проект "Использование элементов акробатики для повышения двигательной активности детей"
проект
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Ярсалинский детский сад «Солнышко»
Проект
«Использование элементов акробатики для повышения двигательной активности детей»
Составитель: Козырь Наталья Валерьевна –
Инструктор по физической культуре
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта | Использование элементов акробатики для повышения двигательной активности детей |
База реализации | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко» |
Цель проекта | Углубленное обучение детей акробатическим упражнениям в доступной для них форме |
Задали проекта | Образовательные:
Воспитательные:
Оздоровительные:
|
Разработчики проекта | Инструктор физического воспитания: Козырь Наталья Валерьевна |
Тип, вид проекта | Практико-ориентированный |
Участники проекта | Дети 4-7 лет, родители, педагоги |
Срок реализации проекта | 1 сентября 2019 – 31 мая 2020 |
Этапы реализации проекта | Подготовительный этап (сентябрь 2019г) Основной этап (октябрь 2019г. -май 2020 г.) Заключительный этап (май 2020г.) |
Предполагаемый результат | Принимать правильное положение в прыжках с места, мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстоянии не менее 70 см. Выполнять упражнения на статическое равновесие. Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону. Выполнять имитационные упражнения с элементами акробатических упражнений, демонстрируя красоту, выразительность и пластичность движений. |
Пояснительная записка
Проект разработан на основе программы Л.В. Яковлевой, Р.А. Юдиной «Старт» для детей от 4 до 7 лет.
Занятия спортивной гимнастикой направлены на развитие движений, совершенствование двигательных навыков и физических качеств: ловкости, гибкости, силы, выносливости. Движения доставляют занимающимся радость и могут служить хорошим средством повышения умственной работоспособности. Акробатические упражнения содействуют всестороннему развитию всех органов и систем и в первую очередь двигательного аппарата, повышают возбудимость мышц, темп, силу, мышечный тонус и общую выносливость ребенка.
Занятия построены в соответствии с индивидуальными особенностями и природными данными детей, по принципу «Каждый ребенок продвигается в своем физическом развитии от программы – минимум до программы – максимум, независимо от возраста». Этот принцип сформирован на основе идей Л.В. Выготского, А.И. Леонтьева, Л.В. Занкова и других. Такой подход вызывает у детей личную заинтересованность в самостоятельном совершенствовании своих результатов.
Предложенное методическое пособие является вариативным, то есть при возникновении необходимости допускается корректировка содержания и форм занятий, времени прохождения материала.
Актуальность, постановка проблемы. Акробатические упражнения развивают физические качества, учат детей владеть своим телом, что способствует предупреждению травматизма в самых неожиданных спортивных и жизненных ситуациях, так же воспитывают морально - волевые качества. У детей данные упражнения вызывают большой интерес своей красотой и зрелищностью. Показ на публике или просто перед своим друзьям вызывают восторг, повышают самооценку выступающего и формируют дальнейшую потребность к занятиям спорта.
Именно в дошкольный период необходимо начинать занятиям акробатикой. Ведь возраст 4-7 лет является сенситивным для развития гибкости. Систематические занятия сохраняют и развивают природную гибкость позвоночника, подвижность суставов, растяжку мышц и связок. В этом возрасте дети легче осваивают акробатические упражнения, так как в этот период притуплено чувство страха перед выполнением сложного упражнения.
Цель проекта. Углубленное обучение детей акробатическим упражнениям в доступной для них форме.
Задачи:
Образовательные:
- развитие физических качеств: быстроты реакции, ловкости, координации, силы, ориентировки в пространстве;
- сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов;
- формировать оптимальный двигательный стереотип;
- обучение основам техники гимнастических и акробатических упражнений и формировать необходимые умения и навыки для дальнейшего совершенствования в спортивной гимнастике
- приобретение практических навыков и теоретических знаний по акробатике и гимнастике.
Воспитательные:
- формирование потребности к занятиям физической культуре и спорту;
- способствовать проявление морально-волевых качеств;
Оздоровительные:
- укрепление мышечного корсета;
- укрепление мышц голеностопного сустава;
- развитие дыхательной системы.
