Скоро в школу
материал (подготовительная группа)

Мельничук Екатерина Николаевна
Сценарий выпускного праздника "Скоро в школу" для детей 6-8 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_teremok.docx26.29 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной утренник

Для детей 6-7 лет

Выходят ведущие (воспитатели)

1-й ведущий:

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте,

И размер-то небольшой.

2-й ведущий:

Но живет в стране той славной

Замечательный народ,

И куда не кинешь взглядом –

Рядом друг с тобой идет!

Вместе:

Посмотрите, вот они –

Наши славные выпускники!

Ведущие расходятся в разные стороны.

Дети под музыку заходят парами (по одному) в зал, ведущие называют каждого.

Дети становятся парами на свои места (или полукругом).

 Музыкальный номер: «Белые голуби»

После танца дети становятся полукругом.

1-й ведущий:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья мы вам пожелаем –

И свой детский сад никогда не забыть.

2-й ведущий:

Ах,  как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

1-й ребенок:

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики.

2-й ребенок:

Ты нас принял малышами

Детский сад наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

3-й ребенок:

Здесь родными стали стены,

И кроватки и игрушки,

Воспитатели и няни

И мои друзья, подружки.

Музыкальный номер: «Вот большой и светлый дом»

4-й ребенок:

Прощай наш сад веселый        

Расстаться нам пора

Сегодня с песней в школу

Уходит детвора.

Все вместе:

Говорим тебе «Спасибо»

Дорогой наш детский сад

Что без устали растил ты

И воспитывал всех нас!

Музыкальный номер: «Мы ходили в детский сад»

После танца дети садятся на стульчики.

Выходит ребенок:

5-й ребенок:

С друзьями жалко расставаться,

Но я надеюсь вас встречать (показывает на детей рукой).

Когда мы в  наш любимый садик «Буратино»

Будем за ручку внуков провожать.

Сценка «Вот так встреча!»

Дедушка:

Аня, здравствуй! Ты ли это? Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!

Бабушка:

Здравствуй, я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок,

Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?

Дедушка:

Пирожки на славу были, хороши, так хороши,

До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души!

Бабушка:

Ах, какие были годы! Не вернуть их, не догнать,

Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.

Дедушка:

Как играли, как шалили, как не слушались порой.

Вместе:

Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой! (обнявшись уходят).

Под музыку в зал заходит Незнайка со связкой шаров и с красивым пакетом в руках.

Незнайка:

 - Здравствуйте! Вы меня узнали? (дожидается ответов детей)

Я самый-самый веселый Незнайка на свете!

Я, ребята, к вам на праздник

Так спешил, так бежал!

Попрошу я извиненья,

Что немножко опоздал!

Поздравляю, поздравляю

И от всей души желаю

Счастья всем, здоровья вам,

И большим, и малышам!

Давайте друг другу похлопаем.

Все хлопают в ладоши.

Ведущая:

Спасибо, тебе большое Незнайка за твое поздравление и за то, что ты пришел к нам на праздник! Дорогой Незнайка, а что это в твоем красивом пакетике?

(Незнайка достает и показывает: гвоздики, моток проволоки, молоток, носовой платок, ленточку, игрушку и т.п.

Ведущая:

Ой, что это, Незнайка? Это какой-то хлам!

Незнайка:

Это не хлам, это очень полезные вещи. Правда, ребята? Вот проволока и молоточек – для мальчиков пригодится, а ленточки и платочки – для девочек, правда?

Я слышал, что ваши дети выпускаются из детского сада и уходят в школу. Думаю, им это очень пригодится там.

Ведущая:

Незнайка, ты прав! Наши дети действительно выпускаются в школу, но твои вещички им вряд ли пригодятся. Сейчас они расскажут, они возьмут с собой в школу.

Дети выходят и встают полукругом.

1-й ребенок:

Сегодня мы – выпускники

Прощай наш, детский сад!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

2-й ребенок:

Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами – наши мамы.

Музыкальный номер: «Мы теперь ученики»

Дети садятся на стульчики.

Ведущая:

Ну, что Незнайка, ты понял, что пригодится нашим ребятам в школе?

Незнайка:

Да, понял я, понял (чешет затылок, думает), скукотища. Мои вещички все равно интереснее.

Когда вы нос повесили,

Над вами я шучу!

И быстро я, и весело

От скуки вас лечу.

Лечу от всех болезней я,

И знает детвора:

На свете нет полезнее

Лекарства, чем игра!

Люблю я очень поиграть,

Люблю игрушки разбросать!

Под музыку. Незнайка танцует и разбрасывает мягкие игрушки.

Ведущая:

Вот это да! Ребята, а разве это игра, игрушки разбрасывать?

Дети: нет!

Ведущая:

Придется нам их собрать!

Дети выбегают, берут по одной игрушке и встают на свои места.

Музыкальный номер: танец «Детство»

Дети ставят игрушки возле панно и садятся на стульчики.

Под музыку в зал заходит Знайка.

Знайка: 

Ну, где же этот Незнайка! (увидел Незнайку)

А, ты уже здесь! А я тебя все ищу, ищу. Весь цветочный город обошел вдоль и поперек и подумал, что ты мог оказаться в детском саду на выпускном у ребят, ты же вчера весь вечер об этом говорил, что хотел бы прийти и поздравить их.

