Кукольный театр на тему: «Зайчишка-воришка» (для детей 3-4 лет)
материал (младшая группа)
Кукольный театр на тему: «Зайчишка-воришка»
(для детей 3-4 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vserossiyskiy_konkurs.docx | 19.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Кукольный театр на тему: «Зайчишка-воришка»
(для детей 3-4 лет)
Цель: Знакомить детей с такими понятиями, как «дружба», «доброта», «трудолюбие».
Закреплять знания об овощах. Вызвать у детей отрицательное отношение к лентяям и зазнайкам. Развивать эмоциональное восприятие, нравственное, эстетическое воспитание дошкольников.
(На ширме огород, обнесённый изгородью, корзина с семенами. Ваня и Таня сажают овощи.)
Сказочница:
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
И сейчас я расскажу сказочку одну.
Сказочница:
В огород пришла весна.
Таня:
Мы посеем семена
Ваня:
В чёрную земельку,
Мягкую постельку.
(Приносят лейку, поливают.)
Таня:
Ты, капуста, уродись
На гряде расположись,
Белая да сладкая,
Поднимись над грядкою!
Ваня:
Ты, морковка, уродись,
Ты расти глубоко вниз,
А над грядкой, над землёй
Выкинь листик вырезной.
Сказочница:
Солнце светит ярко-ярко
И под солнцем очень жарко.
Всё лето трудилась Танечка,
Всё лето трудился Ванечка.
Сказочница:
А сейчас глаза закройте,
И тихонечко постойте…
Раз, два, три, четыре, пять
Глазки можно открывать!
(Пока у детей закрыты глаза, рассыпать листья, показать, что наступила осень.)
Сказочница:
Осень! По утрам морозы,
В рощах жёлтый листопад!
Листья около берёзы
Золотым ковром лежат.
Таня:
Урожай у нас не плох,
Уродился густо.
И морковка, и горох,
Белая капуста.
Ваня:
Таня, пошли играть!
Таня:
А кто огород сторожить будет?
Ваня:
А чего его сторожить?
Таня:
А вдруг заяц заберётся и всю капусту, и морковку съест?
Ваня:
А мы попросим ребят посторожить, пока мы играем?
Ребята, посторожите огород?
Дети:
Да!
(Ваня с Таней уходят. Звучит музыка за изгородью появляется заяц).
Заяц:
Но где капуста?
Вот секрет!
Справа нет… и слева нет
(оглядывается)
Кто мне может подсказать,
Как капусту отыскать?
Сказочница:
Зайка, эту капусту и морковку сажали Танечка и Ванечка, и тебе нельзя её рвать.
Заяц:
Ах, не хотите мне подсказать, я тогда все овощи вытопчу и всё подёргаю.
Сказочница:
Ребятки, как же быть?
Нужно зайку обхитрить!
(Обращается к зайцу)
Мы дадим тебе совет,
Хочешь – слушай, хочешь – нет…
Заяц:
Конечно, хочу! Давайте же ваш совет скорей! Так капустки хочется!
Сказочница:
Хорошо! Слушай внимательно! Если мы с ребятами захлопаем в ладоши громко-громко, то капустка где – то рядом! Ну, а если хлопать будем тихо-тихо, то капустки рядом нет! Всё понял зайчишка?
Заяц:
Конечно, всё очень просто!
(Сказочница обращается к детям)
Сказочница:
Ребята, чтобы спасти огород от зайчишки – воришки, нам нужно как можно сильнее хлопать в ладоши, чтобы Таня и Ваня нас услышали и прибежали.
(Под музыку проводится игра «Тихо-громко»)
( Заяц слышит голоса Тани и Вани, мечется по огороду в испуге. Дети появляются в глубине ширмы).
Заяц:
Ай! Ребята! Ай, ребята, идут! Ай, куда же мне спрятаться?
(Прячется под корзину, ребята вбегают)
Ваня:
Куда заяц спрятался?
Таня:
Может, он под деревом? За кочками, на грядке.
Таня и Ваня:
Не видать его нигде!
Таня:
Ребята, вы не знаете, куда заяц спрятался?
(Дети отвечают)
Ваня:
Вот он! Воришка! Ловите его!
Заяц:
Ой! Ой! Не надо! Простите меня! Я больше никогда не буду воровать морковь и капусту, обещаю!
Сказочница:
Ребята, поверим зайке?
Дети:
Да!
Таня:
За то, что ты, зайка, признал свою ошибку, держи кочан капусты.
Заяц:
Ах, какой кочан красивый,
И тяжёлый, и хрустящий!
Не кочан, а просто диво,
Сразу видно – настоящий!
Вот спасибо вам, ребятки!
Побегу скорей домой,
Всем кочан свой покажу!
И про вас я расскажу!
До свидания!
Дети:
До свидания!
Таня, Ваня:
Уж, ты, заяц, не ходи,
Уж, ты, заяц, не гляди.
Наши овощи поспели.
Мы их вырастить сумели!
Потрудились мы что надо.
Урожай – за труд награда!
Ваня:
И вы ребятки попробуйте наши овощи. Угощайтесь!!!
Кушайте на здоровье!
(Звучит музыка Таня и Ваня угощают детей овощами и фруктами).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение по ОБЖ кукольный театр по сказке «Приключения Колобка» для детей раннего возраста
Развлечение по ОБЖ кукольный театр по сказке «Приключения Колобка» для детей раннего возрастаЦель:Научить детей правильно воспринимать окружающий мир, обращаться с опасными предметам...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» в части раздел Сценарий постановки кукольного театра на тему: «Про кота Бессмертного и Марью Еридьевну» по мотивам сказки симбирского сказочника Абрама Кузьмича Новопольцева
Чтобы до каждого ребенка дошел смысл сказки, мало просто сказку прочесть и объяснить трудные слова. А вот когда воспитатель при помощи кукольного театра рассказывает сказку, то дети ее понимают, запом...
Кукольный театр «Сказка про дружных зайчат». Для детей 1 младшей группы.
Кукольный театр «Сказка про дружных зайчат».Для детей 1 младшей группы....
Конспект Кукольного театра на тему: «Как Зайчика бережливости научили »
Раскрыть детям смысл бережливости и рациональной траты денег, разъяснить дошкольникам, почему так важно бережно относиться к ресурсам, рассказать детям о последствиях бездумной т...
Постановка кукольного театра на тему экологии и безопасности. «Маша под присмотром Сени изучает правила безопасного поведения на природе»
Задачами постановки кукольного театра на экологическую тему и тему безопасного поведения в лесу являются: Формирование у детей элементарных экологических знаний.Представлений об экологическ...
Сценарий русской народной сказки «Лиса, кот и петух» для постановки в кукольном театре (по теме «Кражи»)
Сценарийрусской народной сказки«Лиса, кот и петух»для постановки в кукольном театре(по теме «Кражи»)...
Конспект НОД в первой младшей группе с использованием кукольного театра на тему: «Добрые животные к нам в гости пришли».
Конспект НОД в первой младшей группе на тему «Добрые животные к нам в гости пришли». Цель: -Познакомить детей с различными видами животных. Задачи: -Познакомить детей с игрушками животных. -О...