Сценарий
материал (подготовительная группа)

Юдина Альбина Витальевна

Сценарий выпускного утренника 2018 год

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА

«СКОРО В ШКОЛУ»

2018г.

Звучат фанфары. В зал входит ведущая.

Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику.

Звучит музыка, открывается занавес, выходят ведущие, встают с 2х сторон от занавеса, на экране слайды:
Ведущий 1: 1 слайд (изображение детского сада) –
Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
Ведущий 2: 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе) –
Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
Ведущий 1: 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)
Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
В игры разные играли и учили, и гуляли.
Ведущий 2: 6-7 слайд (дети в подгот. группе)
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими!
И сказали…
Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.

Под торжественную музыку входят выпускники, проходят через центр и выстраиваются на танец с шарами.

Танец с шарами

После танца остаются стоять на месте и читают стихотворения.

4-й р:Любимые игрушки –

И мишки, и петрушки,

И куклы, и лошадки – проститься нам пора.

В портфеле нет вам места,

Там книжки и тетрадки –

Уходит в школу ваша детвора.

1-й р: Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

2-й р: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз.

3-й р: Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

4-й р: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

И как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут.

5-й р: Любимые игрушки –

И мишки, и петрушки,

И куклы, и лошадки – проститься нам пора.

В портфеле нет вам места,

Там книжки и тетрадки –

Уходит в школу ваша детвора.

Дети исполняют песню «Прощайте, игрушки» Е. Зарицкой

М/П 1№ 2011

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ.

(Под музыку Топ-топ, топает малыш)

Ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится,

Гости, гости, заходите!

На ребяток поглядите! 

Заходят малыши.

1малыш: Мы – забавные, смешные, были ведь и вы такими.           
                 В 1 класс идите смело, впереди большое дело!
                Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.
                Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

2малыш: Пусть сегодня мы малы, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в школу мы пойдем!

Просим вас от всей души так учиться в школе,

Чтобы наш детский сад вами мог гордиться!

3малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
                 И от души желаем вам мы доброго пути!
                А теперь мы очень рады  вместе с вами танцевать.
                До свиданья, до свиданья! Просим нас не забывать!
 

Танец малышей «Поссорились-помирились» Вилькорейской.

Звучит музыка в зал влетает Карлсон.

Карлсон: Привет, малыши-карандаши. Не выдержал вот, не усидел на крыше. Вы меня узнали? Правильно – я Карлсон. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Вот и сегодня, как услышал ваши голоса, так сразу и прилетел. Давайте веселиться, играть и резвиться! А чего это вас тут так много, о-о-о, и гостей сколько (удивляется).

Ведущая: Мы, Карлсон сегодня провожаем ребят в школу.

Карлсон: А что это – школа? Это такие конфеты? Или печенья?

Ведущая: Ребята, давайте расскажем Карлсону, что такое школа.

Дети (по очереди):

6-й: Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!

7-й: - Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!

8-й: - Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!

Карлсон: (задаёт детям вопросы) Как интересно!

Значит, скоро в школу вы пойдёте?

Там друзей себе найдёте?

В школе будите учиться?

А с друзьями будите биться?

Будите читать, писать?

На уроках будите спать?

Будите с куклами играть?

Задачки будите решать?

Станете учениками?

Уроки делать будите сами?

А когда же вам играть,

 Песни петь, и танцевать?

Ведущая: Да прямо сейчас!

Дети исполняют песню  «Детский сад» (утром рано мы встаём…)

Карлсон: Мне понравилось у вас,

Вы, ребята, просто класс!

Ведущая: Карлсон, может тогда и ты в школу с нами пойдёшь? Будешь учиться с нами, получать хорошие отметки?

Карлсон: А что такое отметки? Может, это всё-таки конфетки?

Ведущая: Нет, это такие цифры, которыми будут оценивать знания и умения ребят в школе.

Карлсон: Цифры? Подождите, кажется, я видел что-то подобное у себя на чердаке.

Ведущая: Так неси их скорее сюда, они очень пригодятся нашим детям в школе.

Карлсон: Конечно, если они вам так нужны, я мигом принесу, только давайте сначала поиграем.

Ведущая: Хорошо.

