проект "Использование элементов акробатики для повышения двигательной активности детей"
проект
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Ярсалинский детский сад «Солнышко»
Проект
«Использование элементов акробатики для повышения двигательной активности детей»
Составитель: Козырь Наталья Валерьевна –
Инструктор по физической культуре
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта | Использование элементов акробатики для повышения двигательной активности детей |
База реализации | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко» |
Цель проекта | Углубленное обучение детей акробатическим упражнениям в доступной для них форме |
Задали проекта | Образовательные:
Воспитательные:
Оздоровительные:
|
Разработчики проекта | Инструктор физического воспитания: Козырь Наталья Валерьевна |
Тип, вид проекта | Практико-ориентированный |
Участники проекта | Дети 4-7 лет, родители, педагоги |
Срок реализации проекта | 1 сентября 2019 – 31 мая 2020 |
Этапы реализации проекта | Подготовительный этап (сентябрь 2019г) Основной этап (октябрь 2019г. -май 2020 г.) Заключительный этап (май 2020г.) |
Предполагаемый результат | Принимать правильное положение в прыжках с места, мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстоянии не менее 70 см. Выполнять упражнения на статическое равновесие. Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону. Выполнять имитационные упражнения с элементами акробатических упражнений, демонстрируя красоту, выразительность и пластичность движений. |
Пояснительная записка
Проект разработан на основе программы Л.В. Яковлевой, Р.А. Юдиной «Старт» для детей от 4 до 7 лет.
Занятия спортивной гимнастикой направлены на развитие движений, совершенствование двигательных навыков и физических качеств: ловкости, гибкости, силы, выносливости. Движения доставляют занимающимся радость и могут служить хорошим средством повышения умственной работоспособности. Акробатические упражнения содействуют всестороннему развитию всех органов и систем и в первую очередь двигательного аппарата, повышают возбудимость мышц, темп, силу, мышечный тонус и общую выносливость ребенка.
Занятия построены в соответствии с индивидуальными особенностями и природными данными детей, по принципу «Каждый ребенок продвигается в своем физическом развитии от программы – минимум до программы – максимум, независимо от возраста». Этот принцип сформирован на основе идей Л.В. Выготского, А.И. Леонтьева, Л.В. Занкова и других. Такой подход вызывает у детей личную заинтересованность в самостоятельном совершенствовании своих результатов.
Предложенное методическое пособие является вариативным, то есть при возникновении необходимости допускается корректировка содержания и форм занятий, времени прохождения материала.
Актуальность, постановка проблемы. Акробатические упражнения развивают физические качества, учат детей владеть своим телом, что способствует предупреждению травматизма в самых неожиданных спортивных и жизненных ситуациях, так же воспитывают морально - волевые качества. У детей данные упражнения вызывают большой интерес своей красотой и зрелищностью. Показ на публике или просто перед своим друзьям вызывают восторг, повышают самооценку выступающего и формируют дальнейшую потребность к занятиям спорта.
Именно в дошкольный период необходимо начинать занятиям акробатикой. Ведь возраст 4-7 лет является сенситивным для развития гибкости. Систематические занятия сохраняют и развивают природную гибкость позвоночника, подвижность суставов, растяжку мышц и связок. В этом возрасте дети легче осваивают акробатические упражнения, так как в этот период притуплено чувство страха перед выполнением сложного упражнения.
Цель проекта. Углубленное обучение детей акробатическим упражнениям в доступной для них форме.
Задачи:
Образовательные:
- развитие физических качеств: быстроты реакции, ловкости, координации, силы, ориентировки в пространстве;
- сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов;
- формировать оптимальный двигательный стереотип;
- обучение основам техники гимнастических и акробатических упражнений и формировать необходимые умения и навыки для дальнейшего совершенствования в спортивной гимнастике
- приобретение практических навыков и теоретических знаний по акробатике и гимнастике.
Воспитательные:
- формирование потребности к занятиям физической культуре и спорту;
- способствовать проявление морально-волевых качеств;
Оздоровительные:
- укрепление мышечного корсета;
- укрепление мышц голеностопного сустава;
- развитие дыхательной системы.
