Скоро в школу
материал (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_teremok.docx | 26.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник
Для детей 6-7 лет
Выходят ведущие (воспитатели)
1-й ведущий:
Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте,
И размер-то небольшой.
2-й ведущий:
Но живет в стране той славной
Замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом –
Рядом друг с тобой идет!
Вместе:
Посмотрите, вот они –
Наши славные выпускники!
Ведущие расходятся в разные стороны.
Дети под музыку заходят парами (по одному) в зал, ведущие называют каждого.
Дети становятся парами на свои места (или полукругом).
Музыкальный номер: «Белые голуби»
После танца дети становятся полукругом.
1-й ведущий:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья мы вам пожелаем –
И свой детский сад никогда не забыть.
2-й ведущий:
Ах, как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
1-й ребенок:
Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь ученики.
2-й ребенок:
Ты нас принял малышами
Детский сад наш дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
3-й ребенок:
Здесь родными стали стены,
И кроватки и игрушки,
Воспитатели и няни
И мои друзья, подружки.
Музыкальный номер: «Вот большой и светлый дом»
4-й ребенок:
Прощай наш сад веселый
Расстаться нам пора
Сегодня с песней в школу
Уходит детвора.
Все вместе:
Говорим тебе «Спасибо»
Дорогой наш детский сад
Что без устали растил ты
И воспитывал всех нас!
Музыкальный номер: «Мы ходили в детский сад»
После танца дети садятся на стульчики.
Выходит ребенок:
5-й ребенок:
С друзьями жалко расставаться,
Но я надеюсь вас встречать (показывает на детей рукой).
Когда мы в наш любимый садик «Буратино»
Будем за ручку внуков провожать.
Сценка «Вот так встреча!»
Дедушка:
Аня, здравствуй! Ты ли это? Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!
Бабушка:
Здравствуй, я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок,
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?
Дедушка:
Пирожки на славу были, хороши, так хороши,
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души!
Бабушка:
Ах, какие были годы! Не вернуть их, не догнать,
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка:
Как играли, как шалили, как не слушались порой.
Вместе:
Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой! (обнявшись уходят).
Под музыку в зал заходит Незнайка со связкой шаров и с красивым пакетом в руках.
Незнайка:
- Здравствуйте! Вы меня узнали? (дожидается ответов детей)
Я самый-самый веселый Незнайка на свете!
Я, ребята, к вам на праздник
Так спешил, так бежал!
Попрошу я извиненья,
Что немножко опоздал!
Поздравляю, поздравляю
И от всей души желаю
Счастья всем, здоровья вам,
И большим, и малышам!
Давайте друг другу похлопаем.
Все хлопают в ладоши.
Ведущая:
Спасибо, тебе большое Незнайка за твое поздравление и за то, что ты пришел к нам на праздник! Дорогой Незнайка, а что это в твоем красивом пакетике?
(Незнайка достает и показывает: гвоздики, моток проволоки, молоток, носовой платок, ленточку, игрушку и т.п.
Ведущая:
Ой, что это, Незнайка? Это какой-то хлам!
Незнайка:
Это не хлам, это очень полезные вещи. Правда, ребята? Вот проволока и молоточек – для мальчиков пригодится, а ленточки и платочки – для девочек, правда?
Я слышал, что ваши дети выпускаются из детского сада и уходят в школу. Думаю, им это очень пригодится там.
Ведущая:
Незнайка, ты прав! Наши дети действительно выпускаются в школу, но твои вещички им вряд ли пригодятся. Сейчас они расскажут, они возьмут с собой в школу.
Дети выходят и встают полукругом.
1-й ребенок:
Сегодня мы – выпускники
Прощай наш, детский сад!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
2-й ребенок:
Портфели новые возьмем
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем,
А с нами – наши мамы.
Музыкальный номер: «Мы теперь ученики»
Дети садятся на стульчики.
Ведущая:
Ну, что Незнайка, ты понял, что пригодится нашим ребятам в школе?
Незнайка:
Да, понял я, понял (чешет затылок, думает), скукотища. Мои вещички все равно интереснее.
Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу!
И быстро я, и весело
От скуки вас лечу.
Лечу от всех болезней я,
И знает детвора:
На свете нет полезнее
Лекарства, чем игра!
Люблю я очень поиграть,
Люблю игрушки разбросать!
Под музыку. Незнайка танцует и разбрасывает мягкие игрушки.
Ведущая:
Вот это да! Ребята, а разве это игра, игрушки разбрасывать?
Дети: нет!
Ведущая:
Придется нам их собрать!
Дети выбегают, берут по одной игрушке и встают на свои места.
Музыкальный номер: танец «Детство»
Дети ставят игрушки возле панно и садятся на стульчики.
Под музыку в зал заходит Знайка.
Знайка:
Ну, где же этот Незнайка! (увидел Незнайку)
А, ты уже здесь! А я тебя все ищу, ищу. Весь цветочный город обошел вдоль и поперек и подумал, что ты мог оказаться в детском саду на выпускном у ребят, ты же вчера весь вечер об этом говорил, что хотел бы прийти и поздравить их.