Карлсон: Я слышал, что в школу каждый день портфель нужно собирать, а только, что в него сложить, не знаю.

Игра «Собери портфель в школу»

Карлсон: Ну всё, я полетел.

Ведущая: Лети, и быстрее возвращайся. (Карлсон улетает). А пока мы будем ждать Карлсона давайте продолжим веселиться.

Под музыку «Карабас в Техас собрался» Железновой входят Лентяи или Нехочуха и Немогуха:

1 Лентяй или Нехочуха: Ох, скукотища кошмарная!

2 Лентяй или Немогуха: Э-хе-хе, скукота!

1 Лентяй или Нехочуха: Слушай, Немогуха, может сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2 Лентяй или Немогуха: Нехочуха, а ты не будешь меня обижать?

1 Лентяй или Нехочуха: Всё от тебя зависит.

1 Лентяй раздаёт карточки на которых с одной стороны цифры, а с другой буквы. Себе кладёт карточку к верху буквой, а другу – цифрой.

1 Лентяй или Нехочуха: Это тябе. Это мяне. Это опять мяне. Это можно тябе. Это всегдямяне. Ну вот, а ты боялся.

2 Лентяй или Немогуха: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

1 Лентяй или Нехочуха: Я коротышка? Ах, ты, верста коломенская!

2 Лентяй или Немогуха: Да я тебя… Да я тебя…  (Между ними происходит небольшая потасовка).

Ведущая: Ребята, посмотрите, а не те ли у них карточки, за которыми полетел Карлсон? Мне, кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь! И вообще, откуда у вас эти карточки?

1 Лентяй или Нехочуха: Какие? А-а-а-а, эти (вертит в руках)? Дак мы их на чердаке нашли.

Ведущая: Ах, вы негодники,бездельники!

2 Лентяй или Немогуха: Чаво это вы раскричались?

Ведущая: Во-первых, я не кричу, а говорю. Во-вторых, успокойтесь, здесь же дети!

1 Лентяй или Нехочуха: Кто? Дети?

2 Лентяй или Немогуха: Какие такие дети?

Ведущая: Вы вообще хоть знаете, что вы попали в детский сад?

2 Лентяй или Немогуха: Ничего не понимаю, детский сад какой-то…

1 Лентяй или Нехочуха: Ну, какой ты непонятливый!

2 Лентяй или Немогуха: А ты чаво опять обзываешься?

1 Лентяй или Нехочуха: Чаво, чаво… Не чавокай! Этож новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Это не мы к вам попали в д/с, а вы попали на планету, где живут Нехочухи и Немогухи – в общем -  Лентяи. Приветствуем вас, друзья! Планета бездельников ждёт вас! Ура!

Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

Ведущая: Какая планета? Бездельников? А как же планета Знаний?

2 Лентяй или Немогуха: А чем вам здесь не нравится? Здесь такая благодать, можно целый день гулять.

1 Лентяй или Нехочуха: Коль не хочешь обуваться, так не стоит нагибаться.

2 Лентяй или Немогуха: А не любишь умываться –

Ну, к чему же утруждаться!

1 Лентяй или Нехочуха: Не планета, просто рай! Сколько хочешь отдыхай! Вот смотрите сами.

СЦЕНКА

 (На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)

Ведущий ребёнок: В кровати кто это лежит

И спросонья говорит?

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(К Лентяю подходит Бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно): Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)

Мама: Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать...

Лентяй: Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья...

Лентяй: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)

Бабушка: Горе, что ни говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

Будет в жизни маяться!

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Ладно, ладно, встану я!

(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)

Мама: (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла па-па-подушка!

(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)

Доктор: (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись.

Носа языком коснись.

(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.)

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, - нехотения итог.

(Лентяй со страхом повторяет слова)

Лентяй: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой!

(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

Ведущий ребёнок: На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)

Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей,

Говорите поскорей!

Доктор: (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадёт!

(Доктор, Бабушка и мама уходят)

Лентяй: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений),

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),

В комнате всё приберу (поправляет постель)

На уроки побегу!

(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)

Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!

(Вбегает Лентяй без подушки)

Лентяй: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Вед: Молодец!

