Сценарий
материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного утренника 2018 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2018_stsenariy_vypusknogo_utrennika.docx | 37.01 КБ |
2018_stsenariy_vypusknogo_utrennika.docx | 37.01 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА
«СКОРО В ШКОЛУ»
2018г.
Звучат фанфары. В зал входит ведущая.
Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику.
Звучит музыка, открывается занавес, выходят ведущие, встают с 2х сторон от занавеса, на экране слайды:
Ведущий 1: 1 слайд (изображение детского сада) –
Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
Ведущий 2: 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе) –
Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
Ведущий 1: 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)
Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
В игры разные играли и учили, и гуляли.
Ведущий 2: 6-7 слайд (дети в подгот. группе)
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими!
И сказали…
Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.
Под торжественную музыку входят выпускники, проходят через центр и выстраиваются на танец с шарами.
Танец с шарами
После танца остаются стоять на месте и читают стихотворения.
4-й р:Любимые игрушки –
И мишки, и петрушки,
И куклы, и лошадки – проститься нам пора.
В портфеле нет вам места,
Там книжки и тетрадки –
Уходит в школу ваша детвора.
1-й р: Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
2-й р: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз.
3-й р: Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
4-й р: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
И как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
5-й р: Любимые игрушки –
И мишки, и петрушки,
И куклы, и лошадки – проститься нам пора.
В портфеле нет вам места,
Там книжки и тетрадки –
Уходит в школу ваша детвора.
Дети исполняют песню «Прощайте, игрушки» Е. Зарицкой
М/П 1№ 2011
ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ.
(Под музыку Топ-топ, топает малыш)
Ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится,
Гости, гости, заходите!
На ребяток поглядите!
Заходят малыши.
1малыш: Мы – забавные, смешные, были ведь и вы такими.
В 1 класс идите смело, впереди большое дело!
Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
2малыш: Пусть сегодня мы малы, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в школу мы пойдем!
Просим вас от всей души так учиться в школе,
Чтобы наш детский сад вами мог гордиться!
3малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам мы доброго пути!
А теперь мы очень рады вместе с вами танцевать.
До свиданья, до свиданья! Просим нас не забывать!
Танец малышей «Поссорились-помирились» Вилькорейской.
Звучит музыка в зал влетает Карлсон.
Карлсон: Привет, малыши-карандаши. Не выдержал вот, не усидел на крыше. Вы меня узнали? Правильно – я Карлсон. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Вот и сегодня, как услышал ваши голоса, так сразу и прилетел. Давайте веселиться, играть и резвиться! А чего это вас тут так много, о-о-о, и гостей сколько (удивляется).
Ведущая: Мы, Карлсон сегодня провожаем ребят в школу.
Карлсон: А что это – школа? Это такие конфеты? Или печенья?
Ведущая: Ребята, давайте расскажем Карлсону, что такое школа.
Дети (по очереди):
6-й: Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
7-й: - Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
8-й: - Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!
Карлсон: (задаёт детям вопросы) Как интересно!
Значит, скоро в школу вы пойдёте?
Там друзей себе найдёте?
В школе будите учиться?
А с друзьями будите биться?
Будите читать, писать?
На уроках будите спать?
Будите с куклами играть?
Задачки будите решать?
Станете учениками?
Уроки делать будите сами?
А когда же вам играть,
Песни петь, и танцевать?
Ведущая: Да прямо сейчас!
Дети исполняют песню «Детский сад» (утром рано мы встаём…)
Карлсон: Мне понравилось у вас,
Вы, ребята, просто класс!
Ведущая: Карлсон, может тогда и ты в школу с нами пойдёшь? Будешь учиться с нами, получать хорошие отметки?
Карлсон: А что такое отметки? Может, это всё-таки конфетки?
Ведущая: Нет, это такие цифры, которыми будут оценивать знания и умения ребят в школе.
Карлсон: Цифры? Подождите, кажется, я видел что-то подобное у себя на чердаке.
Ведущая: Так неси их скорее сюда, они очень пригодятся нашим детям в школе.
Карлсон: Конечно, если они вам так нужны, я мигом принесу, только давайте сначала поиграем.
Ведущая: Хорошо.
Карлсон: Я слышал, что в школу каждый день портфель нужно собирать, а только, что в него сложить, не знаю.
Игра «Собери портфель в школу»
Карлсон: Ну всё, я полетел.
Ведущая: Лети, и быстрее возвращайся. (Карлсон улетает). А пока мы будем ждать Карлсона давайте продолжим веселиться.
