Недельное планирование для подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
МОЙ КРАЙ. МОЯ СТРАНА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Моя страна, мой край. Деревья, кустарники в лесу, грибы, ягоды нашего края. 16.09.19 – 20.09.19
Цель – Расширение представлений детей о родном крае. Продолжение знакомства с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитание любви к «малой Родине», гордости за достижения своей страны. Рассказы детям о том, какие деревья, кустарники, грибы, ягоды растут в нашем лесу и на территории нашего края.
Дата проведения итогового мероприятия - Выставки творческих работ «Ёж», «Флаг России», «Цветы- фантазия Осени».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
16.09.19 Понедельник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Беседа - «Что мы знаем о России?» Цель – закрепить знания детей о родной стране. Воспитывать гордость за свою страну. Рассматривание иллюстраций герба и флага страны. Д/и «Угадай цвет». | Д/у «Назови свой адрес» Антон, Дима, Никита. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Побуждать детей спокойно заходить в группу. Игры по желанию детей в центрах группы. | Просить родителей приводить детей вовремя, беседовать по вопросу отсутствия спортивной формы. | |||
Прогулка | Карточка №1 Наблюдение за погодой Беседа на тему – «Красота осенней природы». П/и «Осенний хоровод». Мп/и «Кто найдет лист как у меня». | Никита, Дима. Развивать умение двигаться вместе и выполнять задания, развивать двигательную активность. Бег с препятствиями | «Трудовые поручения – убрать листья из беседки». Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Игры на участке по желанию детей. Игры с песком. | ||||
Вечер | ППБ «Спички – не игрушки!» Д.И. «Горит – не горит» Загадки из спичечного коробка Цель - Объяснить детям предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность при попадании в неумелые руки. | Игровая ситуация Оденем Катю на прогулку. Цель – закреплять умения самостоятельно одеваться в правильной последовательности. Для Маши, Тимофея. | Просмотр Мультфильм «Смешарики: Азбука безопасности. Игры с огнём» | Игры по желанию детей в центрах группового помещения | ||||
Прогулка | Карточка №11 Наблюдение за листопадом. П/и Пожарные на учениях Мп/и Самый меткий | Учить Никиту, Диму правильно прицеливаться и попадать в цель. | Беседа с детьми Для чего детям носовой платок на прогулке? | Просить родителей закреплять с детьми их ФИО и адрес | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема – Деревья, грибы, растения нашего края. Березка – неофициальный символ России. Цель - продолжать знакомить детей с неофициальными символами России, растениями нашего края, в том числе занесенными в Красную книгу. | Организация выставки рисунков «Цветы – фантазия Осени». | ||||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема - «Цветы – фантазия Осени». Рисование по замыслу. Цель – учить детей проявлять творчество и фантазию, аккуратно рисовать и раскрашивать рисунок, не выходя за контур. | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (План-конспект физ.интсруктора) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Моя страна, мой край. Деревья, кустарники в лесу, грибы, ягоды нашего края. 16.09.19 – 20.09.19
Цель – Расширение представлений детей о родном крае. Продолжение знакомства с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитание любви к «малой Родине», гордости за достижения своей страны. Рассказы детям о том, какие деревья, кустарники, грибы, ягоды растут в нашем лесу и на территории нашего края.
Дата проведения итогового мероприятия - Выставки творческих работ «Ёж», «Флаг России», «Цветы - фантазия Осени».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
17.09.19 Вторник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Рассматривание фотоиллюстраций о городах России. Цель – познакомить детей со всеми неофициальными символами России. | Творческие задания Тема – «Что будет, если…» Цель – формировать умение составлять рассказ по предметным картинкам, подбирать синонимы и антонимы. Для Сергея, Вари, Полины П. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Трудовые поручения «Накрой стол к завтраку» Цель – закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурными, учит детей правильно располагать ложку на столе. | Побуждать детей спокойно заходить в группу. Игры по желанию детей в центрах группы. | Просить родителей приводить детей вовремя, беседовать по вопросу отсутствия спортивной формы. | |||
Прогулка | Карточка № 2 Наблюдение за погодой. П/и – БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ Цель игры – развитие бега умение прыгать на двух ногах | Перепрыгнуть дорожку из листьев. Для Антона, Димы Я, Тимы В, Никиты. | Трудовые поручения Собираем листья на нашем участке. Собрать красивый букет из листьев. Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||||
Вечер | ПДД Инструктаж по ТБ. Тема «Прогулка по улице». Цель: закрепить понятия «Проезжая часть», «Тротуар», «Пешеходный переход», «Разделительная полоса». Познакомить с понятиями «Бордюр», «Островок безопасности» и их назначением. | Тема «Родина – это…» Цель – формировать умение составлять рассказ по предметным картинкам, подбирать синонимы и антонимы. Для Ангелины, Вари, Ивана. | Поручения индивидуальные «Мы сегодня соблюдаем порядок в группе» Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Игры с лото «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ» Привлечь к рассматриванию альбома Символика страны Цель – подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны. | ||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Учить Ангелину делать куличики из песка | Беседа «Опасные невидимки» Обсудить с детьми, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки. | Игровая детальность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности и активности. | Просить родителей закреплять с детьми их ФИО и адрес | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Развитие речи (ЧХЛ) Тема – Заучивание стихотворений о родном крае. Цель – воспитывать любовь и уважение к своей Родине, к родному краю, знать столицу нашей Родины, раскрыть понятия *Родина*, *Малая Родина*. | |||||||
09.40 – 10.10 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема – Отвечаем на вопросы Знайки. Цель – продолжать учить понимать отношения между числовым рядом до 10, продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной по образцу, закреплять пространственные представления и умение использовать слова – впереди, слева, справа, рядом, снизу, сверху. | |||||||
10.20 – 10.50 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (подготовка к празднованию Дня дошкольного работника). |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Моя страна, мой край. Деревья, кустарники в лесу, грибы, ягоды нашего края. 16.09.19– 20.09.19
Цель – Расширение представлений детей о родном крае. Продолжение знакомства с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитание любви к «малой Родине», гордости за достижения своей страны. Рассказы детям о том, какие деревья, кустарники, грибы, ягоды растут в нашем лесу и на территории нашего края.
