные.

Поговорить с детьми о том, зачем нужна крыша? Обратить внимание какой цвет у крыши нашего дома.

П.И. «Наши ножки ходят по дорожке».

Цель: учить ходьбе стайкой в прямом направлении.

Игра: «Домик».

Цель: учить накладывать призму на кубик, выбирать среди других форм призму и кубик(крышу)

Побуждать ребёнка к произнесению слов: « Дом, крыша, дай, так, ляля, топ-топ».

К. Г. Н.

Занятие «Фонтанчик»

Цель: формировать интерес к сам-ти в быту, учить полоскать рот. (понадобятся два стакана)

В ванной комнате, подвести ребёнка к зеркалу и предложить попускать фонтанчики.

Наберём водичку в рот,  пусть фонтанчик оживёт!Продолжать закреплять представление о сезонных явлениях природы, о свойствах ветра, учить переносить эти знания  в игру.

Если ветер дует зимой, то кружится снежок.

П.И. «Зимние забавы»

Что зимой мы любим делать?

В снежки играть, по снегу бегать.

На саночках кататься,

Вниз с горочки спускаться.

Игра: «Проталкивание предметов разной формы в соответствующие отверстия.

Цель: Учить выполнять элементарные действия с предметами, совершенствовать зрит-ю, осяз-ю Игра «Кати мяч».

Цель: активизация речевых высказываний, учить произносить «Лови, кати».

активность.

П.И. «Аты-баты»

Цель: учить двигаться в заданномИгра: «Кто спрятался?»

Цель: формировать интерес к речевым звукам, стимулировать речевое высказывание.

(Кто там?Как кричит?)

направлении.

Аты-баты, аты-баты!

На парад идут солдаты! Игра «Посчитаем»

Цель: продолжать формировать представление о транспорте.

Раз-два-три-четыре-пять!

Буду транспорт я считать.

Автобус, лодка и мопед

Мотоцикл велосипед

Автомобиль и самолёт,

Корабль, поезд, вертолёт

Вот идут танкисты,

Потом артелеристы,

А потом пехота-

Рота К. Г. Н. «Носики-курносики»

Цель: учить пользоваться индивид-м носовым платком.

Носовой платок в кармашке

Будем нос мы вытирать,

Чтобы носик наш-курносик.

Снова чистым был у нас за ротой.

Чтение народнойпотешки.

Настя,Настенька

Шубка красненька,

Шапка боброва,

Сама ч Игра с картинками «Угадай кто как кричит?»

Цель: продолжать учить дифференцировать  звукоподражание.

Пятница

К.Р. Артикуляционная гимнасти  Игра: «Песенки»

Произносить гласные [а], [я,][о],[е], [и].

Пальчиковая гимнастика

«Паутинка»

Паучок пошел гулять,

Паутинку заплетать

Хочет он поймать туда

И букашку и жука

Игра « Искупаем зайку».

Цель: продолжать формировать самост-е действия купать резинового зайку в игрушечной ванной.

Игра «Иди-беги»

Цель: учить детей выполнять действия меняя темп под стук в бубен.

Наблюдение за собаками во дворе.

Цель: активизация речевого подражания.

 Игра : «Барбос»

«Ав-ав!Кто это там?

Ав-ав! Кто это к нам?

  Вот он,верный наш Барбос,

Чёрный нос, колечком хвост.

Игра: «Давай познакомимся»

Цель: продолжать знакомить с домашними жив Исследовательская деят-сть.

Какие части тела у собаки.

«Шла собачка через мост

Четыре лапы, пятый хвост.

Топ-топ, топ-топ, четыре лапы,

Пятый хвост.

К.Г.Н.

Продолжать формировать интерес к сам-м действиям-учить расстилать свою постель.

Наблюдение за берёзами.

Цель: познакомить с деревом в виде берёзы, обратить внимание на белый ствол, тонкие ветви.

Х.С.Во поле берёзка стояла.

Во поле кудрявая стояла.

Игра: «По дорожке я пойду»

Игра «Клубок для котёнка»

Цель: учить удерживать клубок в одной руке, выполнять специфические действия- наматывать нитку на клубок.

.Г.Н.

Игра «Соберём игрушки в коробку»

Цель: учить ребёнка быть организованным, уметь завершать игру, закреплять интерес к игрушкам, воспитывать бережное отношение к ним.

Спеть колыбельную песенку

Цель: приучать положительному отношению к режимным моментам.

Маленькие заиньки

Захотели баиньки

Захотели баиньки,

Потому что  заиньки.