Под музыку «Карабас в Техас собрался» Железновой входят Лентяи или Нехочуха и Немогуха:
1 Лентяй или Нехочуха: Ох, скукотища кошмарная!
2 Лентяй или Немогуха: Э-хе-хе, скукота!
1 Лентяй или Нехочуха: Слушай, Немогуха, может сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2 Лентяй или Немогуха: Нехочуха, а ты не будешь меня обижать?
1 Лентяй или Нехочуха: Всё от тебя зависит.
1 Лентяй раздаёт карточки на которых с одной стороны цифры, а с другой буквы. Себе кладёт карточку к верху буквой, а другу – цифрой.
1 Лентяй или Нехочуха: Это тябе. Это мяне. Это опять мяне. Это можно тябе. Это всегдямяне. Ну вот, а ты боялся.
2 Лентяй или Немогуха: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1 Лентяй или Нехочуха: Я коротышка? Ах, ты, верста коломенская!
2 Лентяй или Немогуха: Да я тебя… Да я тебя… (Между ними происходит небольшая потасовка).
Ведущая: Ребята, посмотрите, а не те ли у них карточки, за которыми полетел Карлсон? Мне, кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь! И вообще, откуда у вас эти карточки?
1 Лентяй или Нехочуха: Какие? А-а-а-а, эти (вертит в руках)? Дак мы их на чердаке нашли.
Ведущая: Ах, вы негодники,бездельники!
2 Лентяй или Немогуха: Чаво это вы раскричались?
Ведущая: Во-первых, я не кричу, а говорю. Во-вторых, успокойтесь, здесь же дети!
1 Лентяй или Нехочуха: Кто? Дети?
2 Лентяй или Немогуха: Какие такие дети?
Ведущая: Вы вообще хоть знаете, что вы попали в детский сад?
2 Лентяй или Немогуха: Ничего не понимаю, детский сад какой-то…
1 Лентяй или Нехочуха: Ну, какой ты непонятливый!
2 Лентяй или Немогуха: А ты чаво опять обзываешься?
1 Лентяй или Нехочуха: Чаво, чаво… Не чавокай! Этож новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Это не мы к вам попали в д/с, а вы попали на планету, где живут Нехочухи и Немогухи – в общем - Лентяи. Приветствуем вас, друзья! Планета бездельников ждёт вас! Ура!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
Ведущая: Какая планета? Бездельников? А как же планета Знаний?
2 Лентяй или Немогуха: А чем вам здесь не нравится? Здесь такая благодать, можно целый день гулять.
1 Лентяй или Нехочуха: Коль не хочешь обуваться, так не стоит нагибаться.
2 Лентяй или Немогуха: А не любишь умываться –
Ну, к чему же утруждаться!
1 Лентяй или Нехочуха: Не планета, просто рай! Сколько хочешь отдыхай! Вот смотрите сами.
СЦЕНКА
(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)
Ведущий ребёнок: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяю подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяй (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...
Лентяй: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяй: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама: (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор: (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.)
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, - нехотения итог.
(Лентяй со страхом повторяет слова)
Лентяй: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Ведущий ребёнок: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор: (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяй: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки)
Лентяй: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Дети: С вами нам не по пути,
В школу надо нам идти!
2 Лентяй или Немогуха: Ой, да чё там делать в вашей школе! А зачем, вообще, в школу ходить?
Ведущая: Ребята, расскажите, зачем надо в школу ходить? (Ответы детей)
1 Лентяй или Нехочуха: Вон значит, зачем надо в школу ходить.
Ведущая: Наши ребята уже с буквами познакомились, и смогут сложить слова. А ну-ка, давайте сюда карточки, ребята и цифры посчитают, и из букв сложат слова.
Проводится игра «Составь слово»
Раскладываются карточки цифрами вверх например, от 1 – 5, 5-ш, 4-к, 3-о, 2-л, 1-а, а на обратной стороне получается слова – школа. Аналогично слова: каникулы, перемена, учитель, парта, портфель.
2-й вариант игры.
В игре участвуют все дети. Их делят на четыре команды. Каждой команде предлагают собрать определенное слово из пяти букв: ШКОЛА, ПОЧТА, ПЕНАЛ, КНИГА. Буквы в каждом слове определенного цвета, чтобы дети могли быстрее ориентироваться и не брать повторяющиеся буквы из других слов. Например: ШКОЛА — красные, ПОЧТА — синие, ПЕНАЛ — желтые, КНИГА — зеленые. Каждой команде определяют место, где они будут собирать слово. Ведущая раскладывает буквы врассыпную по всему залу. Под веселую музыку дети свободно танцуют между буквами. С окончанием музыки команды начинают собирать слова. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.
