План по реализации программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №4 «Сказка"
методическая разработка
Цель: повышение качества образования в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города и потребностям общества и каждого участника образовательных отношений образовательной организации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_pedagoga_po_programme_razvitiya_dou_2015-2020_kovalchuk.doc | 125.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План по реализации программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №4 «Сказка» на 2015-2020годы педагога ___Ковальчук Юлии Константиновны___
№ п/п | Направление деятельности | 2015 – 2020 годы | Итоговый показатель эффективности | ||||||||||||||
Мероприятия (план педагога) | |||||||||||||||||
Цель: повышение качества образования в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города и потребностям общества и каждого участника образовательных отношений образовательной организации | |||||||||||||||||
ЗАДАЧА 1. Обеспечение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет. | |||||||||||||||||
1.1 | Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | По итогам диагностики индивидуального развития воспитанников ООП выполнена на 100% | ||||||||||||||||
100% | 100% | 100% | 100% | 100% | |||||||||||||
1.2 | Альтернативные формы образования (вечерняя группа пребывания детей | Отсутствие | Отсутствие | Отсутствие | Отсутствие | Отсутствие | Альтернативные формы образования, в т.ч вечерняя группа пребывания детей в циклограмме деятельности отсутствует | ||||||||||
ЗАДАЧА2 Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей | |||||||||||||||||
2.1 | Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников «Родник здоровья» | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | В практической профилактической и коррекционно – развивающей работе с воспитанниками наиболее эффективными методами является элементы сказкотерапии и песочной терапии | ||||||||||||||||
Использование в работе ЗСТ – дыхательная гимнастика, релаксация, пальчиковая гимнастика. | Использование в работе ЗСТ – дыхательная гимнастика, релаксация, пальчиковая гимнастика. | Использование в работу релаксационных комплексов в сочетании с элементами арттерапии | Внедрение в практику элементов дыхательной гимнастики по Стрельниковой | Внедрение в практику работы элементов песочной терапии в сочетании со сказкотерапией | Внедрение в практику психогимнастики в сочетании с ИКТ | ||||||||||||
2.2 | Создание развивающей предметно-пространственной среды для физического развития детей | Создание картотеки игр малой подвижности | Подбор и систематизация нестандартного материла для развития мелкой моторики руки | Создание картотеки релаксационных пауз | Картотека упражнений дыхательной гимнастики по Стрельниковой | Разработка упражнений с использованием сенсорных элементов с элементами сказкотерапии | Игры для развития зрительно – моторной координации с использованием ИКТ | Созданная предметно- развивающая среда будет способствовать физическому развитию дошкольников | |||||||||
2.3. | Посещаемость воспитанниками группы | 61% | 61% | 61% | 61% | 61% | 61% | 61% | |||||||||
2.4. | Индекс здоровья | 29, 4 | 29,5 | 29,6 | 29,7 | 29,8 | 29,9 | 29,9 | |||||||||
2.5 | Участие в городских, в окружных соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств детей. | 14 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Психологическая поддержка воспитанников будет способствовать их более успешному участию в различного вида соревнованиях. | |||||||||
2.6 | Количество воспитанников, охваченных платными услугами спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы | ||||||||||||||||
2.7 | Случаи травматизма во время ОД | отсутствие | отсутствие | отсутствие | отсутствие | отсутствие | отсутствие | Отсутствие случаев травматизма во время ОД | |||||||||
ЗАДАЧА 3. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования | |||||||||||||||||
3.1 | Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | Наличие победителей и призеров в интеллектуальных конкурсах различных уровней | ||||||||||||||||
отсутствие | отсутствие | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||
3.2 | Реализация проектов по интеллектуальной направленности для воспитанников («Математический знайка», «Юный щахматист» и т.д.) | отсутствие | отсутствие | Сопровождение участников проектов интеллектуальной направленности | Сопровождение участников проектов интеллектуальной направленности | Сопровождение участников проектов интеллектуальной направленности | Сопровождение участников проектов интеллектуальной направленности | Психологическая поддержка участников проектов интеллектуальной направленности позволит добиться положительных результатов (призовых мест, лауреатов с конкурсах различной направленности) | |||||||||