Дети: С вами нам не по пути,

В школу надо нам идти!

2 Лентяй или Немогуха: Ой, да чё там делать в вашей школе! А зачем, вообще, в школу ходить?

Ведущая: Ребята, расскажите, зачем надо в школу ходить? (Ответы детей)

1 Лентяй или Нехочуха: Вон значит, зачем надо в школу ходить.

Ведущая: Наши ребята уже с буквами познакомились, и смогут сложить слова. А ну-ка, давайте сюда карточки, ребята и цифры посчитают, и из букв сложат слова.

Проводится игра «Составь слово»

Раскладываются карточки цифрами вверх например, от 1 – 5, 5-ш, 4-к, 3-о, 2-л, 1-а, а на обратной стороне получается слова – школа. Аналогично слова: каникулы, перемена, учитель, парта, портфель.

2-й вариант игры.

В игре участвуют все дети. Их делят на четыре команды. Каждой команде предлагают собрать определенное слово из пяти букв: ШКОЛА, ПОЧТА, ПЕНАЛ, КНИГА. Буквы в каждом слове определенного цвета, чтобы дети могли быстрее ориентироваться и не брать повторяющиеся буквы из других слов. Например: ШКОЛА — красные, ПОЧТА — синие, ПЕНАЛ — желтые, КНИГА — зеленые. Каждой команде определяют место, где они будут собирать слово. Ведущая раскладывает буквы врассыпную по всему залу. Под веселую музыку дети свободно танцуют между буквами. С окончанием музыки команды начинают собирать слова. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

1 Лентяй или Нехочуха: Вот это да! Молодцы! Не то что ты! Ничего не умеешь… Ух, бездельник!

2 Лентяй или Немогуха: А я-то что! Я предложил попутешествовать по белу свету, ты согласился. Вот теперь и кукуем в одиночестве.

1 Лентяй или Нехочуха: Умоляю! Заберите меня…

2 Лентяй или Немогуха: Ну возьмите нас!

Ведущая: Куда?

1 Лентяй или Нехочуха: Туда, откуда вы к нам прилетели.

Ведущая: Ребята, расскажите, где мы с вами живём. (страна, город, улица на которой расположен сад)

2 Лентяй или Немогуха: Мы тоже хотим в ваш город!

Ведущая: Ну, что ж, вперёд! Музыка домой зовёт!

Дети исполняют «Танец парами» Ю.Чичкова Д № 2 трек №41

Ведущая: Вот мы и дома!

1 Лентяй или Нехочуха: Ой, а это кто такие?

2 Лентяй или Немогуха: Где?

1 Лентяй или Нехочуха: Да вон там сидят.

2 Лентяй или Немогуха: Так это же лентяи! Бедненькие, состарились, у некоторых, усы выросли. Видно помочь не кому было, да?

Ведущая: Да что вы! Это не лентяи.

1 Лентяй или Нехочуха, 2 Лентяй или Немогуха: (вместе) А кто?

Ведущая: Это наши родители! Все эти годы они волновались за своих детей, радовались их победам. И сегодня мы от всей души говорим «Спасибо»!

1 р. Мы грустим, очень жаль расставаться, 
Обещаем свой сад навещать! 
Но пора наступила прощаться. 
Всем «спасибо» хотим мы сказать! 
2 р. Мы хотим сказать слова благодарности нашей заведующей

Светлане Александровне.

В наше время нет, не просто садиком руководить,

Каждый день миллион вопросов, все их надо ей решить.

Да, работа здесь - не мед, тут не все смогли бы…

То, что садик наш живет – от души спасибо!

3 р. Ирина Владимировна, спасибо Вам! 
Чтоб деток верно воспитать, 
Необходимо много знать. 
Знать нужно психологию и знать физиологию, 
Быть докой в педагогике, риторике и логике. 
Но главное, чтоб методистом быть, 
Детишек надобно любить! 

4 р. Спасибо нашим воспитателям: (перечислить кого)

Наши тайны и секреты вашим сердцем все согреты,

Мы могли вам доверять, вы не смели нас предать.

Мастерицы на все руки, с вами мы не знали скуки.

Удивляемся подчас, как на все хватает вас?

5 р. Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг.

