Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на декабрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подготовительная к школе группа. Тема: « Зима – не лето, в шубу одето » Воспитатели: Коровина Ю.В; Розанова Н.С.
Проблемная ситуация «Почему наступает зима?», «Почему зимой идет снег?», « Если бы не было зимы, то…»
Недели месяца | Дни месяца | Первая половина дня | Вторая половина дня | ||
Самостоятельная деятельность | Организованная образовательная деятельность | Прогулка | Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка | ||
1 неделя Декабрь | Понедельник 3 | Сенсорное развитие (познание). Рассматривание тематического альбома «Зимние игры и забавы» Дид.упр. «Где снежинки?» Индивидуальная работа: формирование словаря (коммуникация) Развитие умения составлять описательные рассказы по игрушке у детей: Никита Ш., Сева, Маша В. Конструирование из строительного материала (познание) Лото «Зимние виды спорта» | 9:00-9:30 Формирование элементарных математических представлений (познавательное) Сравнение предметов по разным признакам. К/з под. ред. Н.Е.Вераксы стр.147 9:40-10:10 Рисование «Морозный узор» (декоративное рисование по мотивам кружевоплетения) 15:30-16:00 Физкультурно-хореографическое (специалист) | Ознакомление с природой (познание). О.А. Соломенникова Животные зимой стр.45 Дид. Игра «Когда это бывает?» Труд в природе (труд). Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Игры по замыслу детей П/и «Ловишка», «Бездомный заяц» Народная хороводная игра «Метелица» | Восприятие художественной литературы. Обсуждение пословиц и поговорок: «Пришел мороз-береги ухо и нос», Если хочешь быть здоров, закаляйся», «Одевайся по погоде, а не по моде» Индивидуальная работа: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности (безопасность) Игра Лото «Безопасность» с детьми: Алина, Вика С., Степа. Формирование патриотических чувств: (социализация) Чтение М. Зощенко « Великие путешественники» |
Вторник 4 | Малоподвижная игра «Тень-тень-потетень» (обыгрывание потешек) Индивидуальная работа. Развитие умения выделять первый звук в слове у детей: Артем, Илья, Маша См., Игорь. Формирование целостной картины мира: предметное и социальное окружение (познание) Рассматривание изделий вологодских кружевниц Внесение в уголок творчества материалов (вата, губки, цветные снежинки) для творческих работ по теме. | 9:00-9:30 Развитие речи Лексические игры В.В.Гербова Развитие речи Стр.44 9:40-10:10 Познавательное развитие Презентация «Зимние узоры» (знакомство с декоративно-прикладным искусством Гжели) 10:15-10:40 Музыка (специалист) | Ознакомление с природой (познание).Исследовательская деятельность на участке: « Где чей след?» Словотворчество «Если бы не было зимы, то…», «Придумай загадку» Самостоятельная деятельность детей П/ и «Два мороза», «Снежная карусель» | Театрализованные игры (культурно-досуговая деятельность, социализация). Игра-инсценировка «Как на тоненький ледок….» Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация) Ручной труд (труд). Составление коллажа «Зимние мотивы» | |
Среда 5 | Индивидуальная работа: Воспитание культурно-гигиенических навыков (здоровье). Словесные игры: «Какой, какая, какие?», «Подбирай, называй, запоминай» Развитие детского творчества (художественное творчество). Лепка миниатюр в спичечном коробке по выбору детей. Развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация) Дид/и «Когда это бывает?», «Угадай, какое время года?», «Что сначала, что потом» «Замок Снежной королевы» | 9:00-9:30 Познавательное развитие. Виртуальная экскурсия на Север ( рассматривание картин и иллюстраций о Севере и его обитателях) 9:40-10:10 Рисование с элементами аппликации «Крайний Север» 11:45-12-15 Физическая культура (хореография) Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Стр.40 Занятие 1 | Ознакомление с природой (познание). Исследовательская деятельность на участке: «Свойства снега», «Цветные льдинки» Формирование представлений о правилах дорожного движения (безопасность). Рисование дорожных знаков на снегу. Игра «Угадай, какой знак» Минутка безопасности «Опасные ситуации на зимних дорогах» П/и «Снежиночки-пушиночки», «Зайка беленький сидит» | Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (познание).Моделирование из геометрических фигур «Снегоуборочная машина» Трудовые поручения по выбору педагога (труд). Мытье баночек для воды Самостоятельная деятельность детей | |