Для успешного решения задач используются следующие методы и приемы:
Наглядные (показ педагога, пример, помощь, информационно-рецептивный);
Словесные (описание, объяснение, название упражнений);
Практические (повторение, самостоятельное выполнение упражнений);
Поточный (при котором каждая группа одна за другой без пауз выполняет упражнение);
Игровой (исключает принуждение к учению, где идет обучение через игру и соревнование).
Метод строго регламентированного упражнения (заключается в том, что каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой).
Круговая тренировка:
Разновидности круговой тренировки:
По методу непрерывного упражнения (преимущественная направленность на выносливость);
По методу интервального упражнения с жесткими интервалами отдыха (преимущественная направленность на силовую и скоростную выносливость);
По методу интервального упражнения с полными интервалами отдыха (преимущественная направленность на силу, ловкость и специализированную выносливость).
Форма проведения: занятие, выступление детей на развлечениях, праздниках (акробатические композиции, спортивные танцы, экскурсии и встречи со спортсменами, открытые занятия, отчетные концерты, представление и обобщение опыта на городском методическом объединении, педсоветах, семинарах-практикумах.
Ожидаемый результат:
- разносторонняя и повышенная физическая подготовленность дошкольников (спортивная выносливость, ловкость, быстрота, гибкость и подвижность);
- сформированность начальных организационно – методических умений, необходимые для самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом, организационных навыков.
- Организованный спортивный досуг дошкольников;
- Овладение детьми акробатическими упражнениями;
- Соблюдение правил безопасности на занятиях;
- Выявление и осознание ребенком своих способностей
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Проект рассчитана на 3 года обучения.
Возраст воспитанников, участвующих в реализации программы, от 4 до 7 лет.
Принцип набора воспитанников - средняя группа; старшая; подготовительная
Поэтапный план реализации проекта
Подготовительный этап (сентябрь 2019г.):
- Изучение и подбор методической литературы.
- Анкетирование родителей.
- Мониторинг.
- Приобретение материала для кружка.
- Набор группы детей и их медицинский осмотр.
- Беседа с родителями «Ознакомление с акробатикой».
- Заключение письменных согласий родителей.
Основной этап (октябрь 2019-май 2022 г.):
- Открытие кружка «Веселая акробатика», ознакомление детей с программой кружка и техникой безопасности, анализ физического развития на начало кружковой работы.
- Проведение занятий кружка 2 раза в неделю.
- Участие в праздниках с акробатическими этюдами.
- Календарно-тематическое планирование:
Календарно-тематическое планирование для детей 4-5 лет
Месяц неделя | Тема занятия | Кол-во часов | Тип занятия | Вводная часть | ОРУ | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки |
Октябрь 1-2 | Общая и специальная физическая подготовка | 2 | Комплексный | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному со сменой направления движения; приставным шагом вперед и назад. Бег в колонне по одному; врассыпную; с поворотом кругом; с высоким подниманием колен; мелким и широким шагом. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение из колонны по одному в колонну по два за направляющим, по ориентиру. | Без предметов | Принятие контрольных нормативов по общей и специальной подготовке. | |
Октябрь 3 | Акробатика | 8 | Изучение нового материала | С гимнастической палкой | Инструктаж по ТБ. Группировка (в приседе, сидя, лежа на спине). Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Шпагаты. Игра «Аист» Развитие физических качеств. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно. | |
Октябрь 4 | Комплексный | Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Шпагаты. Игра «Аист» Развитие физических качеств. | |||||
Ноябрь 1 | Изучение нового материала | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному; с выполнением заданий по словесной команде: присесть, лечь на живот, пригнувшись; со сменой ведущего; врассыпную. Бег в колонне по одному; врассыпную с остановкой на сигнал; со сменой ведущего. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в колонну по 2-3, по ориентирам | С мячом большого диаметра | Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Шпагаты. Игра «Самый быстрый». Развитие физических качеств. | |||
