Комбинированная прогулка "Наблюдение за светофором" во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа)
Конспект открытого показа прогулки в рамках педсовета "Прогулка как приоритетное средство полноценного развития дошкольников
в рамках реализации ФГОС ДО"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5 «Колокольчик» общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому
и познавательно-речевому развитию детей
города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»
Открытый показ прогулки в младшей группе
к педсовету
"Прогулка как приоритетное средство полноценного развития дошкольников
в рамках реализации ФГОС ДО"
(11.12.2015.г.)
Подготовил и провел: воспитатель
первой квалификационной категории
Чивелева Наталья Викторовна
(3.12.2015г.)
Кувандык 2015
Комбинированная прогулка "Наблюдение за светофором"
Наблюдение. (в группе)
- Отгадайте загадку:
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю,
И тебе хочу помочь.
(Светофор)
- Что такое светофор?
- Для чего нужен светофор?
- Есть ли светофор у нас на улицах города?
- Давайте посмотрим что - то интересное о работе светофора (воспитатель показывает презентацию о значении цветов у светофора, видеоролик о работе светофора)
- Какие цвета есть у светофора, что они обозначают? Как вы думаете, легкая работа у светофора?
(на улице)
- Где находится светофор? (на дорогах города)
- А где находимся мы с вами? (в детском саду)
Трудовая деятельность детей.
1. Добавление корма в кормушки.
Цель: воспитание экологической культуры
2. Очистка построек на участке от снега.
Цель: воспитание трудолюбия, желания трудиться.
- Кому мы должны помогать каждый день зимой на прогулке в детском саду? (птицам)
- Почему?
- Давайте расскажем сначала стихотворение об этом, своим голосом позовем птиц.
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна —
И не страшна
Будет им зима. А. Яшин.
- Добавим корм в кормушки: хлебные крошки, семечки, сырое сало.
Подвижные игры.
"По ровненькой дорожке"
Цель: развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге.
Описание игры:
Дети сидят на стульях, на скамейках или на траве. Воспитатель предлагает им пойти гулять. Они встают с места, свободно группируются или строятся в колонну.
Воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе, следующий текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Шагают наши ножки раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)
В яму - бух. (присаживаются на корточки)
Вылезли из ямы. (дети поднимаются).
После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом
Там мы живем. (дети идут или бегут к стульям и занимают каждый свое место)
Повторить игру можно 2—3 раза.
Правила игры:
1. Движения должны соответствовать тексту стихотворения.
Указания к проведению игры:
Воспитатель может удлинить или укоротить текст, повторяя каждую строчку большее или меньшее число раз.
Вначале воспитатель может сам повторять движения вместе с детьми. Потом только следит за тем, чтобы темп и ритм движения детей соответствовали темпу, в котором произносится стихотворение.
Дети не должны долго находиться в положения на корточках.
С помощью данной игры воспитатель с детьми идет к кормушкам на участке.
"Светофор" (игра малой подвижности)
Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах; развитие внимания.
Атрибуты:
Цветные картонные кружки (желтый, зеленый, красный) или
Макет светофора.
Ход игры:
Ведущий показывает на макете светофора различные сигналы. Игроки выполняют определенные движения на разные сигналы светофора. На красный - стоят, на зеленый - шагают.
Индивидуальная работа с детьми.
1. Повторение новогодних песен, обучение детей хождению в хороводе.
2. Развитие силы голоса и звуковая культура речи:
- Как кричит петушок?
-Как мяучит котенок?
-Повтори чистоговорку: же-же-же, снег идет уже.
3. ОВД: метание предметов (мальчики). Цель: учить метать предметы из - за головы на дальность.
4. ОВД: прыжки из обруча в обруч. Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах через предметы, развитие опорно - двигательного аппарата, развитие координации движений.
Самостоятельная деятельность детей.
С выносным материалом (лопатки, ведерки, машинки, обручи, макет светофора) по выбору воспитанников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта зимнего спортивного развлечения во второй младшей группе по теме: «Приключения в зимнем, сказочном лесу» воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 "Умка" Ермилова Ольга Николаевна
Зимнее спортивное развлечениедля детей второй младшей группы«Приключения в зимнем, сказочном лесу» Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре. Задачи.Здо...

Комбинированное занятие для детей второй младшей группы "Зайка-огородник"
Цель занятия: Уметь двигаться в ритм музыки. Закрепить знания по окружающему миру и развить навыки аппликации. В ходе занятия дети едут в гости к Зайке, у которого они будут консервировать овощи с его...
Перспективное тематическое планирование реализации основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ "Детский сад комбинированного вида "Радуга" во второй младшей группе
Составитель: Разумова Наталья Ивановна...

Этапы разработки и проведения экологического проекта «Волшебница вода» во второй младшей группе №5 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №63»
Вода главный компонент жизни. Она необходима всем: и человеку, и растениям, и животным.Для человека вода является более ценным природным богатством, она незаменима. Берегите воду!!!...

Рабочая программа реализации основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ детский сад комбинированного вида "Радуга" во второй младшей группе для детей 3-4 лет на 2016- 2017 учебный год.
Рабочая программа реализации основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ детский сад комбинированного вида "Радуга" во второй младшей группе для детей 3-4 лет на 2016- 2...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА второй младшей группы комбинированной направленности на 2015- 2016 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАвторой младшей группыкомбинированной направленностина 2015- 2016 учебный год...
Летнее мероприятие (комбинированного вида) для детей второй младшей группы (дети 3-4 года) «У Солнышка в гостях».
Предварительная работа: В группе, мы читали и смотрели венгерскую сказку "В гости к солнышку", показывали ее в виде пальчиковой игры (для запоминания текста и развития тонкой моторики)...