Четверг 6 | Подвижные игры (социализация). «Ты медведя не буди», игра на развитие меткости «Снежки» Коммуникация. Ситуативный разговор «Чем зима тебя удивила?» Коллективное конструирование из деталей конструкторов (познание) Строительная игра «Снегоуборочные машины» | 9:00-9:30 Формирование элементарных математических представлений (познавательное) Счет. Игра «Найди спрятанную карточку с цифрой» К/з под. ред. Н.Е.Вераксы стр. 152 9:40-10:10 Аппликация К/зан. Под ред. Н.Е.Вераксы стр.157 «Снеговик» | Ознакомление с природой (познание). О.А.Соломенникова стр.86 Синица Труд в природе (труд). Уборка снега. Самостоятельная деятельность детей П/и «Перелетные птицы», «Снежная королева» | Проектная деятельность (познание). Изготовление макета «Зимний лес» Сюжетно-ролевые игры (социализация). «На улицах зимнего города», «Семья: собираемся на зимнюю прогулку» Словотворчество: «Приметы зимы», « Кому нужна зима?» | |
Пятница 7 | Индивидуальная работа: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (здоровье).Дид/и «Воздух, земля, вода» с Ильей, Андреем, Машей См. Дидактические игры (социализация). «Зимние месяцы», «Где снежинки?», «Найди лишний предмет» Самостоятельная деятельность детей | 9:00-9:30 Развитие речи Творческое рассказывание «Зимняя сказка» 9:40-10:10 Музыка (специалист) 11:00-11:30 Физическая культура (на улице) Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Стр.41 Занятие 2 | Ознакомление с природой (познание).Исследовательская деятельность на участке: « Что такое иней?» Ситуативный разговор «Как человек со снегом борется» (дворник, снегоуборочные машины и т.д.) П/и «Ты медведя не буди…», «Кто дальше бросит снежок», «Охота на зайцев» Самостоятельная деятельность детей | Разучивание заклички «Приходи, зима, приходи,красна…» Индивидуальная работа: приобщение к изобразительному искусству (художественное творчество). Оригами Дед Мороз с Игорем, Федей, Настей, Любой, Ксюшей. Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация) |
Подготовительная к школе группа. Тема: « Мир вокруг нас ( посуда) » Воспитатели: Коровина Ю.В; Розанова Н.С.
Проблемная ситуация «Что было бы, если бы не было посуды?»
Недели месяца | Дни месяца | Первая половина дня | Вторая половина дня | ||
Самостоятельная деятельность | Организованная образовательная деятельность | Прогулка | Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка | ||
2 неделя Декабрь | Понедельник 10 | Сенсорное развитие (познание). Слушание песен из мультфильмов «Федорино горе» Сюжетно-ролевые игры (социализация). «Кафе» Индивидуальная работа: формирование словаря (коммуникация) Словесные игры на чистоту звукопроизношения по заданию логопеда с детьми: Аркашей, Настей, Артемом, Севой, Ромой. Конструирование из строительного материала (познание) Внесение в уголок творчества шаблонов по теме «Посуда» для украшения. | 9:00-9:30 Формирование элементарных математических представлений (познавательное) Счет. Сравнение геометрических фигур. К/з под ред. Н. Е. Вераксы стр.156 Составление кроссворда на тему “Посуда” 9:40-10:10 Рисование по мокрому слою бумаги «Дед Мороз рисует узоры на стекле» 15:30-16:00 Физкультурно-хореографическое (специалист) | 1. Физическая культура на воздухе: спортивное развлечение (физическая культура, культурно-досуговая деятельность) Эстафета с мячом. Повторение игр. Пензулаева Ф/к в д/с. Стр.40 Ознакомление с природой (познание). Труд в природе (труд). Сбор опавших веток. Игры по замыслу детей | Чтение художественной литературы. К. Чуковский «Федорино горе», Ю. Тувим «Стол» Индивидуальная работа: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности (безопасность)Игра Лото «Безопасность» Ситуация «Если я разбил посуду» с использованием сюжетных картинок с детьми: Машей См., Ильей, Севой, Викой Ск., Алисой. |
