Настольная дидактическая игра "Подбери пару"
учебно-методическое пособие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastolnaya_didakticheskaya_igra.docx | 318.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Настольная дидактическая игра «Подбери пару»
Аннотация. Для того, чтобы полученные знания о родном селе стали для детей личностно значимыми - предусмотрена возможность для отражения накопленного ими социального опыта, в том числе в играх. Дидактическая игра «Подбери пару» знакомит детей с объектами и профессиями родного села.
Цель: закреплять умение устанавливать отношения между объектами и людьми, работающими на этих объектах; развивать связную речь и логическое мышление.
Материал. Большие карточки с изображением учреждений села, маленькие карточки с изображением людей разных профессий.
Игровое правило. Заполнить карточку.
Игровое действие. Активизировать в речи название профессий.
Количество игроков: от двух и более.
Целевая аудитория: дети с четырех лет.
Ход игры: Большие карточки с изображением учреждений села педагог раздает детям, другие (маленькие карточки с изображением людей разных профессий) – оставляет у себя. Ведущий берет по одной карточке с изображением людей, показывает ее игрокам и просит внимательно посмотреть на карточки, которые находятся у них. Далее педагог задает вопросы: «Кому нужна эта карточка?», «Почему ты так считаешь?». Тот, к кому относится эта карточка, называет, что изображено на ней, и забирает карточку себе. Затем педагог спрашивает: «Что делает (врач, пекарь, продавец, воспитатель, учитель, почтальон)?».
Усложненный вариант. Ребенку предлагается рассказать историю создания учреждения села. Показать на карте села, где находится данное учреждение.
Список использованных источников:
- Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013.
- Круглова Н. Б. Система патриотического воспитания в дошкольном учреждении [Текст] / Н. Б. Круглова, А. А. Петухова // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Настольная дидактическая игра "Пожарная безопасность"
Настольная дидактическая игра для детей 3 - 4 лет. Количество игроков 1 - 5 и взрослый (ведущий). игра состоит из трёх тем (игр). Цель: закреплять знания детей по пожарной безопасности, знание счёта, ...
Дидактические игры парами
Цель: учить детей образовывать родительный падеж множественного числа существительных; поддерживать игровое и речевое взаимодействие со сверстниками....
Настольно-дидактическая игра "Кто что ест?"
Задачи: 1. учить различать диких и домашних животных;2. познакомить детей с питанием некоторых животных;3. развивать мелкую моторику;4. воспитывать доброжелательность, желание помочь другу....
Создание языковой среды в подготовительной к школе группе №4 по закрелению УМК через настольно - дидактические игры по проекту "Без инде хәзер зурлар,мәктәпкә илтә юллар"
Создание языковой среды в подготовительной к школе группе №4 по закреплению УМК через настольно - дидактические игры по проекту "Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар"...
настольная игра "Найди пару"
Дидактическая игра «Найди пару» Цель: развивать внимание, мышление, понятие один – пара, способствовать развитию навыков сопоставления. Задачи: уметь находить па...
Дидактическая игра "Пара к паре"
Дидактическая игра, направленная на умение детей подбирать слова по аналогии....
Конкурсная работа Всероссийский конкурс педагогического мастерства для воспитателей ДОУ на лучшую настольно-печатную игру Настольная дидактическая игра «Тематический тетрис»
Конкурсная работаВсероссийский конкурс педагогического мастерства для воспитателей ДОУ на лучшую настольно-печатную игру МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1 ...