Мы немножечко поспим

Мы на спинке полежим.

Мы на спинке полежим

И техонечко поспим.

К. Н.

Игра «Поручение»

Цель: Учить внимательно слушать и выполнять заднания.

П.И. «Зайка»

Цель: учить выполнять движения.

Зайка в травке скок-скок.

Зайка прыг за кусток.

Смелый зайка не боится,

Не поймать его лисице.

Суббота

Артикуляционная гимнастика.

Упр. «Вьюга». Цель: Развитие речевого дыхания и силы голоса на гласной [у]

Вьюга началась У-у-у (дети тихо гудят)

Сильная вьюга (дети громко произносят У-у-у)

Вьюга закончилась (дети замолк Игра: «Мой, моя, мои, моё»

Цель: уточнять знания о частях тела.

Чей нос? (Нос мой»)

Чья рука? («Рука моя»)

Чьи пальчики? Чьё ухо(«Пальчики мои, ухо моё») Можно использовать личные вещи ребёнка). Игра «Кукла заболела»

Цель: формировать интерес к своему внешнему виду, учить пользоваться носовым платком.

Маша заболела ,трудно ей дышаь.

Мы платчком будем носик вытирать!

П.И «Самолётик-самолётик»

Цель: Учить выполнять действия по подражанию взрослому.

Самолётик-самолёт (разводит руки)

Отправляемся в полёт

Жу, жу,жу (повороты)

Жу,жуу, жу(влево-вправо)

Постою и отдохну.

Игра «Собачка»

Цель: уточнить знания детей о собаке, о частях её тела, учить подражать движениям собаки, исп-ть эти качества в игровых действиях.

Гав-гав! Кто там?

Это пёсик в гости к нам.

Я собачку ставлю на пол.

Дай собачка, Маше лапу.

Игра «Поможем маме»

Цель: совершенствовать соотносящие действия.

Предложить ребёнку помочь разложить орехи, фасоль в сосуды.

Игра «Лови мяч»

Цель: учить ловить мяч разн Х.С. Выпал снег, упал мороз.

Кошка снегом моет нос.

У щенка на чёрной спинке

Тают белые снежинки.

П.и. «Зимние забавы»

Цель: укрепление мышц рук и ног.

Игра «Чего не стало?»

Цель: Закреплять правильное употребление словосочетаний со словом «Нет».

Исследовательская деят-ть.

В группе предложить детям понаблюдать в окно, есть ли на небе облака?

Х.С. Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится..

Игра «Оденемся на прогулку»

Цель: учить  одеваться, правильно соотносить предмет одежды счастью тела, застегивать кнопки.

Наблюдение за транспортом.

Игра: «Транспорт».

Цель: продолжать развивать представление о транспорте, о особенностях и величине машин.

Будем пальчики сгибать-

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолёт

Трамвай, метро и самолёт.

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.

Игра «Уточка с утёнком».

Цель: уточнить представление детей об утке, о её частях тела, научить подражать действиям.

Утки вразвалочку к речке идут

Утки по водичке лапками гребут.

Дружно нырнули, сказали все «Кряк»!

Не спрячется от уточки ни один червяк! Игра «Посчитаем»

Цель: продолжать формировать представление о транспорте.

Раз-два-три-четыре-пять!

Буду транспорт я считать.

Автобус, лодка и мопед

Мотоцикл велосипед

Автомобиль и самолёт,

Корабль, поезд, вертолёт

Игра: «Флажки».

Цель: продолжать учить отзываться на своё имя проявлять интерес к другому ребёнку, формировать подражательные  взрослому действия.

Вверх флажок, вниз флажок.

Приходите к нами Х.С. Чтение стихотворения З. Александрова.

«Вкусная каша»

Каша из гречки

Где варилась? В печке!

Сварилась упрела,

Чтоб Оленька ела,

Кашу хвалила,

На всех разделила…

Досталось по ложке

Гусям на дорожке,

Цыплятам в лукошке,

Синицам в окошке.

Хватило по ложке

Собаке и кошке,

И Оля доела,

Последние крошки.

Игра «Упрямый бычок»

Цель: учить малыша крепко стоять на ногах, удерживаясь обеими руками за обруч.

К. Г. Н.

Формировать интерес к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.Игра «Поиграем на дудочке»

Цель: развивать ориентировку на звуки окр. Среды. Учить детей вызывать звуки из муз-го инструмента

Воскресенье

Артикуляционная гимнастика.

Упр. «Вьюга»

Цель: Развитие речевого дыхания и силы голоса на гласной [у]

Вьюга началась У-у-у (дети тихо гудят)

Сильная вьюга (дети громко произносят У-у-у)

Вьюга закончилась (дети замолкают)

Игра: «Мой, моя, мои, моё»

Цель: уточнять знания о частях тела.

Чей нос? (Нос мой»)

Чья рука? («Рука моя»)

Чьи пальчики? Чьё ухо(«Пальчики мои, ухо моё») Можно использовать личные вещи ребёнка).

Игра «Кукла заболела»

Цель: формировать интерес к своему внешнему виду, учить пользоваться носовым платком.

Маша заболела ,трудно ей дышаь.

Мы платчком будем носик вытирать!

П.И «Самолётик-самолётик»

Цель: Учить выполнять действия по подражанию взрослому.

Самолётик-самолёт (разводит руки)

Отправляемся в полёт

Жу, жу,жу (повороты)

Жу,жуу, жу(влево-вправо)

Постою и отдохну

Игра «Собачка»

Цель: уточнить знания детей о собаке, о частях её тела, учить подражать движениям собаки, исп-ть эти качества в игровых действиях.

Гав-гав! Кто там?

Это пёсик в гости к нам.

Я собачку ставлю на пол.

Дай собачка, Маше лапу.

Игра «Дорожка».(из кирпичиков)

Цель: Учить выстраивать в ряд кирпичики, понимать инструкцию: «Положи кирпичик, ещё положи

Игра «Поможем маме»

Цель: совершенствовать соотносящие действия.

Предложить ребёнку помочь разложить орехи, фасоль в сосуды.

Игра «Лови мяч»

Цель: учить ловить мяч разной величины.

Продолжать развивать представления о зимнем небе (облака могут укутывать всё небо, даже солнышка не видно).

Не забыть подчеркнуть очарование зимних деньков:

Х.С. Выпал снег, упал мороз.

Кошка снегом моет нос.

У щенка на чёрной спинке

Тают белые снежинки.

П.и. «Зимние забавы»

Цель: укрепление мышц рук и ног.

Игра «Чего не стало?»

Цель: Закреплять правильное употребление словосочетаний со словом «Нет».

Исследовательская деят-ть.

В группе предложить детям понаблюдать в окно, есть ли на небе облака?

Х.С. Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Игра «Оденемся на прогулку»

Цель: учить  одеваться, правильно соотносить предмет одежды счастью тела, застегивать кнопки

Наблюдение за транспортом.

Игра: «Транспорт».

Цель: продолжать развивать представление о транспорте, о особенностях и величине машин.

Будем пальчики сгибать-

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолёт

Трамвай, метро и самолёт.

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.

Игра «Уточка с утёнком».

Цель: уточнить представление детей об утке, о её частях тела, научить подражать действиям.

Утки вразвалочку к речке идут

Утки по водичке лапками гребут.

Дружно нырнули, сказали все «Кряк»!

Не спрячется от уточки ни один червяк!

Игра «Посчитаем»

Цель: продолжать формировать представление о транспорте.

Раз-два-три-четыре-пять!

Буду транспорт я считать.

Автобус, лодка и мопед

Мотоцикл велосипед

Автомобиль и самолёт,

Корабль, поезд, вертолёт.

Игра: «Флажки».

Цель: продолжать учить отзываться на своё имя проявлять интерес к другому ребёнку, формировать подражательные  взрослому действия.

Вверх флажок, вниз флажок.

Приходите к нами в кружок.

Х.С. Чтение стихотворения З. Александрова.

«Вкусная каша»

Каша из гречки

Где варилась? В печке!

Сварилась упрела,

Чтоб Оленька ела,

Кашу хвалила,

На всех разделила…

Досталось по ложке

Гусям на дорожке,

Цыплятам в лукошке,

Синицам в окошке.

Хватило по ложке

Собаке и кошке,

И Оля доела,

Последние крошки.

Игра «Упрямый бычок»

Цель: учить малыша крепко стоять на ногах, удерживаясь обеими руками за обруч

К. Г. Н.

Формировать интерес к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания

Игра «Поиграем на дудочке»

Цель: развивать ориентировку на звуки окр. Среды. Учить детей вызывать звуки из муз-го инструмента


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составим циклограммы в ДОУ

Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...

циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ

Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....

Циклограмма для старшей группы детского сада

циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.

Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Она составлена т...

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...

Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей

циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....