Вторник 11 | Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация). Дид/и «Радуга» ( водящий раздает дуги опр. цвета, потом достает предметы посуды, игроки отвечают: «Это моя кружка, потому что…» Индивидуальная работа. Развитие умения считать в прямом и обратном порядке у детей: Степой, Машей В., Ромой, Машей См., Алиной. Формирование целостной картины мира: предметное и социальное окружение (познание) | 9:00-9:30 Развитие речи Экскурсия на кухню детского сада 9:40-10:10 Познавательное развитие (продуктивно-исследовательская деятельность) Просмотр презентации и беседа « Какая бывает посуда» 10:15-10:40 Музыка (специалист) | Ознакомление с природой (познание). Ель. О.А. Соломенникова стр.87 Хороводные и дидактические игры по выбору педагога. Хоровод вокруг елочки с песней. Д/и «Отгадай, что за дерево?» Самостоятельная деятельность детей | Театрализованные игры (культурно-досуговая деятельность, социализация). «Поможем Федоре» Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация) Ручной труд (труд).Изготовление атрибутов для подвижной игры «Сервиз». | |
Среда 12 | Воспитание культурно-гигиенических навыков (здоровье). Чтение Л.Лихачев “Уроки этикета” Развитие детского творчества (художественное творчество).Расскраски “Посуда” Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация) | 9:00-9:30 Познавательное развитие. Знакомство детей с особенностями посуды у разных народов. Игра «Где мы были-мы не скажем, а что делали-покажем» 9:40-10:10 Рисование Расписывание бумажной тарелочки по мотивам Гжели. 11:45-12-15 Физическая культура (хореография) Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Стр.41 Занятие 3 П/и «Хитрая лиса» | Ознакомление с природой (познание). Отгадывание загадок о лесе и его обитателях Формирование представлений о правилах дорожного движения (безопасность). Игра “Светофор” Словесная игра «Угадай знак по описанию» П/и «Хитрая лиса, « Мышеловка» | Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (познание). Конструирование из картона “Коробочка” при помощи шаблона-выкройки Индивидуальная работа: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (социализация).Воспитание желания помогать друзьям одеваться на прогулку у детей: Федя, Андрей, Катя, Ксюша. Хозяйственно-бытовой труд (труд): размачивание и подготовка глины к лепке. Самостоятельная деятельность детей | |
Четверг 13 | Подвижные игры (социализация). “Угадай, что это?” ( ребенок принимает определенную позу, остальнае отгадывают) «Три движения», «Чистюли». Конструктивная деятельность по замыслу детей (познание) Индивидуальная работа: игра на развитие мелкой моторики “Поможем повару перебрать крупу” с детьми: Настей, Кирой, Андреем, Степой, Артемом. | 9:00-9:30 Формирование элементарных математических представлений (познавательное) Развитие логики и внимания К/з под. ред. Н.Е.Вераксы стр.160 9:40-10:10 Лепка “Чайная пара” | Ознакомление с природой (познание). Соломенникова Ознакомление с природой в д/с Облака стр.87 Труд в природе (труд). Постройки из снега. Самостоятельная деятельность детей | Трудовые поручения по выбору педагога (труд). Мытье кукольной посуды Проектная деятельность (познание). Составление алгоритмов: сервировка стола, заваривание чая. Сюжетно-ролевые игры (социализация). «Готовим праздничный обед», «Угощаем гостей» Чтение художественной литературы Братья Гримм Горшок каши», Н.Носов “Мишкина каша” | |
Пятница 14 | Индивидуальная работа: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (здоровье).Ситуативный разговор на тему: «Как я сохраняю свое здоровье, как я занимаюсь спортом» с Севой, Аркашей, Федей, Артемом, Кирой, Никитой Дидактические игры (социализация). «Назови правильно», «Какая посуда спряталась?», «Чего не стало?», «Собери предмет посуды». Самостоятельная деятельность детей | 9:00-9:30 Развитие речи Составление описательного рассказа по предметам посуды с опорой на мнемотаблицу. 9:40-10:10 Музыка (специалист) 11:00-11:30 Физическая культура (на улице) Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Стр. 42 Занятие 4 | Ознакомление с природой (познание). Соломенникова Ознакомление с природой в д/с. Снегирь. стр.87 Формирование предпосылок экологического сознания (безопасность). Кормление птиц. Игры по замыслу детей. Самостоятельная деятельность детей Игра “Море волнуется”(изображение предметов посуды) | Заучивание стихов (чтение художественной литературы). Заучивание отрывка из сказки К. Чуковского «Федорино горе» Индивидуальная работа: приобщение к изобразительному искусству (художественное творчество). Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация) |
Подготовительная к школе группа. Тема: «Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей» Воспитатели: Коровина Ю.В; Розанова Н.С.
