Недельное планирование для подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
НЕДЕЛЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelnoe_planirovanie_-_nedelya_tolerantnosti.docx | 567.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Неделя толерантности. Народы, национальности, традиции. 11.11.19 – 15.11.19
Цель – Воспитание толерантности, дружелюбия к людям разных национальностей, развитие таких качеств как терпимость друг к другу, гражданственность, патриотизм. Формирование у дошкольников знания о межнациональной проблеме в России.
Итоговое мероприятие – Проведение «Дня добрых дел и вежливых слов». Выставка творческих работ «Народный костюм».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Понедельник 11.11.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | ||||||
Утро | Беседа *Что такое толерантность* Цель – раскрыть понятие, объяснить детям, что обозначает это слово, его значение в современном мире? Беседа: «Как и чем можно порадовать своих друзей». | Игра с пальчиками «Мама, папа, я – дружная семья» Цель: приучать слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев, развивать дружелюбие, уважение к близким людям. Дима К, Антон, Тимы. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | С/р игра «Детский сад». | |||||
Прогулка | Карточка № 8 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за снегопадом. Исследовательская деятельность – Из какого снега можно лепить? Попробуйте слепить комочек снега. П/и – Ворона и воробьи Цель – Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание. | И/р – Не сбей флажок Цель – Продолжать учить ходить *змейкой* между предметами, не сбивая их! Развивать внимание и наблюдательность. Для желающих. | Трудовые поручения – Очистить кормушки и насыпать корм в птицам в кормушки. Трудовые поручения – Сбор снега в кучу для постройки в дальнейшем горки. Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Игры по желанию детей с выносным материалом. | |||||
Вечер | Инсценировка сказки «Как ежик лисенка обидел». Цель – разыграть с детьми конфликтную ситуацию и обсудить поступки всех персонажей сказки. | Повторить с Никитой, Антоном и Ангелиной счет в прямом порядке. | Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды. А так же просить подсказывать товарищам, если с их одеждой что-то не так. | С/р игра игра «Найди друга» | |||||
Прогулка | П/и «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость . П/и «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость. | «Самые ловкие» - упражнять в ходьбе и беге, в равновесии, в прыжках, развивать ловкость и координацию движений, глазомер. Задания по желанию. | Трудовые поручения – Сбор снега в кучу для постройки в дальнейшем горки. | Игры по желанию детей с выносным материалом. | Просить родителей закреплять с детьми девиз спортивной команды *Ромашки* | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема - * Жители планеты Земля* Цель – познакомить детей народами мира, их традициями, национальными костюмами. | Организация выставки рисунков *Народный костюм* | |||||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема – *Народный костюм* Цель – продолжать закреплять знание детей о национальном костюме, его особенностях и изображении. | ||||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (Подготовка к районным спортивным эстафетам). |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Неделя толерантности. Народы, национальности, традиции. 11.11.19 – 15.11.19
Цель – Воспитание толерантности, дружелюбия к людям разных национальностей, развитие таких качеств как терпимость друг к другу, гражданственность, патриотизм. Формирование у дошкольников знания о межнациональной проблеме в России.
Итоговое мероприятие – Проведение «Дня добрых дел и вежливых слов». Выставка творческих работ «Народный костюм».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Вторник 12.11.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Беседа «Как можно узнать настроение человека». Д/и «Назови эмоцию» | Д/и «Новая кукла» Цель: закрепить знания об игрушке-кукле, знания детей о действиях с ней, активизировать речь детей, развивать умение. Дима, Никита | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа с календарем погоды | Побеседовать с родителями о необходимости запрещать детям приносить деньги в детский сад! | |||
Прогулка | Карточка № 9 Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за собакой. П/и – Вот сидит лохматый пес. П/и – Мы – веселые ребята! Цель – Учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. | И/р – Развитие движений Цель – Совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель, развивать глазомер, формировать позитивное отношение к физическим упражнениям. Для всех желающих | Трудовые поручения – Очистить кормушки и насыпать корм в птицам в кормушки. | С/р. игра «Семья» Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо» | ||||
Вечер | Кружковая работа Аппликация из фасоли «Виноградная лоза». Цель - Познакомить с нетрадиционной техникой аппликации. | Игра «Волшебный мешочек» Назови геометрическую фигуру. Сергей, Тимур, Тимофей. | Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. Ситуативный разговор, – какой дружба быть не может? | Игра «Страна грусти» беседа «Грустный паучок», «Как можно пожалеть» Цель - Формировать умение помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам | ||||
Прогулка | П.и.: «Мы — веселые ребята». Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры;
«Догони меня». Цели: - формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
| И/р – Развитие движений Цель – Совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель, развивать глазомер, формировать позитивное отношение к физическим упражнениям. Для всех желающих | Трудовые поручения – Сбор снега в кучу для постройки в дальнейшем горки. Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды. А так же просить подсказывать товарищам, если с их одеждой что-то не так. | С/р. игра «Больница» Игры на свежем воздухе по интересам. | Побеседовать с родителями о необходимости пришивания резинки к рукавицам. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Развитие речи (ЧХЛ) Тема - Л.Н. Толстой *Отец и сыновья* и *Старый дед и внучек*. Цель – развивать способность к целостному восприятию произведения, активизировать и расширять словарный запас детей, воспитывать у детей уважение к родным, близким и к людям старшего возраста. | Организовать выставку творческих работ «Виноградная лоза». | ||||||
09.40– 10.10 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема - ДНИ НЕДЕЛИ Цель – продолжать закреплять знания детей о днях недели, правильно и последовательно их называть. | |||||||
| Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (Подготовка ко Дню Матери) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Неделя толерантности. Народы, национальности, традиции. 11.11.19 – 15.11.19
Цель – Воспитание толерантности, дружелюбия к людям разных национальностей, развитие таких качеств как терпимость друг к другу, гражданственность, патриотизм. Формирование у дошкольников знания о межнациональной проблеме в России.
Итоговое мероприятие – Проведение «Дня добрых дел и вежливых слов». Выставка творческих работ «Народный костюм».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Среда 13.11.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Изготовление цветиков-семицветиков для детей ясельной группы. Цель – продолжать воспитывать детей в духе милосердия, сердечности, доброты. Чтение К. Ушинский. «Слепая лошадь». | Д/и *Соедини цифру с картинкой*. Цель – закреплять с детьми умение сопоставлять цифры и числа с количеством изображенных на картинках предметов. Антон, Тимофей, Ангелина. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа с календарем погоды | Подготовить памятку «Правила толерантного общения» | |||
Прогулка | Карточка № 10 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями. Д/и – Назови хвойные и лиственные деревья? Чем они отличаются, а что у них общее? П/и- Перебежки Цель – Упражнять в беге через препятствия. | И/р – Упражнение ТЕНЬ Цель – учить детей повторять за ведущим движение. Индивидуально с каждым желающим. | Трудовые поручения – Очистить кормушки и насыпать корм в птицам в кормушки. Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Словесная игра Д/и «Угадай, кто позвал» Цель: упражнять слуховой анализатор, развивать внимание, память, дружеское отношение к своим сверстникам, желание играть вместе, сближению ребят. | ||||
Вечер | Тема самообразования «Сказка о золотом петушке» Цель - Раскрыть понимание чувства совести. Воспитывать чувства ответственности в себе, бдительности по отношению ко злу. | Словесная игр «Добрые и вежливые слова» Никита, Даня, Полина | Акция «Добрые дела» (уберем вместе игрушки) | Просмотр презентации *Люди с ОВЗ* | ||||
Прогулка | П./и «Мой веселый звонкий мяч» Цель: развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, упражнять в беге, с подпрыгиванием на двух ногах, уважительно относится друг к другу. | И/р – Упражнение ТЕНЬ Цель – учить детей повторять за ведущим движение. Индивидуально с каждым желающим. | Трудовые поручения – Сбор снега в кучу для постройки в дальнейшем горки. | Совместная игра на участке: «Строители». | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема – *Месяцы года* Цель – продолжать закреплять с детьми названия и последовательность месяцев года. | Организация выставки рисунков Мы – жители одной планеты! | ||||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема - *Мы – жители одной планеты! Цель - Воспитание толерантности, дружелюбия к людям разных национальностей, развитие таких качеств как терпимость друг к другу. | |||||||
11.10 – 11.40 | Физическая культура (улица) (План - конспект физ.инструктора) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Неделя толерантности. Народы, национальности, традиции. 11.11.19 – 15.11.19
Цель – Воспитание толерантности, дружелюбия к людям разных национальностей, развитие таких качеств как терпимость друг к другу, гражданственность, патриотизм. Формирование у дошкольников знания о межнациональной проблеме в России.