3.3. | Участие в городских, окружных конкурсах интеллектуальной направленности «Страна Почемучек» и т.д. | отсутствие | отсутствие | отсутствие | отсутствие | отсутствие | отсутствие | ||||||||||
ЗАДАЧА 4. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования | |||||||||||||||||
4.1 | Проведение конкурса профессионального мастерства «Педагог года» в ОО | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | Участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года» в ОО позволит повысить личный уровень профессиональной компетентности | ||||||||||||||||
отсутствие | отсутствие | отсутствие | участие | отсутствие | участие | ||||||||||||
4.2 | Участие в городских, муниципальных этапах конкурсов «Педагог года», «Педагогический дебют», «Педагогические инициативы», «А я делаю, так!» и т.д. | отсутствие | отсутствие | отсутствие | Конкурс «Источник идей» | отсутствие | Конкурс «Источник идей» | Участие в конкурсе профессионального мастерства «Источник идей» в позволит повысить личный уровень профессиональной компетентности | |||||||||
4.3 | Повышение квалификационной категории | Аттестация на первую категорию (декабрь 2015г) | Аттестация на высшую категорию | Досрочное повышение квалификационной категории | |||||||||||||
4.4 | Повышение квалификации (КПК) | Обучение по программе семинара – тренинга «Пескотерапия в работе специалиста образовательного учреждения» (сертификат, 32 часа, апрель 2015г), КПК «Психологическая работа с детскими фобиями» (удостоверение, 72 часа, февраль 2014), КПК «ФГОС дошкольного образования» (удостоверение 36 часов, май 2014г) | КПК «Психолого – педагогическое и медико –социальное сопровождение детей с ОВЗ» (удостоверение | планирую прохождения кпк (сопровождение особого ребенка) | планирую прохождения кпк (социокультурные истоки) | планирую прохождения кпк (работа с родителями) | планирую прохождения кпк (психоконсультирование в работе педагога – психолога) | Прохождение курсов повышения квалификации будет способствовать повышению уровня профессионального мастерства | |||||||||
4.5 | Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др. | отсутствие | отсутствие | отсутствие | Публичная презентация в СМИ | отсутствие | Публичная презентация в СМИ | Повышение уровня профессиональной компетентности | |||||||||
4.6 | Получение именных благодарственных писем, дипломов, грамот | Диплом за подготовку более 10участников на Всероссийский познавательный конкурс «Мудрый совенок – 3» (октябрь 2014г) Благодарность от детской библиотеки №3 (апрель 2015г) | Благодарность от детской библиотеки №3 (апрель 2016г) | Наличие дипломов, благодарственных писем за участие в конкурсах, публикациях, РМЦ, ГМО, социальное взаимодействие | Наличие дипломов, благодарственных писем за участие в конкурсах, публикациях, РМЦ, ГМО, социальное взаимодействие | Наличие дипломов, благодарственных писем за участие в конкурсах, публикациях, РМЦ, ГМО, социальное взаимодействие | Наличие дипломов, благодарственных писем за участие в конкурсах, публикациях, РМЦ, ГМО, социальное взаимодействие | Повышение рейтинга педагога | |||||||||
4.7 | Диссеминация опыта педагогической деятельности (педсовет, РМЦ, печатные издания, семинары, тренинги, «круглые столы» и т.д) | Выступление на педагогическом совете, проведение семинара – практикума для педагогов по эмоционально – волевой сфере | Выступление на РМЦ по психолого – педагогическому сопровождению воспитанников с ТНР Выступление на педагогическом Совете «Проблема гиперактивности» | Выступление на педагогическом Совете «Профилактика эмоциональных нарушений, сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников» | Мастер – класс для педагогов «Использование сказкотерапии в работе с детскими страхами» | Выступление на ГМО «Психолого – педагогическое сопровождение детей с лидерской одаренностью» | Выступление на ГМО «Роль педагога – психолога в повышении уровня познавательной активности ребенка» | Повышение уровня профессиональной компетентности | |||||||||
4.78 | Наличие действующего, систематически обновляемого сайта | Наличие и обновление ежемесячно | Наличие и обновление ежемесячно | Наличие и обновление ежемесячно | Наличие и обновление ежемесячно | Наличие и обновление ежемесячно | Наличие и обновление ежемесячно | Диссеминация опыта педагогической деятельности | |||||||||
4.9 | Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет (наличие программы, плана по наставничеству, достижения молодого специалиста) | отсутствие | отсутствие | отсутствие | отсутствие | отсутствие | отсутствие | отсутствие | |||||||||
4.10 | Руководство проектами, музей, театр, клуб, творческая группа и др. | Отсутствие | отсутствие | Творческая группа «Тропинки добра», родительский клуб «Малышок», клуб «Доверие» | Творческая группа «Тропинки добра», родительский клуб «Малышок», клуб «Доверие» | Творческая группа «Тропинки добра», родительский клуб «Малышок», клуб «Доверие» | Творческая группа «Тропинки добра», родительский клуб «Малышок», клуб «Доверие» | Повышение профессиональной компетентности родителей и педагогов | |||||||||