Ноябрь 2 | Комплексный | Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок вперед из упора присев с мостика «с горки». Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Шпагаты. Игра «Удочка». Развитие физических качеств. | |||||
Ноябрь 3 | Изучение нового материала | С кубиками | Кувырок вперед из упора присев с мостика «с горки». Кувырок назад с мостика «колобок катиться с горки». Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Шпагаты (правая нога, левая нога, поперечный). Игра «Аист». Развитие физических качеств. | ||||
Ноябрь 4 | Комплексный | Кувырок вперед из упора присев из основной стойки. Кувырок назад с мостика «колобок катиться с горки». Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Мост из положения лежа на спине, с опусканием. Шпагаты (правая нога, левая нога, поперечный). Игра «Самый быстрый». Развитие физических качеств | |||||
Декабрь 1 | Изучение нового материала | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Построение парами. Ходьба в колонне по одному с дополнительным заданием для рук: рывки руками; вращение кистями; парами в колонне; врассыпную; в чередовании с бегом; прыжками на месте и с продвижением вперед. Бег в колонне по одному со сменой ведущего; врассыпную; в парах; в чередовании с прыжками в движении с преодолением препятствий. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в колонну по 2-3, по ориентирам. | С кеглями | Кувырок вперед из упора присев из основной стойки. Кувырок назад с мостика «колобок катиться с горки». Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Мост с двух колен «верблюд». Шпагаты (правая нога, левая нога, поперечный). Полушпагат. Игра «Догонялки». Развитие физических качеств. | |||
Декабрь 2 | Учетный | С кольцами | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||||
Декабрь 3 | Хореографическая подготовка | 4 | Изучение нового материала | Гимнастическая терминология. Позиции ног, рук. Шпагаты. Игра «Пустое место». Развитие физических качеств. | Уметь выполнять позиции рук и ног | ||
Январь 3 | Комплексный | Построение в шеренгу, размыкание на вытянутые руки в стороны; перестроение в колонну, размыкание на вытянутые руки вперед. Ходьба в колонне по одному в чередовании с ползанием на четвереньках; по кругу взявшись за руки; с преодолением препятствий: перешагивание через предметы, по кирпичикам, подниманием на кубы разной высоты и сходя с них. Бег в колонне по одному; на носках в чередовании с прыжками; по кругу взявшись за руки; с преодолением препятствий: через модули, между предметами. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в колонну по 2-3 в движении по ориентирам | С обручем | Позиции ног, рук. Положение ног и движение ими. Шпагаты. Игра «Аист». Развитие физических качеств. | Уметь выполнять хореографические упражнения | ||
Январь 4 | Учетный | Позиции ног, рук. Положение ног и рук движение ими. Шпагаты. Игра «Море волнуется..». Развитие физических качеств. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||||
Февраль1 | Бревно | 4 | Изучение нового материала | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному; приставным шагом направо, налево; с ускорением и замедлением темпа движения; с высоким подниманием колен; на носках, на пятках, на внешней стороне стопы. Бег в колонне по одному продолжительность до 1 минуты; на месте; с высоким подниманием колен; с остановкой по сигналу. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в колонну по 2-3 в движении | С косичкой | Меры предупреждения травматизма. Стойка на носках (до 10с), то же с закрытыми глазами. Стойка на носках, одна впереди другой по одной линия (до 10с), то же с закрытыми глазами. В стойке на носках шаги с одной ноги вперед и назад (то же с другой ноги, то же с закрытыми глазами). Игра «День и ночь». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять стойки на носках, шаги по линии |
Февраль 2 | Комплексный | Стойка на одной ноге, другая назад, прогнуться, руки в стороны (держать 10с, то же на другой ноге. То же с закрытыми глазами). Стойка на носках, одна нога впереди другой по одной линии – поворот кругом и обратно, то же но другая нога впереди (то же с закрытыми глазами). Игра «Аист». Развитие координационных и координационных способностей. | |||||
Февраль 3 | Комплексный | С мячом малого диаметра | Вскок, соскок. Стойка на одной ноге, другая назад, прогнуться, руки в стороны (держать 10с, то же на другой ноге. То же с закрытыми глазами). Стойка на носках, одна нога впереди другой по одной линии – поворот кругом и обратно, то же но другая нога впереди (то же с закрытыми глазами). Ходьба по бревну со страховкой. Развитие координационных способностей. | ||||