Итоговое мероприятие – Проведение «Дня добрых дел и вежливых слов». Выставка творческих работ «Народный костюм».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Четверг 14.11.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Беседа «Сказочная доброта» «Назови соседа ласково». Установление положительного контакта между детьми. Показ мультфильма «Цыпленок и утенок» Цель: Развитие интереса ребенка к внутреннему миру человека посредствам мультфильмов | Беседа *Как вежливо обращаться к друг другу?* Дима К, Антон. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Чтение «Крокодил Гена и его друзья» Эдуард Успенский | Подготовить памятку для родителей Консультация для родителей Что такое толерантность? | |||
Прогулка | Карточка № 11 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за самолетом или вертолетом. П/и Самолеты Цель – упражнять в беге со словами. П/и Жмурки Цель – учить ориентироваться в пространстве закрытыми глазами. | И/р - *Перейти речку* Цель – упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком. Для Полины, Маши, Тимы, Сергея. | Трудовые поручения – Очистить кормушки и насыпать корм в птицам в кормушки. Вспомнить вежливые слова, употребление их в диалоге со сверстниками и взрослыми. | Свободные игры на свежем воздухе. | ||||
Вечер | Чтение *Вовка добрая душа* Беседа *Что значит, быть добрым?* | Д/и *Сравни числа* Работа в рабочей тетради Никита, Поля П, Дима К. | Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды. А так же просить подсказывать товарищам, если с их одеждой что-то не так. | Просмотр мультфильма *Бюро Находок* | ||||
Прогулка | Игра «Дружные ребята» Игра «Узнай, кто позвал» | И/р - *Перейти речку* Цель – упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком. Для Поли П., Гели, Ивана. | Трудовые поручения – уборка участка – закреплять умение работать сообща. | Просить родителей побеседовать с детьми на тему Что такое толерантность? | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ПИ) Тема - *История из жизни моей семьи* (доброе дело) | |||||||
09.40 – 10.10 | Развитие речи Тема – Составление рассказа по картине (*Сестрица Аленушка и братец Иванушка*) Цель – продолжать учить детей составлять рассказ по одной картине. | |||||||
10.20 – 10.50 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Подготовка к празднику День Матери. |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Неделя толерантности. Народы, национальности, традиции. 11.11.19 – 15.11.19
Цель – Воспитание толерантности, дружелюбия к людям разных национальностей, развитие таких качеств как терпимость друг к другу, гражданственность, патриотизм. Формирование у дошкольников знания о межнациональной проблеме в России.
Итоговое мероприятие – Проведение «Дня добрых дел и вежливых слов». Выставка творческих работ «Народный костюм».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Пятница 15.11.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Экскурсия в ясельную группу. Вручение цветико-семицветиков, сделанных своими руками. | Д/и *Кому что нужно? Варя Н., Ксюша. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Просмотр мультфильмов «Добро пожаловать» Повторить стихотворение Е. Благининой *Посидим в тишине* | ||||
Проведение «Дня добрых дел и вежливых слов». | ||||||||
Прогулка | Карточка № 12 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за снегом и людом. Исследовательская деятельность – сравнить время замерзания чисто и грязной воды, воды в большой и маленькой емкости. Сравнить скорость таяния снега, уложенного в стакан плотно или рыхло. МП/и - Мышеловка П/и - Волк и овцы Цель – развивать быстроту, ловкость, выносливость. | И/р – Упражнение *Подбрось и поймай!* Цель – развивать внимательность, координацию движений. Для желающих | Трудовые поручения – Очистить кормушки и насыпать корм в птицам в кормушки. Трудовая деятельность – Уход за растениями на участке. Сделаем мягкое одеяло для дерева и кустарника. Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды. А так же просить подсказывать товарищам, если с их одеждой что-то не так. | Свободная деятельность детей. | ||||
Вечер | Беседа: «Какой может быть дружба. Кто такой друг. Для чего нужны друзья» , упражнение «Подари улыбку другу». Загадки о дружбе. | Ориентация в пространстве по устной инструкции Д/и *Найди предмет* Никита, Соня, Геля | «Чем мы похожи» Игра на формирование толерантности Формировать умение проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. | Д/и «Кукла Катя обедает» Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, развивать заботливое отношение к кукле и культуру поведения во время еды. | Д/З Детям совместно с родителями подобрать пословицы и поговорке о дружбе. | |||
Прогулка | МП/и – Мышеловка П/и - Волк и овцы Цель – развивать быстроту, ловкость, выносливость. | И/р – Упражнение *Подбрось и поймай!* Цель – развивать внимательность, координацию 1движений. Для желающих | Трудовые поручения – уборка участка – закреплять умение работать сообща. | Словесная игра *Кто больше вспомнит?* | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00– 09.30 | Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема – Будем толерантными! Цель - Воспитание толерантности, дружелюбия к людям разных национальностей, развитие таких качеств как терпимость друг к другу. | |||||||
09.40– 10.10 | Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте) Тема Изучаем букву *З* Цель - познакомить детей с новыми буквами, их написанием, произношением. Работа в прописях и рабочих тетрадях. | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (Подготовка к районной спортивной эстафете) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое недельное планирование в подготовительной группе
По теме «Народная культура и традиции»...
Недельное планирование для подготовительной группы
День Защитника Отечества...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ МАТЕРИ...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДО СВИДАНИЯ, ЕЛОЧКА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ...