Конспект командной игры
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Развивать лидерские качества у детей подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_komandnoy_igry.docx | 316.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Командный турнир «Юные эрудиты »
Цель игры: Развивать лидерские качества у детей подготовительной группы, через различные виды деятельности; создать социально – коммуникативные условия для обобщения знаний полученных в познавательных и игровых ситуациях;
создать условия для проверки умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.
Оборудование: Фишки двух цветов, медали и призы для участников, эмблемы
Ход игры
Предварительно по фишкам (фишки двух цветов) создать две команды,выбрать капитанов команд(путем голосования)
Ведущий:
Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмем
И к сердечку поднесем.
Мне очень приятно, видеть ваши лица и добрые глаза. Давайте, начнем нашу игру со светлой доброжелательной улыбки. Подарите свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь мне, а я вам.
Сегодня, на нашей игре, встречаются две команды, которые продемонстрируют свою волю к победе, а для этого надо внимательно слушать задание и делать его по сигналу. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов, получит яркий магнит, который будет прикреплен на доску. И по количеству магнитов, а также по решению жюри мы определим победителей.
Итак мы начинаем (Команды занимают свои места) У нас две команды: «Умники» и «Знайки».
Команды представляют свой девиз:
«Знайки» (капитан команды -----------------------)
Мы ребята знайки, знайки – незазнайки!
В игры разные играем, и конечно побеждаем!
«Умники» (капитан команды ------------------------)
Мы умные детишки, детишки –шалунишки!
Любим игры мы играть и, конечно, побеждать!
Представление членов жюри.
1.Задание «Разминка» -право первым отвечать устанавливается по жребию
(В жеребьевке участвуют капитаны)
Игра «Да - нет»
Вопросы 1-й команде:
Ноль меньше трех?
Год начинается в марте?
Земля квадратная?
Весами измеряют температуру?
Есть ли числа больше, чем тысяча?
«А» - последняя буква в алфавите?
Звук «М» - гласный?
Свекла –фрукт?
Вопросы 2-й команде:
Неделя начинается со вторника?
У льва четыре лапы?
Градусником измеряют длину?
Может ли быть пятница после четверга?
У пятиугольника шесть сторон?
«Я» - первая буква в алфавите?
Предложение начинается с большой буквы?
Виноград – это фрукт?
Жюри оценивает задание.
Рефлексия: Какая команда была первой?
Были ли допущены ошибки?
Какая команда была второй? Сколько у нее ошибок.
2. Задание «Нарисовать одновременно двумя руками рисунок»
Жюри оценивает задание.
Рефлексия: Какая команда была первой?
Были ли допущены ошибки?
Какая команда была второй? Сколько у нее ошибок.
Ведущий:
3.Конкурс «Познавательный»
Вопросы первой команде:
Сколько месяцев в году? Перечислите.
Лошадь в детстве.
Дом автомобиля.
Сказочный герой, который 33 года лежал на печи.
Прибор для глаженья белья.
Номер «Скорой помощи»
Что значит «Прикусить язык» (замолчать)
В какое время года птицы вьют гнезда?
Когда дети идут в школу?
На каком дереве растут желуди?
Закончи пословицу «Сделал дело…»
Вопросы 2-й команде:
Сколько дней в неделе? Перечислите.
Номер телефона пожарных. (01)
Прибор для стирки белья.
Мама теленка.
Дом совы.
Сказочный герой, который всех оглушал своим свистом.
Что значит «бить баклуши»
Когда листья опадают?
Когда появляются подснежники?
У какого дерева есть сережки?
Закончи пословицу «Любишь кататься…»
Жюри оценивает задание.
Рефлексия: Какая команда была первой?
Были ли допущены ошибки?
Какая команда была второй? Сколько у нее ошибок.
4.Задание «Эрудиты»
Разгадать ребусы(Ребус - это загадка, в которой загаданное слово изображаются в виде комбинации рисунков)
(ласточка)
(цапля)
Жюри оценивает задание
Рефлексия: Какая команда была первой?
Были ли допущены ошибки?
Какая команда была второй? Сколько у нее ошибок.
5.Задание для капитанов.
Найти на картинках не меньше десяти отличий. (На время)
Ведущий:Уважаемые игроки, наша игра подошла к концу. Давайте попросим наше уважаемое жюри огласить итоги заданий.
Подведение итогов, объявление общего счета. Вручение медали команде - победителю, сувенир второй команде.
Демонстрационный бланк фиксации результатов для детей
Команда | Время | Качество | Итого: |
Команда 1 | |||
Команда 2 |
Таблица фиксаций результатов для жюри
Задания | Команда 1 | Команда 2 |
№ 1 | ||
№ 2 | ||
№ 3 | ||
№ 4 | ||
№ 5 | ||
ИТОГО |
Награждение
Победителям Участникам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мероприятия по экспериментированию для детей старшего дошкольного возраста: Командная игра-соревнование «Лаборатория экспериментов»
В данной методической разработке представлено досуговое мероприятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием поисково-исследовательской технологии. Подробно описаны цель, задачи, услов...
Командная игра «Расходы. Как потратить деньги с пользой». Конспект ООД в подготовительной группе.
Цель: Формирование у старших дошкольников представление о расходах семьи. Задачи:Ø познакомить дошкольников с квалификацией расходов...
Конспект командной игры «Рекламный бизнес»
Конспект командной игры «Рекламный бизнес» Цель: формировать у детей представление о рекламе.Задачи:-познакомить с понятием: «реклама»;-дать представление для чего нужна р...
Конспект занятия-командная игра по финансовой грамотности "Доходы"
Командная игра по финансовой грамотности "Доходы" в подготовительной группе...
Конспект родительского собрания в форме командной игры "Брейн-ринг" на тему: "Семейные традиции"
Родительское собрание на тему "Семейные традиции" в форме игры «Брейн-ринг»...
Конспект командной игры «Как проверить и посчитать деньги»
Цель: продолжать учить дошкольников умело распоряжаться деньгами и отличатьнастоящие деньги от фальшивых....
Конспект командной игры «Расходы. Как потратить деньги с пользой»
Расходы - это траты. Все наши траты мы можем разделить на две части. Необходимые и желаемые. А вы знаете, что такое желательные траты и необходимые траты?...