Комплексная олимпиада дошкольников "Вундеркинд"
олимпиадные задания (подготовительная группа)
Комплексная олимпиада -это форма интеллектуального соревнования детей старшего дошкольного возраста и проводится с целью выявления и поддержки интеллектуально-одаренных и талантливых детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентационные материалы к комплексной олимпиаде "Вундеркинд" | 1.81 МБ |
Комплексная олимпиада дошкольников "Вундеркинд" | 33.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Обведи правильный ответ. 5 7 9 10 12 14
Предварительный просмотр:
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32
Сценарий комплексной олимпиады дошкольников «Вундеркинд»
Группа старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
Автор: Саморокова Инна Владимировна,
воспитатель детского сада № 32
г. Рыбинск
I. Организационная часть.
1.Доброе утро дорогие ребята! Мы очень рады видеть вас, в нашем зале, где сегодня состоится первая комплексная олимпиада «Вундеркинд»
2. Сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать, кто самый внимательный, сообразительный, находчивый и старательный
1. День необычный сегодня у нас,
Мы рады, так рады приветствовать вас!
Для умной игры собралась детвора
Её начинать нам настала пора.
2. Вы знаете, что у каждой Олимпиады есть свой талисман. Талисман нашей Олимпиады ВУНДЕРКИНД /ПОКАЗАТЬ ОТДЕЛЬНО ЕГО НА СЛАЙДЕ/
Как Вы думаете, кто такой вундеркинд? (ответы)
Вот и мы сейчас с вами, будем как настоящие Вундеркинды, выполнять сложные и интересные задания и для этого нам надо сначала произнести клятву.
1.Вы ребята подтянитесь,
И смотрите на меня.
Повторим со мною вместе
Клятвы добрые слова:
Клянемся дружными мы быть
Дети: Клянемся!
И слезы горькие не лить.
Дети: Клянемся!
С улыбкой трудности встречать.
Дети: Клянемся!
Все смело преодолевать.
Дети: Клянемся
2.А теперь разрешите представить уважаемое жюри, которое будет оценивать ваши знания :
/Звучат фанфары- детям предложить встать у стульчиков/
1.Вот и настал момент, которого мы так ждали. Мы начинаем торжественную церемонию открытия Олимпийской игры «Вундеркинд»
Уважаемое жюри! Участники соревнований олимпийской игры построены. Разрешите зажечь первую олимпийскую звезду.
ЖЮРИ ХОРОМ: Разрешаем!
2.Почетное право зажечь первую Олимпийскую звезду предоставляется вам ребята. Только сначала давайте порепетируем. Согните руки перед собой и сожмите пальчики в кулачках. (попробуйте) А теперь выставите руки вперед, на экран и разожмите кулачки, растопырив пальчики. (попробуйте). Посмотрите, как много у нас получилось звездочек. А теперь зажжем первую звезду нашей Олимпиады «Вундеркинд» . Внимание на экран. Начинаем обратный отсчет. (сделать на экране появляющиеся и исчезающие поочередно цифры). Считаем вслух 10.9.8.7.6.5.4.3.2.1. (показать руками звездочки на экран)
ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА, НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗВЕЗДА.
1.Первую комплексную олимпиаду «Вундеркинд» считаю открытой. аплодисменты……….
Но прежде чем мы перейдем к первому заданию, я познакомлю вас с правилами, которые необходимо соблюдать.
Правило первое: внимательно слушать задания с первого раза, не переспрашивать.
Правило второе: не спешить, выполнять задания правильно
Правило третье: начинать выполнять задание по звуковому сигналу.
II. Практическая часть.
Переходим к первому заданию.
1 задание
2 задание
3 задание
4 задание
2. Какие у нас дети умные, вы, наверное, устали сидеть. Пришло время разминки. Сейчас я буду показывать движения – а вы дружно выполнять. Встали все. Начинаем.
Физминутка
5 задание
6 задание
7 задание
8 задание
Физминутка
9 задание
10 задание
11 задание
12 задание
Физминутка
III. Заключительная часть.
Рефлексия.
Дерево знаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из истории Олимпиады; Зимние виды спорта на Олимпиаде 2014г. в Сочи, Талисманы зимних олимпийских игр
Слово «олимпиада» изначально означало не сами игры, а четырехлетний промежуток между ними. Древние греки вели хронологию по олимпиадам, начиная с 776 г. до н.э. (например, «третий год 146-й олимпиады»...
Комплексно-тематический план на один день. Тема: "Ура!!! Олимпиада"
Я предлагаю к вашему вниманию раскрытый комплексно - тематический план в старшей группе на один день, посвященный Олимпиаде 2014. Можно запланировать как "День Здоровья" . Остальные дни недели планиру...
Олимпиада 2014 "История Олимпиады"
Одна из задач мероприятия звучит так:Ознакомить дошкольников с доступными для детей этого возраста сведениями из истории олимпийского движения и Олимпиады современности. С помощью мул...
Сценарий зимнего спортивного праздника "Детская Олимпиада в ДОУ, посвященная Олимпиаде СОЧИ 2014"
провели в саду Очень интересно...
Мастер-класс "Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой "Олимпиада""
Мастер-класс был организован с целью развития профессионализма воспитателей в руководстве сюжетно-ролевой игре....
Конспект комплексной образовательной деятельности для детей старшей группы "Что такое Олимпиада?"
Программное содержание: Познакомить детей с символикой Олимпийских игр. Дать знания об истории их возникновения. Поддерживать интерес детей к различным видам спорта. Формировать уважительное отношение...
Конспект комплексной образовательной деятельности для детей старшей группы «Что такое Олимпиада?»
Конспект комплексной образовательной деятельности для детей старшей группы«Что такое Олимпиада?»Программное содержание: Познакомить детей с символикой Олимпийских игр. Дать знания об истор...