Февраль 4 | Совершенствование ЗУН | Стойка на одной ноге, другая назад, прогнуться, руки в стороны (держать 10с, то же на другой ноге. То же с закрытыми глазами). Стойка на носках, одна нога впереди другой по одной линии – поворот кругом и обратно, то же но другая нога впереди (то же с закрытыми глазами). Ходьба по бревну со страховкой. Игра «Лохматый пес». Развитие физических качеств. | |||||
Март 1 | Лазанье, прыжки | 3 | Изучение нового материала | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен; между предметами; на носках, на пятках, на внешней стороне стопы; с остановкой по сигналу: встать на одной ножке, присесть. Бег в колонне по одному продолжительностью до 1-1,5 минуты; между предметами; с изменением темпа движения. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в колонну по 2-3 в движении | С гантелями | Лазание на высоту 1,5м с прыжка по наклонному и горизонтальному канату в вис завесом пятками или под коленками. Прыжки в длину с места. Игра «Удочка». Развитие физических качеств (силы, прыгучести). | Уметь лазать по канату, выполнять прыжок в длину |
Март 2 | Комплексный | Лазание на высоту 1,5м с прыжка по наклонному и горизонтальному канату в вис завесом пятками или под коленками. Прыжки с высоты на точность приземления. Игра «Аист». Развитие Развитие физических качеств. | |||||
Март 3 | Комплексный | Без предметов | Лазание на высоту 1,5м с прыжка по наклонному и горизонтальному канату в вис завесом пятками или под коленками. Прыжки на мост и выход вверх. Приземление. Игра «Аист». Развитие физических качеств (силы, прыгучести). | ||||
Март 4 | Общая и специальная физическая подготовка | 2 | Комплексный | Принятие контрольных нормативов по общей и специальной подготовке. | Тестирование | ||
Апрель 1 | |||||||
Апрель 2-4 | Подготовка к отчетному концерту |
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет
Месяц неделя | Тема занятия | Кол-во часов | Тип занятия | Вводная часть | ОРУ | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки |
Октябрь 1-2 | Общая и специальная физическая подготовка | 2 | Комплексный | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному; на пятках; на носках; гусиным шагом; на внешней стороне стопы; с закрытыми глазами. Бег в колонне по одному; с захлестом гелени; с прямыми ногами; трусцой; с ускорением; челночный; бег из разных стартовых положений. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в 2 колонны. | Без предметов | Принятие контрольных нормативов по общей и специальной подготовке | |
Октябрь 3 | Акробатика | 8 | Изучение нового материала | С гимнастической палкой | Инструктаж по ТБ. Группировка (в приседе, сидя, лежа на спине). Перекаты назад в группировке и согнувшись в стойку на лопатках. Перекат из стойки на лопатках в упор присев. Стойка на лопатках. Шпагаты. Игра «Аист» Развитие физических качеств | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно | |
Октябрь 4 | Комплексный | Группировка. Перекаты назад в группировке и согнувшись в стойку на лопатках. Перекат из стойки на лопатках в упор присев. Стойка на лопатках. Шпагаты (правая нога, левая нога, поперечный). Игра «Ловишки» Развитие физических качеств (гибкости, силы, координации) | |||||
Ноябрь 1 | Изучение нового материала | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному; на пятка; на носках; в полуприсиде; высоко поднимая колено; широким шагом; перекат с пятки на носок; выпадами; на внешней стороне стопы; с задержкой на носке. Бег в колонне по одному; с высоким подниманием бедра; с прямыми ногами; с ускорением; широким шагом; прыжками; челночный. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в 2 колонны | С мячом большого диаметра | Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок вперед из упора присев, скрестно в сед прямыми ногами. Шпагаты. Игра «Самый быстрый». Развитие физических качеств (гибкости, силы, координации) | |||
Ноябрь 2 | Комплексный | Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок вперед из упора присев, скрестно в сед прямыми ногами. Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Шпагаты (правая нога, левая нога, поперечный). Игра «Удочка». Развитие физических качеств (гибкости, силы, координации). | |||||
Ноябрь 3 | Изучение нового материала | С кубиками | Кувырок вперед из упора присев, скрестно в сед прямыми ногами. Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Кувырок назад с мостика «колобок катиться с горки». Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Шпагаты. Игра «Аист». Развитие физических качеств. | ||||