1 Лентяй или Нехочуха: Вот это да! Молодцы! Не то что ты! Ничего не умеешь… Ух, бездельник!
2 Лентяй или Немогуха: А я-то что! Я предложил попутешествовать по белу свету, ты согласился. Вот теперь и кукуем в одиночестве.
1 Лентяй или Нехочуха: Умоляю! Заберите меня…
2 Лентяй или Немогуха: Ну возьмите нас!
Ведущая: Куда?
1 Лентяй или Нехочуха: Туда, откуда вы к нам прилетели.
Ведущая: Ребята, расскажите, где мы с вами живём. (страна, город, улица на которой расположен сад)
2 Лентяй или Немогуха: Мы тоже хотим в ваш город!
Ведущая: Ну, что ж, вперёд! Музыка домой зовёт!
Дети исполняют «Танец парами» Ю.Чичкова Д № 2 трек №41
Ведущая: Вот мы и дома!
1 Лентяй или Нехочуха: Ой, а это кто такие?
2 Лентяй или Немогуха: Где?
1 Лентяй или Нехочуха: Да вон там сидят.
2 Лентяй или Немогуха: Так это же лентяи! Бедненькие, состарились, у некоторых, усы выросли. Видно помочь не кому было, да?
Ведущая: Да что вы! Это не лентяи.
1 Лентяй или Нехочуха, 2 Лентяй или Немогуха: (вместе) А кто?
Ведущая: Это наши родители! Все эти годы они волновались за своих детей, радовались их победам. И сегодня мы от всей души говорим «Спасибо»!
1 р. Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
2 р. Мы хотим сказать слова благодарности нашей заведующей
Светлане Александровне.
В наше время нет, не просто садиком руководить,
Каждый день миллион вопросов, все их надо ей решить.
Да, работа здесь - не мед, тут не все смогли бы…
То, что садик наш живет – от души спасибо!
3 р. Ирина Владимировна, спасибо Вам!
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию и знать физиологию,
Быть докой в педагогике, риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить!
4 р. Спасибо нашим воспитателям: (перечислить кого)
Наши тайны и секреты вашим сердцем все согреты,
Мы могли вам доверять, вы не смели нас предать.
Мастерицы на все руки, с вами мы не знали скуки.
Удивляемся подчас, как на все хватает вас?
5 р. Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг.
Может быть, у няни нашей и не две, а десять рук?
Наталье Викторовне – «спасибо»
За заботу и уют и за то, что неустанно
Посвящала нам свой труд!
6 р. Спасибо Ольга Анатольевна (Оксана Валерьевна)!
Энергична и активна,
Любит занятия спортивные!
Может и Осенью быть Золотой,
Клоуном Клепой и Бабой Ягой.
Бегает с нами, в «ловишки» играет
И ребятишек она обожает.
8 р. Спасибо, Ольга Викторовна!
Нам красиво говорить, в школе пригодиться!..
Чтобы острословом быть – нужно поучиться!
Мы учились от души, с вами занимались,
Мы со звуками дружить так, как Вы, старались.
Знайте, Вас не подведем, Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем много и серьезно!
10 р. Спасибо нашему завхозу
У завхоза дел не мало,
Чтобы нашим малышам
В садике уютно стало,
Нужно быть и тут, и там!
11 р. Спасибо скажем поварам за их обед отличный,
За то, что вкусная еда нам на столе была всегда!
12 р. Строго медики следят, чтобы не болел наш сад.
Знают чем и как лечиться,
Нас в обиду не дадут,
Если вирус просочится,
Мигом КАРАНТИН введут! Спасибо (называют имя)!
13 р. Дворик наш всегда в порядке, на верандах чистота,
Любят дети на площадке порезвиться неспроста.
(имя дворника), спасибо
За то, что всегда вокруг сада красиво!
14 р. А это «спасибо» всем-всем сотрудникам детского сада:
«Спасибо за ваше призванье забавных любить непосед!»
Желаем вам счастья! Высоких идей и зарплат!
Все будущее – в вашей власти!
Да здравствует наш детский сад!
Дети исполняют песню «Детский сад – волшебная страна»
Ведущая: Вот и всё, закончен бал,
И никто здесь не скучал!
Почему?
Потому что детский сад
Очень любит всех ребят!
«ВАЛЬС АНАСТАСИЯ»
Слово для поздравления предоставляется заведующей, родителям.
Вручают подарки, дипломы.
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА
«СКОРО В ШКОЛУ»
2018г.
Звучат фанфары. В зал входит ведущая.
Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику.
Звучит музыка, открывается занавес, выходят ведущие, встают с 2х сторон от занавеса, на экране слайды:
Ведущий 1: 1 слайд (изображение детского сада) –
Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
Ведущий 2: 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе) –
Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
Ведущий 1: 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)
Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
В игры разные играли и учили, и гуляли.
Ведущий 2: 6-7 слайд (дети в подгот. группе)
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими!
И сказали…
Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.
Под торжественную музыку входят выпускники, проходят через центр и выстраиваются на танец с шарами.
Танец с шарами
После танца остаются стоять на месте и читают стихотворения.
4-й р:Любимые игрушки –
И мишки, и петрушки,
И куклы, и лошадки – проститься нам пора.
В портфеле нет вам места,
Там книжки и тетрадки –
Уходит в школу ваша детвора.
1-й р: Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
2-й р: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз.
3-й р: Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
4-й р: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
И как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
5-й р: Любимые игрушки –
И мишки, и петрушки,
И куклы, и лошадки – проститься нам пора.
В портфеле нет вам места,
Там книжки и тетрадки –
Уходит в школу ваша детвора.
Дети исполняют песню «Прощайте, игрушки» Е. Зарицкой
М/П 1№ 2011
ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ.
(Под музыку Топ-топ, топает малыш)
Ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится,
Гости, гости, заходите!
На ребяток поглядите!
Заходят малыши.
1малыш: Мы – забавные, смешные, были ведь и вы такими.
В 1 класс идите смело, впереди большое дело!
Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
2малыш: Пусть сегодня мы малы, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в школу мы пойдем!
Просим вас от всей души так учиться в школе,
Чтобы наш детский сад вами мог гордиться!
3малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам мы доброго пути!
А теперь мы очень рады вместе с вами танцевать.
До свиданья, до свиданья! Просим нас не забывать!
Танец малышей «Поссорились-помирились» Вилькорейской.
Звучит музыка в зал влетает Карлсон.
Карлсон: Привет, малыши-карандаши. Не выдержал вот, не усидел на крыше. Вы меня узнали? Правильно – я Карлсон. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Вот и сегодня, как услышал ваши голоса, так сразу и прилетел. Давайте веселиться, играть и резвиться! А чего это вас тут так много, о-о-о, и гостей сколько (удивляется).
Ведущая: Мы, Карлсон сегодня провожаем ребят в школу.
Карлсон: А что это – школа? Это такие конфеты? Или печенья?
Ведущая: Ребята, давайте расскажем Карлсону, что такое школа.
Дети (по очереди):
6-й: Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
7-й: - Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
8-й: - Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!
Карлсон: (задаёт детям вопросы) Как интересно!
Значит, скоро в школу вы пойдёте?
Там друзей себе найдёте?
В школе будите учиться?
А с друзьями будите биться?
Будите читать, писать?
На уроках будите спать?
Будите с куклами играть?
Задачки будите решать?
Станете учениками?
Уроки делать будите сами?
А когда же вам играть,
Песни петь, и танцевать?
Ведущая: Да прямо сейчас!
Дети исполняют песню «Детский сад» (утром рано мы встаём…)
Карлсон: Мне понравилось у вас,
Вы, ребята, просто класс!
Ведущая: Карлсон, может тогда и ты в школу с нами пойдёшь? Будешь учиться с нами, получать хорошие отметки?
Карлсон: А что такое отметки? Может, это всё-таки конфетки?
Ведущая: Нет, это такие цифры, которыми будут оценивать знания и умения ребят в школе.
Карлсон: Цифры? Подождите, кажется, я видел что-то подобное у себя на чердаке.
Ведущая: Так неси их скорее сюда, они очень пригодятся нашим детям в школе.
Карлсон: Конечно, если они вам так нужны, я мигом принесу, только давайте сначала поиграем.
Ведущая: Хорошо.
Карлсон: Я слышал, что в школу каждый день портфель нужно собирать, а только, что в него сложить, не знаю.
Игра «Собери портфель в школу»
Карлсон: Ну всё, я полетел.
Ведущая: Лети, и быстрее возвращайся. (Карлсон улетает). А пока мы будем ждать Карлсона давайте продолжим веселиться.
Под музыку «Карабас в Техас собрался» Железновой входят Лентяи или Нехочуха и Немогуха:
1 Лентяй или Нехочуха: Ох, скукотища кошмарная!
