Отчет воспитателя второй младшей группы №7 «Вишенка»
материал (младшая группа) на тему

Евдокимова Жанна Владимировна

На начало года в нашей группе было 21 человек.  В середине года выбыл один ребёнок в другой город. В настоящее время в группе.

В группе 20 детей.

10 – мальчиков.

10 – девочек.

1-многодетная семья и одна неполная семья  мать - одиночка.

Среднее число  посещаемости в группе за учебный год – 16 человек.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития.

Атмосфера в детском коллективе доброжелательная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

С детьми систематически проводилась  образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности. В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Мы старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности , много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

 

9 детей посещали кружок «Речецветик».

Дети совместно с родителями участвовали  во всех мероприятиях, проводимых на базе детского сада это «осенний праздник», «новогодний утренник», «мамин праздник». Большую помощь в их  проведении оказали родители в подготовке костюмов и атрибутов. А так же принимали участие в городских конкурсах.  «Новая жизнь старых газет», «Свеча рождества», «Зелёная планета», «Неопалимая купина», «Пасхальная радость», фотоконкурс  «Папа может», конкурс  рисунков «Спасибо деду за победу».

Активное участие  родители принимали и в родительских  собраниях

  1. -  «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей дошкольного возраста».

- « Прививки: за и против».

2. – «Мелкая моторика  почему её так важно развивать

 -  «Закаливающие процедуры дома и в детском саду»

3. «Игры в кругу семьи». Итоги».

В приобретении канцтоваров, игрушек, в установке  нового окна в групповой комнате, в приобретении новых книг.

В течении  года воспитатели так же принимали участие в работе детского сада, в смотрах – конкусах.  По подготовке к новому учебному году,  к осеннему празднику,  к новогоднему утреннику,  к празднику 8 марта. В смотре-конкурсе  « Книжный  уголок где заняли  3 место», «По художественно – эстетическому развитию». «Алло, мы ищем таланты». Проводили открытые занятия.

Посещала городские мероприятия. Городская конференция к новому учебному году, митинги.  Демонстрация ко дню Победы. Участвовала  в городском конкурсе «Сайт – портфолио» получила сертификат участника. В совместной группе воспитателей приняла  участие в региональном этапе Всероссийского конкурса по экологическому воспитанию  детей  где заняли 1 место. Добавляла материал на личный сайт. Участвовала в Вебинарах, на различных  всероссийских  и международных сайтах  таких как «МААМ. РУ», Солнечный свет» «Доутесса», «Время знаний», «Альманах педагога», «Педразвитие».

 

Педагогическая диагностика качества освоения детьми образовательной программы дошкольного образования  показала  позитивную  динамику  по всем направлениям развития.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе  образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

* Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня;

* В связи с  этим возникают  проблемы.   Многие родители не осознают, что у детей снижается уровень познавательной активности и ориентировочных  реакций,   есть  нарушения  в  звукопроизношении

 

Дети научились:

* Соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр

*  Импровизировать в театральной деятельности

* Подбирать предметы по цвету и величине. Собирать разрезрезные картинки и пирамидки.

* Приобрели навыки культурного поведения

* Знают имена и отчества воспитателей

* Самостоятельно одеваться и раздеваться

* Помогать воспитателю (готовят материал к занятиям)

* Убирать игрушки на место

* Ухаживать за растениями (Полив)

* Соблюдать правила безопасного поведения в играх с песком и снегом, мелкими предметами

* Знают элементарные ПДД

* Выделять цвет, форму и величину

*Различать, называть, использовать строительные детали

* Различать понятия «Много, один, по одному, ни одного»

* Использовать образцы обращения к взрослым

* Называть предметы одежды, обуви, посуду, мебель, транспорт

*Вести диалог с педагогом сверстниками

* Использовать в речи «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания

* Инсценировать сказки

* Читать наизусть  потешки, небольшие стихи

* Правильно держать карандаш и кисть

* Называть основные цвета и некоторые оттенки

* Изображать простые предметы, рисовать прямые линии

* Раскатывать комочки, делать палочки из пластилина

* Лепить предметы из 2-3 частей

*Аккуратно пользоваться клеем.

 

Результаты  деятельности группы  были тщательно проанализированы, сделаны  выводы  о том, что в  целом работа  проводилась  целенаправленно и эффективно.

Проанализировав работу за прошедший период, поставила следующие задачи:

 *Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие.

 *Обеспечить равные возможности полноценного развития каждого ребенка

 *Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

 *Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и  социокультурных  ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

 *Обеспечить вариативность и разнообразие содержания образовательной работы в группе за счет формирования образовательных программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников.

 *Формировать  социокультурную  среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

*Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми, обращать внимание на хорошие поступки друг друга.

* Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchyot.docx19.63 КБ

Предварительный просмотр:

На начало года в нашей группе было 21 человек.  В середине года выбыл один ребёнок в другой город. В настоящее время в группе.

В группе 20 детей.

10 – мальчиков.

10 – девочек.

1-многодетная семья и одна неполная семья  мать - одиночка.

Среднее число  посещаемости в группе за учебный год – 16 человек.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития.

Атмосфера в детском коллективе доброжелательная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

С детьми систематически проводилась  образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности. В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Мы старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности , много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

9 детей посещали кружок «Речецветик».

Дети совместно с родителями участвовали  во всех мероприятиях, проводимых на базе детского сада это «осенний праздник», «новогодний утренник», «мамин праздник». Большую помощь в их  проведении оказали родители в подготовке костюмов и атрибутов. А так же принимали участие в городских конкурсах.  «Новая жизнь старых газет», «Свеча рождества», «Зелёная планета», «Неопалимая купина», «Пасхальная радость», фотоконкурс  «Папа может», конкурс  рисунков «Спасибо деду за победу».

Активное участие  родители принимали и в родительских  собраниях

  1. -  «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей дошкольного возраста».

- « Прививки: за и против».

2. – «Мелкая моторика  почему её так важно развивать

 -  «Закаливающие процедуры дома и в детском саду»

3. «Игры в кругу семьи». Итоги».

В приобретении канцтоваров, игрушек, в установке  нового окна в групповой комнате, в приобретении новых книг.

В течении  года воспитатели так же принимали участие в работе детского сада, в смотрах – конкусах.  По подготовке к новому учебному году,  к осеннему празднику,  к новогоднему утреннику,  к празднику 8 марта. В смотре-конкурсе  « Книжный  уголок где заняли  3 место», «По художественно – эстетическому развитию». «Алло, мы ищем таланты». Проводили открытые занятия.

Посещала городские мероприятия. Городская конференция к новому учебному году, митинги.  Демонстрация ко дню Победы. Участвовала  в городском конкурсе «Сайт – портфолио» получила сертификат участника. В совместной группе воспитателей приняла  участие в региональном этапе Всероссийского конкурса по экологическому воспитанию  детей  где заняли 1 место. Добавляла материал на личный сайт. Участвовала в Вебинарах, на различных  всероссийских  и международных сайтах  таких как «МААМ. РУ», Солнечный свет» «Доутесса», «Время знаний», «Альманах педагога», «Педразвитие».

Педагогическая диагностика качества освоения детьми образовательной программы дошкольного образования  показала  позитивную  динамику  по всем направлениям развития.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе  образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

* Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня;

* В связи с  этим возникают  проблемы.   Многие родители не осознают, что у детей снижается уровень познавательной активности и ориентировочных  реакций,   есть  нарушения  в  звукопроизношении

Дети научились:

* Соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр

*  Импровизировать в театральной деятельности

* Подбирать предметы по цвету и величине. Собирать разрезрезные картинки и пирамидки.

* Приобрели навыки культурного поведения

* Знают имена и отчества воспитателей

* Самостоятельно одеваться и раздеваться

* Помогать воспитателю (готовят материал к занятиям)

* Убирать игрушки на место

* Ухаживать за растениями (Полив)

* Соблюдать правила безопасного поведения в играх с песком и снегом, мелкими предметами

* Знают элементарные ПДД

* Выделять цвет, форму и величину

*Различать, называть, использовать строительные детали

* Различать понятия «Много, один, по одному, ни одного»

* Использовать образцы обращения к взрослым

* Называть предметы одежды, обуви, посуду, мебель, транспорт

*Вести диалог с педагогом сверстниками

* Использовать в речи «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания

* Инсценировать сказки

* Читать наизусть  потешки, небольшие стихи

* Правильно держать карандаш и кисть

* Называть основные цвета и некоторые оттенки

* Изображать простые предметы, рисовать прямые линии

* Раскатывать комочки, делать палочки из пластилина

* Лепить предметы из 2-3 частей

*Аккуратно пользоваться клеем.

Результаты  деятельности группы  были тщательно проанализированы, сделаны  выводы  о том, что в  целом работа  проводилась  целенаправленно и эффективно.

Проанализировав работу за прошедший период, поставила следующие задачи:

 *Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие.

 *Обеспечить равные возможности полноценного развития каждого ребенка

 *Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

 *Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и  социокультурных  ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

 *Обеспечить вариативность и разнообразие содержания образовательной работы в группе за счет формирования образовательных программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников.

 *Формировать  социокультурную  среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

*Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми, обращать внимание на хорошие поступки друг друга.

* Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду.

Отчет воспитателя  

   второй младшей  

  группы №7  «Вишенка»

             Евдокимовой Ж.В.

                   2017–2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за учебный год

Представлен отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за год.  Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы»-под редакцией ...

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной летней работе.

Отчет воспитателя  второй младшей группы о проделанной летней работе....

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной летней работе.

Отчет воспитателя  второй младшей группы о проделанной летней работе....

Конспект родительского собрания во второй младшей группе №7 «Вишенка» Тема: «Начало учебного года»

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; обсуждение планов, перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: рассмотреть возрастные и инди...

Аналитический отчет воспитателей второй младшей группы «Светлячки» о проделанной работе за 2022-2023 учебный год

Аналитический отчет воспитателей второй младшей группы «Светлячки»о проделанной работе за 2022-2023 учебный год...

Аналитический отчет воспитателей второй младшей группы «Светлячки» о проделанной работе за 2022-2023 учебный год

Аналитический отчет воспитателей второй младшей группы «Светлячки»о проделанной работе за 2022-2023 учебный год...