Проблемная ситуация «Почему мы наряжаем елку?
Недели месяца | Дни месяца | Первая половина дня | Вторая половина дня | ||
Самостоятельная деятельность | Организованная образовательная деятельность | Прогулка | Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка | ||
3 неделя Декабрь | Понедельник 17 | Сенсорное развитие (познание). Слушание фрагментов новогодних песен разных народов Сюжетно-ролевые игры (социализация). «В магазин за подарками к Новому году» Индивидуальная работа: формирование словаря (коммуникация) Развитие умения выделять последний звук в словах у детей: Степа, Игорь, Рома, Настя, Маша См. Конструирование из строительного материала (познание) Выкладывание новогодних сюжетов из геометрической мозаики. | 9:00-9:30 Формирование элементарных математических представлений (познавательное) Сравнение количества предметов. К/з под. ред. Н.Е.Вераксы стр. 164 9:40-10:10 Рисование «Как весело на празднике елки!» 15:30-16:00 Физкультурно-хореографическое (специалист) Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Стр. 42 Занятие 5 | 1. Физическая культура на воздухе: (физическая культура, культурно-досуговая деятельность) Конструктивная игра «Снежный городок» Ознакомление с природой (познание). Соломенникова Ознакомление с природой в д/с. Ель. Стр. 87 Труд в природе (труд). Постройки из снега Игры по замыслу детей П/и « Крепость», «Мороз» | Индивидуальная работа: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности (безопасность) Анализ ситуаций: «Безопасный праздник», « Украшаем новогоднюю елку» с детьми: Вика П., Никита, Артем. Формирование патриотических чувств: Рассматривание иллюстраций Н. Жукова в книгу А. Кононова «Елка в Сокольниках» (социализация) |
Вторник 18 | Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация). Формирование целостной картины мира: предметное и социальное окружение (познание) Рассказ воспитателя «Откуда пришла традиция встречать Новый год?» | 9:00-9:30 Развитие речи «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза» (составление письма с пожеланиями) 9:40-10:10 Познавательное развитие (продуктивно-исследовательская деятельность) Беседа на тему «Подземные богатства Земли» К/зан. Под ред. Н.Е.Вераксы стр.158 10:15-10:40 Музыка (специалист) | Ознакомление с природой (познание). Соломенникова Ознакомление с природой в д/с Расширять представления детей о солнечной системе: самые короткие дни. стр.88 Хороводные и дидактические игры по выбору педагога. Русская народная игра «Гори, гори ясно…» Хозяйственно-бытовой труд (труд) Самостоятельная деятельность детей П/и « «Льдинки, ветер и мороз» Катание на санках | Театрализованные игры (культурно-досуговая деятельность, социализация). Игра-драматизация по сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев» Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация) Индивидуальная работа. Ручной труд (труд). Изготовление цветного льда для украшения уличного участка к празднику с Андреем, Никитой. | |
Среда 19 | Индивидуальная работа: Воспитание культурно-гигиенических навыков (здоровье). Развитие детского творчества (художественное творчество). Аппликация из ткани по выкройке «Красивые светильники» Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация) Конструирование из деталей конструкторов (познание) Игра «Найди похожие модели» Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала стр.55 | 9:00-9:30 Познавательное развитие. Целевая прогулка «Как город готовится к празднику» 9:40-10:10 Рисование по замыслу «Новогодняя открытка» 11:45-12-15 Физическая культура (хореография) Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Стр. Занятие 6 | Ознакомление с природой (познание). Соломенникова Ознакомление с природой в д/с Гололедица стр.88 Формирование представлений о правилах дорожного движения (безопасность). Экскурсия на почту. (к почтовому ящику) отправляем письмо Деду Морозу. П/и « Фанты», « Крепость» | Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (познание). Коллаж «Новогодняя мозаика» с использованием готовых открыток Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (социализация). Ситуация общения «Как правильно принимать подарки» Самостоятельная деятельность детей | |
