"Весёлая прогулка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Воспитательное мероприятие в группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselaya_progulka.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитательное мероприятие в группе раннего возраста
«Весёлая прогулка»
Цель: формирование положительных эмоций у детей через игровую деятельность.
Задачи:
- Продолжать учить детей различать основные цвета (желтый, синий, красный, зелёный) и подбирать по предложению взрослого предметы определенного цвета.
- Развивать словарный запас детей путём активизации определений в их речи; развивать мелкую моторику пальцев рук.
- Закреплять умение различать предметы по величине (большой - маленький).
- Совершенствовать движения детей под музыку.
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающему миру и друг к другу, пробуждать у детей заботу, доброту.
Активизация словаря: Жёлтый, красный, синий, зелёный, большой, маленький, лучистое, лучи, лучики, круглое, пчелки, цветы, весёлый, грустный, ромашки.
Предварительная работа:
- музыкальные упражнения «По ровненькой дорожке», «Зайки на лужайке», «Солнышко лучистое»;
- дидактические упражнения «Подбери по цвету», «Найди пару», «Дополни предмет» (с прищепками), «Найди и назови» (большой - маленький);
- индивидуальная работа с детьми по отработке движений к музыкальным упражнениям.
Материалы: Д/и «Лучики для солнышка» (двухсторонний диск солнца (весёлое и грустное), прищепки – лучики по две на каждого ребёнка); д/и «Цветные норки и мышки» (4 норки (красного, синего, зелёного, жёлтого цвета) и вязанные мышата соответствующих цветов); д/и «Пчёлки» (пчёлки по количеству детей, две ромашки (большая и маленькая)); игрушка зайчик (ушки – ободки для зайчат). Музыкальное сопровождение: музыкальный работник, пианино….
Ход:
В: Ребятки, вы любите гулять? И я люблю гулять! Я приглашаю вас на весёлую прогулку.
Будем прыгать, танцевать, в игры разные играть. А чтобы наша прогулка стала интересной и весёлой надо нам солнышко позвать.
-Солнышко появись!
Солнышко покажись!
Деткам нашим улыбнись!!!
(появляется солнышко)
В: Вот оно!!!ребята, а какого цвета солнышко? Какой формы? Ребята, а солнышко у нас весёлое? Или грустное? (ответы детей) Что случилось? Наше солнышко растеряло свои лучики. Давайте, поможем ему лучики собрать, и оно опять будет весёлым. Смотрите, какие у меня есть лучики (показывает прищепки) Сколько лучиков у солнышка? (много)
Игра с прищепками «Лучики для солнца»
В: -Молодцы, детки!!!Какое красивое стало солнышко! Оно грустное или веселое? Покажите, как оно вам улыбается. Улыбнитесь солнышку!!!Давайте порадуем наше солнышко и потанцуем!!!
(Танец с движениями)
В: -Славно потанцевали, ручки - ножки размяли! Помашите солнышку ручкой! Пойдемте дальше по дорожке (Большие – маленькие ножки)
В: - Смотрите, кто здесь сидит? Это же мышки. Мышки не могут найти свою норку, давайте им поможем.
Д/и «Цветные норки и мышки»
В: - И у каждой мышки свой домик. Как хорошо иметь свой дом! Мышки вам говорят «спасибо», а мы им скажем «пожалуйста» и пойдём гулять дальше.
В: - Научились мы ходить ножки поднимая,
Вот как наши малыши хорошо шагают.
Раз, два малыши, хорошо шагают.
Раз, два малыши, ножки поднимают!!! (идут за воспитателем).
В: - Что за чудо? Наши ножки оказались на дорожке. На дорожке не простой, а затейливой такой! Вот полянка перед нами Вся усыпана цветами. Мы не будем их срывать, будем с ними мы играть! Какие красивые цветочки здесь растут! Как называются цветочки? (ромашки). Они разные. Есть большие цветы, а бывают маленькие. Это какой цветок? (большой), а этот какой? (маленький).
В: - Мы сейчас поиграем с цветочками, смотрите какие здесь замечательные пчелки сидят!!!
Игра «Пчелки и цветы»
В: Хорошо поиграли, но пора идти дальше. Давайте попрощаемся с ними, скажем «До свидания, пчелки!» и помашем им ручкой.
В: - Ой, ребятки, а чьи же здесь ушки лежат? (Ответы детей) Мы сейчас будем не ребятками, а дружными, весёлыми зайчатками. (Одеваем ушки. Пляска зайчат)
В: - Какие вы дружные и весёлые! Ребятки, вам понравилось наша прогулка? И мне очень понравилось с вами гулять. Мы с вами на прогулке играли, много интересного узнали. Мы и мышкам помогали, мы и с пчелками играли, солнцу лучики собрали и как зайки танцевали. Вы молодцы! Мы обязательно с вами еще когда – нибудь погуляем. Но нам пора возвращаться в детский сад. А обратно мы поедем на машине. Все готовы? Поехали!!! (Звучит песня про машину, друг за другом или в рассыпную дети едут за воспитателем)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Артикуляционная гимнастика "Весёлая прогулка"
Артикуляционная гимнастика "Весёлая прогулка" будет интересна и полезна для старших дошкольников....
Дидактическая игра «Весёлая прогулка» (авторская разработка).
В работе представлена дидактическая игра для детей 5-7 лет. Игра направлена на развитие лексико-грамматической стороны речи детей, развитие связной речи дошкольников....
"Весёлая прогулка по лесу" для детей 3-4 года.
Конспект занятия по ФИЗО с элементами профилактики плоскостопия....
Весёлая прогулка
ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА. Детский сад гулять идет – В детский парк гулять идет! Сколько неба про запас, Сколько ветра про запас, Солнце выглянет сейчас – Время детское у нас!...
Физкультурное развлечение «Весёлая прогулка с клоуном Бантиком»
Закрепление, развитие и воспитаиние у детей физического развития, культуры поведения и навыков согласования слов и движений....
Фотоотчёт "Весёлые прогулки"
Прогулки занимают особое место в режиме дня дошкольника. Во время прогулок дети общаются, играют, наблюдают.Ежедневные прогулки необходимы для всестороннего развития и воспитания детей. Прог...
Итоговое занятие по развитию речи и лепке "Весёлая прогулка по зоопарку"
Представленный конспект НОД позволяет закрепить знания детей полученные в течение года. Способствует расширению знаний о животных. Способствует развитию речи детей, обогащению их словарного запаса....