2 Лентяй или Немогуха: Э-хе-хе, скукота!
1 Лентяй или Нехочуха: Слушай, Немогуха, может сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2 Лентяй или Немогуха: Нехочуха, а ты не будешь меня обижать?
1 Лентяй или Нехочуха: Всё от тебя зависит.
1 Лентяй раздаёт карточки на которых с одной стороны цифры, а с другой буквы. Себе кладёт карточку к верху буквой, а другу – цифрой.
1 Лентяй или Нехочуха: Это тябе. Это мяне. Это опять мяне. Это можно тябе. Это всегдямяне. Ну вот, а ты боялся.
2 Лентяй или Немогуха: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1 Лентяй или Нехочуха: Я коротышка? Ах, ты, верста коломенская!
2 Лентяй или Немогуха: Да я тебя… Да я тебя… (Между ними происходит небольшая потасовка).
Ведущая: Ребята, посмотрите, а не те ли у них карточки, за которыми полетел Карлсон? Мне, кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь! И вообще, откуда у вас эти карточки?
1 Лентяй или Нехочуха: Какие? А-а-а-а, эти (вертит в руках)? Дак мы их на чердаке нашли.
Ведущая: Ах, вы негодники,бездельники!
2 Лентяй или Немогуха: Чаво это вы раскричались?
Ведущая: Во-первых, я не кричу, а говорю. Во-вторых, успокойтесь, здесь же дети!
1 Лентяй или Нехочуха: Кто? Дети?
2 Лентяй или Немогуха: Какие такие дети?
Ведущая: Вы вообще хоть знаете, что вы попали в детский сад?
2 Лентяй или Немогуха: Ничего не понимаю, детский сад какой-то…
1 Лентяй или Нехочуха: Ну, какой ты непонятливый!
2 Лентяй или Немогуха: А ты чаво опять обзываешься?
1 Лентяй или Нехочуха: Чаво, чаво… Не чавокай! Этож новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Это не мы к вам попали в д/с, а вы попали на планету, где живут Нехочухи и Немогухи – в общем - Лентяи. Приветствуем вас, друзья! Планета бездельников ждёт вас! Ура!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
Ведущая: Какая планета? Бездельников? А как же планета Знаний?
2 Лентяй или Немогуха: А чем вам здесь не нравится? Здесь такая благодать, можно целый день гулять.
1 Лентяй или Нехочуха: Коль не хочешь обуваться, так не стоит нагибаться.
2 Лентяй или Немогуха: А не любишь умываться –
Ну, к чему же утруждаться!
1 Лентяй или Нехочуха: Не планета, просто рай! Сколько хочешь отдыхай! Вот смотрите сами.
СЦЕНКА
(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)
Ведущий ребёнок: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяю подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяй (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...
Лентяй: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяй: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама: (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор: (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.)
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, - нехотения итог.
(Лентяй со страхом повторяет слова)
Лентяй: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Ведущий ребёнок: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор: (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяй: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки)
Лентяй: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Дети: С вами нам не по пути,
В школу надо нам идти!
2 Лентяй или Немогуха: Ой, да чё там делать в вашей школе! А зачем, вообще, в школу ходить?
Ведущая: Ребята, расскажите, зачем надо в школу ходить? (Ответы детей)
1 Лентяй или Нехочуха: Вон значит, зачем надо в школу ходить.
Ведущая: Наши ребята уже с буквами познакомились, и смогут сложить слова. А ну-ка, давайте сюда карточки, ребята и цифры посчитают, и из букв сложат слова.
Проводится игра «Составь слово»
Раскладываются карточки цифрами вверх например, от 1 – 5, 5-ш, 4-к, 3-о, 2-л, 1-а, а на обратной стороне получается слова – школа. Аналогично слова: каникулы, перемена, учитель, парта, портфель.
2-й вариант игры.
В игре участвуют все дети. Их делят на четыре команды. Каждой команде предлагают собрать определенное слово из пяти букв: ШКОЛА, ПОЧТА, ПЕНАЛ, КНИГА. Буквы в каждом слове определенного цвета, чтобы дети могли быстрее ориентироваться и не брать повторяющиеся буквы из других слов. Например: ШКОЛА — красные, ПОЧТА — синие, ПЕНАЛ — желтые, КНИГА — зеленые. Каждой команде определяют место, где они будут собирать слово. Ведущая раскладывает буквы врассыпную по всему залу. Под веселую музыку дети свободно танцуют между буквами. С окончанием музыки команды начинают собирать слова. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.