Четверг 20 | Индивидуальная работа: Конструктивная деятельность (познание) Изготовление гирлянд на окна с детьми: Алиной, Ксюшей, Кирой, Викой П. Подвижные игры (социализация). «Три движения», «Чистюли». | 9:00-9:30 Формирование элементарных математических представлений (познавательное) Развитие логики К/з под. ред. Н.Е.Вераксы стр.167 9:40-10:10 Аппликация «Новогодний карнавал» | Ознакомление с природой (познание). Соломенникова Ознакомление с природой в д/с Сорока стр.86 Труд в природе (труд). Постройки из снега. Самостоятельная деятельность детей Формирование чувства принадлежности к мировому сообществу: наша планета (социализация) П/и « Мороз» Катание на санках | Проектная деятельность (познание). Сюжетно-ролевые игры (социализация). «Семья готовится к встрече Нового года» Трудовые поручения по выбору педагога (труд). Восприятие художественной литературы Просмотр мультфильмов «Елочка» из серии «Лунтик», «Зима в Простоквашино». | |
Пятница 21 | Индивидуальная работа: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (здоровье) Беседа по картинкам «Времена года» с детьми: Игорь, Степа, Никита, Настя, Аркаша. Дидактические игры (социализация). «Снежные задачки», «Да-нет» ( елочные украшения), «Что растет на елке?», «Нарядим елочку» Самостоятельная деятельность детей | 9:00-9:30 Развитие речи Беседа по картине «Вокруг елки» 9:40-10:10 Музыка (специалист) 11:00-11:30 Физическая культура (на улице) Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Занятие7 Стр.45 Индивидуальная работа: Развитие умения выполнять поскоки на месте у детей: Игорь, Степа, Настя, Маша В. | Ознакомление с природой (познание). Соломенникова Ознакомление с природой в д/с День зимнего солнцестояния стр.87 Формирование предпосылок экологического сознания (безопасность). Кормление птиц Игры по замыслу детей. Самостоятельная деятельность детей П/и « Ледяные палочки», «Мороз» | Заучивание стихов (чтение художественной литературы). Разучивание песен к празднику Индивидуальная работа: приобщение к изобразительному искусству (художественное творчество). Работа в раскрасках на Новогоднюю тематику с детьми: Илья, Никита, Федя, Степа, Ульяна К. Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация) |
Подготовительная к школе группа. Тема: «Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей» Воспитатели: Коровина Ю.В; Розанова Н.С.
Проблемная ситуация «Почему мы наряжаем елку?
Недели месяца | Дни месяца | Первая половина дня | Вторая половина дня | ||
Самостоятельная деятельность | Организованная образовательная деятельность | Прогулка | Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка | ||
4 неделя Декабрь | Понедельник 24 | Сенсорное развитие (познание). репродукций картин: Л. Мослер «Рождественское утро», «Д. Александрова «Зимняя сказка» Сюжетно-ролевые игры (социализация). «К нам пришли гости» Индивидуальная работа по выразительному чтению стихов на празднике с детьми: Кирой, Андреем, Любой, Никитой, Андреем, Викой П., Севой, Степой. формирование словаря (коммуникация) Конструирование из строительного материала (познание) «Замок Деда Мороза» (из лего) | 9:00-9:30 Формирование элементарных математических представлений (познавательное) К/з под. ред. Н.Е.Вераксы стр. 173 Счет в пределах 10 9:40-10:10 Рисование Работа с красками. Оформление поздравительной газеты «С Новым годом!» 15:30-16:00 Физкультурно-хореографическое (специалист) Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Занятие 8 Стр.46 | 1. Физическая культура на воздухе: спортивное развлечение (физическая культура, культурно-досуговая деятельность) Русские народные игры Ознакомление с природой (познание). Соломенникова Снег стр.87 Труд в природе (труд). Постройки из снега. Игры по замыслу детей П/и «Оленьи упряжки» Элементы спортивной игры «Хоккей» | Чтение художественной литературы. Индивидуальная работа: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности (безопасность) Анализ ситуации «Мороз и металл» с детьми: Машей В., Игорем, Настей Формирование патриотических чувств: (социализация) Рассматривание изображений Спасской башни Московского Кремля |
