Презентация «Создание условий для формирования межличностных отношений с детьми с ОВЗ в условиях группы кратковременного пребывания»
презентация

Макашова Светлана Федоровна

Представление педагогического опыта на районном семинаре - практикуме для педагогов ДОО Мамонтовского района по теме «Создание условий для формирования межличностных отношений с детьми с ОВЗ в условиях группы кратковременного пребывания»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казённое образовательное учреждения детский сад «Радуга» с.Мамонтово «Создание условий для формирования межличностных отношений с детьми с ОВЗ в условиях группы кратковременного пребывания» подготовила: Макашова С.Ф, в оспитатель 1 кв. категории

Слайд 2

Мир обычного ребёнка-он закрыт от глаз чужих. Мир обычного ребёнка-допускает лишь своих. Мир обычного ребёнка интересен и пуглив. Мир обычного ребёнка безболезнен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир особого ребёнка иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему не говорит? Мир особого ребёнка –он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребёнка-допускает лишь своих.

Слайд 3

Задачи: Создание условий для формирования межличностных отношений детей и взрослых как основы психологического здоровья детей с ОВЗ; Формирование умения строить партнёрские отношения со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности; Установление доверительных отношений в работе с родителями детей с ОВЗ –залога успешности создания комфортных условий пребывания детей в ДОУ.

Слайд 4

Направление работы 1.Взаимодейтвие педагога с родителями детей ОВЗ 2.Взаимодействие педагога с детьми ОВЗ 3.Взаимодействие родителей друг с другом Методы и приёмы 1.Беседа 2.Решение проблемных ситуаций 3.Чтение художественных произведений 4.Продуктивная деятельность 5.Игровая деятельность

Слайд 5

Встреча родителей и детей

Слайд 6

Весёлая зарядка

Слайд 7

Вовлечение родителей в образовательный процесс

Слайд 8

Индивидуальная работа в непосредственно образовательной деятельности

Слайд 9

Индивидуальная работа

Слайд 10

Чтение художественной литературы

Слайд 11

Свободная игровая деятельность

Слайд 12

Партнёрские отношения детей в игровой деятельности

Слайд 13

Партнёрские отношения детей на прогулке, в физкультурном зале

Слайд 14

Игры на развитее социально –коммуникативных качеств Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста в условиях поликультурного пространства ДОУ

Дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании, он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложн...

ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГБОУ Д/С №2696 БОНДАРЕНКО СВЕТЛАНЫ БОРИСОВНЫ Тема: «Влияние детско-родительской привязанности на адаптацию ребенка в условиях ДОУ (группы кратковременного пребывания)»

Для многих детей раннего возраста поступающих в детские учреждения, сложно установить доверительные отношения с незнакомыми взрослыми (педагогами). И очень важно помочь ребенку в установлении таких от...

Формирование межличностных отношений между детьми дошкольного возраста посредством использования игровых технологий

Для дружного детского коллектива необходима работа воспитателя в этом направлении.Игры на сплоченность,на воспитатние уважения и доверия к сверстникам- обо всем этом я делюсь своим опытом....

Статья на тему "Адаптация детей к пребыванию в дошкольной образовательной организации в условиях группы кратковременного пребывания"

Смена привычной для ребенка обстановки — это всегда стрессовая ситуация, поэтому первое время посещения ребенком дошкольной образовательной организации (ДОО) также может сопровождаться сложностя...

Опыт работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях группы кратковременного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья

В настоящее время наблдается значительное увеличение количества детей с диагнозом "растройство аутистического спектра" (РАС). Нашу группу кратковременного пребывания для детей с ограниченным...