Может быть, у няни нашей и не две, а десять рук?

Наталье Викторовне – «спасибо»

За заботу и уют и за то, что неустанно

Посвящала нам свой труд!

6 р. Спасибо Ольга Анатольевна (Оксана Валерьевна)!

Энергична и активна,

Любит занятия спортивные!

Может и Осенью быть Золотой,

Клоуном Клепой и Бабой Ягой.

Бегает с нами, в «ловишки» играет

И ребятишек она обожает.

8 р. Спасибо, Ольга Викторовна!

Нам красиво говорить, в школе пригодиться!..

Чтобы острословом быть – нужно поучиться!

Мы учились от души, с вами занимались,

Мы со звуками дружить так, как Вы, старались.

Знайте, Вас не подведем, Вы – кумир наш просто!

Говорить теперь начнем много и серьезно!

10 р. Спасибо нашему завхозу  

У завхоза дел не мало,

Чтобы нашим малышам

В садике уютно стало,

Нужно быть и тут, и там!

11 р. Спасибо скажем поварам за их обед отличный,

За то, что вкусная еда нам на столе была всегда!

12 р. Строго медики следят, чтобы не болел наш сад.

Знают чем и как лечиться,

Нас в обиду не дадут,

Если вирус просочится,

Мигом КАРАНТИН введут! Спасибо (называют имя)!

13 р. Дворик наш всегда в порядке, на верандах чистота, 
Любят дети на площадке порезвиться неспроста. 
(имя дворника), спасибо 
За то, что всегда вокруг сада красиво! 
14 р. А это «спасибо» всем-всем сотрудникам детского сада:

«Спасибо за ваше призванье забавных любить непосед!»

Желаем вам счастья! Высоких идей и зарплат!

Все будущее – в вашей власти!

Да здравствует наш детский сад!

Дети исполняют песню «Детский сад – волшебная страна»

Ведущая: Вот и всё, закончен бал,

И никто здесь не скучал!

Почему?

Потому что детский сад

Очень любит всех ребят!

«ВАЛЬС АНАСТАСИЯ»

Слово для поздравления предоставляется заведующей, родителям.

Вручают подарки, дипломы.






Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА

«СКОРО В ШКОЛУ»

2018г.

Звучат фанфары. В зал входит ведущая.

Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику.

Звучит музыка, открывается занавес, выходят ведущие, встают с 2х сторон от занавеса, на экране слайды:
Ведущий 1: 1 слайд (изображение детского сада) –
Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
Ведущий 2: 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе) –
Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
Ведущий 1: 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)
Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
В игры разные играли и учили, и гуляли.
Ведущий 2: 6-7 слайд (дети в подгот. группе)
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими!
И сказали…
Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.

Под торжественную музыку входят выпускники, проходят через центр и выстраиваются на танец с шарами.

Танец с шарами

После танца остаются стоять на месте и читают стихотворения.

4-й р:Любимые игрушки –

И мишки, и петрушки,

И куклы, и лошадки – проститься нам пора.

В портфеле нет вам места,

Там книжки и тетрадки –

Уходит в школу ваша детвора.

1-й р: Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

2-й р: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз.

3-й р: Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

4-й р: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

И как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут.

5-й р: Любимые игрушки –

И мишки, и петрушки,

И куклы, и лошадки – проститься нам пора.

В портфеле нет вам места,

Там книжки и тетрадки –

Уходит в школу ваша детвора.

Дети исполняют песню «Прощайте, игрушки» Е. Зарицкой

М/П 1№ 2011

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ.

(Под музыку Топ-топ, топает малыш)

Ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится,

Гости, гости, заходите!

На ребяток поглядите! 

Заходят малыши.

1малыш: Мы – забавные, смешные, были ведь и вы такими.           
                 В 1 класс идите смело, впереди большое дело!
                Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.
                Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

2малыш: Пусть сегодня мы малы, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в школу мы пойдем!

Просим вас от всей души так учиться в школе,

Чтобы наш детский сад вами мог гордиться!

3малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
                 И от души желаем вам мы доброго пути!
                А теперь мы очень рады  вместе с вами танцевать.
                До свиданья, до свиданья! Просим нас не забывать!
 

