отчет по областям в младшей группе №2
материал (младшая группа)
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Работа осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2019 – 2020 учебный год.
Состав группы на конец учебного года: всего 27 детей, из них 11 мальчиков и 16 девочек в возрасте от 3 до 4 лет.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_oblastyam_v_mladshey_gruppe_no2.docx | 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №59 «Умка»
г. Подольска
Отчёт по образовательным областям в младшей группе №2
за 2019-2020 учебный год.
Подготовили: воспитатели
Воропаева Т.Д.,
2020г.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Работа осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2019 – 2020 учебный год.
Состав группы на конец учебного года: всего 27 детей, из них 11 мальчиков и 16 девочек в возрасте от 3 до 4 лет.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МДОУ.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
В группе всегда доброжелательная, позитивная атмосфера. Дети дружные, контактные, мальчики играют дружно с девочками, уступают, конфликты между детьми возникают редко и быстро разрешаются. В группе усваиваются навыки социального поведения, нравственных норм во взаимодействии детей друг с другом в различных видах совместной деятельности - игровой, трудовой, изобразительной и др. Дети легко идут на контакт со сверстниками и взрослыми, принимают участие в подготовке, проведении праздников. Участвуют в ролевых, строительных играх. Явных, ярких лидеров в группе нет ни среди мальчиков, ни среди девочек, претендующих на лидерство 2-3 ребенка. Дети учатся договариваться друг с другом в игре, подчиняются правилам игры, принимают и понимают взятые на себя роли, используют различные источники информации, способствующие обогащению игры.
Умеют создавать предметно- игровую среду, используя имеющийся материал, предметы-заместители и др.
В дидактических играх могут оценивать свои возможности и без раздражения, достойно воспринимать проигрыш, могут объяснять правила игры сверстникам.
После просмотра спектакля пытаются оценить игру актёров, используемые средства художественной выразительности и оформления постановки.
Образовательная область «Познавательное развития»:
Положительное влияние на развитие познавательных способностей оказало использование нетрадиционных методик: ТРИЗ, развивающих игр Никитиных, головоломки и др.
Умеют считать (один и много).
Умеют отвечать на вопросы: Сколько? Который? Уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).
Сравнивать предметы на глаз по длине, ширине, высоте, толщине проверять точность определений путём наложения и приложения.
Размещать предметы различной величины в порядке возрастания и убывания. Знают характерные особенности знакомых геометрических фигур.
У некоторых детей имеются затруднения в умении ориентироваться в пространстве, на листе бумаги в назывании времени года, частей суток.
Образовательная область «Речевое развитие»
Речь детей стала главным средством общения детей, дети участвуют в беседе, пытаются оценивать ответы и высказывания сверстников. Словарный запас достаточный. Составляют по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок, пересказывают небольшие литературные произведения. Следует обратить внимание на выразительность чтения, многие дети читают торопливо, монотонно, тихо.
Дети имеют представления о понятиях «звук», «слово», «предложение». Называют в последовательности слова в предложении, звуки в словах. Находят в предложении слова с заданным звуком, многие правильно определяют место звука в слове, определяют позицию звуков (в начале, конце слова). Умеют подбирать к существительным несколько прилагательных, используют основные части речи, а также использует синонимы и антонимы.
В целом речевое развитие речи детей соответствует норме.
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
В рисовании создают сюжетные изображения предметов, коллективные и индивидуальные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни.
Используют разные имеющиеся изобразительные материалы, цвета и оттенки.
Умеют выполнять узоры народного декоративно-прикладного искусства
В лепке лепят предметы разной формы, создают сюжетные композиции, передавая пропорции и движение фигур.
Пытаются создавать изображения по мотивам народных игрушек.
Умеют выполнять декоративные композиции способами налепа.
В аппликации создают предметные изображения и сюжетные композиции. Результаты детского труда по ИЗО регулярно выставляются в приёмной группы.
Образовательная область «Физическое развитие»
Умеют правильно выполнять движения в разных видах и разных формах
двигательной деятельности.
Умеют выполнять действия по сигналу воспитателя.
Используя считалки, выбирают на ведущие роли в подвижных играх, стараются выполнять правил игры.
Самостоятельно используют имеющийся физкультурный инвентарь и атрибуты для подвижных игр.
Участвуют в физкультурных праздниках, досугах, развлечениях.
Имеют представления о ЗОЖ, понимают важность физических упражнений для здоровья и закаливания организма.
Во время выполнения физических упражнений умеют поддержать дружеские отношения.
Умеют:
- бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление,
- соблюдать темп бега в соответствии с указанием воспитателя.
- сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы.
- выполнять упражнения на равновесие.
Имеются дети, требующие дополнительной, индивидуальной работы по усвоению программного материала из-за долгих пропусков по болезни, из-за языкового барьера. В течение года родителям в консультациях и личных беседах давались советы и рекомендации по лучшему усвоению программного материала и занятий с детьми дома.
Анализ выполнения требования к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Вывод: Положительные результаты усвоения программного материала достигнуты в результате применения на занятиях, и в течение дня, наглядного материала по тематикам, изготовления различного демонстрационного и раздаточного материалов, индивидуальной работы с часто болеющими детьми и их родителями, а также использованию ИКТ как на занятиях, так и в свободной деятельности детей. Для улучшения результатов были изготовлены дидактические игры, картотеки, предметные и сюжетные картинки, даны рекомендации для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за учебный год
Представлен отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за год. Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы»-под редакцией ...
Отчет воспитателя 2 младшей группы о проделанной работе за учебный год
Отчет воспитателя о проделанной работе за год...
Материал из опыта работы - презентация "Аналитический отчет воспитателя 2 младшей группы за 2013-2014 учебный год"
Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2013-2014 год...
Отчет за год Младшая группа.
Отчет за год....
годовой отчет во 2 младшей группе
годовой отчет во 2 младшей группе...
Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2015–2016 учебный год
Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2015–2016 учебный годВоспитатель: Петрова Т.В..Состав группы:Всего человек: 22.Возраст детей: от 2 до 3 лет (на начало года)В те...
Отчет воспитателя второй младшей группы №7 «Вишенка»
На начало года в нашей группе было 21 человек. В середине года выбыл один ребёнок в другой город. В настоящее время в группе.В группе 20 детей.10 – мальчиков.10 – девочек.1-многодетн...