Технология введения детей дошкольного возраста в мир искусства через театрализованную деятельность (Н. Ф. Сорокина)
материал
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.
Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, неавторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.
Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка «Театр-творчество-дети» | 911.02 КБ |
Театральная студия "Семицветик" | 536.19 КБ |
Театрализованные игры для детей 2-4 лет" | 239.34 КБ |
Театрализованная сказка "12 месяцев" | 269.62 КБ |
Дидактическое пособие "Сказочный театр на палочке" | 636.18 КБ |
"Театрализованная игра в ДОУ" | 259.03 КБ |
Сказка о Дружбе | 255.04 КБ |
Сказочные физминутки | 234.26 КБ |
"Сказка в воспитательно-образовательном процессе детского сада" | 268.08 КБ |
Семейный клуб "Театралы" | 227.46 КБ |
Родительское собрание "Театр-это волшебный мир" | 245.41 КБ |
Театрализованная сказка "Пых" | 242.55 КБ |
Проект "Театр-будущего" | 409.86 КБ |
Поиграем с детьми. Пальчиковый кукольный театр из бумаги. | 204.04 КБ |
Методическая разработка по театрализованной деятельности "Театр "Колобок" для младшей группы | 323.53 КБ |
Консультация из опыта работы | 228.64 КБ |
Консультация для родителей | 221.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология введения детей дошкольного возраста в мир искусства через театрализованную деятельность
Воспитание творческой личности ребёнка через раскрытие его возможностей и способностей средствами театрального искусства....
Технология введения детей дошкольного возраста в мир искусства через театрализованную деятельность
Воспитание творческой личности ребёнка через раскрытие его возможностей и способностей средствами театрального искусства....
Технология введения детей дошкольного возраста в мир искусства через театрализованную деятельность
Воспитание творческой личности ребёнка через раскрытие его возможностей и способностей средствами театрального искусства....
Технология введения детей дошкольного возраста в мир искусства через театрализованную деятельность.
Цель технологии - воспитание творческой личности ребенка через раскрытие его возможностей и способностей средствами театрального искусства. Технология включает в себя планы, консультации и многое друг...
"Технология введения детей дошкольного возраста в мир искусства через театрализованную деятельность" Н.Ф. Сорокина.
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой...
Технология введения детей дошкольного возраста в мир искусства через театрализованную деятельность
Мир детства всегда рядом с нами, он смотрит на нас глазами детей. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания, адаптироваться в окружающем мире помогает театрализованная деятельность. Она связывае...
Технология введения детей дошкольного возраста в мир искусства через театрализованную деятельность.
Детское творчество одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Исследователи детского творчества утверждают, что способности могут развиваться только в творческой деятельнос...