Вторник 25 | Подготовка к празднику: повторение стихотворений, костюмы. | Новогодний праздник «Двенадцать месяцев на новый лад» | Ознакомление с природой (познание). Соломенникова Ознакомление с природой в д/с Снегирь стр.86 Хороводные и дидактические игры по выбору педагога. Самостоятельная деятельность детей П/и « Мышеловка», «Хитрая лиса» | Театрализованные игры (культурно-досуговая деятельность, социализация). Игра-инсценировка «Лесные звери поздравляют малышей с праздником» (поздравление младших дошкольников) Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация) | |
Среда 26 | Конструирование из деталей конструкторов (познание) «Грузовик» Формирование чувства принадлежности к мировому сообществу: наша планета (социализация) Беседа «Дед Мороз в России и в других странах» | 9:00-9:30 Познавательное развитие. Презентация «Новогодние традиции разных народов мира» 9:40-10:10 Рисование «Девочка и мальчик пляшут» К/з под ред. Вераксы стр.159 11:45-12-15 Физическая культура (хореография) Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Занятие 9 Стр.46 | Ознакомление с природой (познание). Соломенникова Ознакомление с природой в д/с Липа стр.87 Формирование представлений о правилах дорожного движения (безопасность). Игра « Угадай дорожный знак по описанию» П/и « Крепость» Элементы спортивной игры «Хоккей» | Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (познание). Конструирование из бросового материала «Игрушка на елку» Рассматривание иллюстраций в книгах на новогоднюю тематику Самостоятельная деятельность детей | |
Четверг 27 | Подвижные игры (социализация). Эстафета «Чья команда забросит больше снежков в лунку?» Индивидуальная работа: Конструктивная деятельность (познание) Изготовление новогодних игрушек для украшения елки в группе с детьми: Настей, Викой Ск., Машей К., Севой. | 9:00-9:30 Формирование элементарных математических представлений (познавательное) К/з под. ред. Н.Е.Вераксы стр. 175 Счет 9:40-10:10 Лепка из соленого теста «Дед Мороз в разных странах» | Ознакомление с природой (познание). Беседа «Почему деревья зимой стоят «голые»? Труд в природе (труд). Уборка снега на участке. Самостоятельная деятельность детей П/и « Два Мороза» катание на ватрушке | Проектная деятельность (познание). Макет «Зимний лес» Сюжетно-ролевые игры (социализация). «К нам пришел Дед Мороз» Трудовые поручения по выбору педагога (труд). Мытье баночек для воды Восприятие художественной литературы Разгадывание загадок о новогодних персонажах | |
Пятница 28 | Индивидуальная работа: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (здоровье). Беседа с детьми о нормах ГТО для детей. Дидактические игры (социализация). «Составь елочку», «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус?», «Что сначала, что потом?» Самостоятельная деятельность детей | 9:00-9:30 Развитие речи Звук Ш В.В.Гербова стр.46 9:40-10:10 Музыка (специалист) 11:00-11:30 Физическая культура (на улице) Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Занятие 10 стр.47 | Ознакомление с природой (познание). Наблюдение за ветром. Формирование предпосылок экологического сознания (безопасность). Рисование красками на снегу «Знаки «»Береги природу» П/и « Огонь-вода» Игры по замыслу детей. Самостоятельная деятельность детей | (Коммуникация) Кукольный спектакль по сказке «Снежная королева» Индивидуальная работа: приобщение к изобразительному искусству (художественное творчество). Аппликация с использованием новогодних картинок, открыток (Письмо Деду Морозу) с детьми Настя, Ксюша, Федя. Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план работы в подготовительной группе по ОБЖ.
Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....
календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на декабрь, январь, февраль месяца
в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...
Перспективное планирование в подготовительной группе (ноябрь, декабрь)
Перспективное планирование в подготовительной группе (ноябрь, декабрь)...
Перспективное планирование в подготовительной группе на декабрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Перспективное планирование в подготовительной группе ...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на декабрь
Документ содержит каленарно-тематическое планирование на декабрь в подготовительной группе. Темы недели: "Зима", "Зимующие птицы", "Пожарная безопасность", "Новый го...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...