Мониторинг
материал (старшая группа)
Анализируя данные , представленные в диаграмме, мы отслеживаем динамику физического, интеллектуального, личностного развития и образовательных достижений детей. Из результатов проведенного мониторинга показатели из среднего уровня перешли в высокий по всем областям. По итогам проведения мониторинга можно заключить , что : -следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком и среднем уровне не значительны. Знания детей прочные , они способны применять их в повседневной деятельности .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa_obrazovatelnoy_programmy_1.doc | 57 КБ |
diagramma.docx | 25.22 КБ |
rezultaty_monitoringa_usvoeniya_obrazovatelnoy_programmy.docx | 113.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга образовательной программы
за 2019/20 учебный год
Старшая группа группа №2
Образовательная область | Начало года | Конец года | ||||
В | С | Н | В | С | Н | |
Социально-коммуникативное развитие | 27 | 73 | 0 | 81 | 19 | 0 |
Речевое развитие | 16 | 84 | 0 | 51 | 49 | 0 |
Познавательное развитие | 17 | 83 | 0 | 55 | 45 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 13 | 87 | 0 | 51 | 49 | 0 |
Физическое развитие | 31 | 69 | 0 | 78 | 22 | 0 |
Начало года
Конец года
Вывод : Анализируя данные , представленные в диаграмме, мы отслеживаем динамику физического, интеллектуального, личностного развития и образовательных достижений детей. Из результатов проведенного мониторинга показатели из среднего уровня перешли в высокий по всем областям. По итогам проведения мониторинга можно заключить , что : -следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком и среднем уровне не значительны. Знания детей прочные , они способны применять их в повседневной деятельности .
Предварительный просмотр:
Динамика усвоения образовательной программы
Начало года Конец года
0 = 25.4 : 5 = 5% 0 = 3 = 0.5%
1 = 376 = 75% 1 = 212 = 42%
2 = 100 = 20% 2 = 285 = 57.5%
По данным результатам диагностики на начало года и конец года можно сделать вывод, что динамика положительная. Дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, навыками и умениями. Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга усвоения образовательной программы
2019 - 2020 учебный год
Образовательная область | Начало года | Конец года | ||||
В | С | Н | В | С | Н | |
Социально коммуникативное развитие | 3 | 84 | 13 | 78 | 22 | 0 |
Речевое развитие | 7 | 52 | 41 | 51 | 43 | 6 |
Познавательное развитие | 16 | 76 | 8 | 72 | 28 | 0 |
Художественно эстетическое развитие | 19 | 61 | 20 | 62 | 30 | 8 |
Физическое развитие | 25 | 51 | 24 | 55 | 41 | 4 |
Начало года
Конец года
Динамика усвоения образовательной программы
Социально коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно эстетическое развитие | Физическое развитие 4Ж | ||||||||||
Начало года | Конец года | Динамика | Начало года | Конец года | Динамика | Начало года | Конец года | Динамика | Начало года | Конец года | Динамика | Начало года | Конец года | Динамика |
87 | 100 | 13 | 59 | 94 | 35 | 92 | 100 | 8 | 80 | 92 | 12 | 76 | 96 | 20 |
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям.
♦
Динамика усвоения образовательной программы
Социально коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно эстетическое развитие | Физическое развитие т | ||||||||||
Начало года | Конец года | Динамика | Начало года | Конец года | Динамика | Начало года | Конец года | Динамика | Начало года | Конец года | Динамика | Начало года | Конец года : Л. | Динамика |
65 | 92 | 27 | 50 | 85 | 35 | 77 | 93 | 16 | 65 | 83 | 18 | 90 | 100 | 10 |
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям.
л
*
Результаты мониторинга усвоения образовательной программы
2017 - 2018 учебный год
Образовательная | Начало года | Конец года | ||||
область | В | С | Н | В | С | Н |
Социально коммуникативное развитие | 25 | 45 | 30 | 36 | 54 | 10 |
Речевое развитие | — | 50 | 50 | 21 | 58 | 21 |
Познавательное развитие | 13 | 54 | 33 | 33 | 50 | 17 |
Художественно эстетическое развитие | 15 | 50 | 35 | 29 | 54 | 17 |
Физическое развитие | 32 | 65 | 3 | 65 | 35 | 0 |
Динамика усвоения образовательной программы
Социально коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||||
Начало года | Конец года | Динамика | Начало года | Конец года | Динамика | Начало года | Конец года | Динамика | Начало года | Конец года | Динамика | Начало года | Конец года | Динамика |
70 | 90 | 20 | 50 | 79 | 29 | 67 | 88 | 21 | 65 | 83 | 18 | 97 | 100 | 3 |
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...