Для успешного решения задач используются следующие методы и приемы:
Наглядные (показ педагога, пример, помощь, информационно-рецептивный);
Словесные (описание, объяснение, название упражнений);
Практические (повторение, самостоятельное выполнение упражнений);
Поточный (при котором каждая группа одна за другой без пауз выполняет упражнение);
Игровой (исключает принуждение к учению, где идет обучение через игру и соревнование).
Метод строго регламентированного упражнения (заключается в том, что каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой).
Круговая тренировка:
Разновидности круговой тренировки:
По методу непрерывного упражнения (преимущественная направленность на выносливость);
По методу интервального упражнения с жесткими интервалами отдыха (преимущественная направленность на силовую и скоростную выносливость);
По методу интервального упражнения с полными интервалами отдыха (преимущественная направленность на силу, ловкость и специализированную выносливость).
Форма проведения: занятие, выступление детей на развлечениях, праздниках (акробатические композиции, спортивные танцы, экскурсии и встречи со спортсменами, открытые занятия, отчетные концерты, представление и обобщение опыта на городском методическом объединении, педсоветах, семинарах-практикумах.
Ожидаемый результат:
- разносторонняя и повышенная физическая подготовленность дошкольников (спортивная выносливость, ловкость, быстрота, гибкость и подвижность);
- сформированность начальных организационно – методических умений, необходимые для самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом, организационных навыков.
- Организованный спортивный досуг дошкольников;
- Овладение детьми акробатическими упражнениями;
- Соблюдение правил безопасности на занятиях;
- Выявление и осознание ребенком своих способностей
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Проект рассчитана на 3 года обучения.
Возраст воспитанников, участвующих в реализации программы, от 4 до 7 лет.
Принцип набора воспитанников - средняя группа; старшая; подготовительная
Поэтапный план реализации проекта
Подготовительный этап (сентябрь 2019г.):
- Изучение и подбор методической литературы.
- Анкетирование родителей.
- Мониторинг.
- Приобретение материала для кружка.
- Набор группы детей и их медицинский осмотр.
- Беседа с родителями «Ознакомление с акробатикой».
- Заключение письменных согласий родителей.
Основной этап (октябрь 2019-май 2022 г.):
- Открытие кружка «Веселая акробатика», ознакомление детей с программой кружка и техникой безопасности, анализ физического развития на начало кружковой работы.
- Проведение занятий кружка 2 раза в неделю.
- Участие в праздниках с акробатическими этюдами.
- Календарно-тематическое планирование:
Календарно-тематическое планирование для детей 4-5 лет
Месяц неделя | Тема занятия | Кол-во часов | Тип занятия | Вводная часть | ОРУ | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки |
Октябрь 1-2 | Общая и специальная физическая подготовка | 2 | Комплексный | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному со сменой направления движения; приставным шагом вперед и назад. Бег в колонне по одному; врассыпную; с поворотом кругом; с высоким подниманием колен; мелким и широким шагом. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение из колонны по одному в колонну по два за направляющим, по ориентиру. | Без предметов | Принятие контрольных нормативов по общей и специальной подготовке. | |
Октябрь 3 | Акробатика | 8 | Изучение нового материала | С гимнастической палкой | Инструктаж по ТБ. Группировка (в приседе, сидя, лежа на спине). Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Шпагаты. Игра «Аист» Развитие физических качеств. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно. | |
Октябрь 4 | Комплексный | Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Шпагаты. Игра «Аист» Развитие физических качеств. | |||||
Ноябрь 1 | Изучение нового материала | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному; с выполнением заданий по словесной команде: присесть, лечь на живот, пригнувшись; со сменой ведущего; врассыпную. Бег в колонне по одному; врассыпную с остановкой на сигнал; со сменой ведущего. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в колонну по 2-3, по ориентирам | С мячом большого диаметра | Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Шпагаты. Игра «Самый быстрый». Развитие физических качеств. | |||
Ноябрь 2 | Комплексный | Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок вперед из упора присев с мостика «с горки». Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Шпагаты. Игра «Удочка». Развитие физических качеств. | |||||
Ноябрь 3 | Изучение нового материала | С кубиками | Кувырок вперед из упора присев с мостика «с горки». Кувырок назад с мостика «колобок катиться с горки». Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Шпагаты (правая нога, левая нога, поперечный). Игра «Аист». Развитие физических качеств. | ||||
