Презентация «Создание условий для формирования межличностных отношений с детьми с ОВЗ в условиях группы кратковременного пребывания»
презентация
Представление педагогического опыта на районном семинаре - практикуме для педагогов ДОО Мамонтовского района по теме «Создание условий для формирования межличностных отношений с детьми с ОВЗ в условиях группы кратковременного пребывания» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мир обычного ребёнка-он закрыт от глаз чужих. Мир обычного ребёнка-допускает лишь своих. Мир обычного ребёнка интересен и пуглив. Мир обычного ребёнка безболезнен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир особого ребёнка иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему не говорит? Мир особого ребёнка –он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребёнка-допускает лишь своих.
Задачи: Создание условий для формирования межличностных отношений детей и взрослых как основы психологического здоровья детей с ОВЗ; Формирование умения строить партнёрские отношения со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности; Установление доверительных отношений в работе с родителями детей с ОВЗ –залога успешности создания комфортных условий пребывания детей в ДОУ.
Направление работы 1.Взаимодейтвие педагога с родителями детей ОВЗ 2.Взаимодействие педагога с детьми ОВЗ 3.Взаимодействие родителей друг с другом Методы и приёмы 1.Беседа 2.Решение проблемных ситуаций 3.Чтение художественных произведений 4.Продуктивная деятельность 5.Игровая деятельность
Встреча родителей и детей
Весёлая зарядка
Вовлечение родителей в образовательный процесс
Индивидуальная работа в непосредственно образовательной деятельности
Индивидуальная работа
Чтение художественной литературы
Свободная игровая деятельность
Партнёрские отношения детей в игровой деятельности
Партнёрские отношения детей на прогулке, в физкультурном зале
Игры на развитее социально –коммуникативных качеств Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста в условиях поликультурного пространства ДОУ
Дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании, он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложн...
«Развитие двигательной и творческой активности детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания»
О работе с группой кратковременного пребывания...
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГБОУ Д/С №2696 БОНДАРЕНКО СВЕТЛАНЫ БОРИСОВНЫ Тема: «Влияние детско-родительской привязанности на адаптацию ребенка в условиях ДОУ (группы кратковременного пребывания)»
Для многих детей раннего возраста поступающих в детские учреждения, сложно установить доверительные отношения с незнакомыми взрослыми (педагогами). И очень важно помочь ребенку в установлении таких от...
Формирование межличностных отношений между детьми дошкольного возраста посредством использования игровых технологий
Для дружного детского коллектива необходима работа воспитателя в этом направлении.Игры на сплоченность,на воспитатние уважения и доверия к сверстникам- обо всем этом я делюсь своим опытом....
Комплексно- тематическое планирование воспитательно- образовательной работы с детьми 2-3 лет в группе кратковременного пребывания. ГБДОУ д/с 43 Невского района Санкт-Петербурга.
Материал включает в себя комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2-3 лет на 2017-2018 учебный год....
Статья на тему "Адаптация детей к пребыванию в дошкольной образовательной организации в условиях группы кратковременного пребывания"
Смена привычной для ребенка обстановки — это всегда стрессовая ситуация, поэтому первое время посещения ребенком дошкольной образовательной организации (ДОО) также может сопровождаться сложностя...
Опыт работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях группы кратковременного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья
В настоящее время наблдается значительное увеличение количества детей с диагнозом "растройство аутистического спектра" (РАС). Нашу группу кратковременного пребывания для детей с ограниченным...