Дата проведения итогового мероприятия - Выставки творческих работ «Ёж», «Флаг России», «Цветы - фантазия Осени».
День число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
18.09.19 Среда | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Проектная деятельность Мой дом. Игра – Путешествие по карте России. Цель – расширять представления о стране, территории, жителях, учить детей находить свою страну на глобусе. |
Д/и Ласковые имена Цель – закреплять умения образовывать уменьшительно-ласкательные производные от имен, составлять речевые конструкции со словами. Для Димы К, Сергея, Антона. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Побуждать детей спокойно заходить в группу. Игры по желанию детей в центрах группы. | Просить родителей приводить детей вовремя, беседовать по вопросу отсутствия спортивной формы. | |||
Прогулка | Карточка № 3. Наблюдение за неживым объектом – Рассматривание березы. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (Березкой можно назначить любого желающего ребенка). Данилы, Софьи. | Время пословиц Цель - познакомить детей с некоторыми пословицами о стране, помочь понять смысл и значение пословиц. Трудовые поручения – собрать листья березы для гербария. Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Ролевая игра День рождение Цель – продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли, развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия. | ||||
Вечер | Слушание аудиозаписи гимна РФ Просмотр фильма – Достопримечательности России. | Д/и Найди такой же Цель – способствовать развитию восприятия, умению выделять разные свойства предметов. Маша, Иван, Варя. | Трудовые поручения Накрой стол к полднику Цель – закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурными, учит детей правильно располагать ложку на столе. | Конструирование городов Цель – упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструктивные способности. Формировать совместную поисковую деятельность. Рисование березки в центре ИЗО по желанию детей. | Просить родителей закреплять с детьми их ФИО и адрес | |||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Учить Диму, Машу и Антона самостоятельно после прихода родителей прощаться с воспитателем и одногруппниками. | Игровая детальность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности и активности. | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема – Последовательность частей суток Цель – Расширять представления детей о деятельности людей в разное время суток. | Организация выставки рисунков «Цветы – фантазия Осени». | ||||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема - «Цветы – фантазия Осени». Рисование по замыслу. Цель – учить детей проявлять творчество и фантазию, аккуратно рисовать и раскрашивать рисунок, не выходя за контур. | |||||||
11.10 – 11.40 | Физическая культура (улица) (План-конспект физинструктора) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Моя страна, мой край. Деревья, кустарники в лесу, грибы, ягоды нашего края. 16.09.19– 20.09.19
Цель – Расширение представлений детей о родном крае. Продолжение знакомства с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитание любви к «малой Родине», гордости за достижения своей страны. Рассказы детям о том, какие деревья, кустарники, грибы, ягоды растут в нашем лесу и на территории нашего края.
Дата проведения итогового мероприятия - Выставки творческих работ «Ёж», «Флаг России», «Цветы - фантазия Осени».