Танец малышей «Поссорились-помирились» Вилькорейской.

Звучит музыка в зал влетает Карлсон.

Карлсон: Привет, малыши-карандаши. Не выдержал вот, не усидел на крыше. Вы меня узнали? Правильно – я Карлсон. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Вот и сегодня, как услышал ваши голоса, так сразу и прилетел. Давайте веселиться, играть и резвиться! А чего это вас тут так много, о-о-о, и гостей сколько (удивляется).

Ведущая: Мы, Карлсон сегодня провожаем ребят в школу.

Карлсон: А что это – школа? Это такие конфеты? Или печенья?

Ведущая: Ребята, давайте расскажем Карлсону, что такое школа.

Дети (по очереди):

6-й: Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!

7-й: - Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!

8-й: - Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!

Карлсон: (задаёт детям вопросы) Как интересно!

Значит, скоро в школу вы пойдёте?

Там друзей себе найдёте?

В школе будите учиться?

А с друзьями будите биться?

Будите читать, писать?

На уроках будите спать?

Будите с куклами играть?

Задачки будите решать?

Станете учениками?

Уроки делать будите сами?

А когда же вам играть,

 Песни петь, и танцевать?

Ведущая: Да прямо сейчас!

Дети исполняют песню  «Детский сад» (утром рано мы встаём…)

Карлсон: Мне понравилось у вас,

Вы, ребята, просто класс!

Ведущая: Карлсон, может тогда и ты в школу с нами пойдёшь? Будешь учиться с нами, получать хорошие отметки?

Карлсон: А что такое отметки? Может, это всё-таки конфетки?

Ведущая: Нет, это такие цифры, которыми будут оценивать знания и умения ребят в школе.

Карлсон: Цифры? Подождите, кажется, я видел что-то подобное у себя на чердаке.

Ведущая: Так неси их скорее сюда, они очень пригодятся нашим детям в школе.

Карлсон: Конечно, если они вам так нужны, я мигом принесу, только давайте сначала поиграем.

Ведущая: Хорошо.

Карлсон: Я слышал, что в школу каждый день портфель нужно собирать, а только, что в него сложить, не знаю.

Игра «Собери портфель в школу»

Карлсон: Ну всё, я полетел.

Ведущая: Лети, и быстрее возвращайся. (Карлсон улетает). А пока мы будем ждать Карлсона давайте продолжим веселиться.

Под музыку «Карабас в Техас собрался» Железновой входят Лентяи или Нехочуха и Немогуха:

1 Лентяй или Нехочуха: Ох, скукотища кошмарная!

2 Лентяй или Немогуха: Э-хе-хе, скукота!

1 Лентяй или Нехочуха: Слушай, Немогуха, может сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2 Лентяй или Немогуха: Нехочуха, а ты не будешь меня обижать?

1 Лентяй или Нехочуха: Всё от тебя зависит.

1 Лентяй раздаёт карточки на которых с одной стороны цифры, а с другой буквы. Себе кладёт карточку к верху буквой, а другу – цифрой.

1 Лентяй или Нехочуха: Это тябе. Это мяне. Это опять мяне. Это можно тябе. Это всегдямяне. Ну вот, а ты боялся.

2 Лентяй или Немогуха: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

1 Лентяй или Нехочуха: Я коротышка? Ах, ты, верста коломенская!

2 Лентяй или Немогуха: Да я тебя… Да я тебя…  (Между ними происходит небольшая потасовка).

Ведущая: Ребята, посмотрите, а не те ли у них карточки, за которыми полетел Карлсон? Мне, кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь! И вообще, откуда у вас эти карточки?

1 Лентяй или Нехочуха: Какие? А-а-а-а, эти (вертит в руках)? Дак мы их на чердаке нашли.

Ведущая: Ах, вы негодники,бездельники!

2 Лентяй или Немогуха: Чаво это вы раскричались?

Ведущая: Во-первых, я не кричу, а говорю. Во-вторых, успокойтесь, здесь же дети!

1 Лентяй или Нехочуха: Кто? Дети?

2 Лентяй или Немогуха: Какие такие дети?

Ведущая: Вы вообще хоть знаете, что вы попали в детский сад?