Ноябрь 4 | Комплексный | Кувырок вперед из упора присев из основной стойки. Кувырок назад с мостика «колобок катиться с горки». Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Мост из положения лежа на спине, с опусканием. Шпагаты (правая нога, левая нога, поперечный). Игра «Самый быстрый». Развитие физических качеств | |||||
Декабрь 1 | Изучение нового материала | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Построение парами. Ходьба в колонне по одному с дополнительным заданием для рук: рывки руками; вращение кистями; парами в колонне; врассыпную; в чередовании с бегом; прыжками на месте и с продвижением вперед. Бег в колонне по одному со сменой ведущего; врассыпную; в парах; в чередовании с прыжками в движении с преодолением препятствий. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в колонну по 2-3, по ориентирам. | С кеглями | Кувырок вперед из упора присев из основной стойки. Кувырок назад с мостика «колобок катиться с горки». Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Мост с двух колен «верблюд». Шпагаты (правая нога, левая нога, поперечный). Полушпагат. Игра «Догонялки». Развитие физических качеств. | |||
Декабрь 2 | Учетный | С кольцами | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||||
Декабрь 3 | Хореографическая подготовка | 4 | Изучение нового материала | Гимнастическая терминология. Позиции ног, рук. Шпагаты. Игра «Пустое место». Развитие физических качеств. | Уметь выполнять позиции рук и ног | ||
Январь 3 | Комплексный | Построение в шеренгу, размыкание на вытянутые руки в стороны; перестроение в колонну, размыкание на вытянутые руки вперед. Ходьба в колонне по одному в чередовании с ползанием на четвереньках; по кругу взявшись за руки; с преодолением препятствий: перешагивание через предметы, по кирпичикам, подниманием на кубы разной высоты и сходя с них. Бег в колонне по одному; на носках в чередовании с прыжками; по кругу взявшись за руки; с преодолением препятствий: через модули, между предметами. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в колонну по 2-3 в движении по ориентирам | С обручем | Позиции ног, рук. Положение ног и движение ими. Шпагаты. Игра «Аист». Развитие физических качеств. | Уметь выполнять хореографические упражнения | ||
Январь 4 | Учетный | Позиции ног, рук. Положение ног и рук движение ими. Шпагаты. Игра «Море волнуется..». Развитие физических качеств. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||||
Февраль1 | Бревно | 4 | Изучение нового материала | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному; приставным шагом направо, налево; с ускорением и замедлением темпа движения; с высоким подниманием колен; на носках, на пятках, на внешней стороне стопы. Бег в колонне по одному продолжительность до 1 минуты; на месте; с высоким подниманием колен; с остановкой по сигналу. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в колонну по 2-3 в движении | С косичкой | Меры предупреждения травматизма. Стойка на носках (до 10с), то же с закрытыми глазами. Стойка на носках, одна впереди другой по одной линия (до 10с), то же с закрытыми глазами. В стойке на носках шаги с одной ноги вперед и назад (то же с другой ноги, то же с закрытыми глазами). Игра «День и ночь». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять стойки на носках, шаги по линии |
Февраль 2 | Комплексный | Стойка на одной ноге, другая назад, прогнуться, руки в стороны (держать 10с, то же на другой ноге. То же с закрытыми глазами). Стойка на носках, одна нога впереди другой по одной линии – поворот кругом и обратно, то же но другая нога впереди (то же с закрытыми глазами). Игра «Аист». Развитие координационных и координационных способностей. | |||||
Февраль 3 | Комплексный | С мячом малого диаметра | Вскок, соскок. Стойка на одной ноге, другая назад, прогнуться, руки в стороны (держать 10с, то же на другой ноге. То же с закрытыми глазами). Стойка на носках, одна нога впереди другой по одной линии – поворот кругом и обратно, то же но другая нога впереди (то же с закрытыми глазами). Ходьба по бревну со страховкой. Развитие координационных способностей. | ||||
Февраль 4 | Совершенствование ЗУН | Стойка на одной ноге, другая назад, прогнуться, руки в стороны (держать 10с, то же на другой ноге. То же с закрытыми глазами). Стойка на носках, одна нога впереди другой по одной линии – поворот кругом и обратно, то же но другая нога впереди (то же с закрытыми глазами). Ходьба по бревну со страховкой. Игра «Лохматый пес». Развитие физических качеств. | |||||
