Технология введения детей дошкольного возраста в мир искусства через театрализованную деятельность (Н. Ф. Сорокина)
материал

Шершнёва Ангелина Валерьевна

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.

Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, неавторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.

Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология введения детей дошкольного возраста в мир искусства через театрализованную деятельность

Воспитание творческой личности ребёнка через раскрытие его возможностей и способностей средствами театрального искусства....

Технология введения детей дошкольного возраста в мир искусства через театрализованную деятельность

Воспитание творческой личности ребёнка через раскрытие его возможностей и способностей средствами театрального искусства....

Технология введения детей дошкольного возраста в мир искусства через театрализованную деятельность

Воспитание творческой личности ребёнка через раскрытие его возможностей и способностей средствами театрального искусства....

Технология введения детей дошкольного возраста в мир искусства через театрализованную деятельность.

Цель технологии - воспитание творческой личности ребенка через раскрытие его возможностей и способностей средствами театрального искусства. Технология включает в себя планы, консультации и многое друг...

"Технология введения детей дошкольного возраста в мир искусства через театрализованную деятельность" Н.Ф. Сорокина.

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой...

Технология введения детей дошкольного возраста в мир искусства через театрализованную деятельность

Мир детства всегда рядом с нами, он смотрит на нас глазами детей. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания, адаптироваться в окружающем мире помогает театрализованная деятельность. Она связывае...

Технология введения детей дошкольного возраста в мир искусства через театрализованную деятельность.

Детское творчество одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Исследователи детского творчества утверждают, что способности могут развиваться только в творческой деятельнос...