Осенний квест в МАДОУ
план-конспект занятия (старшая группа)
Сценарий осеннего утренника в виде квест игры для 5-6 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_kvest_v_mdou.docx | 22.05 КБ |
Предварительный просмотр:
«Осенний квест»
Цель: Создание положительного эмоционального отношения детей к развлечениям и праздникам.
Задачи:
- Преодоления страха нахождения в большом помещении, вступление в контакт с незнакомыми персонажами праздника, выступления перед гостями. - Закрепление знаний об осени, ее приметах, признаках.
- Развитие эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений.
- Активизация речи детей.
Ведущий: Сегодня в нашем саду
Мы вас, друзья, собрали!
Чтоб в праздник наш осенний
Звенел бы детский смех!
Вот художник, так художник
Все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим,
Кто художник этот…. (Осень)
Ребята, скажите какая ОНА осень? (Ответы детей золотая, разноцветная, желтая, волшебная)
Ребята, а давайте мы про осень расскажем стихи,
Покажем, как любим её мы, как она нам нравится.
1. Осень золотая бродит по дорожке.
Жёлтые сапожки у неё на ножках.
2. Каждый листик золотой-
Маленькое солнышко-
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко!
3.Листик жёлтый на ладошку,
Потихоньку упадёт.
Это осень золотая
По дорожке к нам идёт!
4. Праздник осени в лесу
И светло и весело
Вот какие украшения
Осень здесь развесила.
Песня: «Осень золотая» (ф-но)
Вход Осени
Осень: Здравствуйте, мои добрые друзья! Поздравляю вас с последними чудесными осенними деньками!
Я конкурсы весёлые придумала для вас,
И праздник с удовольствием открою я сейчас!
Праздник наш мы начинаем,
В хоровод всех приглашаю!
Хоровод: «Осень в круг вставай» (ф-но)
Осень: Праздники осенью разные бывают,
И потому их вот как называют: • Пир овощей! • Осенний бал! • День листопада! • Праздник зонтика! А наш мы назовём… по- современному Осенний квест
Ребята, я растеряла все свои осенние листочки, помогите мне найти и собрать осенний букет. Вы должны со своими воспитателями пройти через все испытания от одной станции к другой и найти затерявшиеся листочки, давайте сядим на наш волшебный паровоз, и отправимся в путь.
(Дети с воспитателями иду к первой станции)
1 станция Овощная
Медсестра: У нас в детском саду овощи уважают,
Их за обедом ребята уплетают.
С ними делают салаты, супы и голубцы…
Любите вы овощи? Тогда вы молодцы!
А вот капусточка (показывает качан капусты) хрустит,
В хоровод нам вставать велит!
Танец: «Огородная хороводная» (ф-но)
Медсестра: для вас я приготовила интересную игру.
Овощей и фруктов для вас припасла целую корзину,
Всем известно, в овощах и фруктах много витаминов.
Игра: «Кто правильно соберет овощи и фрукты»
После игры медсестра отдает деткам листочек желтого цвета, прощается и уходит.
Ведущий: У нам с вами есть первый листочек, давайте отправляться в путь за следующим.
(Дети с воспитателями идут ко второй станции)
2 станция «Грибная»
Выходит гриб.
Гриб:
Ищем новое задание. Находит в корзине морковь, читает задание
Есть один вопрос для вас,
Отвечайте сей же час,
Если в лес, друзья, пойдёте, вы его всегда найдёте,
Соберёте в кузовок, в шляпе вкусненький...
Дети: ГРИБОК!
1й гриб:
Эй, вставай, грибной народ,
Слышишь, музыка зовет.
Раз, два, три, четыре, пять,
Стройся, мой грибной отряд,
Время не теряйте, танец начинайте!
Танец: «Грибочки»
Гриб: какие вы молодцы, а х-отите мы с вами поиграем? Посмотрите сколько у грибов в корзинке и съедобные и не съедобные, а может вы мне поможете и переберёте грибы.
Игра «Собери грибы»
Гриб отдает красный листок
Ведущий: ну а мы продолжаем своё путешествие.
(Дети с воспитателями идут к третьей станции)
3 станция «Огородные загадки»
Кикимора:
Пора новое задание искать
Состязанье продолжать! Берет корзинку, находит помидор, читает задание:
Урожай у нас хороший,
Будет сыта вся семья!
Отгадать сумей-ка быстро
Что в корзинке у меня?
Дети: Помидор
- И зелен, и густ, на грядке вырос куст.
Покопай немножко, под кустом... (картошка)
- На своем кусте поспел и в корзину полетел
2. В сказке звался он «синьор», краснощекий …(помидор) (Чучело: Мухомор!)
- Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь – гладко, а откусишь – сладко. (яблоко)
- Вся зеленая такая круто в кочаны свитая
Сто одежек – все на ней витамины для людей... (капуста)
Кикимора: какие у вас умные дети,
Ведущий: а наши дети знают ещё огородный танец.
Кикимора: хотелось бы посмотреть.
Ведущий: конечно, покажем ребята?
Кикимора: надо же какие молодцы, а играть они любят? Ну тогда у меня есть интересная игра игра с листочками.
Игра: «Собери букет из листьев»
Ведущий: кикимора а наш ребята знают песню про осень, давайте споём.
Песня: «Золотые листики»
(Дети получают оранжевый листочек, кикимора уходит)
Ведущий: У нам с вами есть уже три листочка, найдём ещё один? давайте отправляться в путь за следующим.
(Дети с воспитателями идут к четвёртой станции)
4 станция «Лесная»
Лесовичок: Здравствуйте, ребятишки! Вы узнали меня? Кто я?
Я – старичок-Лесовичок.
Я пришел к вам в гости.
А живу я в лесочке.
Избушка на кочке,
Блинами оббита, оладьями крыта.
Ограда – кругом пироги с творогом.
Я пришел на праздник к вам
Поиграть, повеселиться,
Я гостем быть детишек рад,
Мне очень нравится ваш сад!
Вот мы с вами и в лесу. Посмотрите, как здесь красиво!
Приглашаю всех гулять, листочки собирать и с ними играть.
Игра: «Собери шишки»
Лесовичок:
Пока мы в лесу играли, по небу тучи пробежали.
Хмурая погода и дождик на дворе,
Стало очень холодно ребяткам в октябре.
(Звучит музыка, в зал вбегает Дождинка)
Дождинка:
Здравствуйте, дорогие ребятишки!
Я - Дождинка-хохотушка.
Я - Осени подружка!
Как чудесен мой наряд,
Всюду капельки висят,
Потому, что дождь и я -
Очень давние друзья!
Лесовичок: Дождинка, давай с ребятками по лесу погуляем
с тобой поиграем, потанцуем.
Танец: «Дождь идёт по улице»
(Дождинка отдает коричневый листочек и уходит)
Ведущий: У нам с вами есть уже четыре листочка? давайте отправляться дальше.
(Дети с воспитателями идут дальше)
Осень всех гостей встречает
Осень: Я очень рада, ребята, что снова встретилась с вами.
Скажите а вы листики мои нашли?
Ведущий отдаёт листики осени.
Осень: (показывая)
Все листики осенние
Зелёные, красные,желтые…
Все они разные.
Как много листьев.
Подует ветерок – летят.
И в вальсе кружится прекрасном
Над головою листопад.
Танец: «Осень пришла»
Осень:
Вот и закончился праздник осенний…
Думаю, вам он поднял настроение!
Хочется петь, улыбаться всегда…
Дети, со мною согласны вы?
Да!
Набрала в своем саду яблочек осенних,
Принимайте от меня, дети, угощенье.
(раздача подарков)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего квеста для детей средней, старшей и подготовительной группы "В ПОИСКАХ ОСЕНИ"
Сцненарий осеннего квеста для детей средней, старшей и подготовительной группы "В ПОИСКАХ ОСЕНИ"...
осеннее развлечение для детей старших и подготовительных групп детского сада " Осенний квест"
Осенний квест для старших, подготовительных групп.Программное содержание:Способствовать созданию у детей праздничного настроения.Расширять представления детей о признаках осени, о разнообразии осенних...
Осенний квест "В гостях у Осени"
Экологический квест "В гостях у Осени" позволит детям познакомиться с Эколятами, научатся правильно вести себя с окружающей природой, и быть более экологичными в нашем мире....
Сценарий и видеозаписи к осенней квест-игре «Где ты, Осень!» (старшая группа)
Ссылки для просмотра видео фрагментов квест-игры:1.https://drive.google.com/file/d/1ukFAJuuIJWxXdm_6wW0ta2Lsm61xwsaa/view?usp=sharing2.https://drive.google.com/file/d/1YpUB0sAbRlKEpEEBeHCB1daozo...
Экологическая осенняя квест-игра "По следам осени"
Осень – прекрасное время года, наполненное таинственностью и волшебством, воспоминаниями и переживаниями, радостью и грустью, счастьем и красотой. Природа осенью полна неповторимы...
СЦЕНАРИЙ ОСЕННИЙ КВЕСТ «Загадки осени» для воспитанников старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №655Приморского района Санкт-ПетербургаОтделение ДОД СЦЕНАРИЙ ОСЕННИЙ КВЕСТ «Загадки осени...
Сценарий осеннего квеста для средней группы. «Приключения на осенних тропинках»
Цель: закрепление и расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей осенью посредством испо...