Март 1 | Лазанье, прыжки | 3 | Изучение нового материала | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен; между предметами; на носках, на пятках, на внешней стороне стопы; с остановкой по сигналу: встать на одной ножке, присесть. Бег в колонне по одному продолжительностью до 1-1,5 минуты; между предметами; с изменением темпа движения. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в колонну по 2-3 в движении | С гантелями | Лазание на высоту 1,5м с прыжка по наклонному и горизонтальному канату в вис завесом пятками или под коленками. Прыжки в длину с места. Игра «Удочка». Развитие физических качеств (силы, прыгучести). | Уметь лазать по канату, выполнять прыжок в длину |
Март 2 | Комплексный | Лазание на высоту 1,5м с прыжка по наклонному и горизонтальному канату в вис завесом пятками или под коленками. Прыжки с высоты на точность приземления. Игра «Аист». Развитие Развитие физических качеств. | |||||
Март 3 | Комплексный | Без предметов | Лазание на высоту 1,5м с прыжка по наклонному и горизонтальному канату в вис завесом пятками или под коленками. Прыжки на мост и выход вверх. Приземление. Игра «Аист». Развитие физических качеств (силы, прыгучести). | ||||
Март 4 | Общая и специальная физическая подготовка | 2 | Комплексный | Принятие контрольных нормативов по общей и специальной подготовке. | Тестирование | ||
Апрель 1 | |||||||
Апрель 2-4 | Подготовка к отчетному концерту |
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет
Месяц неделя | Тема занятия | Кол-во часов | Тип занятия | Вводная часть | ОРУ | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки |
Октябрь 1-2 | Общая и специальная физическая подготовка | 2 | Комплексный | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному; на пятках; на носках; гусиным шагом; на внешней стороне стопы; с закрытыми глазами. Бег в колонне по одному; с захлестом гелени; с прямыми ногами; трусцой; с ускорением; челночный; бег из разных стартовых положений. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в 2 колонны. | Без предметов | Принятие контрольных нормативов по общей и специальной подготовке | |
Октябрь 3 | Акробатика | 8 | Изучение нового материала | С гимнастической палкой | Инструктаж по ТБ. Группировка (в приседе, сидя, лежа на спине). Перекаты назад в группировке и согнувшись в стойку на лопатках. Перекат из стойки на лопатках в упор присев. Стойка на лопатках. Шпагаты. Игра «Аист» Развитие физических качеств | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно | |
Октябрь 4 | Комплексный | Группировка. Перекаты назад в группировке и согнувшись в стойку на лопатках. Перекат из стойки на лопатках в упор присев. Стойка на лопатках. Шпагаты (правая нога, левая нога, поперечный). Игра «Ловишки» Развитие физических качеств (гибкости, силы, координации) | |||||
Ноябрь 1 | Изучение нового материала | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному; на пятка; на носках; в полуприсиде; высоко поднимая колено; широким шагом; перекат с пятки на носок; выпадами; на внешней стороне стопы; с задержкой на носке. Бег в колонне по одному; с высоким подниманием бедра; с прямыми ногами; с ускорением; широким шагом; прыжками; челночный. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в 2 колонны | С мячом большого диаметра | Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок вперед из упора присев, скрестно в сед прямыми ногами. Шпагаты. Игра «Самый быстрый». Развитие физических качеств (гибкости, силы, координации) | |||
Ноябрь 2 | Комплексный | Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок вперед из упора присев, скрестно в сед прямыми ногами. Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Шпагаты (правая нога, левая нога, поперечный). Игра «Удочка». Развитие физических качеств (гибкости, силы, координации). | |||||
Ноябрь 3 | Изучение нового материала | С кубиками | Кувырок вперед из упора присев, скрестно в сед прямыми ногами. Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Кувырок назад с мостика «колобок катиться с горки». Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Шпагаты. Игра «Аист». Развитие физических качеств. | ||||
Ноябрь 4 | Комплексный | Кувырок вперед из упора присев, скрестно в сед прямыми ногами. Кувырок назад с мостика «колобок катиться с горки». Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Мост из положения лежа на спине, с опусканием. Шпагаты (правая нога, левая нога, поперечный). Полушпагат «улитка». Игра «Самый быстрый». Развитие физических качеств. | |||||
Декабрь 1 | Изучение нового материала | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному; на пятках; на носках; на высоких четвереньках; перекат с пятки на носок; спиной вперед; на внешней стороне стопы; змейкой; с задержкой на носке. Бег в колонне по одному; с захлестом голени; с ускорением; на месте; на носках. Бег из разных стартовых положений. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в 2 колонны | С кеглями | Кувырок вперед из упора присев из основной стойки. Кувырок назад с мостика «колобок катиться с горки». Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Мост с двух колен «верблюд». Шпагаты (правая нога, левая нога, поперечный). Полушпагат «улитка», с наклоном и прогнувшись. Игра «Догонялки». Развитие физических качеств | |||