Ведь именно сегодня дети прощаются с детским садом и отправляются в «Школьную страну».
Незнайка:
Да, ты прав Знайка, я очень хотел попасть на праздник к ребятам, но про какую Школьную страну ты говоришь? И зачем им нужна эта школа?
Знайка:
Во- первых – «Школьная страна» - это такая страна, где дети узнают еще больше интересного и полезного. А во-вторых – школа нужна всем. Ребята, пожалуйста, расскажите и покажите Незнайке, чему вы научились в детском саду. У меня есть вот такой чудесный барабан. На нем разложены разные вопросы, они помогут вам показать ваши знания.
(Ведущие выносят небольшой барабан, как в игре "Поле чудес".
Знайка приглашает дошкольников вращать барабан, а затем зачитывает вопрос. Дети дают свои ответы.)
Задачки:
Знайка:
Что за добрые друзья
Живут в доме у меня?
Они стоят в шкафу на полках
В переплетах толстых, тонких…
Друзья рассказывают мне,
Что происходит на луне,
Есть ли инопланетяне,
Что творится в океане,
Что творится в Антарктиде,
Обо всем расскажут…
(Ответ: книги)
Кусочек белый по доске бегал,
Буквы, цифры, даже ноты
Рисовал, чертил, работал.
Маленьким кусочек стал,
А потом совсем пропал.
(Ответ: мел)
Щука в озере плыла,
Червячка с крючка сняла,
Наварила щука щей,
Пригласила пять ершей.
Щи у щуки хороши,
Сколько рыбок ели щи?
(Ответ: шесть)
На диване у Танюшки
Примостилися игрушки:
Пять матрешек, Буратино
И веселый Чиполлино.
Помоги Танюшке
Посчитать игрушки.
(Ответ: семь)
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок – сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
(Ответ: десять)
Знайка:
Что ж, молодцы, ребята, вы можете отправляться на Корабле знаний в Школьную страну. Но сначала выполните еще одно задание. Покажите, пожалуйста, Незнайке как нужно собирать портфель в школу.
Проводится игра: «Собери портфель»
Знайка:
Молодцы, ребята! Вы справились и с этим заданием. Незнайка, а ты бы хотел узнать, кем будут по профессии наши ребята?
Незнайка:
Конечно, мне это очень интересно! Я вот, например, всегда мечтал быть космонавтом и полететь в открытый космос.
Проводится игра: «Узнать профессию»
Незнайка:
А еще ребятам и их родителям, наверное, очень интересно (как и мне) узнать на какие отметки они будут учиться. Правда, ребята?
Дети: да!
Проводится игра «Узнай свою отметку»
Знайка:
Что ж, ребята, отправляйтесь в путь. Я желаю вам учиться на одни пятерки и вырасти умными, образованными людьми.
Дети (хором): Спасибо!
Незнайка:
А я еще вас догоню и тоже стану Знайкой.
Знайка:
До свиданья, до новых встреч!
Знайка и Незнайка уходят.
Ведущие вновь занимают места с обеих сторон зала перед детьми.
Воспитатели надевают на голову капитанские фуражки, один из них берет в руки карту путешествия.)
1-й ребенок:
Плывет вперед корабль наш
В неведомые страны,
Стоят надежно у руля
Два смелых капитана.
2-й ребенок:
Их не пугает шторм морской,
Им буря не страшна,
Но что же ждет нас впереди?
Дети (хором): Ждет Школьная страна!
Звучит вступление к песне "Прекрасное далеко", муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина.
Дети подходят к ведущим, а ведущие голубыми шарфами имитируют волны, (на экране появляется корабль), дети качаются под музыку, затем бегут на свои места.
Музыкальный номер: танец «Прекрасное далеко» (на экране идет слад-шоу с фотографиями детей.
После танца дети садятся на стульчики.
1-й ведущий:
А теперь, ребята, разрешите вам вручить дипломы и подарки.
Вручение дипломов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования по психологической подготовке детей к школе «СКОРО В ШКОЛУ» (для детей 5-7 лет)
Целенаправленная подготовка ребенка к школе, существующая в настоящее время, подразумевает, что ребенок должен прийти в школу с определенным запасом знаний, умений и навыков. Таким образом, уровень ра...
Проектная деятельность в подготовительной к школе группе на тему "Скоро в школу"
Данный проект был реализован в МБДОУ д/с 7 в 2011-2012 учебном году в подготовительной группе....
Консультация "Скоро в школу", "Надо ли готовить ребенка к школе"
Консультация для родителей "Скоро в школу", "Надо ли готовить ребенка к школе"...
Конспект родительского собрания в подготовительной к школе группе «Скоро в школу».
Родительское собрание "Скоро в школу"...
Открытое занятие в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»
Открытое занятие в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»...
Анкета для родителей "Ваш ребёнок скоро станет школьником", памятка для родителей "Скоро в школу"
Анкеты предназначены для родителей воспитанников подготовительной группы! Целью проведения данного анкетирования является выяснение психологической готовности к школе не только будущ...
Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу».
Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу».Цель: Выявление знаний детей по разделам программы детского сада. Зад...