День число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
19.09.19 Четверг | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | ||||||
Утро | Беседа с детьми – Наша родина Россия! Цель – продолжать формировать у детей представление о России, как о родной стране, закрепить название родины, продолжать формировать представление о государственной символике. Прослушивание аудиозаписи – гимна РФ. | Д/и Запутанные дорожки Цель – учить Ангелину, Диму и Никиту проходить лабиринты. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Трудовые поручения Накрой стол к завтраку Цель – закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурными, учит детей правильно располагать ложку на столе. | Побуждать детей спокойно заходить в группу. Игры по желанию детей в центрах группы. Ср/и БОЛЬНИЦА Цель – продолжать учить подбирать необходимые атрибуты, распределять роли. | Просить родителей приводить детей вовремя, беседовать по вопросу отсутствия спортивной формы. | ||||
Прогулка | Прогулка № 4 Самостоятельное наблюдение за погодой. П/и Ловишка, бери ленту!. Цель – развитие двигательных навыков, умения быстро двигаться по кругу. | Закреплять Никитой, Димой К, Сергеем перепрыгивание через дорожку из листьев. | Трудовые поручения Учимся собирать семена цветов. Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | |||||
Вечер | Чтение небылиц. «Богат Ермошка», «Вы послушайте, ребята». Цель – продолжать знакомить с небылицами. Беседа по содержанию Рисование Флага РФ | Д/и Назови одним словом Цель – развивать умение обобщать предметы по одному признаку. Для Софьи, Полины, Димы, Вари А. | Беседа Почему нельзя играть на участке с веточками и палками? Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Ср/и Путешествие по Москве – столице нашей Родины. | Подготовить памятки «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». | ||||
Прогулка | Игровая детальность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности и активности. | Учить детей играть в игру Ровным кругом. | Коллективный труд Уборка опавших листьев Цель – воспитывать желание трудиться, оказывать помощь воспитателю, развивать трудовые навыки. | Ср\и Магазин Цель – продолжать учить распределять роли, подбирать атрибуты. | Просить родителей закреплять с детьми их ФИО и адрес | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (Конструирование) Тема – Конструирование цветов по замыслу из семян растений и осенних листьев. Цель – учить детей проявлять фантазию в процессе выполнения задания, учить создавать интересные творческие композиции из бросового материала. | Выставка творческих работ *Флаг РФ* | |||||||
09.40 – 10.10 | Развитие речи Тема – Составление рассказов по картинкам. РАССКАЖИ ПРО ДЕТСКИЙ САД! Цель – расширять представления детей о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду. | ||||||||
10.20 – 10.50 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (Музыка) (подготовка к празднованию Дня дошкольного работника). |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Моя страна, мой край. Деревья, кустарники в лесу, грибы, ягоды нашего края. 16.09.19 – 20.09.19
Цель – Расширение представлений детей о родном крае. Продолжение знакомства с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитание любви к «малой Родине», гордости за достижения своей страны. Рассказы детям о том, какие деревья, кустарники, грибы, ягоды растут в нашем лесу и на территории нашего края.
Дата проведения итогового мероприятия - Выставки творческих работ «Ёж», «Флаг России», «Цветы - фантазия Осени».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
20.09.19 Пятница | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Беседа Тема – Явления природы. Цель – продолжать знакомить детей с явлениями природы, с особенностями явлений природы свойственных разным временам года. | Учить с Тимой, Никитой и Ангелиной цифры от 1 до 10. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Побуждать детей спокойно заходить в группу. Игры по желанию детей в центрах группы. | Просить родителей приводить детей вовремя, беседовать по вопросу отсутствия спортивной формы. | |||
Прогулка | Карточка № 5 Наблюдение за неживым объектом. П/и – Бездомный заяц Цель – развитие бега и умение прыгать на двух ногах. | Пройти по листьям, четко наступая на выложенную дорожку. Для Ангелины, Сергея, Полины., Вари А. | Беседа На прогулку мы идем! Цель – формирование у детей представлений о значении места прогулки для здоровья и безопасности. Трудовые поручения – Продолжаем собирать семена цветов. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||||
Вечер | Кружковая работа «Яблоко с червячком» Цель - Учить детей анализировать простейшие схемы, создавать на основе прочитанной информации выразительный динамический образ. Развивать мышление, воображение. | Повторить с каждым ребенком ФИО, домашний адрес. | Трудовые поручения Накрой стол к ужину Цель – закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурными, учит детей правильно располагать ложку на столе. Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Машины на нашей улице Цели – развивать воображение, игровой диалог, воспитывать умение играть дружно. | Просить родителей пособирать дома вместе с детьми семена растений. | |||
Прогулка | Игровая детальность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности и активности. | Игровое задание Найди, где спрятано? Найди, что спрятано? Цель – развивать умение детей ориентироваться в пространстве. Игра по желанию. | Игровая ситуация Что делать если ты потерялся? | Просить родителей закреплять с детьми их ФИО и адрес | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема - «Ёж в листве». Цель – продолжать учить детей лепить из пластилина фигуру по образцу, пользоваться стекой | Организация выставки творческих работ «Ёж в листве». | ||||||
| Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте) Цель – *Что такое алфавит. Работа в прописях и тетрадях. | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (план-конспект физинструктора) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/14/picture-749486-1521026288.jpg)
Тематическое недельное планирование в подготовительной группе
По теме «Народная культура и традиции»...