Декабрь 2 | Учетный | С кольцами | Кувырок вперед из упора присев из основной стойки. Кувырок назад с мостика «колобок катиться с горки». Стойка на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. Мост с двух колен «верблюд». Шпагаты (правая нога, левая нога, поперечный). Полушпагат с наклоном вперед и прогнувшись. Игра «Догонялки». Развитие физических качеств (гибкости, силы, координации) | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | |||
Декабрь 3 | Хореографическая подготовка | 3 | Изучение нового материала | Гимнастическая терминология. Построение в колонну по одному. Позиции ног, рук. Шпагаты. Игра «Пустое место». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять позиции рук и ног | ||
Январь 3 | Комплексный | Построение в шеренгу, размыкание на вытянутые руки в стороны; перестроение в колонну, размыкание на вытянутые руки вперед. Ходьба в колонне по одному; на пятках; на носках; в полуприсиде; высоко поднимая колено; широким шагом; перекат с пятки на носок; на внешней стороне стопы; приставным шагом. Бег в колонне по одному; с высоким подниманием бедра; с захлестом голени; боковым галопом; с ускорением; широким шагом; прыжками; в переменном темпе. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в 2 колонны | С обручем | Позиции ног, рук. Положение ног и движение ими. Шпагаты. Игра «Аист». Развитие координационных и силовых способностей. | Уметь выполнять хореографические упражнения | ||
Январь 4 | Учетный | Позиции ног, рук. Положение ног и рук движение ими. Шпагаты. Игра «Море волнуется…». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||||
Февраль 1 | Бревно | 4 | Изучение нового материала | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному; на пятках; на носках; на высоких четвереньках; спиной сперед; на внешней стороне стопы; с закрытыми глазами. Бег в колонне по одному; трусцой; с ускорением; на выносливость; с препятствиями; в переменном темпе. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в 2 колонны | С косичкой | Меры предупреждения травматизма. Стойка на носках (до 10с), то же с закрытыми глазами. Стойка на носках, одна впереди другой по одной линия (до 10с), то же с закрытыми глазами. В стойке на носках шаги с одной ноги вперед и назад (то же с другой ноги, то же с закрытыми глазами). Игра «День и ночь». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять стойки на носках, шаги по линии |
Февраль 2 | Комплексный | Стойка на носках, одна нога впереди другой по одной линии – поворот кругом и обратно, то же но другая нога впереди (то же с закрытыми глазами). Игра «Аист». Развитие физических качеств. | |||||
Февраль 3 | Комплексный | С мячом малого диаметра | Вскок, соскок. Стойка на одной ноге, другая назад, прогнуться, руки в стороны (держать 10с, то же на другой ноге. То же с закрытыми глазами). Стойка на носках, одна нога впереди другой по одной линии – поворот кругом и обратно, то же но другая нога впереди (то же с закрытыми глазами). Ходьба по бревну со страховкой. Развитие координационных способностей. | ||||
Февраль 4 | Совершенствование ЗУН | Ходьба по бревну со страховкой, с выполнением задания. Игра «Лохматый пес». Развитие физических качеств. | |||||
Март 1 | Лазанье, прыжки | 3 | Изучение нового материала | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному; на пятках; на носках; на высоких четвереньках; приставным шагом; скрестным шагом; гусиным шагом; выпадами; на внешней стороне стопы. Бег в колонне по одному; с ускорением; на выносливость; на месте; с препятствиями; с барьерами; широким шагом; прыжками. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в 2 колонны | С гантелями | Лазание на высоту 1,5-2м с прыжка по наклонному канату. Прыжки в длину с места, прыжки на горку матов (о,5м). Игра «Удочка». Развитие физических качеств (прыгучести, силы). | Уметь лазать по канату, выполнять прыжок в длину |
Март 2 | Комплексный | Лазание на высоту 1,5-2м с прыжка по горизонтальному канату. Прыжки с высоты на точность приземления, прыжки на горку матов (высота 0,5м). Игра «Аист». Развитие физических качеств (прыгучести, силы). | |||||
Март 3 | Комплексный | Без предметов | Прыжки на мост и выход вверх. Приземление. Игра «Аист». Развитие физических качеств (прыгучести, силы). | Уметь выполнять прыжок на мост с выходом вверх | |||
Март 4 | Общая и специальная физическая подготовка | 2 | Комплексный | Принятие контрольных нормативов по общей и специальной подготовке. | Тестирование | ||
Апрель 1 | |||||||
Апрель 2-4 | Подготовка к отчетному концерту |
Завершающий этап (май 2022).
