Театрализованная деятельность.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Конспект проведения мероприятия.
« В гостях у Колобка»
Цель: Развивать взаимодействие родителей и детей в совместном общении и выполнении определённых действий.
Задачи:
Образовательные задачи:
- обучать умению слушать стихи, повторять за взрослым, повторять движения.
Развивающие задачи:
-побуждать к развитию мелкой моторики рук;
- побуждать к развитию двигательной активности;
- побуждать к развитию игровых навыков;
Воспитывающие задачи:
-воспитывать интерес к игровой деятельности.
Методы проведения:
показ, игра, совместная деятельность.
Оборудование и материалы:
Инвентарь для создания леса (ёлки, деревья). Игрушка – колобок. Куклы би-ба-бо: заяц, лиса, волк, медведь.
Участники мероприятия:
дети раннего возраста, родители воспитанников, воспитатели группы.
Ход мероприятия.
Группа украшена в соответствии с тематикой мероприятия.
Ведущая:
Здравствуйте дети.
Посмотрите кто пришёл к нам в гости. Колобок.
Давайте с Вами поиграем. ( Дети повторяют движения за словами).
Жили-были дед и баба,
На полянке у реки.
И любили очень, очень,
На сметане колобки.
Баба тесто замесила,
Колобка она слепила.
В печь его поставила,
Там его оставила.
Вышел он румян, пригож,
И на солнышко похож.
Он хотел остыть немножко,
И улёгся на окошко.
Не хотел он там лежать,
Захотел он убежать.
Огород он пересёк,
И пустился наутёк.
Ведущая:
И вот наш колобок покатился в лес. Посмотрите какой у нас лес, какие деревья, елочки. Вот катиться колобок по лесу. И на встречу ему кто? Ответы детей (заяц), увидел заяц колобка и говорит:
Заяц: « Колобок, колобок я тебя съем».
А колобок ему и говорит
Колобок: « Не ешь меня, давай с тобой дружить, пойдём со мной гулять по лесу» И пошёл заяц с колобком.
Ведущая:
Гуляют они по лесу, а на встречу им кто? Ответы детей (лиса). Увидела лиса колобка с зайцем и говорит
Лиса: « Сейчас я вас съем». А колобок ей и говорит « Не ешь нас, давай с тобой дружить, пойдём с нами гулять по лесу» И пошла лиса с ними гулять по лесу.
Ведущая:
Гуляют они по лесу, а на встречу им кто? Ответы детей (серый волк). Увидел волк колобка с зайцем и лисой, и говорит
Волк: «Сейчас я вас съем». А колобок ему и говорит « Не ешь нас, давай с тобой дружить, пойдём с нами гулять по лесу» И пошёл волк с ними гулять по лесу.
Ведущая:
Гуляют они по лесу а на встречу им кто? Ответы детей (медведь). Увидел медведь колобка с друзьями и говорит
Медведь: « Сейчас я вас съем». А колобок ему и говорит « Не ешь нас, давай с тобой дружить, пойдём со нами гулять по лесу» И пошёл медведь с ними гулять по лесу.
Ведущая:
Гуляли они гуляли, а колобок и говорит: « Давайте теперь играть, будем водить хоровод». Дети водят хоровод.
А теперь поиграем в игру. Игра: « Весёлый колобок» (колобок передаётся по кругу, у кого остановится тот и имитирует движения животных - зайца, лисы, волка, медведя).
Ведущая:
Поиграли , молодцы, давайте ещё в одну игру сыграем. Родители с детьми.
Игра: « Ладушки, ладушки».
Ведущая:
Погуляли, поиграли, а теперь пора прощаться и домой вам возвращаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...
Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».
Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...
проект по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ "Формирование творческих способностей для детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев....
«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности
Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...
СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...