Презентация проекта "Какие витамины растут на грядке?""
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Паспорт проекта: Вид проекта : краткосрочный Сроки проведения : 1 неделя Участники проекта : дети первой младшей группы «Кнопочки», родители, воспитатели Тип проекта : познавательно-исследовательский, здоровье-сберегающий Объект исследования: овощи Цель проекта: расширение и обобщение знаний детей об овощах через разные виды деятельности, формирование понятия о здоровой пище
Актуальность: Данный проект предназначен для детей первой младшей группы и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья у малышей. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах; значении их для здоровья человека; на закрепление знаний о правильном, качественном питании и бережном отношении к своему здоровью. На разработку этого проекта повлияло наблюдение за тем, что дети не любят есть овощи и оставляют их в тарелке.
Проблема : Незнание многими детьми, что такое «витамины»; недостаточное знание о пользе витаминов, содержащихся в овощах; отсутствие понятий «полезные и вредные продукты»
Задачи : 1. Создать условия для формирования у детей познавательного интереса. 2. Формировать умение различать овощи по цвету, форме, величине. 3. Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисование, лепка). 4. Расширять кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей. 5. Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности (посадка лука) 6. Воспитывать культуру питания, понимать, что за каждым овощем скрывается определенная польза.
Предполагаемый результат: - Дети знают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме. - Дети понимают, что овощи растут на грядке. - У детей сформированы представления о пользе витаминов. - Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей. - Повышение речевой активности, активизация словаря по теме: «Овощи». - Проявление желания у детей есть овощи в любом виде (сырые, жареные, вареные). - Привлечение родителей в реализации проекта.
Этапы реализации проекта: Подготовительный этап Постановка проблемного вопроса; Разработка стратегии реализации проекта; Подбор материала по теме «Овощи», художественной литературы: стихи, загадки, сказки об овощах. Подготовка атрибутов для игр, бесед, инсценировок
II. Основной этап: Рассматривание муляжей «Овощи». Рассматривание предметных картинок и иллюстраций по теме Беседы с детьми на темы: «Где живут витамины?», «Что растет на огороде?» Чтение сказок «Репка», «Пых», «Вершки-корешки» Лепка «Морковка для зайчика» Собирание разрезных картинок: «Овощи» Посадка лука на окне Трудовая деятельность - поливка посаженного лука Рисование «Лук-лучок, желтый бочок» Дидактические игры «Разложи овощи», «Чудесный мешочек» Хороводная игра «Огород» Настольный театр «Репка» Оформление уголка здоровья для родителей
Беседы
Дидактические игры
Настольный театр
Посадка лука
Лепка «Морковка для зайчика»
Рисование «Лук-лучок, желтый бочок»»
III. Заключительный этап : 1. Подведение итогов проекта. 2. Оформление картотеки художественного слова об овощах. 3. Инсценировка сказки «Репка» 4. Изготовление мини-книжек «Загадки с грядки» 5. Подготовка презентации по итогам реализации проекта.
Инсценировка сказки «Репка»
Мини - книжки
Значимость проекта для всех его участников: Дети : пополнили представления об овощах, узнали о пользе витаминов, проявляют желание кушать овощи, стали бережнее относиться к своему здоровью, проявляли творческую активность в процессе выполнения продуктов деятельности, проявляли интерес к слушанию художественных произведений. Воспитатели : продолжили освоение метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников. Родители: расширили возможности сотрудничества со своими детьми.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка технологической карты электронного дидактического пособия "Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке"
Электронное дидактическое пособие предназначено для детей 6-7 лет, может быть использовано как часть образовательной деяте...
Конспект занятия "Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке." зож
Продолжать знакомить детей с понятием витамины. Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры. Развивать логическое мышл...
Конспект НОД на тему: « Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке».
интересный материал...
Познавательно-исследовательская деятельность «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке»
Задачи:Образовательные: Формировать представления о витаминах. Расширять представление о овощах и фруктах.Развивающие: Развивать любознательность, мелкую моторику рук. Расширять словарный запас.Воспит...
Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке…
Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной....
Занятие " Витамины растут на грядке,витамины растут на ветке"
Задачи:Образовательные: Формировать представления о витаминах. Расширять представление о овощах и фруктах.Развивающие: Развивать любознательность, мелкую моторику рук. Расширять словарный запас.Воспит...
Проект "Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке"
Проект "Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке...