презентация "Рисовать легко"
презентация по рисованию

Сердцова Елена Викторовна

Здравствуйте! Все дети любят рисовать, но многим из них кажется, что они не умеют. Давайте порисуем вместе и вы увидите, как это просто.
А главное получится у каждого. Педагог ГБДОУ 86, Сердцова Елена Викторовна предлагает вам вместе со своими детьми порисовать в нетрадиционной технике, используя то что у вас под рукой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рисуем вместе.1004.57 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рисовать легко. Презентация подготовлена Воспитателем ГБДОУ № 86 Красногвардейского района Сердцовой Еленой Викторовной.

Слайд 2

Для начала подготовим рабочее место и инструменты для рисования. Их легко найти дома. Стакан с водой, пластиковая тарелочка, кисти, гуашь, вилка (любая), губки на выбор, какую найдёте дома, любая крышка , лист смятой бумаги, спонж для макияжа (если нет, можно заменить губкой), старая зубная щётка (сегодня я её не использовала, но вы обязательно потом попробуйте использовать её для рисования) НУ ЧТО, ГОТОВЫ! ПРИСТУПАЕМ!

Слайд 3

Намочим верхнюю часть листа водой широкой кистью. Поставим точки краской на мокрый лист. При помощи губки размажем одним движением точки краски. Двигаемся слева на право. Как видите пятна перемешались и получился красивый фон. Это будет наше небо.

Слайд 4

Тоже самое делаем с нижней частью листа.

Слайд 5

Кисточкой наносим краску коричневого и черного цвета на губку. И ставим губкой отпечатки, изображая горы и холмики. Готово.

Слайд 6

Берём вилку, если нет пластиковой, можно взять любую другую. Макнём её в гуашь и начинаем рисовать кустики или травку, прикладывая вилку с краской к листу. Используем и светлую и темную зелёную краску.

Слайд 7

Краем (ребром) вилки рисуем деревья и кусты. У основания деревьев, этой же краской добавляем небольшие холмики земли.

Слайд 8

Не забыли про травку, ей тоже нужна земелька. Посмотрите, какая красота.

Слайд 9

Пора рисовать солнышко! Наносим жёлтую краску на верхнюю часть крышки, и просто ставим отпечаток, там, где вы хотели бы видеть ваше солнышко. Немного покрутим крышечку, прижимая её к листу и ОП. Солнышко готово.

Слайд 10

Ну как же без облаков. Рисуем облака при помощи спонжа или кусочка губки. Опускаем в белую краску и наносим на «небо» круговыми движениями. Если облако бледное, добавляем ещё белой краски.

Слайд 11

Кончиком спонжа набираем капельку чёрной краски и наносим по краю облаков (по желанию, можно оставить и белые облака ). Вот такие облака у нас получились.

Слайд 12

На пластиковую тарелочку или просто на лист картона наносим зеленую краску, берём лист хорошо смятой бумаги, это может быть даже газета. Хорошо прижимаем к краске на тарелочке, а потом ставим отпечатки на деревья, изображая листву. Добавляем травку около деревьев.

Слайд 13

Добавьте на эту картину жёлтые или голубые точечки при помощи ватной палочки и на вашей картине зацветут цветы или пойдёт дождь. Фантазируйте, пробуйте использовать любые предметы и рисование будет доставлять вам удовольствие и радость . После того, как картина просохнет, обязательно поставьте вашу картину в рамку, и вы увидите как она «заиграет».

Слайд 14

Надеюсь вам понравилось рисовать. Спасибо за внимание! РИСУЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Этикет - легко и весело

Программа дополнительного образования для дошкольников....

"Легко ли быть родителями?"

Хочется начать с притчи... Известный древнегреческий философ Диоген, увидел однажды, как ребенок жадно и не опрятно ест, подошел и дал пощечину... воспитателю. Возможно ли в наше время такое? Скорее в...

Сложная математика - это легко

В период дошкольного детства происходит интенсивное формирование умственных способностей детей - переход от наглядных форм мышления к логическим, от практического мышления к творческому.В этом возра...

АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ ФОРМОЙ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ В РАЙОНЕ КРАЙНЕГО СЕВЕРА.

Поставлены акценты на негативное влияние окружающей среды Крайнего Севера (природа, условия жизни, воспитания и т.д.)  на речевое развитие ребенка...