1 Лентяй или Нехочуха: Вот это да! Молодцы! Не то что ты! Ничего не умеешь… Ух, бездельник!
2 Лентяй или Немогуха: А я-то что! Я предложил попутешествовать по белу свету, ты согласился. Вот теперь и кукуем в одиночестве.
1 Лентяй или Нехочуха: Умоляю! Заберите меня…
2 Лентяй или Немогуха: Ну возьмите нас!
Ведущая: Куда?
1 Лентяй или Нехочуха: Туда, откуда вы к нам прилетели.
Ведущая: Ребята, расскажите, где мы с вами живём. (страна, город, улица на которой расположен сад)
2 Лентяй или Немогуха: Мы тоже хотим в ваш город!
Ведущая: Ну, что ж, вперёд! Музыка домой зовёт!
Дети исполняют «Танец парами» Ю.Чичкова Д № 2 трек №41
Ведущая: Вот мы и дома!
1 Лентяй или Нехочуха: Ой, а это кто такие?
2 Лентяй или Немогуха: Где?
1 Лентяй или Нехочуха: Да вон там сидят.
2 Лентяй или Немогуха: Так это же лентяи! Бедненькие, состарились, у некоторых, усы выросли. Видно помочь не кому было, да?
Ведущая: Да что вы! Это не лентяи.
1 Лентяй или Нехочуха, 2 Лентяй или Немогуха: (вместе) А кто?
Ведущая: Это наши родители! Все эти годы они волновались за своих детей, радовались их победам. И сегодня мы от всей души говорим «Спасибо»!
1 р. Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
2 р. Мы хотим сказать слова благодарности нашей заведующей
Светлане Александровне.
В наше время нет, не просто садиком руководить,
Каждый день миллион вопросов, все их надо ей решить.
Да, работа здесь - не мед, тут не все смогли бы…
То, что садик наш живет – от души спасибо!
3 р. Ирина Владимировна, спасибо Вам!
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию и знать физиологию,
Быть докой в педагогике, риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить!
4 р. Спасибо нашим воспитателям: (перечислить кого)
Наши тайны и секреты вашим сердцем все согреты,
Мы могли вам доверять, вы не смели нас предать.
Мастерицы на все руки, с вами мы не знали скуки.
Удивляемся подчас, как на все хватает вас?
5 р. Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг.
Может быть, у няни нашей и не две, а десять рук?
Наталье Викторовне – «спасибо»
За заботу и уют и за то, что неустанно
Посвящала нам свой труд!
6 р. Спасибо Ольга Анатольевна (Оксана Валерьевна)!
Энергична и активна,
Любит занятия спортивные!
Может и Осенью быть Золотой,
Клоуном Клепой и Бабой Ягой.
Бегает с нами, в «ловишки» играет
И ребятишек она обожает.
8 р. Спасибо, Ольга Викторовна!
Нам красиво говорить, в школе пригодиться!..
Чтобы острословом быть – нужно поучиться!
Мы учились от души, с вами занимались,
Мы со звуками дружить так, как Вы, старались.
Знайте, Вас не подведем, Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем много и серьезно!
10 р. Спасибо нашему завхозу
У завхоза дел не мало,
Чтобы нашим малышам
В садике уютно стало,
Нужно быть и тут, и там!
11 р. Спасибо скажем поварам за их обед отличный,
За то, что вкусная еда нам на столе была всегда!
12 р. Строго медики следят, чтобы не болел наш сад.
Знают чем и как лечиться,
Нас в обиду не дадут,
Если вирус просочится,
Мигом КАРАНТИН введут! Спасибо (называют имя)!
13 р. Дворик наш всегда в порядке, на верандах чистота,
Любят дети на площадке порезвиться неспроста.
(имя дворника), спасибо
За то, что всегда вокруг сада красиво!
14 р. А это «спасибо» всем-всем сотрудникам детского сада:
«Спасибо за ваше призванье забавных любить непосед!»
Желаем вам счастья! Высоких идей и зарплат!
Все будущее – в вашей власти!
Да здравствует наш детский сад!
Дети исполняют песню «Детский сад – волшебная страна»
Ведущая: Вот и всё, закончен бал,
И никто здесь не скучал!
Почему?
Потому что детский сад
Очень любит всех ребят!
«ВАЛЬС АНАСТАСИЯ»
Слово для поздравления предоставляется заведующей, родителям.
Вручают подарки, дипломы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...