Ноябрь 4 | Комплексный | Кувырок вперед из упора присев, скрестно в сед прямыми ногами. Кувырок назад с мостика «колобок катиться с горки». Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Мост из положения лежа на спине, с опусканием. Шпагаты (правая нога, левая нога, поперечный). Полушпагат «улитка». Игра «Самый быстрый». Развитие физических качеств. | |||||
Декабрь 1 | Изучение нового материала | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному; на пятках; на носках; на высоких четвереньках; перекат с пятки на носок; спиной вперед; на внешней стороне стопы; змейкой; с задержкой на носке. Бег в колонне по одному; с захлестом голени; с ускорением; на месте; на носках. Бег из разных стартовых положений. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в 2 колонны | С кеглями | Кувырок вперед из упора присев из основной стойки. Кувырок назад с мостика «колобок катиться с горки». Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Мост с двух колен «верблюд». Шпагаты (правая нога, левая нога, поперечный). Полушпагат «улитка», с наклоном и прогнувшись. Игра «Догонялки». Развитие физических качеств | |||
Декабрь 2 | Учетный | С кольцами | Кувырок вперед из упора присев из основной стойки. Кувырок назад с мостика «колобок катиться с горки». Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Мост с двух колен «верблюд». Шпагаты (правая нога, левая нога, поперечный). Полушпагат с наклоном вперед и прогнувшись. Игра «Догонялки». Развитие физических качеств (гибкости, силы, координации) | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | |||
Декабрь 3 | Хореографическая подготовка | 3 | Изучение нового материала | Гимнастическая терминология. Построение в колонну по одному. Позиции ног, рук. Шпагаты. Игра «Пустое место». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять позиции рук и ног | ||
Январь 3 | Комплексный | Построение в шеренгу, размыкание на вытянутые руки в стороны; перестроение в колонну, размыкание на вытянутые руки вперед. Ходьба в колонне по одному; на пятках; на носках; в полуприсиде; высоко поднимая колено; широким шагом; перекат с пятки на носок; на внешней стороне стопы; приставным шагом. Бег в колонне по одному; с высоким подниманием бедра; с захлестом голени; боковым галопом; с ускорением; широким шагом; прыжками; в переменном темпе. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в 2 колонны | С обручем | Позиции ног, рук. Положение ног и движение ими. Шпагаты. Игра «Аист». Развитие координационных и силовых способностей. | Уметь выполнять хореографические упражнения | ||
Январь 4 | Учетный | Позиции ног, рук. Положение ног и рук движение ими. Шпагаты. Игра «Море волнуется…». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||||
Февраль 1 | Бревно | 4 | Изучение нового материала | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному; на пятках; на носках; на высоких четвереньках; спиной сперед; на внешней стороне стопы; с закрытыми глазами. Бег в колонне по одному; трусцой; с ускорением; на выносливость; с препятствиями; в переменном темпе. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в 2 колонны | С косичкой | Меры предупреждения травматизма. Стойка на носках (до 10с), то же с закрытыми глазами. Стойка на носках, одна впереди другой по одной линия (до 10с), то же с закрытыми глазами. В стойке на носках шаги с одной ноги вперед и назад (то же с другой ноги, то же с закрытыми глазами). Игра «День и ночь». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять стойки на носках, шаги по линии |
Февраль 2 | Комплексный | Стойка на носках, одна нога впереди другой по одной линии – поворот кругом и обратно, то же но другая нога впереди (то же с закрытыми глазами). Игра «Аист». Развитие физических качеств. | |||||
Февраль 3 | Комплексный | С мячом малого диаметра | Вскок, соскок. Стойка на одной ноге, другая назад, прогнуться, руки в стороны (держать 10с, то же на другой ноге. То же с закрытыми глазами). Стойка на носках, одна нога впереди другой по одной линии – поворот кругом и обратно, то же но другая нога впереди (то же с закрытыми глазами). Ходьба по бревну со страховкой. Развитие координационных способностей. | ||||
Февраль 4 | Совершенствование ЗУН | Ходьба по бревну со страховкой, с выполнением задания. Игра «Лохматый пес». Развитие физических качеств. | |||||