Ведь именно сегодня дети прощаются с детским садом и отправляются  в «Школьную страну».

Незнайка:

Да, ты прав Знайка, я очень хотел попасть на праздник к ребятам, но про какую Школьную страну ты говоришь?  И зачем им нужна эта школа?

Знайка:

 Во- первых – «Школьная страна» - это такая страна, где  дети узнают еще больше интересного и полезного.  А во-вторых – школа нужна всем.  Ребята, пожалуйста, расскажите и покажите Незнайке, чему вы научились в детском саду.  У меня есть вот такой чудесный барабан. На нем разложены разные вопросы, они помогут вам показать ваши знания.

(Ведущие выносят небольшой барабан, как в игре "Поле чудес". 
Знайка приглашает дошкольников вращать барабан, а затем зачитывает вопрос. Дети дают свои ответы.)

Задачки:

Знайка:

Что за добрые друзья
Живут в доме у меня?
Они стоят в шкафу на полках
В переплетах толстых, тонких…
Друзья рассказывают мне,
Что происходит на луне,
Есть ли инопланетяне,
Что творится в океане,
                                    Что творится в Антарктиде,
                                     Обо всем расскажут…
                                                                       (Ответ: книги)

Кусочек белый по доске бегал,
Буквы, цифры, даже ноты
Рисовал, чертил, работал.
Маленьким кусочек стал,
А потом совсем пропал.
                                 
(Ответ: мел)

Щука в озере плыла,
Червячка с крючка сняла,
Наварила щука щей,
Пригласила пять ершей.
Щи у щуки хороши,
Сколько рыбок ели щи?
                                
(Ответ: шесть)

На диване у Танюшки
Примостилися игрушки:
Пять матрешек, Буратино
И веселый Чиполлино.
Помоги Танюшке
Посчитать игрушки.
                               (Ответ: семь)

Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок – сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
                                (Ответ: десять)

Знайка: 

Что ж, молодцы, ребята, вы можете отправляться на Корабле знаний в Школьную страну. Но сначала выполните еще одно задание. Покажите, пожалуйста, Незнайке как нужно собирать портфель в школу.

Проводится игра: «Собери портфель»

Знайка:

Молодцы, ребята! Вы справились и с этим заданием. Незнайка, а ты бы хотел узнать, кем будут по профессии наши ребята?

Незнайка:

Конечно, мне это очень интересно! Я вот, например,  всегда мечтал быть космонавтом и полететь в открытый космос.

Проводится игра: «Узнать профессию»

Незнайка:

А еще ребятам и их родителям, наверное,  очень интересно (как и мне) узнать на какие отметки они будут учиться. Правда, ребята?

Дети: да!

Проводится игра «Узнай свою отметку»

Знайка: 

Что ж, ребята, отправляйтесь в путь. Я желаю вам учиться на одни пятерки и вырасти умными, образованными людьми.

Дети (хором): Спасибо!

Незнайка: 

А я еще вас догоню и тоже стану Знайкой.

Знайка:

До свиданья, до новых встреч!

Знайка и Незнайка уходят.  

Ведущие вновь занимают места с обеих сторон зала перед детьми. 
Воспитатели надевают на голову капитанские фуражки, один из них берет в руки карту путешествия.)

1-й ребенок: 
Плывет вперед корабль наш
В неведомые страны,
Стоят надежно у руля
Два смелых капитана.

2-й ребенок: 
Их не пугает шторм морской,
                                   Им буря не страшна,
                                   Но что же ждет нас впереди?

Дети (хором): Ждет Школьная страна!

Звучит вступление к песне "Прекрасное далеко", муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина. 
Дети подходят к ведущим, а ведущие голубыми шарфами имитируют волны, (на экране появляется корабль),  дети качаются под музыку, затем бегут на свои места.

Музыкальный номер: танец «Прекрасное далеко» (на экране идет слад-шоу с фотографиями детей.

После танца дети садятся на стульчики.

1-й ведущий:

А теперь, ребята, разрешите вам вручить дипломы и подарки.

Вручение дипломов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по психологической подготовке детей к школе «СКОРО В ШКОЛУ» (для детей 5-7 лет)

Целенаправленная подготовка ребенка к школе, существующая в настоящее время, подразумевает, что ребенок должен прийти в школу с определенным запасом знаний, умений и навыков. Таким образом, уровень ра...

Проектная деятельность в подготовительной к школе группе на тему "Скоро в школу"

Данный проект был реализован в МБДОУ д/с 7 в 2011-2012 учебном году в подготовительной группе....

Консультация "Скоро в школу", "Надо ли готовить ребенка к школе"

Консультация для родителей "Скоро в школу", "Надо ли готовить ребенка к школе"...

Открытое занятие в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»

Открытое занятие в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»...

Анкета для родителей "Ваш ребёнок скоро станет школьником", памятка для родителей "Скоро в школу"

Анкеты предназначены для родителей воспитанников подготовительной группы!  Целью проведения данного анкетирования является  выяснение психологической готовности к школе не только  будущ...

Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу».

Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу».Цель: Выявление знаний детей по разделам программы детского сада.  Зад...