Развивающая предметно - пространственная среда
презентация к уроку (подготовительная группа)

Глушкова Татьяна Николаевна

Развивающая предметно - пространственная среда

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярского края Развивающая предметно-пространственная среда подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи №2 «Колокольчик» МАДОУ «Детский сад № 6» Выполнила: Глушкова Т.Н. 2020

Слайд 2

Принципы построения развивающей предметно-пространственной среды группы: насыщенность трансформируемость полифункциональность вариативность доступность безопасность

Слайд 3

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда в группе должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности, а также возможности для уединения.

Слайд 5

Социально-коммуникативное развитие Центр «Мы играем»

Слайд 6

Социально-коммуникативное развитие Центр « Шепталочка »

Слайд 7

Познавательное развитие Мини-лаборатория «Почемучка»

Слайд 8

Познавательное развитие Центры «Веселый счет» и « Занималочка »

Слайд 9

Художественно-эстетическое развитие Центр «Талантливые пальчики»

Слайд 10

Художественно-эстетическое развитие Выставка «Наше творчество» «Вот и стали мы на год взрослей» К проекту по экологии: «Лето. Насекомые»

Слайд 11

Физическое развитие Центр «Ступеньки здоровья»

Слайд 12

Оснащение центров детской активности обновляется и пополняется с соответствии с комплексно- тематическим планированием

Слайд 13

«Лето. Насекомые» «Вот и стали мы на год взрослей»

Слайд 14

«Лето. Насекомые» «Вот и стали мы на год взрослей »

Слайд 15

Периодическая сменяемость игрового материала , появление новых предметов стимулирует игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Слайд 16

Р азвивающая предметно-пространственная среда создана с учетом возрастных, индивидуальных особенностей и образовательных потребностей детей, что позволяет им проявить свои способности не только в организационной образовательной, но и в свободной деятельности, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе. Предметно-развивающее пространство организованно таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность упражняться в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, добиваться поставленной цели .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»

 В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды....

«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»

 В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды.    Вопрос создан...

Педагогический совет на тему: «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - развивающей предметно-пространственной среды в группе»

Активизировать действия педагогов на проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания, обеспечения разнообра...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...