Март 1 | Лазанье, прыжки | 3 | Изучение нового материала | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному; на пятках; на носках; на высоких четвереньках; приставным шагом; скрестным шагом; гусиным шагом; выпадами; на внешней стороне стопы. Бег в колонне по одному; с ускорением; на выносливость; на месте; с препятствиями; с барьерами; широким шагом; прыжками. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в 2 колонны | С гантелями | Лазание на высоту 1,5-2м с прыжка по наклонному канату. Прыжки в длину с места, прыжки на горку матов (о,5м). Игра «Удочка». Развитие физических качеств (прыгучести, силы). | Уметь лазать по канату, выполнять прыжок в длину |
Март 2 | Комплексный | Лазание на высоту 1,5-2м с прыжка по горизонтальному канату. Прыжки с высоты на точность приземления, прыжки на горку матов (высота 0,5м). Игра «Аист». Развитие физических качеств (прыгучести, силы). | |||||
Март 3 | Комплексный | Без предметов | Прыжки на мост и выход вверх. Приземление. Игра «Аист». Развитие физических качеств (прыгучести, силы). | Уметь выполнять прыжок на мост с выходом вверх | |||
Март 4 | Общая и специальная физическая подготовка | 2 | Комплексный | Принятие контрольных нормативов по общей и специальной подготовке. | Тестирование | ||
Апрель 1 | |||||||
Апрель 2-4 | Подготовка к отчетному концерту |
Завершающий этап (май 2022).
- Составление отчета о проделанной работы.
- Выступление на концертах, праздниках.
- Анализ физического развития детей
- Планирование работы на будущее кружка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Акробатика для детей – это эффективный метод воспитания и совершенствования не только физических, но и морально-волевых качеств.
Это способ укрепления и сохранения здоровья.
Навыки, полученные на занятиях акробатикой, могут быть использованы в самых неожиданных спортивных и жизненных ситуациях.
Новизна и разнообразие упражнений гарантируют высокую заинтересованность занимающихся.
ЛИТЕРАТУРА
- Мартовский А.Н. Гимнастика в школе. - м.: физкультура и спорт, 1976.- 108с.
- Шлемин А.М. Юный гимнаст, и., «Физкультура и спорт», 1973
- Яковлева Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет : пособие для педагогов дошк. учреждений : в 3 ч. /Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛА ДОС, 2014. — Ч. 3. Конспекты занятий для старшей и подготовительной к школе групп. Спортивные праздники и развлечения.
- Яковлева Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3–7 лет: пособие для педагогов дошк. учреждений: в 3 ч. /Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2014. — Ч. 1. Программа «Старт». Методические рекомендации.
- Яковлева Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3—7 лет: пособие для педагогов дошк. учреждений: в 3 ч./Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛА ДОС, 2014. — Ч. 2. Конспекты занятий для второй младшей и средней групп.
- Использование интернет-файлов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей." Способы повышения двигательной активности детей старшего возраста на занятиях по физической культуре".
Способы повышения моторной плотности на занятиях по физической культуре....
Консультация для родителей "Повышение двигательной активности детей посредством подвижных игр"
Подвижные игры – один из самых замечательных способов для ребёнка развить свою двигательную активность, координацию движений, ловкость, выносливость. В семейную копилочку подвижных игр можно добавить ...
Повышение двигательной активности детей в самостоятельной игре как условие здоровьесберегающей деятельности в ДОУ
Консультация для педагогов и родителей "Повышение двигательной активности детей в самостоятельной игре как условие здоровьесберегающей деятельности в ДОУ"...
Использование подвижных игр для повышения двигательной активности детей (консультация для воспитателей)
Консультация для воспитателей, раскрывающая актуальную тему повышения двигательной активности дошкольников....
Рекомендации воспитателям по закреплению музыкально-ритмических движений направленных на повышение двигательной активности детей.
Рекомендации воспитателям по использованию музыкально-ритмических движений выученных детьми на НОД "Музыка" в различных видах деятельности....
Ритмическая гимнастика, как одна из форм повышения двигательной активности детей.
Представленный материал предназначен для воспитателей и родителей, а так же инструкторов по физической культуре, заинтересованных в применении нетрадиционных средств физического воспитания детей, а им...
«Способы повышения двигательной активности детей средней возрастной группы в режимных моментах».
Укреплять здоровье детей в режимных моментах с помощью двигательной активности. ...