2 Лентяй или Немогуха: Ничего не понимаю, детский сад какой-то…

1 Лентяй или Нехочуха: Ну, какой ты непонятливый!

2 Лентяй или Немогуха: А ты чаво опять обзываешься?

1 Лентяй или Нехочуха: Чаво, чаво… Не чавокай! Этож новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Это не мы к вам попали в д/с, а вы попали на планету, где живут Нехочухи и Немогухи – в общем -  Лентяи. Приветствуем вас, друзья! Планета бездельников ждёт вас! Ура!

Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

Ведущая: Какая планета? Бездельников? А как же планета Знаний?

2 Лентяй или Немогуха: А чем вам здесь не нравится? Здесь такая благодать, можно целый день гулять.

1 Лентяй или Нехочуха: Коль не хочешь обуваться, так не стоит нагибаться.

2 Лентяй или Немогуха: А не любишь умываться –

Ну, к чему же утруждаться!

1 Лентяй или Нехочуха: Не планета, просто рай! Сколько хочешь отдыхай! Вот смотрите сами.

СЦЕНКА

 (На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)

Ведущий ребёнок: В кровати кто это лежит

И спросонья говорит?

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(К Лентяю подходит Бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно): Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)

Мама: Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать...

Лентяй: Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья...

Лентяй: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)

Бабушка: Горе, что ни говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

Будет в жизни маяться!

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Ладно, ладно, встану я!

(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)

Мама: (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла па-па-подушка!

(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)

Доктор: (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись.

Носа языком коснись.

(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.)

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, - нехотения итог.

(Лентяй со страхом повторяет слова)

Лентяй: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой!

(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

Ведущий ребёнок: На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)

Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей,

Говорите поскорей!

Доктор: (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадёт!

(Доктор, Бабушка и мама уходят)

Лентяй: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений),

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),

В комнате всё приберу (поправляет постель)

На уроки побегу!

(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)

Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!

(Вбегает Лентяй без подушки)

Лентяй: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Вед: Молодец!

Дети: С вами нам не по пути,

В школу надо нам идти!

2 Лентяй или Немогуха: Ой, да чё там делать в вашей школе! А зачем, вообще, в школу ходить?

Ведущая: Ребята, расскажите, зачем надо в школу ходить? (Ответы детей)

1 Лентяй или Нехочуха: Вон значит, зачем надо в школу ходить.

Ведущая: Наши ребята уже с буквами познакомились, и смогут сложить слова. А ну-ка, давайте сюда карточки, ребята и цифры посчитают, и из букв сложат слова.

Проводится игра «Составь слово»

Раскладываются карточки цифрами вверх например, от 1 – 5, 5-ш, 4-к, 3-о, 2-л, 1-а, а на обратной стороне получается слова – школа. Аналогично слова: каникулы, перемена, учитель, парта, портфель.

2-й вариант игры.

В игре участвуют все дети. Их делят на четыре команды. Каждой команде предлагают собрать определенное слово из пяти букв: ШКОЛА, ПОЧТА, ПЕНАЛ, КНИГА. Буквы в каждом слове определенного цвета, чтобы дети могли быстрее ориентироваться и не брать повторяющиеся буквы из других слов. Например: ШКОЛА — красные, ПОЧТА — синие, ПЕНАЛ — желтые, КНИГА — зеленые. Каждой команде определяют место, где они будут собирать слово. Ведущая раскладывает буквы врассыпную по всему залу. Под веселую музыку дети свободно танцуют между буквами. С окончанием музыки команды начинают собирать слова. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

1 Лентяй или Нехочуха: Вот это да! Молодцы! Не то что ты! Ничего не умеешь… Ух, бездельник!

2 Лентяй или Немогуха: А я-то что! Я предложил попутешествовать по белу свету, ты согласился. Вот теперь и кукуем в одиночестве.

1 Лентяй или Нехочуха: Умоляю! Заберите меня…

2 Лентяй или Немогуха: Ну возьмите нас!

Ведущая: Куда?

1 Лентяй или Нехочуха: Туда, откуда вы к нам прилетели.

Ведущая: Ребята, расскажите, где мы с вами живём. (страна, город, улица на которой расположен сад)

2 Лентяй или Немогуха: Мы тоже хотим в ваш город!

Ведущая: Ну, что ж, вперёд! Музыка домой зовёт!

Дети исполняют «Танец парами» Ю.Чичкова Д № 2 трек №41

Ведущая: Вот мы и дома!

1 Лентяй или Нехочуха: Ой, а это кто такие?

2 Лентяй или Немогуха: Где?

1 Лентяй или Нехочуха: Да вон там сидят.

2 Лентяй или Немогуха: Так это же лентяи! Бедненькие, состарились, у некоторых, усы выросли. Видно помочь не кому было, да?

Ведущая: Да что вы! Это не лентяи.

1 Лентяй или Нехочуха, 2 Лентяй или Немогуха: (вместе) А кто?

Ведущая: Это наши родители! Все эти годы они волновались за своих детей, радовались их победам. И сегодня мы от всей души говорим «Спасибо»!

1 р. Мы грустим, очень жаль расставаться, 
Обещаем свой сад навещать! 
Но пора наступила прощаться. 
Всем «спасибо» хотим мы сказать! 
2 р. Мы хотим сказать слова благодарности нашей заведующей

Светлане Александровне.

В наше время нет, не просто садиком руководить,

Каждый день миллион вопросов, все их надо ей решить.

Да, работа здесь - не мед, тут не все смогли бы…

То, что садик наш живет – от души спасибо!

3 р. Ирина Владимировна, спасибо Вам! 
Чтоб деток верно воспитать, 
Необходимо много знать. 
Знать нужно психологию и знать физиологию, 
Быть докой в педагогике, риторике и логике. 
Но главное, чтоб методистом быть, 
Детишек надобно любить! 

4 р. Спасибо нашим воспитателям: (перечислить кого)

Наши тайны и секреты вашим сердцем все согреты,

Мы могли вам доверять, вы не смели нас предать.

Мастерицы на все руки, с вами мы не знали скуки.

Удивляемся подчас, как на все хватает вас?

5 р. Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг.

Может быть, у няни нашей и не две, а десять рук?

Наталье Викторовне – «спасибо»

За заботу и уют и за то, что неустанно

Посвящала нам свой труд!

6 р. Спасибо Ольга Анатольевна (Оксана Валерьевна)!

Энергична и активна,

Любит занятия спортивные!

Может и Осенью быть Золотой,

Клоуном Клепой и Бабой Ягой.

Бегает с нами, в «ловишки» играет

И ребятишек она обожает.

8 р. Спасибо, Ольга Викторовна!

Нам красиво говорить, в школе пригодиться!..

Чтобы острословом быть – нужно поучиться!

Мы учились от души, с вами занимались,

Мы со звуками дружить так, как Вы, старались.

Знайте, Вас не подведем, Вы – кумир наш просто!

Говорить теперь начнем много и серьезно!

10 р. Спасибо нашему завхозу  

У завхоза дел не мало,

Чтобы нашим малышам

В садике уютно стало,

Нужно быть и тут, и там!

11 р. Спасибо скажем поварам за их обед отличный,

За то, что вкусная еда нам на столе была всегда!

12 р. Строго медики следят, чтобы не болел наш сад.

Знают чем и как лечиться,

Нас в обиду не дадут,

Если вирус просочится,

Мигом КАРАНТИН введут! Спасибо (называют имя)!

13 р. Дворик наш всегда в порядке, на верандах чистота, 
Любят дети на площадке порезвиться неспроста. 
(имя дворника), спасибо 
За то, что всегда вокруг сада красиво! 
14 р. А это «спасибо» всем-всем сотрудникам детского сада:

«Спасибо за ваше призванье забавных любить непосед!»

Желаем вам счастья! Высоких идей и зарплат!

Все будущее – в вашей власти!

Да здравствует наш детский сад!

Дети исполняют песню «Детский сад – волшебная страна»

Ведущая: Вот и всё, закончен бал,

И никто здесь не скучал!

Почему?

Потому что детский сад

Очень любит всех ребят!

«ВАЛЬС АНАСТАСИЯ»

Слово для поздравления предоставляется заведующей, родителям.

Вручают подарки, дипломы.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...