4.11 | Участие педагога в управлении ДОУ | ||||||||||||||||
ЗАДАЧА5. Обеспечение качественного образования на основе федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования за счет создания развивающей образовательной среды: - обеспечивающей духовно-нравственное развитие и воспитание детей дошкольного возраста в процессе реализации программы «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» | |||||||||||||||||
5.1 | Разработка методических материалов (НОД), проектов, программ по истоковедению «Социокультурные истоки» | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | Данная работа позволит совершенствовать работу по программе «Социокультурные истоки» | ||||||||||||||||
отсутствие | отсутствие | Разработка программы «Социокультурные истоки» (блок) | Разработка проекта «Я человек» | Разработка методических материалов | Систематизация методического и диагностического инструментария | ||||||||||||
5.2 | Совершенствование ППРС по истоковедению «Социокультурные истоки» (дидактический материал, материал по работе с родителями, пособия) | отсутствие | отсутствие | Разработка системы занятий по социально – нравственному развитию | Систематизация дидактического материала | Разработка рекомендаций для родителей | Создания методического пособия для педагогов по социально – нравственному развитию дошкольников | Совершенствуется ППРС по истоковедению | |||||||||
5.3 | Участие в конкурсах профессионального мастерства по духовно-нравственному воспитанию «Социокультурные истоки» на различных уровнях | отсутствие | отсутствие | отсутствие | отсутствие | отсутствие | отсутствие | ||||||||||
5.4. | Диссеминация опыта по духовно-нравственному воспитанию «Социокультурные истоки» на различных уровнях | отсутствие | отсутствие | Выступление на педагогическом Совете с презентацией системы занятий по социально – нравственному развитию дошкольников | Проведение семинара – практикума «Социо – игровые технологии воспитания дошкольников» | Выступление на ГМО, РМЦ по психологическим аспектам духовно – нравственного воспитания | отсутствие | Повышение уровня профессионального мастерства | |||||||||
ЗАДАЧА 6. Оснащение материально-технической базы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | |||||||||||||||||
6.1 | Ведение Паспорта группы (кабинета) в соответствии с требованиями | Прогнозируемый результат по группе: | Ведение Паспорта кабинета в соответствии с требованиями | ||||||||||||||
наличие | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие | ||||||||||||
6.2 | Благоустройство территории ДОУ, участка на зимний, летний период (Архитектурные формы, клумбы, огород, теплица) | Активное участие в работе на территории в летний период | Активное участие в оформление фасада сада к приемке | Активное участие в оформление фасада сада к приемке | Активное участие в оформление фасада сада к приемке | Активное участие в оформление фасада сада к приемке | Активное участие в оформление фасада сада к приемке | Активное участие в оформлении территории ДОО в летний период | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....
План действий педагога по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траектории саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года, направлен на повышение показателей эффективности деятельности педагога....
Анализ анкетирования «Выявление удовлетворенности родителей работой воспитателей МАДОУ города Нижневартовска детского сада №4 «Сказка»
Родителям предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с ними...
Справка по результатам анкетирования родителей МАДОУ города Нижневартовска детский сад №4 «Сказка» по удовлетворенности работой дошкольного образовательного учреждения
Анкетирование родителей по удовлетворенности работой ДОУ...
Долгосрочный индивидуальный план саморазвития учителя - логопеда Бредихиной Оксаны Петровны на 2015-2020 г. по реализации программы «МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020г.г.»
План по саморазвитию...
Годовой план работы кабинета учителей-логопедов МАДОУ города Нижневартовска ДС №66 "Забавушка" на 2021-2022 учебный год
Годовой план работы кабинета учителей-логопедов составлен в учетом годовой задачи по речевому развитию дошкольников в ДОУ. Структурирован, опирается на принципы педагогики, затрагивает все стороны...
План взаимодействия МАДОУ города Нижневартовска ДС № 56 «Северяночка» с центральной детской библиотекой «Читай-город» на 2023 - 2024 учебный год
Цель: воспитание и развитие творческих качеств личности в каждом ребёнке на основе приобщения детей к художественной литературе. Задачи:• Продолжать знакомить детей с понятием...