- Составление отчета о проделанной работы.
- Выступление на концертах, праздниках.
- Анализ физического развития детей
- Планирование работы на будущее кружка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Акробатика для детей – это эффективный метод воспитания и совершенствования не только физических, но и морально-волевых качеств.
Это способ укрепления и сохранения здоровья.
Навыки, полученные на занятиях акробатикой, могут быть использованы в самых неожиданных спортивных и жизненных ситуациях.
Новизна и разнообразие упражнений гарантируют высокую заинтересованность занимающихся.
ЛИТЕРАТУРА
- Мартовский А.Н. Гимнастика в школе. - м.: физкультура и спорт, 1976.- 108с.
- Шлемин А.М. Юный гимнаст, и., «Физкультура и спорт», 1973
- Яковлева Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет : пособие для педагогов дошк. учреждений : в 3 ч. /Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛА ДОС, 2014. — Ч. 3. Конспекты занятий для старшей и подготовительной к школе групп. Спортивные праздники и развлечения.
- Яковлева Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3–7 лет: пособие для педагогов дошк. учреждений: в 3 ч. /Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2014. — Ч. 1. Программа «Старт». Методические рекомендации.
- Яковлева Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3—7 лет: пособие для педагогов дошк. учреждений: в 3 ч./Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛА ДОС, 2014. — Ч. 2. Конспекты занятий для второй младшей и средней групп.
- Использование интернет-файлов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/04/picture-76776-1570183224.jpg)
Консультация для воспитателей." Способы повышения двигательной активности детей старшего возраста на занятиях по физической культуре".
Способы повышения моторной плотности на занятиях по физической культуре....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/17/picture-298383-1379439740.jpg)
Консультация для родителей "Повышение двигательной активности детей посредством подвижных игр"
Подвижные игры – один из самых замечательных способов для ребёнка развить свою двигательную активность, координацию движений, ловкость, выносливость. В семейную копилочку подвижных игр можно добавить ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/22/picture-39240-1358798766.jpg)
Повышение двигательной активности детей в самостоятельной игре как условие здоровьесберегающей деятельности в ДОУ
Консультация для педагогов и родителей "Повышение двигательной активности детей в самостоятельной игре как условие здоровьесберегающей деятельности в ДОУ"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/12/picture-227355-1668229829.jpg)
Использование подвижных игр для повышения двигательной активности детей (консультация для воспитателей)
Консультация для воспитателей, раскрывающая актуальную тему повышения двигательной активности дошкольников....
Рекомендации воспитателям по закреплению музыкально-ритмических движений направленных на повышение двигательной активности детей.
Рекомендации воспитателям по использованию музыкально-ритмических движений выученных детьми на НОД "Музыка" в различных видах деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/18/picture-483240-1411066634.jpg)
Ритмическая гимнастика, как одна из форм повышения двигательной активности детей.
Представленный материал предназначен для воспитателей и родителей, а так же инструкторов по физической культуре, заинтересованных в применении нетрадиционных средств физического воспитания детей, а им...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/27/picture-551486-1472284692.jpg)
«Способы повышения двигательной активности детей средней возрастной группы в режимных моментах».
Укреплять здоровье детей в режимных моментах с помощью двигательной активности. ...